Сделать suttas сказать "старая Камма" из Арахант продолжает плодить?

Я прочитал в интернете:

Но когда представление о "я" заканчивается, Камма и заканчивается это правдоподобно? Вы хотите сказать, что Камма обусловлено собственной точки зрения? И говорю, что Камма -- плод старая Камма и создание новых Камма-это несуществующие для вошедшего в поток (который по определению не имеет собственной точки зрения)?? Я думал, что это было, канонически, атрибут арахант - даже и тогда старая Камма продолжает фруктами, но не новая Камма создается ... это обусловлено не собственной целью, но ... по самомнению, а по желанию на существование, это ничего не значит ... разве это не учение из suttas?

Сделать suttas сказать "старая Камма" из Арахант продолжает плодить?

+336
Ivan Rubinson 24 июл. 2012 г., 15:45:46
18 ответов

Я боролся с этим вопросом сам. Мое мнение, что проблема исходит из того, что понятия религия и философия чисто западные концепции.

Религия, например, это термин, который возник в Римской Империи, и был использован государственными полномочиями узаконить такую практику, как иудаизм, а потом христианство (ислам не развивался в то время). И наоборот, другие практики (например, языческие практики, системы анимистических убеждений) не хватало такого одобрения и были юридически открыта для преследования. Таким образом, слово "религия" можно рассматривать как конкретное суеверие, который одобрен государством.

Из Википедии:

Юлий Цезарь сформулировал правило, позволяющее евреям следовать их традиционные религиозные обряды,которые последовали, и продлен, Августом, первым императором Рима, царствовал 27 г. до н. э. - 14 г. н. э.. Это дало иудаизм статус религиозно licita (разрешенной религией) по всей империи.

Было бы интересно увидеть подобное обращение со словом философия, но я не информирован на эту тему.

В целом, я согласен с CrabBucket, что буддизм находится в серой зоне. Буддизм имеет сильное сходство с религии и философии, с элементами обоих, но не строго придерживаясь ни одного из них.

С другой стороны, в наше время люди используют слово "религия" в понимании мировых религий. В данном случае, слово описывает практики, которые подобны, но не разделяю важнейших качеств, которые каким-то образом заставить их религий.

+956
Rainshai 03 февр. '09 в 4:24

Буддизм учит, что все 'другими', и поэтому нет независимая/вечная сущность:

Понятие не-самости или концепция или пустоту себя, что это не возможно, чтобы определить независимая, изначально существующего "я"; что я существует только в зависимость от причин и условий.

Вы упоминаете "практик себя, кто является сканирование", однако 'сознание' тоже рассматривается как обусловленная:

Существует четыре paramatthas; тремя другими, один безусловный:

  • Материальных явлений (Рупа, форма)
  • Психические факторы (Нама-факторов ощущение, восприятие и образование)
  • Сознание
  • Ниббаны

Я думаю, это может быть разница между индуизмом и буддизмом:


В соответствии с Агги-Vacchagotta Сутта причина, почему Будда не хотел говорить об этом, что наличие различных (одного или более) представлений о себе не приводит к прекращению дуккха:

"Как же, мастер Готама, когда мастер Готама его спросили, если он считает 'космос вечен...'... 'после смерти Татхагата ни существует, ни не существует: только это верно, что в противном случае ничего не стоит, он говорит: 'нет ...' в каждом случае. Видя, как недостаток, значит, мастер Готама, таким образом, полностью оторванного от каждого из этих десяти позиций?"

"Vaccha, положение, что космос вечен' - это заросли видом, пустыне видом, искривления видом, извиваясь мнениями, узы, мнениями. Это сопровождается страданий, горя, отчаяния, & лихорадки, и это не приведет к разочарованию, бесстрастию, прекращению, чтобы утихомирить, прямое знание, полное пробуждение, освобождение.

Вместо прекращения дуккха результаты из представления, что все это тленное:

"Мастер Готама не думаете?"

"В 'положении' Vaccha, это то, что Татхагата покончил с. Что Татхагата видит это: 'такова форма, таково ее происхождение, таково ее исчезновение; таково чувство, его возникновение, таково ее исчезновение; таково восприятие...таковы измышления...таково сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Из-за этого, говорю я, Татхагата — с концовкой, бесстрастия, прекращения, отказа, & отказе от всех construings, все excogitations, все, что я и мои и навязчивости с самомнением — это, из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, отпустили".

+885
JMazzy 15 апр. 2014 г., 4:03:45
  1. Рупа(форма):
    • Patavi (элемент земли или твердости/мягкости)
    • АПО (элемент воды или сплоченность)
    • Тежу (элемент огня или тепла/холода)
    • Вайо (элемент Воздуха или движения)
    • 24 вторичный elelments
  2. Ведана(чувство)
    • телесно приятное ощущение
    • телесные болезненные ощущения
    • психически приятное ощущение
    • психически болезненные ощущения
    • равнодушное чувство
  3. Санна(восприятие)
    • восприятие формы
    • восприятие звука,
    • восприятие запаха,
    • восприятие вкуса,
    • восприятие телесных впечатление,
    • восприятие психических впечатление
  4. Ищите(Психических Образований)
    • 11 общие психологические элементы,
    • 25 высоких (не) качества,
    • 14 кармически неблагих качеств.
  5. Vinnana(Сознания)
    • сознание глаз
    • сознание уха
    • сознание носа
    • язык сознания
    • сознание тела
    • разум сознания

Подробнее здесь

+840
Yocihope 31 июл. 2013 г., 0:06:17

Творчество и сострадание являются продуктами сознания. Творчество управляется эго до Нирваны, но после того, что это спонтанный процесс легким. Если вы живете осознанно, вы будете не соревноваться, но начать жить творчески. Во времена Будды можно быть творческим в очень ограниченном смысле. Инженер не будет выходить за создание нового ножа или плуга. Сегодня можно выразить свое творчество в нескольких направлениях и масштабах, что было невозможно в прежние времена. Будда никогда не был допрошен о творчестве.

Если вы будете следовать Будде, вы будете творчески. Буддизм носит ограниченный характер из-за DOS и donts по не-знаю-кто. Природа очень творческий. Нет копий в природе. Люди креативны от рождения, но, к сожалению, общество убивает его через DOS и donts особенно религии. Творчество является синонимом без эго-Несс, предоставляемых одному не стремится получить прибыль от него.

Если вы творческий, вы будете живы и очень близко к нирване. Будда был настолько творческим с его подходом. Он был уникальным. Как его учение пойдет против творчества, которое проявляется уникальность?

+677
intika 28 июл. 2014 г., 6:49:44

Как мы можем оценить, какое описание нирваны является точной? Также какие проблемы короля Millinda отметить о нирване в его 80-й дилемма?

+673
user3081601 20 апр. 2011 г., 8:06:22

Нирвана-это не достижение! Согласно Будде нет никакого пути к нему, потому что тогда Нирвана становится эффект от приема этого конкретного пути. Кроме того, нет практики приведут вас к нирване. Потому что, опять же, Нирвана будет эффект от практики. Если нирвана-это эффект, это не конец страдания это? Единственный совет Будды заключалась в том, чтобы полностью исследовать, понять причину страданий. Согласно его пониманию дела-это прекращение страдания. Пути и практики были введены монахов(не Будда) для своего выживания, существования!

+627
Daniel Wilson 3 дек. 2012 г., 10:13:05

1-й Коан-это фразы в Палийские Писания: "глубоко, глубоко...связаны с пустотой".

В Палийские Писания, есть заявление о просветлении & Нирвану: 'рождение закончилось...Нет больше обновления бытия'. 'Рождение' ('джати') & 'быть' ('бхава') - поколение идею о том, что есть 'я' & 'другие люди', т. е., что есть 'различных существ и существ'.

Таким образом, в актуализации описанных Догеном, все 'рождения' заканчивается. Нет уже того поколения идеи или мнения, что есть 'существа' или 'люди', как внутренне, так и внешне.

Все, что пережила непрерывный поток бесчисленных чувственных объектов или "вещей"; достопримечательности, звуки, запахи, вкусы, прикосновения и опыта, включая мир под названием "Нирвана".

Даже ощущение б/твердый разум и организм уходит как опыт есть только поток бесчисленных объектах чувств, звуков, запахов, вкусов, прикосновений и психологического опыта; лишь элементы (дхату).

Когда этот опыт становится совершенно нормальной и обычной ('таковости'; 'таковости'; 'татата'), идею ("специальные") 'просвещения' или 'реализация' также исчезает.

Таким образом, во 2-й Коан, все, что есть-это природа и элементы (дхату) и это вся жизнь; нет "Я", которое отделено от элементов природы.

enter image description here

Достигнув источника

Нет больше самосознания реакций искажать мир.

9-й Oxherding картину

+559
powenzhe 7 июн. 2016 г., 20:05:28

Прежде чем говорить такое, просто замечать этого Будда никогда не говорил, что все что в этой жизни заставляет нас мучиться и, конечно, есть вещи, которые делает счастливой, радость, приятные ощущения. но как только мы их чувствуем, мы вам страдать, потерять его. Как вы говорите, принимая нашу собственную жизнь не спасет нас, не решить любую проблему, вместо этого она создает больше проблем.

почему им просто не убить себя?

ха..ха....ха....

+492
efalcao 28 февр. 2016 г., 6:08:05

Хотя я видел знакомства Махаяны suttas здесь и там попутно с какой-то анализ, я понимаю, что Палийский канон suttas многих веков. Например, одну коллекцию я часто слышал, содержат много старых suttas является Итивуттака.

Однако, я не припоминаю какую-либо информацию о датировке конкретных suttas, или то, что критерии, используемые для оценки возраста. Есть набор suttas, которая была обнаружена в старой текстов?

+491
sparklypanda 24 мая 2011 г., 23:19:31

"Неправильный взгляд" одна часть Kammapatha, и один из плохих (неблагие) психические аспекты курса действий, Камма. Существует много видов "неправильный взгляд", и кажется, что это нездоровая, тогда как вера в себя не

Существует много видов неправильных взглядов , и они имеют разные степени. Три вида неправильного вида неблагих действий, мукусала Камма путьа, через ум, и они способны нанести несчастливые перерождения.

Я думаю, что можно переиграть плохую карму, а не отсутствие освобождения, связанные с ним, однако, тем более, что люди с "неправильная точка зрения" может в конечном итоге собирается получить высшее перерождение в следующей жизни.


Справа, напротив, как хорошее (хорошая карма) и часть буддийский путь к нирване.

+469
jekatatarin 15 мар. 2016 г., 0:16:21

Проявлять сострадание к другим. Если у вас действительно есть достижения, вы можете очень легко помогать другим.

+433
Jayjay33 9 окт. 2015 г., 1:09:13

Буддисты избежать 'реинкарнация' вместо 'возрождение'. Особенно если мы не имеем в виду перерождение в промежуточное состояние, термин "реинкарнация", мне, кажется, ОК.

Почему 'возрождение' означает, души нет?

Это этимологический вещь? Или что-то поставить акцент на "рождение", а не тело?

+427
Andre Dias 3 нояб. 2019 г., 23:04:00

Если вы приходите в пустоту от системы отсчета сути, да - вы увидите буддизм как Annihalationism в свой Эссенциализм. И почему бы не быть в депрессии мерещится, это так?

Но если вы придете на него с системой отсчета пустоты, с пониманием того, что вещи по своей природе непостоянны и пусты от самости, это мирное.

Существование и несуществование-это две крайности Будды держаться подальше от:

“Этот мир, Каччана, по большей части зависит от двойственности—по понятие бытия, понятие небытия. Но для одного кто видит возникновение мира, как оно с действительностью правильной мудростью, нет понятия небытия в отношении к миру. А за одно кто видит прекращение мира, как это действительно правильно мудрости, нет и понятия бытия в отношении к миру". ЗП 12.15

+379
user3862110 21 июл. 2017 г., 22:22:08

Это можно объяснить характер влечения? Делает тягу, как правило, занимают место в сознании, даже если не осознает?

Из AN6.63 мы понимаем, что:

Алчные намерения является чувственным удовольствием.

Если один идет на сайты знакомств хотите приобрести, один практикует жадность, как "я хочу этого человека. Я не хочу этого человека". Мы относимся к людям как к вещам в магазине. Мы приобретаем и выбросить. Мы становимся приобрел и выбросить. Мы относимся друг к другу как пластиковые бутылки из-под воды. Выпить и выбросить.

Если один идет на сайты знакомств хотите найти хорошие духовные товарищи, кто щедр, добр и этические, то можно найти больше друзей и, возможно, некоторые дополнительные близость может развиться.

Ищите хорошие духовные спутники. Приложения для знакомств могут и не быть лучший способ сделать это. Хорошие духовные спутники часто встречаются делаю вещи, которые помогают другим. Найти способ, чтобы помочь другим, и вы найдете хорошие духовные спутники.

Благородного восьмеричного пути начинается с правильными взглядами. Подумайте, ваше мнение, как вы использовать это приложение знакомств. Правильно ли это?

Красивые в мире вещи-не чувственные удовольствия. Алчные намерения является чувственным удовольствием. Довольно в мире все оставалось так же, как они, но мудрый человек снимает желание для них. ...

На практике это приводит к прекращению страданий-это просто этот самый Благородный Восьмеричный Путь, то есть: правильное воззрение, правильное мышление, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование и правильное погружение.

+369
legokangpalla 10 окт. 2015 г., 4:20:10

См. Брахма-nimantanika Сутта: Брахма приглашение, Брахма бака (Баракят).

+202
HorrorQueen 24 дек. 2012 г., 4:16:01

Я заметил, во время формальной медитации, а также подушку, что все могут быть разбиты на то, что кажется бесконечное количество моментов.

Например, при глотании я могу заметить так много вещей, таких как слюна созидать, стремление глотать, всасывать движения рисунок слюну обратно, глотательный движения и т. д. То же для прогулок. Я не уверен, что это понимание, или, если/как это полезно, чтобы видеть вещи таким образом. По крайней мере это интересно замечать, как происходит, что мы часто не замечаем или даже нужно подумать. Все это просто происходит автоматически. Если все это помогает мне оценить удивительное чудо жизни, что мы можем просто вслепую идти через или заметить, что на самом деле происходит и каким чудесным он.

Это что значит "понимание"?

+199
nkvnkv 15 авг. 2017 г., 1:11:55

За последние несколько дней я пытался медитировать, чтобы создать невозмутимость.

Мой вопрос прост: если я буду практиковать равностность, сострадание, любящая доброта, прощение, там всегда будут люди, которые хотели воспользоваться этим правом? Например, если кто-то приходит, чтобы украсть от меня, я должен дать ему мои вещи, верно? Как это буддийскому пути? Борьба и сопротивление-это запрещено да?

И он сообщает 10 другие воры об этом добром человеке. Как быть мудрой в этой ситуации, где вы знаете, люди воспользоваться вашим состраданием, добротой?

+132
Petar Stankovic 3 июл. 2015 г., 0:18:59

Это не грех, тем не менее, для ведения растение убивает вас будет проклинать себя и каждое поколение будет затронута. Если вы убиваете жизнь растений, убедитесь, что вы посадите один; один в один; Theruwan saranayi

+37
Narmika2 21 февр. 2012 г., 13:01:36

Показать вопросы с тегом