Стремясь просветить других живых существ - это не искупительная

После нескольких вопрос, который я задал о нигилизме, я задумался, - вполне буднично, если не в праздный путь - то ли стремясь просветить других живых существ (в состоянии Будды), является либо искупительные либо стимул или реакция (я имею в виду себя и других)?

Потому что в Дзен Вы не можете стремиться стать Буддой, а в чистой земле ты ищешь избавления от другого Будды, и Тхеравада учит пути arhant.

+715
foehn 24 мар. 2013 г., 13:24:13
26 ответов

Когда Гаутама покинул свою семью, чтобы стать аскетом или śramaṇa, он вместе со многими другими подвижниками или странники, которые были отдельно от ведического-брахманизм религия.

Однако, когда Гаутама покинул свою семью, чтобы стать аскетом, его цель была не политической. Палийские писания описывают , когда Гаутама жил жизнью принца в его дворцов, он был очень недоволен & разочарованные и также видел, как его богатые родственники и партнеры страдал о мирских вещей, таких как деньги, статус, секс и чувственность, которая принесла мало счастья, много бед и страдание.

Таким образом, Гаутама стал аскетом для единственной цели поиска решения страдание для себя и для мира. Гаутама единственная цель была благородной поиска для Ниббаны.

Позже, после просветления, когда Будда стал известным, в священных писаниях содержится множество брахманов ('арийцы') приезжали к Будде, чтобы задать ему вопросы о 'Каста' и 'рождение' ('джати').

Потому что Будда был честный & чуткий человек, он говорил правду брахманы (например, здесь, здесь и здесь.

В Singala: https://suttacentral.net/si/mn93 ~ https://suttacentral.net/si/mn95 ~ https://suttacentral.net/si/mn98

Потому что Будды и его просветленных учеников были не из касты брахманов, Будда понял с права мудрость, что самый высокий, самый спокойный, мудрый, добродетельный и бесплатные душевное состояние не было связано с рождением каста (читай Brahmanavagga).

Я могу предположить, что сотни лет спустя, при царе Ашоки, много новых писаниях было написано, что был очень предубежден против брахманов (например, здесь & здесь).

Я говорю это потому, что во многих священных писаниях, Будда-это очень гражданское брахманам и призвал их следовать собственной религии в лучшую сторону. Будда не пытался переубедить кого-либо в буддизм, если он не знал, что буддизм был наиболее подходящие пути для этого человека.

+979
Shiba Das 03 февр. '09 в 4:24

Мне интересно, почему некоторые люди имеют много друзей (Дружба, как друзья с детского сада до колледжа), а у некоторых практически нет. Я понимаю, что это будет зависеть от ситуации в настоящем. Но если есть эффект от прошлого, что бы это было? С точки зрения буддизма.

+917
Matt Rogish 24 февр. 2019 г., 9:12:20

Я читал на этом посту...

https://buddhism.stackexchange.com/a/26834/13249

...и увидел этот ответ (цитата ниже) и подумал, если я мог бы получить некоторые уточнения. Как это христианин может иметь jhanic потенциал? Мы говорим о заслугах, мораль, нравственность, или духовное здоровье? Бесстрастие на материальные блага и богатства?

Это распространенное мнение буддистов?

"Также, по крайней мере на Западе, многие люди с jhanic потенциальные христиане." ~ Dhammadhatu

+852
jamsboyz 16 апр. 2013 г., 12:14:43

Им 42-летний мужчина,...у меня есть девушка..и изучая йогу, медитацию и некоторые основы буддизма. Я пришла из индуизма, но почему-то буддизм мне больше подходит. Я интересно, если кто-то практикует буддизм или монаха может быть женат. Потому что я люблю свою девушку и думать о замужестве в пару месяцев...с другой стороны, мне также кажется, тратят больше времени на изучение буддизма, и я также чувствую, что, чтобы стать монахом в будущем.

Есть срединный путь..нравится быть замужем, изучая буддизм и стать монахом или это не возможно ?

спасибо.

+842
Eleanor Junk 7 февр. 2016 г., 17:02:40

Учение Дзен можно сравнить с "палец, указывающий на Луну". Основываясь на моем опыте в области Дхармы в Миннеаполисе, Миннесота. Они всегда упоминают дзадзэн и другие Дзен-буддийские практики являются просто показывать пальцем на Луну. Важно не попасться на форме дзадзэн, но использовать на практике для собственной практики. Методы практики должны использоваться, чтобы помочь практикующему их ежедневной практике медитации. Как следующие изображения и Коан помочь объяснить:

enter image description here

Вежливость HappyHauiku

Монашка Jincang Ву спросил шестого Патриарха Huineng, “я изучал в Махапаринирвана сутры в течение многих лет, но есть много областей, я не совсем понял. Пожалуйста, просветите меня”.

Патриархом ответил: “я неграмотный. Пожалуйста, огласите персонажи для меня и, возможно, я смогу объяснить смысл.” Сказала монахиня, “вы даже не можете распознать символы. Как вы может затем, чтобы понять смысл?”

“Истина не имеет ничего общего со словами. Истину можно уподобить яркая Луна в небе. Слова, в данном случае может быть приравнено к палец. Палец может указывать на расположение Луны. Однако палец-это не Луна. Смотреть на Луну, надо смотреть за палец, да?” HappyHauiku

Казалось бы, противоречивые точки зрения на дзадзэн, как правило, используется, чтобы помочь медитации практикующего от опираясь слишком сильно в ту или иную сторону. Это в основном процесс корректирующих мысленно остановиться на середине пути, не идя одна по касательной или другой. 1

  1. Медитация сейчас или никогда: Стив Хаген
+834
IntroS MaX 28 апр. 2010 г., 7:57:58

Что вы постепенно потеряете практикуя путь:

Ни одна из которых не понравилось бы или стоило бы иметь или удерживать вокруг. Что вы получаете непоколебимый покой и счастье (бесплатно от дуккха или нирваны). Кроме того вы конца Jarāmaraṇa и циклу зависимого возникновения.

А за то, что вы сказали в вашем тексте вы сможете наслаждаться более что, возможно, это из-за сокращения над неугодными. После того, как полностью исчезли только счастье осталось. Это счастье является стабильным и не зависит от ничего другого и не заканчивается. Таким образом, Вы сможете наслаждаться жизнью, как никогда раньше не они тип удовольствия вы испытывали раньше (ämisa сухая). Это более высокий тип наслаждения (niramisa сукха).

+809
Ivan Nikitin 18 мая 2013 г., 7:09:30

Потому что сверхъестественное или трансцендентное естественно в буддизме. Мы нашли сверхъестественного во многих Сутта, Виная, хотя абхидхаммы из Типитака (пали), потому что есть много возможных случаев сверхъестественного с помощью логики, причин и следствий.

Однако все сверхъестественное естественно в буддизме по 3 характеризует: "когда возникающие выхода, то исчезая прощаний", paṭiccasamuppāda. Так что, сверхъестественное не важно в буддизме.

Таким образом, в буддизме, мы не пытаемся вести дискуссию о следующей жизни, небес, или сверхъестественного. Мы не отрицаем любые возможные теории, в причины и следствия логики. Затем мы развиваем сознание, чтобы справиться все возможные ситуации, не справляется лишь некоторые ситуации, которые мы видели. Мы стараемся избегать всеми возможными страданиями, с помощью логики или теории, чтобы убедиться, что страдания никогда не вернется больше, хотя мы никогда не встретимся, что возможные страдания и возможные ситуации.

https://en.wikipedia.org/wiki/Religion

+768
theland 23 окт. 2012 г., 6:26:39

Очень хороший ответ приходит от Ананда Сутта (SN44.10):

"Ананда, если бы я спрашивала Vacchagotta странник, если есть самостоятельно были ответить, что есть, что будет соответствовать с тех брахманов & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — будучи спросил Vacchagotta странник, если нет собственной были ответить что там нет личности, которые бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть есть полное уничтожение сознания]. Если я спрашивала Vacchagotta странник, если не было чего ответить есть самовывоз, это было бы в соответствии с возникновением зная, что все явления не-я"?

"Нет, Господи".

"И если я — задают Vacchagotta странник, если нет само — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я теперь не существует?'"

Ничего себе, что монах, прежде чем ниббана вдруг не существует после Parinibbana? Это неправильная точка зрения.

Вместо того, чтобы смотреть на него с таким образом, Будда предпочитает смотреть на это с точки зрения зависимого происхождения.

Есть еще одна хорошая экспозиция в Acela Сутта (SN12.17). Пожалуйста, см. Этот ответ на обсуждение этого.

Есть также шесть плохого мнения о себе в Sabbasava Сутта (mn2 по):

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня само встает в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

Моя аналогия здесь касается различных приложений Windows запущена на компьютере, как браузер, текстовый процессор, электронную таблицу и т. д. Действительно ли они существуют? Не совсем - они просто накладываются изображения на экране с помощью программного обеспечения (по существу, 1S и 0s - электрические сигналы, движущиеся по электронным цепям), которая гаснет при выключенном компьютере. Тогда же они на самом деле не существует? Это не правда, потому что они существуют в том, как вы можете использовать их, чтобы заняться производительным трудом. Поэтому, вместо того, чтобы обсуждать, являются ли эти приложения Windows действительно существовать или не существовать, мы должны смотреть на них с точки зрения того, как они возникают и исчезают, и снова возникают и снова исчезают, с технической точки зрения.

В Ямака Сутта обсуждает потом, что такого плохого мнения приходят из-за связывания пяти совокупностей с себя. Это тоже обсуждается в Samanupassana Сутта (SN22.47).

"Точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет связи для благородных, не сведущим или дисциплинированно Дхамму; кто не ценит честные люди, не сведущие или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) в себя, или себе иметь форму, или форму, как в самом себе, или в себя в форме.

И то же самое касается других четырех агрегатов.

+748
woodgie 10 окт. 2018 г., 19:53:09

Согласно закону сохранения энергии, энергия не может быть ни создана, ни разрушена; скорее всего, это может только быть преобразовано или передано из одной формы в другую. Поэтому энергия может быть преобразована в материю и наоборот. Кроме того, у нас есть очень ограниченное понимание темной материи и темной энергии, мы не знаем, как сейчас, что происходит с делом, который идет в черную дыру. Так что вопрос остается неизменным-это неправильно.

Сказав, что;

...Дхаммы постоянно меняются, непостоянны по словам почтенного Будды?

Вы должны понимать, что каждый раз, когда Будда появляется в мире сансары ситуация здесь другая аудитория Будды будет иначе, что он будет объяснять, будет быть в зависимости от времени и обстоятельств, что Дхамма будет разный и меняется.

Для например, в Сутре сердца Будда говорит преп Сарипутта; >

... Нет боли или причины боли,

Или прекратить боли, или благородный путь свинец от боли; даже мудрость, чтобы достичь!

Достижения тоже пустота...

Видит Будда противоречит сам себе, как теперь публика разная.

+709
Iyyaz Waheed 9 нояб. 2018 г., 6:30:19

Что такое ТМ (трансцендентальной медитации)

Будучи буддистом, я только при беглом знакомстве с ТМ, но здесь это. Практикующий ТМ поручено регулярно сидят, по крайней мере 15 минут каждый день, или больше. Медитация преподносится как радостная, легкая, активность отдыха, который не требует много усилий. Вместо подавления мысли или удержание внимания на дыхании и т. д., практикующий дал указание, чтобы их ум расширяться в своем естественном состоянии. Это состояние открытой неограниченной осведомленности unperplexed, как ваш ум в день, когда у вас есть достаточно времени, что вы не должны спешить, а вместо этого можете позволить себе, чтобы "собраться с мыслями". Как ум расширяется, всякого рода воспоминания и мысли начинают бурлить в область. На данном этапе медитирующий поручил использовать свои персональные мантры, специально подобранных в соответствии с их личными предрасположенностями (эта часть звучит как упайа для меня). После произнесения мантры несколько раз, пока мысли успокоятся, медитирующий ТМ может остановить, используя мантру, и пусть их ум, расширять, естественно. Данная комбинация позволяем уму расширить, а не позволяя ему блуждать, как говорят, основной принцип ТМ. Два других уникальных элементов радостные и настроение отдыхает, что ТМ медитирующий учится ассоциировать с медитацией, и использование мантр.

Что буддийская медитация похожа на ТМ

Я не знаю ни одного буддийской медитации, которая будет объединять одинаковые элементы, точно так же, как ТМ. Однако, все элементы ТМ находятся в буддийские методы медитации:

  • Радостное настроение и отдыхая как в сатипаттхана, как во 2-Джана.
  • Позволяя уму развернуть в своем естественном состоянии, как дзадзэн, как медитация Махамудры.
  • Вернется, когда возникают мысли, как надписи ("мысли!") техника для начинающих медитация саматха.
  • Используя мантру, как в мантра-медитация.

Так что для меня, ТМ звучит как своеобразное сочетание методов обычно связаны с для начинающих медитация (с использованием мантры, возвращаясь из мыслей), с промежуточного уровня техники создания радостного настроения, плюс техника, которая попадает в медитации продвинутого уровней-давая мозгу расширяться в своем естественном состоянии.

+700
Spectrum141 9 мар. 2016 г., 11:20:02

Я могу медитировать, когда в автобусе, или когда я гуляю, или иногда стоя; впрочем, неважно, как сильно я стараюсь, я, кажется, избежать формального сидит. Я не могу помочь, но чувствую, что формальное заседание будет наиболее эффективным, и что я чего-то избегаешь об официальной позиции, которая также отвечает за рост. Я думаю, что это просто усилия.

Что я могу сделать, чтобы участвовать в официальном заседании, и не всегда только медитировать, когда это не требует усилий? Я должен: 1) уменьшить время сессий 2) изменить тип медитации 3) изменять последовательность моих размышлений 4) применить что-то другое?

С точки зрения последовательности, я не удивлюсь, если последовательные короткие сессии лучше, чем долго и противоречивы те?

Спасибо.

+599
CubicD 8 мар. 2013 г., 21:40:14

В Анапанасати, осознание дыхания. Будда упоминал, что можно сосредоточиться на дыхании до последнего вздоха и, когда больше нет дыхания, нет места для краткости существование (сознание не может существовать без одной из 4 скандх). И когда больше нет сознания, чтобы считаться самостоятельной, имя/форма заканчивается.. и так далее

Проблема учета, так как самостоятельно это будет продолжаться и дальше считать другого сознания там и называет его как самостоятельно, так перерождение. определение sattanam не легко понять. Технически, нет ничего переселяться, но растворение себя. Thats, как я понимаю.

+586
John Tenfingers 20 авг. 2011 г., 1:58:10

Когда вы принимаете прибежище, вы укрыться в качеств Будды. Более подробно.

Вы должны черпать вдохновение в Будде, чтобы развивать в себе качества Будды и Трех Драгоценностей.

Эта интерпретация может меняться в зависимости от традиции к традиции.

+401
xiaoyong zhou 18 февр. 2010 г., 3:59:17

Вообще говоря, изучение dhāraṇī полностью игнорируется совсем недавно. Как таковой там очень мало опубликованной информации на эту тему. Например, стандартный текст Пол Уильям по буддизму Махаяна содержит никаких ссылок на dhāraṇī.

Как статья Локеш Чандра говорит, самые ранние дошедшие до нас тексты этого конкретного dhāraṇī даты с 7-го века китайские переводы (T1057 + Siddhaṃ). Я не вижу никаких признаков независимого санскритский текст в любом месте, и Чандра не привожу ни одного. Поэтому тексты на санскрите, которые плавают вокруг от одного или другого из китайских текстов. И предупреждаем, что это почти наверняка неблагонадежных - в частности, версии скрипта Siddham (как ни странно).

Тот факт, что в тексте, Авалокитешваре уже взял на себя некоторые атрибуты Шивы означает, что он был, вероятно, составлен не раньше, чем в 7 веке. Nīlakaṇṭha это имя Шива как Ишвара (от Avalokita-Ишвара). В Александр Studholme книга истоки ом maṇipadme hūṃ он отмечает, что усвоение Шива в буддизме-это тема в Kāraṇḍavyūha Сутре , которую он датируется 4-м веком нашей эры. Я подозреваю, что это должен быть век или два позже, незадолго до появления тантрического буддизма. Поэтому dhāraṇī в вопрос, конечно, не раньше, чем 4-й или 5-й век нашей эры.

Санскритский текст выглядит в основном классического санскрита. Хотя это может быть просто предвзятость редакторов, которые реконструировали санскрит от китайцев! Предполагая, что транскрипция-это точная, она также утверждает на дату не ранее 4-го века н. э., поскольку до этого времени буддийские тексты были написаны на Пракрите. Многие dhāraṇī, такие как те, которые включены в Saddharmapuṇḍarikā и Suvarṇabhāsottama Сутры где-то около 4-го века н. э., по-видимому, состоит в буддийский гибридный санскрит. Никогда не было никакого текста, как это в Pāḷi, хотя Гандхари возможность с многих ранних текстах Махаяна были написаны на этом языке. Однако, очень немногие Гандхари тексты были найдены, и не все из них были отредактированы и опубликованы. Но посмотреть, например в статье Инго прокомментировал "эволюция буддийской rakṣā жанра в свете новых данных Gandhāra: на имеется-nāgarāja-сутру от Баджаур коллекция Kharoṣṭhī рукописи" в BSOAS проблемы перечислены ниже

Поэтому мне кажется, что вы уже самым ранним текстом, и что, глядя на "оригинал", наверное, не появится больше информации.

Пару публикаций, которые вы, возможно, захотите проверить:

Сорр, Пол. (2014) в тела сотворении: заклинания и ритуал воображение средневекового китайского буддизма. Колумбия Юниверсити Пресс.

Studholme, Александр (2002). Истоки ом manipadme hūṃ: изучение Kāraṇḍavyūha Сутры. Олбани: государственный университет Нью-Йорка пресс.

Также если вы можете достать его в бюллетень Школы восточных и африканских исследований, объем 77 - выпуск 01 - февраля 2014 года. На страницу содержание доступно здесь, и вы увидите, что есть много статей на dhāraṇī.

Там может быть информация в эзотерического буддизма и тантры в Восточной Азии под редакцией Чарльза вставками, Хенрик Серенсен, Ричард Пэйн. У меня нет его в руку, и Google Книги версия не имеет превью, хотя слово nīlakaṇṭha упоминается несколько раз.

+363
TeddyRobertson 6 авг. 2019 г., 7:55:25

Во многих suttas в Палийский канон, термин старосты используется, например Yodhajiva Сутта. Что Будда имел в виду, когда он называет его посетители "староста"? Спасибо.

+352
rickerbh 3 янв. 2010 г., 1:30:30

Я привык управлять определенными делами монастыря. Однажды я дал бездомный нищий человек, питание и проживание, и он был сейчас монахом более 20 лет и является хорошо известным учителем Дхаммы.

Нищий должен уметь жить по основным правилам монастыря для мирян, что не употребляя наркотики и алкоголь; не мешая другим людям, и делать свою долю работы.

+264
Josie Kennedy 15 апр. 2010 г., 1:20:17

Да. Буддисты могут и иногда даже должны защищать себя и людей вокруг них. Однако, учитывать следующее:

  • Если вы делаете это из злости, вы будете страдать от результатов этого гнева. Ключевым является использование насилия без каких-либо негативных чувств, но вне активного сострадания (см. Следующий пункт)

  • Если вы не в курсе, что злоумышленник хочет убить не только вас, но и 10 ваших товарищей, меньше вреда будет сделать, если ты убил его из сострадания к вашим товарищам, нежели если атакующий убивает 11 человек из гнева и невежества. Вы также можете почувствовать сострадание к этому нападающему - представьте, сколько бы он должен страдать, если он действительно совершает эти преступления. Если мы сможем остановить его, защищая себя, мы определенно должны сделать это.

  • Если вы видите, что кто-то собирается совершить один из 5 смертных грехов - вы определенно должны остановить их, так как результаты таких действий будут серьезные, непосредственные и долгосрочные.

  • Если вы не врач, который может спасти много жизней - это большое благо, что ваша жизнь защищена. Вы должны защищать себя ради своих пациентов, которые полагаются на свой опыт.

Это просто рекомендации для тех, кто принял обет Бодхисаттвы. В общем, один пытается не думать о личной выгоде, но стараюсь воспринимать каждую ситуацию в более широкой перспективе. Всегда нужно спрашивать себя - какое действие принесет пользу больше людей в течении максимально длительного времени? Сострадание и безусловную любовь к другим-это ключ. Представьте себе мать, защищающая своего единственного ребенка - она любит ребенка, и она действительно не помнит ее портишь себе карму - единственное, что она хочет-это безопасность и благополучие своего любимого ребенка. Она будет прибегать к насилию, если это единственный способ защитить ребенка. Те, кто принял обет Бодхисаттвы стремятся развивать такое отношение ко всем живым существам.

+214
Samuel I Trotz 19 янв. 2013 г., 6:03:51

Бы у кого-нибудь есть советы о том, где найти хороший русский перевод книги Нагарджуны? (Я пробовал сам, но русский не мой родной язык!)

+206
eldarerathis 5 сент. 2013 г., 7:32:44

Есть повторение Pirith. Это не сделано, как медитация, но иногда выступал, чтобы быть сделано, когда лень и апатия, которые мешают вам медитировать, чтобы поднять уровень энергии. Таким образом, его можно использовать как часть вашей медитации сидят не только этим, но и использовать его при необходимости в ход вашей медитации размещения.

+200
Frayray 20 апр. 2015 г., 9:03:07

Господь Будда однажды сказал

"В будущем люди будут иметь необычные похоти и соблазнов"

Поэтому, когда я увидела это в сериале, Я не могу определить грань,

Если два шага братьев и сестер сформировать романтические отношения-это против пяти заповедей?

Так что если мы говорим, что они самостоятельные люди,что тогда?

+166
Ratheesh Kumar R 20 дек. 2015 г., 16:18:01

Если вы проигнорируете титул, тело вопроса ...

Если привязанность и одержимость развивается в сторону какое-то чувство, всегда идея самостоятельно участвует в этом процессе? Не может быть дело какое-то наваждение, например, приятное ощущение, не думая о нем, как "мое" или "мне"? Мы не можем просто добавленные в прошлое чувство на себе?

... т. е. "это возможно, привязанность без чувства собственной?"

Три части в этот ответ:

  1. Я думаю, что мы предупредили, что возникает привязанность от жажды, и это чувство возникает от привязанности:

    Но все равно, я говорю, Нет, что делает прекращению страданий живых существ роуминга и переселяется, мешает незнание и избавился от жажды.

    Предположим, что собака на поводке был привязан к прочному столбу или колонне. Он будет просто бегать и кружить вокруг столба или стойки. Таким же образом, взять необразованного обычный человек, который не видел благородных, и не является ни квалифицированным, ни обученных в их учение. Они не видели, хорошие люди, а не квалифицированные и не обученный в их учении. Они рассматривают формы ... чувства ... восприятия ... выбор ... сознания как самостоятельной, я, как имеющий сознание, сознание в себе, или себя в сознании.

    Gaddulabaddha Сутта (СН 22.99)

    Это согласуется с последовательностью nidanas в paṭiccasamuppāda, т. е. тяга → жмется → стать.

    Так что, возможно, это правда, что там, где есть привязанность, там становится ... но это не самоощущение, которое вызывает привязанность, а привязанность это обязательным условием или условием здесь становится чувством.

  2. Вопрос, кажется, связать дукха с привязанностью.

    Однако вижу, почему благородным истинам говорить о 'тяга', а о 'крепление'?

    Если взять Андрея определение "тягу" ...

    Тяга (лит. "жажда", Танхо)- это технический термин, который означает, что очень феноменологический момент, когда вы (здесь!) мечтать о чем-то (там!).

    ... кажется, в буквальном смысле подразумевают некоторое чувство (например, "у меня нет X и я хочу его").

    Так что, возможно, "тяга" требует некоторого самоощущения? И тяга есть дуккха, и без чувства самосохранения там не "тяга"?

    Я думаю, что Полу-просветленный человек некоторое (иногда) некое самоощущение, даже после того, как они не имеют представления о себе -- см., например, ответы на как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

    Исчезновение "зазнайства" ассоциируется с становится архатом.

    Может быть, в потоке-победитель, дуккха-это транзиторное таким же образом, что самомнение составляет:

    На вид что-то берет, чтобы быть правдой, а самомнение относится к категории простой опыт, который может или не может продержаться, чтобы быть действительным. Он схож с жадностью; один может чего-то хотеть, не считая это правильной захотеть, и можно так же чувствовать самомнение ("я лучше" и т. д.) без веры в себя. Это видно, когда после возникновения тщеславные мысли, мысленно отбрасывает его как основанное на заблуждении, а не принимать его как силу.

  3. Ты спрашивал про "формы дуккха" и "возникновение дуккха" - там sabbe ищите дуккха , но предположительно арахант не жаждет такую вещь, не придают, не считают его "я", и т. д., и так ...

+147
Josh Klein 16 мар. 2017 г., 21:16:36

Принятие Прибежища может принимать различные формы. Вам не придется читать мантры, хотя вы можете найти его полезным средством. Принятие Прибежища-это так просто, как поместить вашу веру в Будду, Дхарму и Сангху.

Например, если вы страдаете, и вы помните, Четыре Благородные Истины, и вам урегулировать вашу концентрацию на Благородный Восьмеричный Путь, тогда вы нашли убежище в Дхарме.

Буддизм-это метод практики. Если следовать методике, то вы уже буддист.

+140
Slaven Semper 23 февр. 2011 г., 12:05:06

Избавление от страха смерти исходит из признания истинную сущность. Когда одна сознает, что тело это не я, ум-это не самость и т. д., и правда, что природа вечна, страх физической смерти спадает. Смерть является избавлением от всех тех вещей, которые в любом случае не самостоятельно.

+131
xuri 26 дек. 2015 г., 10:30:12

Здесь есть раздел, который происходит как в 62 млн и 140:

“Что, монах, - это элемент Земли? Элемент Земли может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренний элемент Земли? Что бы ни внутренне, принадлежащих к самому себе, является твердой, закаленной, и прильнул к, То есть голова-волосы, тело, волосы, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, диафрагма, селезенка, легкие, кишки, брыжейка, содержимое желудка, фекалии, или то, что внутренне, принадлежащих к самому себе, твердой, закаленной, и прильнул к: это называется внутренний элемент Земли. Теперь как внутренний элемент земли и внешнего элемента земли просто элемент Земли. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле лишь элемент, один разочаровывается с элементом земли и делает ум беспристрастным по отношению к элементу земли.

“Что, монах, - это водная стихия? Элемент воды может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренние воды? Что бы ни внутренне, принадлежащих к себе, вода, водянистый, и прильнул к, что это, желчь, слизь, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазка, слюна, сопли, масло из суставов, моча, или еще что-то внутренне, принадлежащих к самому себе, вода, водянистый, и прильнул к: это называется внутренний элемент воды. Теперь обе внутренние воды элемент и внешний элемент воды-просто воды. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле лишь элемент, один разочаровывается с водной стихией и делает ум беспристрастным по отношению к водной стихии.

“Что, монах, - это элемент огня? Элемент огня может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренний элемент огня? Что внутренне, принадлежащих к самому себе, огонь, огненный, и прильнул к, То есть та, что согревается, возрастов, и потребляется, и так, что то, что съедается, выпивается, съедается, и вкус полностью усваивается, или то, что внутренне, принадлежащих к самому себе, огонь, огненный, и прильнул к: это называется внутренний элемент огня. Теперь как внутренний огонь элемент и внешний элемент огня просто элемент огня. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле лишь элемент, один разочаровывается с огненной стихией и делает ум беспристрастным по отношению к огненной стихии.

“Что, монах, - это стихия воздуха? Воздушный элемент может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренний элемент Воздуха? Что бы ни внутренне, принадлежащих к самому себе, воздух, воздушный, и прильнул к, То есть, восходящий ветер, нисходящий ветер, ветров в животе, ветрами в недрах, ветры, что курс через конечности, вдох и выдох, или то, что внутренне, принадлежащих к самому себе, воздух, воздушный, и прильнул к: это называется внутренней воздушной стихии. Теперь как внутренний элемент Воздуха и внешний элемент Воздуха просто воздушной стихии. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле лишь элемент, один разочаровывается с элементом Воздуха и делает ум беспристрастным по отношению к воздушной стихии.

Источник: маджджхима никае 140 -- экспозиция элементов

Кроме того, если вы читали Сатипаттхана сутра (МН 10), в созерцании раздел тела, он имеет очень лаконичный вариант этого раздела элементов:

Кроме того, монахи, монах, в отношении этого самого тела, однако помещается, однако распорядился, отражает из элементов:

“Есть в этом теле, элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент ветра.”

Как будто, монахи, ловкий мясник, или мясник ученик, после забоя коровы, садились на распутье После разделив ее на части; так, монахи, монах в связи с этим само тело, однако помещается, однако распорядился, отражает путь элементы:

“Есть в этом теле, элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент ветра.”

И непосредственно перед это созерцание частей тела:

Кроме того, монахи, монах в отношении этого тела от подошвы стопы вверх, от волос головы вниз, ограниченного кожей, и полная разнообразных примесей—отражает (таким образом):

“Есть в этом теле: волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, кишки, брыжейка, непереваренная пища, экскременты, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазка, плевать, слизь, синовиальная жидкость, моча.”

Как если бы, монахи, есть мешок открытый с обоих концов, полно различных видов зерна, таких как: горка риса, белый рис, маш, фасоль, кунжут, нут, и человек с хорошим зрением, открыв его должны были отразить (таким образом): “это горка риса, это белый рис, эти бобы мунг, это кунжут, это нут”, так, монахи, монах в отношении этого тела от подошвы стопы вверх, от волос головы вниз, ограниченного кожей, и полная разнообразных примесей—отражает (таким образом):

“Есть в этом теле, волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, кишки, брыжейка, непереваренная пища, экскременты, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазка, плевать, слизь, синовиальная жидкость, моча.”

Источник: ДУ 22

Вы можете также услышать монах Bhodi дать объяснение по элементам примерно в 30 минут в этой лекции.

+81
dianna 11 июн. 2010 г., 21:29:48

Я ищу правильный Suttra/Дхаммапада, в которой Будда заявляет следующее.

Мое учение-это не философия. Оно является результатом прямого опыт... мое учение-это способ практики, не чего удержать или поклонения. Мое учение подобно плоту, используемый, чтобы пересечь реки. Только дурак будет нести рафт вокруг после того, как он уже добрались до другого берега освобождения.

+48
LenMargaux 22 сент. 2012 г., 16:50:11

Я знаю, что Тхеравада, Тибетский и китайский буддизм есть канон текстов. Однако я никогда не слышал каноном для Дзен-Буддизма. Есть ли у Canon или он просто не заморачивался с такой штукой? Если он не имеет канона текстов, то есть текстов, которые можно рассматривать как основополагающие?

+35
Royzman 1 февр. 2013 г., 6:31:17

Показать вопросы с тегом