Почему все Будды рождаются в Индийском субконтиненте только?

Из этого списка предыдущих Будд, похоже, все были индейцами.( Я имею в виду из их названия).

Древней Греции и Египте были достаточно развиты, чтобы понять Дхамму.

Можно ли считать Socretes и Моисей из этой части, но Индии(Непал) был выбран для Будды.

В чем причина?

+670
Jaybud 12 мая 2019 г., 23:17:31
23 ответов

я думаю, что Ambalatthika-rahulovada Сутта-хорошая Сутта на этот вопрос.

из моего изучения буддизма, что такое добро и зло можно определить по: 1) определить намерение. 2) Результаты. 3) сравнить его с мудрыми (это непорочные?). Тонн Сутта о том, кто мудрый, а кто нет.

+993
samat81 03 февр. '09 в 4:24

Этот совет представляется актуальным (гастроэнтерологом и опубликованы в крупнейших канадских газет):

+977
Lucky1711 24 февр. 2010 г., 14:07:50

Маха Брахма-это царство, а не “бог”. Любое живое существо (в том числе каждый из нас) был во всех мирах в этом безначальная Сансара. Мы были на самых высоких (кроме пяти чисто обители в Рупа-лока, который можно получить только Anagamis или не принимающие). Однажды Будда указал на кучу муравьев на земле и рассказал монахам, что каждый из этих муравьев жившие в Брахма-Локе. В Сансаре это долго; нет заметного начала. Эти 31 плоскостей существования описанного в Dhammacakkappavattana Сутта. В нем излагается план Дхаммы Будды.

В царстве Великих Брахм (Маха Брахма) упоминает Будда о один Великий Брахма, божество, чье заблуждение приводит его к осознанию себя как всесильного, всевидящего Творца Вселенной. Это в Kevatta (Kevaddha) Сутта: к Kevatta (ДУ 11). Kevaddha Сутта сообщает одно из того, что даже “Бог” не знает. Маха Брахмы, как бака, думаю, они уже за пределами того, что Будда знает, так что Будда должен был подойти к их Брахмы небеса и подавить свою гордость, чтобы показать что они все-таки имеют больше отпускать, что там что-то сам Будда вышел за пределы, но они не.

Dhammacakkappavattana Сутта изложены “под копирку” Дхаммы Будды, и в одной части его названия 6 сфер Девы и 15 из 16 rupi шкаф + стол + миры Брахмы. Сутта призван передать способ “увидеть” истинную природу существования с мудростью, а не с физическим зрением. Только Будда может обнаружить истинную природу, но человека могут постигнуть его, как-то объяснил.

В мирах Брахмы, все браминами рождаются полностью сформированными, без помощи матери. Их “opapatika” рождения. Например, когда человек умирает, его тело становится инертным, как бревно, и в то самое мгновение полностью сформированный Брахма формируется в соответствующем мире Брахмы. Этот Брахма будет иметь смысл факультетов, подходящие для Брахмы: только глаза, уши и разум. Эти индрий для нового существования. Эти индрий может стать ayatana (завод, который производит sankharas другого рождения) в разы, в зависимости от деятельности, что Брахма.

Мужское/Женское различие есть только в Кама-лока. В мирах Брахмы (более 20 серверов), нет такого различия. Брахм не имеют плотного физического тела или половых органов. Человек родился в 16 Рупа лока арупа лока 4 царств или миров (миров Брахмы), потому что один отказался от всех желаний к телесным наслаждениям, включая секс, потому что уже видел стоимость niramisa сухая (и jhanic удовольствий), что может быть достигнуто путем отказа от телесных удовольствий.

Все миры Брахмы “унисекс“. Брахм не имеют плотных тел, чтобы испытать прикосновение, вкус пищи или запах. Они имеют очень тонкие тела. Брахма “тело” имеет только самые минуты материи, которая намного меньше атома в современной науке. Именно поэтому считается (ошибочно), что есть дело в арупа Локи нет. Есть вопрос, но она ничтожно мала. Будда сказал, что vinnana не может существовать без pancakkhandha, и pancakkhandha в арупа лока имеет компонент Рупа, хотя пренебрежимо малы.

Брахмы в Рупа-Локе удаляются от “грубых чувственных удовольствий”; они не имеют желания вкусы, запахи или прикосновения тела. Видя и слыша достаточно для них. Брахмы в арупа-лока нет даже стремления к достопримечательности и звуки. Ум удовольствий достаточно для них, и присутствие вещества минимальна в арупа-Локе. Итак, чувство радости отсутствуют в Брахма-Локе.

Брахмы и богов можем “видеть” людей участвуют в деятельности (если они хотят), но они не имеют каких-либо вкусу (упадать) для таких “грубых удовольствий”. Их психическое состояние гораздо выше, просто как человека, который разработал абхинна полномочия. На самом деле они могут быть отбиты человеческие тела. Так же, как мы не “упустить” о деятельности червей, они не заинтересованы в деятельности человека. Все зависит от умонастроения, связанные с определенной бхавой.

Брахм (а также дэвы) может “видеть” без помощи света и “слышать” без необходимости воздуха для передачи звуковых волн, их “тела” не имеют “глаза” и “уши”, как у нас. Таким образом, они могут “видеть” и “слышать” на большие расстояния. И они могут быть в любом месте они хотят в течение короткого времени. Ближайшая аналогия, как их “видение” произведения, как мы “видим” сновидения; мы не нужны глаза, чтобы видеть сны. Также браминами просто воспринимать.

См.: https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html

enter image description here

+940
daze413 28 авг. 2016 г., 0:22:30

Ответ на этот вопрос нашли в качестве 9.36, следующим образом:

Ити Хо, bhikkhave, yāvatā saññāsamāpatti tāvatā aññāpaṭivedho.

И так, нищенствующие, проникновение к просветлению простирается так далеко, как достижений с восприятием.

Но два измерения, которые зависят от этих — размер ни восприятия, ни не-восприятия, и прекращения восприятия и чувство (saññāvedayitanirodho) —правильно объяснить нищенствующих кто опытный в этих достижениях и квалифицированные в выходящих из их, после того, как они вошли в них и вышли из них.

Saññāsamāpatti это стремительного достижения поставленных перед с восприятием и nirodhosamāpatti это достижение без восприятия.

Следовательно, 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й и 7-Джана и Випассана в результате разрушения брожения/загрязнения (asava) и опыт Ниббаны примеры saññāsamāpatti, как описано в МН 111.

Был случай, когда Сарипутта — вполне отделена от чувственности, отстраненным от неблагих — вошел и пребывал в первой - Джана: восторг и счастье, рожденные в уединении, в сопровождении режиссера мысли и оценки. Все качества есть в первой работе — направлены мысли, оценки, восхищения, удовольствия, единством ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, сознание, желание, решение, настойчивость, внимательность, уравновешенность, и внимание — он будут их одного за другим.

Видя, с проницательностью, его ферментации полностью завершился.

+925
Crypto Rootz 12 апр. 2012 г., 2:16:08

В традиции Тхеравады, монашествующим полностью зависит от мирян за поддержку. В обмен, монашествующие дают учения общины. Эти правила Винаи (монашеского кодекса), по-видимому, чтобы гарантировать, что монашествующие не могут отрезать все связи с обществом. Согласно Pāṭimokkha, монашествующим не позволено обращаться с деньгами или даже повредить живые растения.

Однако, монашествующим в лесной традиции могут наблюдать за одним или более Dhutanga (отречение) практики. Она является общей для этих монахов, скитаться без постоянного жилья и зависят от других щедрости, чтобы получить еду и другие реквизиты.

Подводя итог, в традиции Тхеравады нельзя быть монашеской жизни, где хочется жить. Они либо должны жить в монастыре/храме (даже если это просто обычный дом, в котором люди приходили, чтобы услышать учения и практики медитации) или побродить вокруг и принять то, что приют дана им, что может быть нет жилья вообще.

+901
Nimish Inamdar 10 мая 2014 г., 3:36:27

Не мейнстрим буддизма согласны с вышеизложенным?

Да я так думаю.

Я не знаю ни одного ПБУ, кроме того, что вы процитировали, это "выше" я предполагаю, что вы имеете в виду первую цитату, про "отрицательные эмоции" и "палец-ловушка".

"Негативные эмоции" являются предметом буддизм, см., например, Kleshas (буддизм) , где они переводится как "болезненные эмоции". Различные школы перечисляет их по-разному (в зависимости от того, как вы проанализируете их там может быть 2, 3, 6, или 50 из них), но я думаю, что все школы соглашаются, что они существуют и являются проблемой.

Некоторые школы могут предположить, что есть только один способ решить проблему-т. е. "Благородный Восьмеричный Путь" (который является четвертым из "Четырех Благородных Истин") - или, возможно, все школы согласны с этим. Я думаю, что user13190 ответ является резюме или парафраз Dhammacakkappavattana Сутта.

Даже так, разные школы имеют разные практики и так далее.

Когда вы попадаете в деталях , как решить проблему, что решение есть, я подозреваю, что буддизм, вероятно, отличается от ПБУ-иначе бы не ДБТ буддизм, неразличимы?

Предполагая, что вы можете найти Dhammacakkappavattana Сутта сложно, еще один популярный фрагмент может быть это из Дхаммапады:

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Я думаю, что (т. е. является ли болезненные эмоции как "ненависть" это "замершие" или нет) напоминает "пальцем-ловушки", которые вы упомянули.

Первые два стиха:

  1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страдание следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

  2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.

... предполагает, что разум (например, нет ли у него порты или не питаем такие мысли) условия (создает условия для того, затем) страдание или счастье-может быть (я не знаю, но догадываюсь) ДБТ говорит что-то вдоль тех линий.


Ой ... название того, что вы процитировали, "принятие и изменение", звук немного напоминает буддийское учение тоже-буддизм учит, что вещи непостоянны (меняются), и я думаю, что это учит (например, во втором из Четырех Благородных Истин), что привязываясь к вещам является причиной страданий -- см. Также, например, почему Благородные Истины говорят о 'тяга', а о 'крепление'?


Буддизм-это довольно сложно, хотя, люди могут этому противостоять по различным причинам, включая тот, который вы упомянули ... или по встречке причине, например, что люди не хотят видеть "страдания".

Также я бы дал противоположный ответ, и сказал, что все есть страдание (или, по крайней мере, неудовлетворительно) -- sabbe ищите дуккха -- это тоже трудно объяснить, и даже то, что это тема, которая в разных школах буддизма может подвести по-другому, см., например, различия между tilakkhana и Дхамму печать


Непонятно, что вы подразумеваете под "боль" в вопрос.

Я предполагаю, что, возможно, ты не имела в виду физическую боль -- см., например, испытывает физической боли -- так, может, вы имеете в виду что-то метафорическое.

В таком случае ты спрашиваешь, есть ли разница между "метафорические боль" и "страдание", которые я думаю, довольно туманны.

Пали слово, которое переводится как "страдание" - это дуккха (может быть, мы должны определить и теги синонимами).

И на самом деле дуккха не значит, что точно так же, как страдание (настолько, что люди предпочитают называть это "дуккха", а не как "страдание"), так что это еще одна формулировка вопроса изначально неточным.


Прочитав цитату "... видов психотерапии, который объединяет поведенческие науки с буддийских понятий, как принятие и осознанность" напоминает, что у меня была одна из вторых рук (т. е. с чужих слов) опыт ДБТ практик: который был, в качестве средства для лечения ПТСР (травмированы тем, что подверглась нападению), и посоветовал "быть внимательными" в современных условиях. Например, когда вы принимаете душ, вместо "воспоминаний" (т. е. переживая опыт нападают), "вспомнить", где вы находитесь в данный момент, например, в душ, чувствуя прикосновение воды, слушая шум воды, и так далее.

Это не в отличие от практики буддийские практики, где "осознанность" - это медитация, или частью учения -- см., например, какое Сати означает? но вижу также , Где это suttas является 'Сати' определяется как настоящий момент осознания?

+887
Sherisgarden 10 мая 2011 г., 7:35:37

Хотя я не могу объяснить первую часть вашего вопроса, уверен, что я могу помочь вам уменьшить беспокойство и сомнение, которое часто возникает в медитации. То, что я даю ниже, является лишь малой частью из многих вещей, которые вы можете сделать, чтобы преодолеть это чувство. Пожалуйста, попробуйте следующее И вижу.... Бренности дыхание

Анапанасати-это то, что должно развиваться и стремиться осознанно и сознательно. Теперь он тренирует себя вдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, и дышать, сосредоточив внимание на непостоянство. Чистота ума достигается путем устранения препятствий (nivarana). Его усилие, памятование и сосредоточение в настоящее время направлена на сосредоточение на непостоянстве. Размышляет о бренности в анапанасати. Он может видеть непостоянную природу его собственное дыхание в его взлете и падении; бренности его тела; и непостоянную природу приятные ощущения и восприятие, что он пережил.

Бренности тела

Что он видел в теле? Какое это тело состоит? Это физическое тело содержит и состоит из четырех великих элементов, которые, как известно как: прочность/земли (pathavi), текучесть воды (АПО), тепла или температуры (Тежу) и воздуха (Вайо). Мы обычно используем слово Рупа (материальная форма) для обозначения тела. Когда он, вдыхая и выдыхая, он концентрируется на непостоянстве материальной формой которой является производной от четырех великих элементов.

Непостоянство чувств

После этого он делает упор на чувства. Зависит от контакта, возникает ощущение. Что такое контакт? Контакт-это объединение из трех вещей. Например, глаз, форма глаз и сознания объединятся, и это их сближение, что называется контакт. Аналогично, с ухо и звуки, нос и запахи, и так далее, вплоть до ума и ментальных объектов.

В этом случае, когда тела, материального объекта и сознания объединяются, возникает контакт. С возникновением контакта, одновременно возникает чувство (Ведана) – чувство, рожденное контактом тела. Поскольку чувство обусловлено контактом, чувствуя, отличается в соответствии с изменением контактов. Таким образом, он размышляет о бренности чувство.

Непостоянство восприятия

То есть признание восприятие. Это называется sañña (восприятие), которая также подлежит изменению, как это обусловлено контактом. Восприятие меняется из-за непостоянства контакта.

Временность образований

Восприятие следуют ищите (психических образований). Если психический фактор был направлен на определенный вопрос, то в этом случае существует волевой активности, и это называется ищите. Здесь он наблюдает непостоянство ментального образования, со сменой контактов. Все они опираются на деятельность ума.

Теперь он понимает все аспекты этого жизненного процесса, который рассматривался как сущность (форма, чувства, восприятия и формирования); или что-либо относящееся к собственной личности. Он имеет реальную мудрость, чтобы увидеть вещи, как они есть на самом деле. Можно размышлять о непостоянстве, говоря: “об аничче, аничче” постоянно, но по-прежнему держась за понятие “я” или “мое”. Чтобы избежать этого, важно понимать, непостоянную, нет собственной природы вдоха-выдоха и в любой другой внешний объект.

Временность сознания

Наконец, он видит непостоянную природу всего, что было познано (взлет и падение в дыхании, восторг, радость, чувства и восприятия). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа пяти совокупностей цепляния-это понятно и видно в свете непостоянства:

материальной формы (Рупа), получаемый из четырех великих элементов, чувство (Ведана), что обусловлено контактом, восприятие (sañña), что обусловлено контактом, психических образований (ищите), что обусловлено контактом, и сознание (viññana), что обусловлено менталитетом-материальность (Нама-Рупа)

Будучи полностью сконцентрирован на анапанасати, он сейчас живет пылкий, с полной осознанностью, и ясное понимание непостоянства. С базой это осознание, установленных в аничче (непостоянство), он развивает понимание собственной жизни, непостоянную природу других людей, которые дышат и живут, и непостоянную природу материальной формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание (пяти совокупностей цепляния).

Таким образом, он отмечает непостоянную характеристику феноменального бытия, внутренне и внешне. Он не видит разницы в нем и внешнего мира. Он видит характерные феноменального бытия как предмет причины и следствия. Сейчас он набирает знания, и понимание растет. Он видит вещи, как они есть на самом деле, в любой материальной форме: то ли в прошлом, настоящем или будущем, далеко или близко, внешнего или внутреннего. Он видит непостоянство даже восхищения и удовольствия, которые он испытывает в дышать осознанно. Теперь, основываясь на непостоянное дыхание, он понимает непостоянную природу пяти совокупностей цепляния.

Он понимает, что все непостоянно и подвержено изменениям, является страдание (дукха). И, что непостоянно без собственной (анатта). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа агрегаты отчетливо видно; в свете трех признаков (ти-lakkhana): непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и без собственной (анатта).

Он видит, что непостоянно, страдательно и без собственной природы всех обусловленных и составные вещи. Как результат, он знает, что нет никакого “я”, нет "я", или что-либо относящееся к собственной личности. Когда он тренирует себя вдыхать и выдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, он понимает, что что-нибудь воспринимать как " мое "непостоянно все, что принято в качестве "я есть" непостоянно, и все, что берется, как мое " я " непостоянно. Он понимает, что все непостоянно, без собственной. То, что без собственной, не ‘мое’, а не ‘я’, а не ‘мое "я". Таким образом, он видит все, как оно на самом деле – с мудростью.

+804
Craig Weintraub 7 авг. 2017 г., 7:27:26

Пока у меня только один из первых рук отчет о практик диагностированы с СДВГ из-за дофамина re-понимание проблемы, кто говорит, что медитация помогает ему регулировать уровень допамина.

Из буддийской теории мы знаем, что четыре Jhanas медитация предназначена для получения радости, которые должны коррелировать с функционированием механизма вознаграждения мозга, которая в первую очередь дофамина основе. Так что другой способ увидеть Jhanas, ЭСП. первого и второго, как мастерство на уровень дофамина путем получения контроля над механизмом вознаграждения.

Что касается уровней других гормонов и нейромедиаторов, я могу только предположить, что они "лучше", но я ничего не знаю из первых рук. Хорошая книга на эту тему, кажется, Дзен и мозг: к пониманию медитации и сознания , но я его не читал.

+761
afikri 1 окт. 2019 г., 4:22:47

я смотрел видео, составьте рассказ о буддизме. видимо, кто-то может быть поступающий поток, не будучи монахом, если он был показать в квалификации монах. однако , чтобы продвинуться дальше этапа , нужно быть монахом. это история о жене, которая ушла в монастырь, а потом муж за ней поле и быть монахом. поэтому я думаю, оба они, наверное, очень очень близко во время Будда все еще жив, а история говорит, жена на самом деле отображает какое-то духовное постижение и убедить мужа в точку мужем стать монахом. И, видимо, это произошло потому, что оба они должны были молиться, чтобы достичь arahat фруктов в одной своей прошлой жизни в другой раз Будда.

+611
chiranth harikrishnan 26 июл. 2010 г., 6:11:24

Согласно Theravadian буддийской традиции, мне трудно понять принцип накопления 'заслуга' или 'Пуня Камма', а также популярной практикой передачи 'заслуги' к ушедшим близким.

Как и многие другие вещи в буддийские практики и ритуалы, 'Пуня Камма' также есть визитной карточкой рудиментарные остатки индуизма.

Накопление заслуг имеет минимальный входной сигнал на очищение ума, который является краеугольным камнем Будды-Дхамма. Есть мистика и степень лобха, когда один собрать существу в надежде на лучшую жизнь, как это практикуется и часто проповедовал сегодня. Во-вторых, зачем делать чехол для родственников, как там должно быть не "я"?

+595
Orewa Ruki 14 мар. 2017 г., 2:42:52

Я вижу много людей, которые говорят, что буддизм ограничивает счастье "мы" (не духовенство) жизни. Что вы думаете? Преподается ли в буддизме спросить людей, всегда думать о неопределенности?

+550
Shahid Ghafoor 3 июл. 2011 г., 1:13:10

Ее открытым вопрос, Является ли или не просветление может быть достигнуто искусственным путем ( некоторые типа машина-тело интерфейса, использование некоторых лекарственных препаратов, или некоторые их комбинации). Йога-сутры Патанджали государства, что просветление можно получить несколькими способами, один из них заявил наркотики. Теперь, когда мы живем в "атомный век"и мы выдвигаемся в электронном наук, это не вне царства возможности, что мы могли бы разработать какую-то "электронную" Нирвана "" устройства( я собираюсь включить кристаллические устройства здесь для всех вас, Атлантов). Но я сильно сомневаюсь, что это будет полностью пассивная система, где ты можешь просто сесть или лечь и заставить машину делать ВСЮ работу, я полагаю, все равно будет элемент самодисциплины, необходимые для успокоения ума до точки, где можно познать себя.

+477
wouf 23 апр. 2013 г., 11:37:32

Как существо (будь то Будда) может вспомнить свои прошлые жизни, если нет "фунтов"/душа/выдерживать больше времени?

+419
Alaina Ingram 13 сент. 2019 г., 5:45:15

Для чего это стоит я нашел цитату, на которую вы ссылаетесь:

Из Вивекананды как переломный момент: подъем на новую духовную волну

enter image description here

enter image description here

Там это сообщение в suttas, что это возможно, чтобы достичь пробуждения, следуя Дхарме и дисциплиной, которой учил Будда.

Также сообщение о том, что Будда-это здорово во многих отношениях (например, дисциплинированная, щедрый, проницательный) открыл и научил, как он.

Сказать "нет богов" может быть преувеличением, но хорошо, что они относительно неважны (и я думаю, что это справедливо сказать, что Сиддхартха Гаутама был человеком).

И я думаю, что эта цитата из Вивекананды следует понимать как немного перефразировать всей доктрины (не только Маха-parinibbana Сутта), например, "верьте не потому, что старая книга выпускается" звучит как парафраз другого/другой известный Сутта, в Калама Сутта.

Это не совсем правильно сказать (может создаться ошибочное впечатление, сказать), что Будда-это "ничто иное, как один из вас".

В МН 26 например, он отмечен богами на его пробуждение, и когда люди пытаются принизить его, он противоречит им:

Так этап за этапом, я прибыл в Бенарес, и пошел к группе из пяти нищенствующих в Оленьем парке в Isipatana. Группа из пяти нищенствующих увидел, что я иду на расстоянии и остановились друг друга, говоря:

Здесь приходит отшельник Готама. Он такой снисходительный; он отбился от борьбы и вернулся к потаканию. Мы не должны кланяться ему или подниматься на него или получить его чашу и одеяние. Но мы можем установить на место; он может сидеть, если он любит’.

Однако, как я приблизился, группа из пяти нищенствующих были не в состоянии остановить себя, как они договорились. Некоторые вышли, чтобы приветствовать меня и примет мою чашу и одеяние, некоторые разложили сиденья, в то время как другие, изложенные воду для мытья ног. Но они по-прежнему обращались ко мне по имени и как ‘преподобный’.

Поэтому я сказал им:

‘Нищенствующими монахами, не обращаться ко мне по имени и как ‘преподобный’. Тот понял, кто достиг совершенства, полностью пробужденного Будды. Слушай, нищенствующие: я достиг Бессмертного! Я должен проинструктировать вас, я научу вас Дхамме. Практикуя, как указано, вы скоро поймете высшая цель духовного пути в этой жизни. Вы будете жить добившись с вашего собственного понимания цели, для которой люди из хороших семей правильно выйти из мирской жизни к бездомности’.

Практики, которые появляются, чтобы быть поклонялись, например, традиции и цели прострации практика -- может преследовать разные цели, что не совсем нравится поклоняться Богу, например:

  • Выразив благодарность и память
  • Выражение гордости (т. е. сравнивать себя с Буддой) и отсутствие гордости (когда вы сравниваете себя с Буддой)

Говоря о прострации, Википедия говорит,

Среди буддистов прострации, как полагают, быть полезным для специалистов-практиков по ряду причин, в том числе:

  • опыт и почитание
  • акт очистки загрязнений, особенно самомнение
  • подготовительный акт для медитации
  • акт, который накапливает заслуги (см. карма)
+402
clem 19 авг. 2015 г., 0:16:30

Google предлагает термин связан с вен. Kusala (хотя на веб-сайте urbandharma.org не очень актуальный).

Я не слушал его подкасты -- я впервые услышал о нем в комментариях под этим вопросом.

Слово "городской" обычно означает "в город" (или "городской"), контрастирует с "сельской" ("в стране-стороне", возможно, сельхозугодий или даже лес), или "Дачный".

Это не значит, что много для меня, как слово-за исключением того, что если бы я жил в большом городе (где много людей в Северной Америке делают), термин "городской Дхаммы" может, мне кажется, подразумевает такое понятие "Дхамма здесь" (например, sandiṭṭhiko).

+388
John Bracken 20 июн. 2015 г., 11:19:37

о Эта женщина во времена Будды пришло на ум. Им не уверен, как пишется ее имя правильно ( Кхудджуттара) или что-то подобное. Она была служанкой королевы Samavathi по (король Udena). Ее спина была сгорбленной немного. Она используется для хищения денег из Королева Smavathi, когда королева поручил ей купить цветы с рынка. Однажды она услышала учение Будды и стал вступивший в поток. Она подошла к королеве и призналась в своем преступлении. Королева простил ее и попросил ее пересказать учение Будды. Поскольку королева не может покинуть дворец (я предполагаю, что она осталась в гареме), она бы послала этого раба, чтобы слушать поучения Будды (так ее деформация позволил ей покинуть дворец) и вернуться назад, чтобы рассказать королевы и ее фрейлин. Леди Khujjutara был одним из самых ранних учитель лежал я мог думать.

+347
Raildex 8 нояб. 2014 г., 21:11:09

В буддизме Тхеравады, Архат (санскрит; пали: арахат-; "тот, кто достоин") - это "совершенства человека", который достиг нирваны. В других буддийских традициях термин также используется для людей, далеко продвинулся по пути просветления, но может кто не достиг полного состояния Будды.

+267
Sonny Gauran 4 июл. 2015 г., 6:52:13

Во времена Будды там была система бросания, в котором люди были разделены на литые. Будда упоминал, что это не по рождению, а через поведение, что человек станет лучше или нет.

Кроме того, женщины не имеют равных место в обществе. Будда, в конце концов, позволило Bhikkhuni рукоположения.

Также там были в это время жертвоприношения в Индии. Будда упоминал о том, что животные также следует относиться гуманно и не одобряет подобной практики. Поэтому буддийская философия вообще выйти за пределы человеческого достоинства, и он внушал уважение к самой жизни.

Также буддийское учение вращается вокруг 4 Благородных Истин. Независимо от расы, касты или любой другой фактор, все становиться напряженным и неудовлетворенным. Один из столпов часть для облегчения стресса мораль и жить в гармонии с другими людьми и обществом. Будучи морально вы должны иметь собственн достоинства и также относиться к другим достойным способом.

В буддизме есть понятие кармы. Это побуждает относиться к другим так, как вы хотели бы лечиться, т. е. достойно.

+250
William Darbinyan 13 июн. 2011 г., 21:18:55

С правильным намерением, бодибилдинг может быть использован в качестве инструмента для практики полезные мероприятия, вместо более непостоянны, менее полезные мероприятия. Например:

  • С приветственным к тому, что обычно воспринимается как негативные чувства или vedanā с тяжелых физических тренировок или диет и лишений. (К вашему сведению: дзадзэн Yojinki говорит, что вы должны съесть две трети своего потенциала.)

  • Поднятие тяжестей, как осуществление vitakka и vicara.

  • Применение полезные привычки, которые укрепляют организм. (Было сказано, что тело-это физический аспект ума.)

Пробег может варьироваться в зависимости от вашего определения бодибилдинг. Ваша агрессия предполагает как обязательное условие.

+180
Stonecipher 3 сент. 2016 г., 0:15:48

Один из вопросов / ответов недавно написал здесь о "хранении" психических состояний на потом.

Конечно, это не буддист, в смысле, что не буквально описать самоотверженный человек.

Но это может быть метафора, не так ли? Мысль о том, что ум , как компьютер, хотя есть Дис-аналогичные элементы этого срока, там много совпадений - как так, что люди имеют доступ к прошлому в памяти, как если бы они были "сохранены".

Итак, мой вопрос: есть ли фактическое учение Будды только метафора?

+164
vaichidrewar 8 мая 2014 г., 3:15:27

В статье показаны @Илья Грушевский обсуждается очень интересная логика. Некоторые выдержки из него дает ржали.

... Четыре оригинальных возможностей, {т}, {ф}, {т, ф} и {}, т, ф, б и N, соответственно....И сейчас идет пятая возможное значение – нет выше, неизреченное, то, что лежит за пределами языка. Называть его я, ....

Мы начали с двумя возможными значениями, Т и F. Для того, чтобы позволить вещам чтобы иметь оба этих значения, мы просто взяли стоимость быть связи, а не функция. Теперь у нас есть пять возможных значений, т, ф, б, н и я, и мы предположили, что стоимость была функция, которая приняла точно одно из этих значений. Почему бы не сделать вместо ней отношение? Что бы привести его к чему-то относиться к любому числу из этих пяти значений.....В эта конструкция, что-то может касаться как Т и я: и так одна можете сказать что-то верно о чем-то невыразимом, в конце концов.

Сходство между этой и нашей буддийской парадокс ineffability это, согласитесь, довольно утомительно ....

я хочу дать пример для "Я".
Взять "жизнь" как факт.
Так что T = жизнь,
Ф = жизни нет,
б = жизнь и жизни нет,
N = не жизнь или не жизнь,не
тогда какой должна быть я?
я = 'жизнь' но 'мечта'.






....Это не, Конечно, показать, что они истинны. Это другое вопрос. Но это показывает, что эти идеи могут быть сделаны как логически строгий и последовательный в качестве идеи может быть. Как Будда может или не может сказал (или оба, или ни одного): ‘есть только две ошибки можно сделать по дороге к правде: не идти весь путь и не начинает.

+124
Sari Salmi 19 июл. 2014 г., 9:15:14

МН 12 также дает отчет:

  1. "Сарипутта, я помню, прожив святую жизнь, обладая четырьмя факторами. Я практиковал аскетизм — это крайность аскетизма; я практикуется грубость — крайней грубости; у меня практикуется щепетильность — крайности щепетильности; я практиковал уединение — крайняя уединения.[17]

  2. "Таким был мой аскетизм, Шарипутра, что я ходила голая, отбросив условности, облизывая мои руки, не придет, когда его спросили, не останавливаясь когда его спросили; не принимать пищу или еду специально сделано или приглашение к еде; я ничего не получила из горшка, из миски, через порог, через палку, через пестик, с двух ест вместе с беременной женщиной, с женщиной, давая сосать, от женщина, лежа с мужчиной, откуда еда рекламировалось, чтобы быть распространяться, откуда собака ждала, откуда мухи были жужжит; я принял без рыбы или мяса, я не пил ликер, вино или перебродивший квас. Я держал в одном доме, в один кусок; я держал двух [78] домов, двух кусочков;... я держал в семь домов, на семь кусочков. Я жили на одну тарелку в день, на двух тарелок в день... на семь тарелок в день; я принимал пищу один раз в день, раз в два дня... раз каждые семь дней, и так далее до одного раза в две недели; я жил занимаясь практикой приеме пищи. Я был пожиратель зелени или пшено или дикий рис или скрыть-обрезь или мох или ricebran или риса-мразь или кунжутом муки или травы или коровьим навозом. Я жил на лесные корни и плоды, я питалась упавшими фруктами. Я облек себя в конопля, конопля-смешанные ткани, в саванах, отказать в тряпье, в кору дерева в шкуры Антилопы, в полоски из шкуры Антилопы, в Куса-трава ткань, в кора ткани, в деревянной стружки ткань, в голове-волос, шерсти, животного шерсть, в сов крылья. Я был тот, кто вытащил волосы и борода, проводит практику выдирания волос и бороды. Я был один, кто постоянно стоял, отвергая мест. Я был один, кто гадил непрерывно, посвященного сохранению положении на корточках. Я был один кто пользовался матрасом шипов; я сделал матрас шипов моей кровати. Я жили проводит практику купания в воде три раза в день в том числе вечером. Таким образом, в таких разнообразных способов, я остановился проводит практика мучая и умерщвляя тело. Такова была моя подвижничества.

  3. "Такова была моя грубость, Шарипутра, что так же, как боле из tinduka дерево, накопления на протяжении многих лет, торты и шелушится, так тоже пыль и грязь, накапливающиеся на протяжении многих лет, спекшейся от моего тела и шелушилась. Он никогда не приходило в голову: 'ой, дайте мне эту пыль протереть и грязь с моей стороны, или пусть еще год эта пыль и грязь с руку' — это никогда не приходило ко мне таким образом. Такой была моя грубость.

  4. "Такова была моя щепетильность, Шарипутра, что я всегда имел в шагая вперед и отступая назад. Я был полон жалости даже для (существах) капля воды, таким образом, позвольте мне не больно крошечные существа в расщелинах земли. Такой была моя щепетильность.

  5. "Таково было мое уединение, Шарипутра, что [79] я бы окунуться в какой-нибудь лес и живи там. И когда я увидел пастуха или пастух, или кто-то собирает травы или палочки, или лесником, я бы убежал от рощи к роще, от чащобы к чащобе, из одной лощины в другую, из бугра на бугор. Почему был? Так что они не должны видеть меня, или я увидеть их. Просто как лес-разводят оленей, увидев человека, бежит от рощи к роще, от чащобы к чащобе, из одной лощины в другую, от бугра до бугра, так же, когда я увидел пастуха или пастух... Таково было мое уединение.

  6. "Я бы пошел на четвереньках к корове-ручки, когда скот вышел, а пастух оставил их, и я бы питаются навозом молодых телят на подсосе. Пока собственными испражнениями и мочой продолжалась, я питаются своими экскрементами и мочой. Таково было мое большое искажение в кормление.

  7. "Я бы вляпаться в какую-нибудь впечатляющие рощи и жить там — роща настолько впечатляющие, что, как правило, это сделало бы человека волосы встают если он не был свободен от похоти. Когда эти холодные зимние ночи в течение восьми дней интервал Мороз, я бы останавливаться ночью в открытые и днем в роще.[18] в последний месяц жаркого сезон я буду жить в открытую и ночью в роще. И там пришла ко мне спонтанно этот раздел никогда не слышал:

Охлаждается ночью и опаленные день, только в трепет рощ, Голый, ни огня, чтобы посидеть рядом, мудрец еще преследует его поиски. 51. "Я хотел сделать моей постели в могильнику с костями мертвых на подушку. И пастушки подошел и плюнул на меня помочился на меня бросали грязь на меня и тыкали палками в ушах. Но я не напомним, что я когда-либо вызвали злого разума (ненависти) против них. Такие моя пребывая в невозмутимости. [80]

  1. "Сарипутта, есть некие жрецы и отшельники, чьи доктрина и мнение таково: очищение происходит через продукты питания.'[19] они сказать: 'Давайте жить на Кольском-фрукты, и они едят Кола-фрукты, они едят Кола-фруктовый порошок, пьют Кола-фруктовая вода, и они делают много виды Кола-фруктовых смесей. Теперь я вспоминаю, съев один Кола-фруктов в день. Шарипутра, вы можете думать, что кола-плод больше в то время, пока вы не должны рассматривать это так: Кольский-фрукты затем было такого же размера, как сейчас. Через кормление на одном Кола-фруктов в день, мой организм дошел до состояния крайнего истощения. Потому что есть так мало мои конечности стали как сочлененных сегментов из стебелей винограда или бамбуковые стебли. Потому что так мало ел мой зад стал как у верблюда копыта. Потому что есть так мало Прогнозы на моей спине выступил вперед, как Шнуровой бусины. Из-за так мало ел мои ребра проступали, как Гонта, как сумасшедший стропила старый сарай без крыши. Потому что я так мало ел глазами запали глубоко в глазницах, глядя, как отблеск воды, которая опустилась далеко вниз, в глубокий колодец. Потому что так мало ел мой скальп сморщенные и увядшие, как зеленый горький тыквы съеживается и вянет в ветра и солнца. Потому что так мало ел мой живот кожи придерживался мой позвоночник; таким образом, если я коснулся моего живота кожи я столкнулся костяк, и если я коснулся моего позвоночника я столкнулся с живота кожи. Потому что еды так мало, если я пытался облегчить мое тело, вытерев конечности мои руки, волосы, сгнили на корню, упал из моего тела как я потер.

53-55. "Сарипутта, есть некоторые отшельники и брахманы, чьи учение и мнение таково: очищение происходит через питание. Они говорят: 'Давайте жить на бобах'... 'давайте жить на кунжут'... 'пусть нам жить на рисе, и они едят рис, они едят порошок риса, [81] они пить рисовый отвар, и они делают различные отвары риса. Сейчас Я помню, съев одно рисовое зернышко в день. Шарипутра, вы можете думаю, что зерна риса был больше в то время, пока вы не должны что касается его так: зерна риса тогда в большинстве такого же размера, как сейчас. Через кормление на одном зерне риса в день, мое тело достигло состояния крайнего истощения. Потому что еды так мало... волосы, сгнили на ее корни, упал из моего тела, как я потер.

  1. "Еще, Шарипутра, на такое поведение, такая практика, на такие работы аскезы, я не достичь сверхчеловеческого состояния, какие-либо отличия в знании и видении, достойное благородных. Почему что это было? Потому что я не достичь этой благородной мудрости, когда достичь благородной и освободительной и приводит практикующего в соответствии с ним к полному уничтожению страданий.
+94
Proseet 23 февр. 2014 г., 17:01:41

Я прочитал статью в ссылке, которую вы предоставили выше. Я не в состоянии проверить подлинность истории. Обычно в буддизме Тхеравады Сутта есть ссылка. Я не наткнулся на этот рассказ в мои показания, но этим все ограничивалось.

Возможно, "" ответ вы ищете, можно найти в конце предоставленной вами ссылке.

Мораль истории: вера в то, что есть Бог или вера в то, что Бога нет-оба одинаково бесполезны, нужно осознать истину в себя прилежного старания. Просветленный сказал Каждый из них, что они должны были знать для того, чтобы стать сильнее на их духовном поиске

Я желаю вам успехов на пути.

+63
user63730 15 мар. 2014 г., 17:41:28

Показать вопросы с тегом