Каста Sujātā

Какая была каста Sujātā, женщина, который предложил Будде миску рисового молока? Я пытаюсь проверить ссылку на нее, как Брахман. Она описывается как Доярка, дочь помещика.

+833
Jack Hammer XL 6 июл. 2016 г., 14:32:58
19 ответов

Вы сравниваете яблоки и апельсины. Тхеравада-это не Хинаяна. Некоторые практикующие Тхераваду в Махаяне уровне, и некоторые тибетские буддисты находятся на уровне Хинаяны.

Когда это понимание (и отношение) Будда-Дхарма-это очень упрощенно и буквально, мы называем такого человека-это Хинаяна-уровень практикующего. На уровне Хинаяны мы вам внушали с основными понятиями, как Самсара и Нирвана, научиться следовать базовой дисциплины, как пять заповедей и общий минимализм, и установить базовые навыки медитации, как медитация Саматха на дыхании. На этом уровне все вырезать и сухой, все инструкции были четко определены, нет места для колебаний или разгильдяйство везде. Один сосредоточимся на практике, и на преодоление патологических привычек, ЭСП. привычка поддаваться случайным порывам.

Когда был создан фонд, можно застрять на этом точные четко определенные шаблонные черно-белый уровень, и остаются (по-детски) Хинаяна подвижник навсегда, или перейти на более продвинутые аспекты буддизма -- более тонкая и пушистая, когда вы говорите о них, но гораздо более простое с точки зрения практического опыта. Я еще раз подчеркну, это происходит даже в тхераваде! На этом уровне, ее фокус смещается с себя на других, и, преодолевая импульсы к преодолению отвращения. В то же время, как один продолжает применять Дхарму в повседневной жизни, осознания медленно созревает в тот момент, когда никто больше не должен шаблонные инструкции и решения проблем с чувством мудрости. Это так называемые Махаяна отношение к Будда-Дхарме.

+754
cvoigt 03 февр. '09 в 4:24

Я с нетерпением жду развития 7 факторов просветления. 7 факторов просветления факторы осознанности, исследование принципов, энергию (вирия), восторг (Пити), спокойствие (passaddi), погружением (самадхи), и хладнокровием. Я понял, как развивать факторы внимательность, изучение принципов и невозмутимость.

Однако я не уверен, как разработать следующее:

  1. Энергию (вирия)
  2. Восторг (Пити)
  3. Спокойствие(passaddi)
  4. Погружение (самадхи)

(Я думаю, что спокойствие может быть разработан становится независимой. Если ответ на самадхи является первой работе, то мой вопрос будет, как вводить его?)

Итак, мой вопрос: Как развивать энергетику, восторг, спокойствие и погружение? Если вы знаете ответ на только одного или нескольких из вышеперечисленных факторов, то, пожалуйста, пост, как ответ. Я буду совмещать их.

+746
user1591718 7 мая 2019 г., 8:11:10

Я могу рекомендовать книгу записи Пробуждение Дэвид Смит. Это подробное и убедительное описание духовное путешествие Дэвида Смита был садовником в Лондон к его пробуждению в Шри-Ланке. Он пишет о своем опыте в контексте Бхуми от 1-го до 7-го и дает очень хороший счет опыта.

По словам Дэвида Смита, на пути к 1-й Бхуми есть беспристрастие

Медленно разум понимает истинную природу себя и не долго обманутые и гонимые природы

затем после двух недель невозмутимость сознания подмигивай и в этот момент

произошло внезапное повышение осведомленности о нескольких мысли [...] и внезапно сознание полностью исчез [кратко]

тогда

корни невежества [...] сломалась. [...] Невежество могут появиться чтобы восстановить. Но даже если на это уйдет несколько жизней, это неизбежно прекратится.

Это очень личный счет и опытом, где проецируется на Бхуми потом так можно спорить с трактовкой - я, конечно, не эксперт. Однако это короткая книга и хорошо стоит вашего времени и быстрого чтения, он может осветить и помочь с 1-го Бхуми.

+665
Arian Gh 19 нояб. 2016 г., 22:59:59

Будут вас отговаривать от предаваясь сну на большинство ретритов. Если вы останетесь с графиком (просыпаться уже в 4:00 утра), вы увидите, что большинство сна вы можете получить около 6 часов. Простой постельное белье мотивирует вас, чтобы сделать большую часть вашего сна и посвятить остальное время, чтобы практиковать медитацию.

+661
ssincenco 1 апр. 2018 г., 20:33:13

Что такое зарождение поток сознания континуума? Каковы основные элементы, которые составляют поток сознания континуума?

+630
Sam Broad 29 авг. 2011 г., 11:51:10

Читайте "Как измерить и углубить свою духовную реализацию"... это лучшая книга, чтобы ответить на этот вопрос, как и почти все духовные вопросы. Некоторые сказали бы, что это несколько слишком невероятно, но он держал меня мотивированным на протяжении всей моей юности.

Вот это выдержка.

С этой рекомендацией в виду, здесь вы идете:

Важный буддийский щупов (большинство из них проанализированы в глубину в 700 страничном руководстве сказано выше):

  • В 5 скандх и как освобождал один из них. Последняя глава Surangama Сутры.
  • Этапы понимания, как прямая корреляция к пробуждению.
  • На 37 Крылья пробуждения.
  • Махаяну парамит.
  • Уровень достижения Трикая: дхармакая, самбхогакая, нирманакая
  • В 8/9 самадхи
  • Один чи статус/очищение чакры (это очень низкие корреляции, хотя, как настоящий бриллиант студентов Дхармы достичь бесформенных достижениях перед гораздо медленнее, форма/желание на основе достижений--бывший превосходят, во всяком случае).
+611
Allod 14 янв. 2011 г., 2:08:14

С одной стороны, я хочу быть самой лучшей в профессиональной жизни и сделать значительный вклад в мое поле, но когда у меня такой настрой я испытываю негативные эмоции, как неуверенность, нетерпеливость.

Возможно, это могло бы быть "самомнение", как описано в этой теме - потому что это форма сравнения, "я не просто хороший-я лучше! Я лучший! О, Нет ... я не так хорошо..." и т. д.

Является ли это самостоятельной целью или просто тщеславие, это мимолетное ИМО-отсюда неуверенности (даже если это произойдет, это не может продолжаться, или не удовлетворяет), нетерпение (жажда, чтобы это повторилось).

Я чувствовал, что буддизм находится в противоречии со стремлением к профессиональному успеху и честолюбия.

ДУ 31 славится подробные советы для мирян.

Мне кажется, от того, что "успех и амбиции" - это не цель -- успех может быть метод, механизм, инструмент, который вы можете использовать, чтобы принести пользу себе и другим.

Это не то же самое как, "я просто хочу заработать много славы и много денег, и я не знаю, и не важно как и почему, и я хочу быть более успешным, чем (или по крайней мере столь же успешными, как) других людей", которые, возможно, стереотип профессионального успеха (а.к.а. "крысиные бега", "потребительское общество", или как-то еще это может быть карикатурными).

Амбиций и профессиональных успехов, по своей сути есть элементы привязанности и страсти, которые расходятся с основополагающими добродетелями буддизма (например, уравновешенность).

Я не знаю, это может также иметь элементы концентрации, умышленное действие, ... и добротой, когда вы взаимодействуете с другими, и так далее.

+571
shsingh 13 апр. 2019 г., 19:11:24

В пали буддизм, 'сознание' ('vinnana) является чувство осознания или познания, которая работает с помощью шести органов чувств, чтобы облегчить: (я) вижу; (II) в слух; а также (III) обоняние; и (IV) вкус; (в) прикосновение &; (IV) не зная разума, внутреннего чувства, взгляды, настроения, мысли, образы и т. д.

Чтобы использовать грубую аналогию, "сознание" можно сравнить лишь отражением изображения на зеркало. Сознание только "отражает" объекты чувств, как зеркало, вот и все. Сознание не 'думаю' или 'анализировать', просто как зеркало, не думать или анализировать.

Цитирую:

И что такое сознание? Эти шесть классов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа-сознание, язык-сознание, тело-сознание, интеллект-сознание. Это называется сознание

ЗП 12.2

~~~

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза.

Зависит от уха и звуков, сознание уха возникает...

Зависит от носа и ароматов, носа, возникает сознание...

Зависит от языка и ароматизаторы, язык-сознание возникает...

Зависит от тела и тактильных ощущений, тело-сознание возникает...

Зависит от интеллекта (Мано) и идеи, интеллект-сознание (Мано-vinnana) возникает.

Встреча трех имеет смысл связаться.

18 млн

В пали буддизм, умение рационализировать, анализировать и концентрировать другие функции из других видов мышления (так называемый 'Мано', 'Нама', 'ищите khandha'и т. д.).

Каждый из этих психических функций, будь то сознание ('vinnana'), интеллект ('Мано') или психическое намерение ('ищите khandha'), может работать без эго или самость ('Атта'). "Эго" или "самость" является естественной инстинктивной еще невежественны идея разума указывает на сознательный опыт и умственной деятельности. (Если интересно, подробнее здесь).

В буддизме, что " мы " - это продукт ума накапливалось и ухоженной намерения и думал (ищите khandha) и, таким образом,'что мы'- это, по сути, не имеющие отношения к сознанию себя (хотя какие " мы " есть мысли о том, что разум осознает).

Короче, мы то, что мыдумаеммы. То, что мы думаем, называется 'бхава' ('становление' или 'бытие') в буддизме. Цитирую:

На тягу , что обеспечивает дальнейшее становление (бхава) — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственные удовольствия, желание быть (бхава), тяги не будет (вибхавы): Это, друг Висакха, является возникновение самоидентификации описаны благословенный.

44 млн

'Вид' или 'вера' ('ditthi') о 'что мы'- это то, что ум цепляется или придает (а не то, что ум находится в сознании). Снова цитата:

Есть эти пять clingings к агрегатам, друг Висакха: цепляться за форму (тело) совокупность, цепляясь за чувство (Ведана) совокупности, цепляясь за восприятие (Санна) совокупности, цепляясь за изготовление заполнителя (ищите khandha), цепляясь за сознание (vinnana) совокупности. Эти пять clingings к агрегатам это самоидентификация ('sakkhaya ditthi') описывается благословенный".

44 млн

Например, маленький ребенок, прежде чем его разум достаточно зрел, чтобы развивать идеи "меня" и "я", постоянно сознавая изображение, звук, запах, вкус и прикосновение какой-то женщины. Однажды, когда разум стал достаточно зрелым, он начал классифицировать (лейблов и закрепить) эти образы, звуки, запахи, вкусы и прикосновения, как "мама". Эта классификация "моя мама" начала развивать идеи, которые диктуют, кто мы и что мы думаем о себе.

Для продолжения оригинальной цитате сверху так, чтобы включить процесс мышления:

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. С контакт как необходимое условие, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в уме). Что воспринимает, он думает об. Что думает об одной объективирует

18 млн

Что "мы", а именно, "самоидентификация", является то, что думает & объективирует об.

+538
121 21 июн. 2015 г., 5:53:18

Я верный верующий в Учения Будды, и я даже верю в iddhi полномочия все они имели и которые появляются в наши дни. Я тоже верю в различные Бодхисаттвы и Будды даже в даосизме и созерцать и восхищаться им каждый день, их загадочности, трудолюбия и мудрости. Некоторые из священных писаний есть некоторые поразительные отрывки хоть миллионы бодхисаттв и божеств...

Поэтому мне интересно, почему, если мы:

  1. пучок скандх без центрального ядра;
  2. вполне подлежат причинно-следственные связи;
  3. плач для спасения;
  4. людям omnisicient, вездесущ, всемогущ (iddhis) будд и бодхисаттв пообещал спасти от реальных страданий, а также пробудить;

Тогда почему не миллиардов бодхисаттв и будд просто делают телами проявление и шествие по вселенной и успокоить и пробудить все, как первых государств обет Будды?

Каково Ваше мнение по этому вопросу?

+529
Marco Betschart 5 янв. 2018 г., 4:15:49

Гаутама Будда был не единственный Будда. Было много Будд в прошлом, и будет много в будущем.

Мой вопрос: какая характеристика человека определяет Будды?

Мой ответ заключается в том, что Будда-это познание истины.Тот, кто понял истину-это Будда.Некоторые говорят, что Будда-это титул ... просто как король-это титул. Но они забывают, что король может быть глупый я.положение е звание Короля может быть занята кандидат не заслуживает. Но любой человек, который занимает титул Будды, должен быть тот, кто осознал правду. Всех Будд прошлого, настоящего и будущего снова и снова те же вечные истины... они чувствуют то же сострадание и равностность ко всем существам.

Мой второй вопрос : это прошлое Будда предок будущего Будды? Другими словами может будущий Будда вспомнить прошлое Будды и говорить, что это был я в предыдущем моем проявлении ?

Редактировать: я думаю, что мой ответ, который Будда-это не тот. Будда действительно занимает офис и Брахма назначает Будда посредством процесса, упомянутого в Инструкцию буддизма Харди Спенс.

Любой потенциальный Будда должен обладать по крайней мере следующими тремя качествами:

1.Должно быть Boddhisat.

2.Надо хотеть стать учителем трех миров.

3.Должно удерживать желание освободить живых существ от зла бытия.

Цитирую со стр. 88, который переводит весь процесс избрания Будды Брахма.

Существа, которые в должное время становятся Budhas называют Bodhisat. Они неисчислимы ; но название, в общем использовании, почти исключительно для тех, кто стал общепризнанным кандидатов на высокую должность. Когда много веков прошло без появления а Будха, там дуги нет существ на поставку дальнейшее уменьшение цифры в Брахма-Локи. Это возбуждает внимание сердобольные Брахмы, который, когда он обнаружил причину и средство, выглядит, посмотреть, в каком мире Bodhisat существует, кто будет следующим стал претендент на Budhaship ; и когда он был обнаружен в Bodhisat в вопрос, он вдохновляет его с резолюцией, что позволяет ему сформировать желание стать учителем из трех миры, что он может освободить чувствующие существа от зла существования. Веков, что получится и в этот период делятся на три эпох, в каждой из которых мы имеем легенды Готама. 1. Эпоха разрешения (1). 2. Эпоха Експрес - "Сьон" (2). 3. Эпоха номинации (3).

+513
Abhinav Jha 24 сент. 2010 г., 0:49:14

МН 54 - Potaliya Сутта: к Potaliya

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.054x.than.html

Будда сказал в Potaliya Сутта из Маджджхима Никая, что наслаждения чувств опасно и больно, (bahudukkha bahupayasa adinavo ettha bhiyyo). Видя это с правильного различения, как оно на самом деле, то избегая невозмутимость, поступающих от кратности, зависит от множественности, у него развивается равностность .

В этом Сутта, радостей были против скелет (atthikankalupamakama), на глыбу плоти (Манса pesupama Кама),в траве Факел из соломы (tinukkupama Кама), в яму с горящими головешками (angarakasupamakama), к мечте (supinakupamakama), что заимствовано (yacitakupamakama), и к плодам дерева (rukkha phalupamakama). Sensepleasures обычно мало удовлетворения и много боли. В Alagaddupama Сутта из Маджджхима Никае Будда сравнивал чувственные удовольствия; для каркаса, кусок мяса, Факел из сухой травы, яму с горящими головешками, мечта, что-то одолженное, плоды дерева, убойный дом, пронзая колом, и змею голову. Есть десять сравнений. Итак, мы видим, что наслаждения чувств и мало удовлетворения и причиной многих бедствий. Теперь мы рассмотрим отношения между рага и привязанности.

+500
hozza 11 мая 2011 г., 20:51:14

user1362373, карма эволюционирует (мысли в творении), и участием, и может использоваться также в качестве реального "развития" (мысли в освобождение). И это относится ко всем живым существам, знают ли они о нет, живые или нет. де и ванная довольно смешалось сегодня.

Такое различие заключается в том, что людей, которые имеют от рождения или родословной или расы, думая, как наиболее развитого стиле Идеи.

Камма-это то, что держит людей в этом круге эволюции.

Если человек хочет понять Камма, это может быть полезно:

Камма: учебное пособиепо Thanissaro монах (2000; 48pp./145KB) Обзор учения Будды на Камма (карма, умышленное действие).

Как всегда, будьте осторожны, думая о Камма (что означает, пытаясь проследить его назад и вперед), говорит один сумасшедший: и что (т. е. такие мысли на Камма) не должны быть сделаны на пути. Просто верить в то, что благие дела будут приносить свои результаты связанные (и неблагие поступки, точно так же), и знаю, что это хорошая Камма (действия тела, речи или ума), а что нет, это вполне нормально. В противном случае вы бы в конечном итоге ничего, но не очень мудрые вещи.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, означает, в торговле или торговли, и держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+465
user96881 13 июн. 2019 г., 6:32:57

Почитать анекдоты аджану тхонгу Фуанг. Небольшая подборка ниже.

§ Женщина пришла к Ват Dhammasathit соблюдать заповеди и медитировать на неделю, но к концу второго дня она сказала аджану тхонгу Фуанг, что ей пришлось вернуться домой, потому что она боялась, что ее семья не мог обойтись без нее. Он научил ее разрезали опасения, сказав: "Когда вы придете сюда, сказать себе, что ты умер. Так или иначе, ваша семья будет иметь, чтобы научиться постоять за сами."

§ "Мы держим неприятные люди вокруг монастыря как способ тестирование чтобы увидеть, если наши скверн действительно все ушли".

§ "Не сделать журнал ваших переживаний во время медитации. Если вы делаете, вы начнете медитировать, чтобы иметь ту или иную вещь произойдет, так что вы можете записать его в свой журнал. И как результат, вы будете в итоге ничего, кроме вещей, у вас производство".

§ "Когда медитация идет хорошо, не горячись. Когда он не хорошо, не впадать в депрессию. Просто будьте наблюдательны, чтобы понять, почему это хорошо, почему это плохо. Если вы можете быть наблюдательным, это не будет задолго до того, как медитация становится мастерство".

§ Студент пришел жаловаться к аджану тхонгу Фуанг, что она была медитации в течение многих лет, и до сих пор не получил ничего. Его немедленный ответ: "Вы не медитируете, чтобы "получить" что-нибудь. Вы медитировать, чтобы отпустить".

§ "Вы должны смотреть видения (в медитации) так же, как вы смотреть телевизор: Просто смотреть его, без втягивается внутрь трубы".

+446
JJF 17 дек. 2014 г., 7:04:00

(Это может быть больше философии биржи вопрос стека; не стесняйтесь, чтобы переместить его. На самом деле, пример, который я приведу ниже-это, наверное, не по теме или что-то, так как это реальное мясо и картофель на вопрос: деньги.) В общем, там, где буддизм и философия эффективного альтруизма сплит, когда один тратит все свое время на зарабатывание дать? (Опять же этот вопрос берет на себя многие вещи, в чате будет значительно оценили.)

В процессе чтения Срединный Путь Далай-ламы (подарить) этот вопрос держит наплавки. В книге говорится: "стремление к чужому благополучию и стремление искать буддовости для этой цели." Может быть, я misdefining перевод "благосостояние"...но этот момент будет приходить снова и снова, когда во всяком случае читая о Дхарме. Пожалуйста, помогите ответить на основной вопрос, а не детали этого конкретного предложения. Он является произвольным для основной игры.

Возможно, то, что я имею в виду, лучше хотя бы пример: Как-то предположить, что человек имеет этот необыкновенный альтруистическую решимость, или даже бодхичитта (если это близко к правде). И они решают потратить много времени, зарабатывая дать. Давайте предположим, что они работают 16 часов в день (с одной работы, будучи профессиональными, например, инженер-электрик, а второй в аналогичной должности или работать на заводе шесть дней в неделю). Попробую также предположить, что они получают достаточно сна (7,5 часов), пребывание гигиены (принимать душ во время перерыва на заводе), удается съесть упакованный обед, и все остальное расходовать практически никаких денег на ненужные расходы, такие как аренда (спать в фургоне возле обеих компаний). И так, после всего этого, нет времени, чтобы медитировать. Буквально, каждый час бодрствования тратится на зарабатывание дать. Как на Земле может этого человека ищут буддовости?! И не благополучие других людей все, что этот человек вообще живет? (Кроме того, поскольку этот вопрос просочилась в деньги, и предположить, что Робин Гуд тактика-не значит зарабатывать, чтобы дать...)

+401
Reubend 8 июн. 2014 г., 20:58:48

ОП: какие вещи, которые вызывают одиночество и усугубляют его?

Я вижу желание на общение как тип чувственных страстей (Кама танхи). Когда вы участвуете в социальных медиа и получить удовольствие от общения и развлечений, общения с другими людьми, вы могли бы увеличить эту тягу. Когда вы себе удовольствия вы могли бы наслаждаться, наблюдая жизнь других людей, которые насладятся вещи, которые у вас нет, раз вы могли бы увеличить эту тягу. Когда ты смотришь на других, вы также можете испытывать страстное желание стать таким, как они (бхава танхи).

Когда жажда не удовлетворяется, то это приводит к негативным чувствам. В этом случае, когда жажда общения не удовлетворены, это приводит к одиночеству.

ОП: какие несоциальные антидотов к одиночеству?

Как уже говорилось в других ответов, вы можете перенаправить свой ум на другие занятия, например, чтение книг. Я предлагаю книгу "в Будды словами" по монах Бодхи. Также, пожалуйста, см. Этот ответ.

ОП: не активный, и обращал внимание, то ли в медитации или посещающих задачи, облегчить чувство одиночества в долгосрочной перспективе?

Да.

ОП: что такое буддийский взгляд на социальные медиа использовать? Это по сути фрагментации осознание, как я подозреваю? Разве это не выгодно?

За излишней снисходительности в социальных медиа может быть похоже на привычные вечеринки, с потенциальным воздействием плохой компании и потенциально увеличивая лень.

Согласно Sigalovada Сутта:

"Эти шесть опасностей, присущих привычной вечеринки: вы постоянно искать, где же танцы? Где пение? Где музыка? Где рассказы? Где аплодисменты? Где барабанить?'

"Эти шесть опасностях, которые таит в плохую общения: любой проходимец, пьяница, наркоман, обманщик, аферист или бандит становится другом и коллега.

"Эти шесть опасностей, присущих лень: мол, 'это слишком холодно, - никто не работает, говоря, 'это слишком жарко, никто не работает; говорю, 'это слишком поздно,' никто не работает, говоря, 'это слишком рано, - никто не работает, говоря: 'я тоже хочу' никто не работает; говорю, 'я слишком полный, один не работает. С обилием отмазки не работают, новых богатств не накапливает, а существующие богатство идет в отходы".

Конечно, это тоже можно найти хороших друзей и быть хорошим другом через социальные медиа. Из той же Сутта выше:

"Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех добрых друзей: помощник, друг, который терпит в хорошие времена и плохие, наставником, и сердобольный друг.

"Помощник можно определить по четырем причинам: защищая тебя, когда вы уязвимы, а также и свое богатство, будучи убежище, когда вы боятся, и в различных задач, обеспечивая вдвое больше, чем просил.

"Бессмертное друга можно выделить четыре вещи: рассказать вам секреты, тесно охраняли свои секреты, не бросаю тебя в беда, и даже умереть за вас.

"Наставник можно выделить четыре вещи: воздерживаясь от проступка, направляя вас к хорошим действиям, говорю вам, что вы следует знать, и показывает вам путь на небеса.

"Сострадательный друг, можно выделить четыре вещи: не радуется вашему несчастью, увлеченный своей удачей, помешать другим плохо говорить о вас, и поощряя других, кто хвалить хорошие качества".

Социальные медиа-это как нож, что и хирург, и убийца мог использовать, на мой взгляд.

+370
Mommy Mezelznha 12 апр. 2017 г., 21:55:28
  • Будда-полностью просветленный (без помощи другой Будда, прямые или косвенные).
  • Бодхисаттва (в тхераваде) - это существо на своем пути к просветлению.
  • Бодхисаттвы (в Махаяне) - это пробужденный, который поклялся бесконечно держаться в Сансаре ради других.
  • Архат (в тхераваде) - это полностью просветленный человек (благодаря помощи Будды).
  • Архат (в Махаяне) человек, достигший мира (просветления) для себя, но не готов отказаться от него ради других.
  • Дева-это не человеческое существо невидимо для человеческого глаза.
+343
Lilo 29 окт. 2015 г., 17:25:50

Дхаммы колесо и его сестра сайте Колесо Дхармы форумы, где вы можете добавлять друзей, отправлять личные сообщения и общаться с другими.

Эти двое, наверное, ближе всего вы попадете в буддийский сайт социальной сети, но имейте в виду, что они в первую очередь форумы.

+298
user10319 26 июн. 2014 г., 0:06:19

Я размышлял около 4-х месяцев без (казалось бы) уже где-то до 2-х недель назад, когда что-то щелкнуло у меня после просмотра некоторых интервью и беседы с Гэри Вебер и тщательно думать о то, что мне мешает действительно медитирует.

Я стала одержима реально видеть вещи ясно С в течение двух последовательных выходных с "целью" достижения первого саматха-Джана (о котором я уже имел предыдущую встречу).

В первые выходные я действительно пытался успокоиться весь день и medidate максимум, что я мог взять. Достигая высокой концентрации был легче, чем днем, но все же недостаточно для полномасштабной работе.

В конце второй недели я начал работать на него больше и достигает что-то вроде 60% есть. На следующий день я снова пытался добраться до него и не удалось из-за привязанности, чтобы добраться туда. Узнав о практике, что Гэри Вебер и Рамана Махарши рекомендовал (кто думает? Кто слышит? И т. д..) Я пробовал и immidietly нашли его чрезвычайно мощным, гораздо более мощным, чем обычные випассаны. Я погрузилась в такую медитацию все оставшиеся сутки, пока я спала.

После того, как я заснул, у меня была визуализация меня видеть мысли приходят в и физически класть их на полку, одну за другой. Акцентируя внимание на чувство " я " есть.

Примерно через час сна, я вдруг очутился в середине переключение подушки бу все мое восприятие полностью изменилось. Я заметил следующие вещи:

  1. Чувство " я " пропало. Я продолжала искать его, но его уже там не было.
  2. Опыт, казалось, перетекают один момент за другим сама по себе без какого-либо вмешательства или. Каждый момент рода войск рядом с nesserally, логически произойти.
  3. Было ощущение полного отрыва, не будет находиться в этом состоянии ни к чему не быть в нем. Там был просто аналитическое любопытство о том, что происходит в данный момент. Я поняла, что там не может быть никаких страданий.

Но думаю, что в течение glipse как быть разбужен. И то, что называется "возникновение и угасание" или "зависимого возникновения". Но это только пустопорожние.

С тех пор я найти его гораздо проще, чтобы проскользнуть в осознанности, чувство привязанности, автоматически видеть страдания в его и дайте ему идти.

Когда осознанность присутствует в мире, похоже, совершенно нейтральное и аналитическое. Нет страданий, но нет радости. Я вижу выгоду извлекать страдания, но я не вижу радости в этом аналитическом нейтрального государства. Я думаю, что есть что-то я упустил или не заметил.

Что такое радость или блаженство, которое якобы возникает, будучи внимательным и настоящее?

+252
EkaterinaKrasulia 31 янв. 2010 г., 10:21:17

Когда меня учили Метта Бхавной, практика медитации было высказано предположение, что я повторяю вслед себе

Могу ли я быть хорошо
Могу ли я быть счастливым
Могу ли я быть свободным

Затем снова и снова повторяя те же других людей. Как показывает практика продолжается, то это может быть за более тонкие методы. Но эта формулировка и практики в целом меня всегда поражало, как были в ладах с идеей никакого фиксированного я (Анатта). Если я желаю хорошо себе и другим - кого именно я также желающим? Кто это 'я', что я хочу, хорошо?

В целом такого рода практика Метта конфликт с доктриной annatta. Я предполагаю, что они не конфликтуют, поскольку они оба достаточно центральных в буддизме. Учитывая, что, как две практики помирились?

+118
Naruto watcher 6 окт. 2019 г., 5:05:31

Показать вопросы с тегом