Ответственность в буддизме

Если ничего не можно считать " я " или "мое", если я ничего не полный контроль (принять волевое например), как люди могут нести ответственность за свои мысли, слова и поступки, если они по определению не отвечает?

+91
user3077755 14 окт. 2012 г., 23:33:27
17 ответов

Я читал, что Будда мог вспомнить свои прошлые жизни. Это означает, что память человека продолжается через разное время жизни?

+979
Valerie Stewart Stewart 03 февр. '09 в 4:24

Он является основополагающим для буддизма, верить в определенные факторы.

“Собственников жилья, есть некоторые жрецы и отшельники, чьи доктрина и мнение таково: ‘ничего не дал, ничего не предложили, ничего не принесен в жертву; без плодов, или результат хороших и плохих поступков; нет этого мира, нет другого мира, нет матери, нет отца; нет существа, которые перерождаются спонтанно; не добродетельные отшельники и брахманы в мире, которые уже сами поняли, по прямому знания и заявить об этом мире и на том свете>

https://suttacentral.net/en/mn60

+943
Sennheiser 28 сент. 2010 г., 4:01:27

Я получаю разочарование, когда что-то не работает ... причина-я не сокрушался ... что может привести к эмоции.

Разочарование-это хороший пример дуккха (мучительного чувства неправоты). Она возникает из несоответствия между "Как дела" и "как должно быть". Если вы посмотрите внимательно, после того, как вы уже разочарованы - вы увидите это несоответствие прямо перед вашим носом. Тогда это до вас, чтобы отпустить ", как они должны быть" идеи. Если вы отпустите, то дуккха пойдет на убыль. Если вы постоянно хватаетесь, то дуккха будет держать генерируются. Иногда правильный выбор должен заплатить с дукха для чего-то большего. Но чаще всего принимают "как все" - это мудрый выбор, даже если это идет вразрез с нашими глупыми сердца.

Кроме того, иногда работа не является законченной, и вы получите желание работать над чем-то, но и вы могли бы потратить время, чтобы сделать саматха и Випассана.

Такая же проблема. У вас конфликт между "есть" (работа) и "должен" (медитация). Отпусти этот конфликт и вам будет хорошо. Это реальный посредник, высший вид медитации.

+889
pabloevaristo 27 янв. 2017 г., 15:05:20

Вы должны быть осторожны, как вы используете статистику, чтобы продемонстрировать вещи, потому что там может быть много вмешивающихся факторов. Многие буддийские страны политическая нестабильность, нищета, различные медицинские проблемы, и значительная часть населения не являются полномасштабной практики учения, но в основном номинальных буддистов, который может иногда принимать участие в фестивале и церемониях, но не знаю об учении и как применять их на практике.

Чтобы привлечь научные выводы необходимо уметь сравнивать группы людей, которые точно так же находятся в вещах только для практикующих буддистов и всех остальных, и это было бы очень тяжело.

+815
Goh CHOI 10 мая 2010 г., 21:11:13
  1. Аспект, зная, что делает, связано с психическими отметив, верно? Потому что Будда ни разу (поправьте меня, если я ошибаюсь) говорил что-то внимание, как вижу, касаюсь, касаюсь.. и т. д.

Мой человек любит правильно. Это на самом деле необходимо для каждого акта (по виду, речи, тела), чтобы "знали", что случилось, говорить в общих словах. Такие можно сделать все, везде и возможно привести к прозрению.

В связи с этим и вопрос о "сохранении на мысли: аничче" можно не только для понимания, это и выгодно применять аничче. Особенно если это просто идея, омрачений, это все действительно важно (в thimes неприязни) и забыть в то время, когда на самом деле использования (когда возникает алчность).

Так что если не ведущие полного созерцательной жить, особенно тогда, он (постоянное повторение аничче) будет, вероятно, привести к опасным домохозяин-невозмутимость.

Представить здесь некоторые слова людей, которые практиковали:

Разбитое Стекло

Вы можете сказать: "не ломай мой стакан!" Но вы не можете предотвратить что-то бьющиеся от взлома. Если она не ломается сейчас, он сломает позже. Если вы не разбить его, кто-то другой. Если кто-то не сломает его, одним из куры! Будда говорит с этим смириться. Он проник всю дорогу, видя, что этот стакан уже разбит. Это стекло, которое не разбивается, он нам уже как сломаны. Всякий раз, когда вы поднимаете бокал, налил в него воды, напился из него, и положить его вниз, он говорит вам, чтобы увидеть, что оно уже разбито. Понял? Понимание Будды был такой. Он увидел разбитое стекло в ненарушенной один. Всякий раз, когда ее условия кончатся, это разобьет. Развивать такое отношение. Используйте стекло; заботиться о нем. Однажды она выскальзывает из ваших рук: "забей!" Нет проблем. Почему нет проблем? Потому что ты его видел, как разбиваются до того, как он сломался. Видите?

Но обычно люди говорят: "Я взял такой хороший уход за это стекло. Никогда не позволяй этому сломать". Позже собака ломает ее, и ты ненавидишь собак. Если ваш ребенок ломает его, вы ненавидите его. Ты ненавидишь того, кто ее нарушает — потому что ты запруженной себя так, что вода не может течь. Вы сделали плотину без водосброса. Единственное, что плотина может сделать, это взрыв, да? Когда вы делаете плотины, вы должны составить водосброс, тоже. Когда вода поднимается до определенного уровня, он может протекать спокойно в стороне. Когда она полна до краев, она может вытекать водосброса. Вы должны иметь водосброс такой. Видя непостоянство водосброс Будды. Когда вы видите вещи таким образом, вы можете быть в мире. Это практика Дхаммы.

То же и в самой практике. Если мы имеем неправильное понимание об аничче, он вынашивал отвращение и мы могли бы перерезать нам идти дальше по пути.

Пусть моей персоне внимание, в общем: лучше попробовать и получить навыки по следующим удерживая все другие вещи будут пожертвую раз, чтобы просто обслуживать и проводить время рядом, а рядом с созерцательными. Это не легко, чтобы получить его в "фаст-фуд-дорога".

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+754
FrauB 10 авг. 2013 г., 14:10:40

На мой взгляд, как буддизм принимает закон кармы или что вы увидели, что вы будете пожинать принципу, она принимает понятие свободной воли. Судьба создается самим человеком.

+641
Maxchillaxed 15 сент. 2018 г., 20:44:05

Это мое личное мнение. Процесс изготовления идет, на котором вы спите. Мои рационализации ИА следующим образом

  • Люди, которые много спят, может быть более мирным, чем другие, если нет производства во время сна.
  • Продвинутые йоги должны сохранять осознание во время сна также. Это означает, это то, что тормозит / останавливает процесс изготовления
  • Также возможно причина вы должны практиковать в течение 1 часа утром как в инструкции некоторых мастеров медитации, очищая измышления в течение ночи. Аналогично 1 час вечером / ночью, чтобы очистить изготовление в течение дня.1

Ваш разум замутнен с вашей сонливостью и возможно изготовление в течение ночи. Поэтому, когда вы просыпаетесь начинают осознавать свои части тела в части первоначально принимают большие части. А затем сделать немного или дыхание медитация с акцентом больше на ощущения на месте (Желобок / Колумеллы). Это будет стоить вам преодолеть вялость.


1

Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+626
James Metz 27 июл. 2012 г., 16:52:25

Этот комментарий говорит о том, что различные Локи и существа, населяющие их можно принимать в переносном смысле, т. е. он сказал:

Многие из них можно ответить со ссылками обратно в метафорической интерпретации, как традиционные линии и современное светское движение буддизма. Если бы я был вам я хотел задать вопросы про смысл метафорического языка и как он может быть применен, чтобы решить проблемы жизни и смерти.


Так, как на этот комментарий — т. е. Если или когда они будут интерпретироваться метафорически:

  1. Всеохватывающей метафорический смысл 31 Локи, и различные виды существ, которые населяют их? В чем смысл и как этот смысл помочь практикующим буддизм, и все земные существа?

  2. Википедия descrides в Bṛhatphala плоскостей следующим образом — если эта ссылка является неточной, не могли бы вы объяснить как его метафорический смысл может помочь практиков и всех земных существ?

Самолеты Bṛhatphala

Эти две области являются результатом достижения четвертой-Джана. Они остаются в спокойном состоянии достичь в 4-Джана, и характеризуется невозмутимостью (upekṣā).

  • 22 - бессознательные существа (Asaññasatta) Царство безмозглых существ, которые только тел без сознания. Возрождение на этом самолете в результате медитативной практики, направленной на подавление сознания. Те, кто берется за эту практику, предполагают освобождение от страдания может быть достигнуто путем достижения сознания. Однако, когда продолжительность жизни в этом мире заканчивается, существа уходят и рождаются в других плоскостях, где сознание вернется.

  • 21 - Очень плодотворный дэвов (Дева vehapphala) в работе Сутта из Ангуттара Никае Будда сказал: "Vehapphala дэвы, монахи, имеют срок службы от 500 эонов. Запускать-оф-мельница лица, побыв там, использовав все жизни тех дэвов, идет в ад, в утробу животного, до состояния голодных теней".

+622
fr3ir666 8 мая 2018 г., 12:23:24

Я был бы благодарен за ссылки на некоторые из основных версий чистую землю школ из трех (или четырех) знаков (печатей) существования:

  • Непостоянство (аничче)
  • Страдание (дукха)
  • Не-я (anattā)
  • Освобождение (Нирвана)

Добавление -- указатели к отдельным темам, в любой чистой Земле традиция будет хорошо, не надо быть всем вместе.

6 января -- за пределами моего собственного ответа, с тремя ссылками, я бы все равно бы признателен за дополнительные предметы, плюс объяснения, где три метки (то есть, несколько философских мыслей, что крайне важно для Тхеравада и Тибетский школы) помещается в Чистую страну в целом, а о конкретных текстах я нашел.

+588
Kalpesh Panchal 23 апр. 2017 г., 2:11:02

Я очень новой для буддизма, так что мое понимание очень простой. Мои предыдущие представления о мире были весьма меркантильными и детерминировано. Это может быть не удивительно, что большинство путает понятия я до сих пор найти это возрождение.

Давайте эту теоретическую ситуацию: кто-то объявлен мозг мертв.

  • Этот человек получает второе рождение?
  • Что если медицина улучшилась и мы хотели бы привести этого человека к жизни?
  • Что если этот человек останется в этом состоянии навсегда, сохраняя, что человек жив с медицинскими ресурсами?

Спасибо за вашу помощь!

+348
theCakeCoder 22 мар. 2010 г., 13:39:10

Реальный ответ заключается в том, что нельзя - это заботясь о том, что причины страданий:

  1. Не стремитесь к близости с возлюбленным, а не с нелюбимым, не видеть любимого и видеть нелюбимого, как болезненны.

  2. Поэтому держать ничего дорогая, для отделения от дорогой больно. Нет УЗ для тех, у кого ничего нет любимой или нелюбимой.

  3. Из нежности весны горя, от нежности источники страха. Для того, кто полностью свободен от нежности, нет печали, откуда тогда страх?

-- ОГЯ 210-212 (Buddharakkhita, транс)

На самом деле беспокоясь о других, или чувство депрессии о нашей ситуации, не помочь другим или наше положение улучшится. Это, как нам примирить с учением Будды, он кажется бездушным и жестоким, чтобы отказаться от заботы о других, и кажется непродуктивным и нерадивых заботиться о наших мирских делах. На самом деле, наши отношения и наши мирские дела улучшаться, когда мы откажемся от нашей привязанности к ним.

Рассмотрим нашу заботу о других; мы волнуемся, мы боимся, мы цепляемся за свое счастье и страдания - это улучшить нашу способность работать на их благо? Явно нет. Есть разница между мирскими обязанностями, выполняя одну и на самом деле заботящихся о своем успехе или неудаче. К сожалению, в нашей культуре (большинство культур, на самом деле - даже, якобы, с буддийскими) призывает нас заботиться и смотрит с презрением на тех, кто не волнует. Это не делает его более полезным, чтобы плакать и стонать, когда возникает страдание или менее полезными, чтобы быть беспристрастным и объективным при решении проблем, независимо от того, как личные они могут быть.

Короче говоря, долг и ответственность должна быть то, что диктуют наши мирские дела, не касается или волнует. Что входит в наши обязанности, это отличается от отношений к отношениям; у нас нет долга или обязанности, научить наших родителей, например, но у нас есть ответственность перед нашими детьми. Суть в том, что даже если мы потерпим неудачу в нашей обязанности, мы не должны допустить, что приведет к печали или депрессии, ни чего вообще выгодным для себя или других лиц.

+246
backspacer 8 июн. 2015 г., 17:40:42

Я слышал запись трансляций охарактеризовать как переломный в самое глубокое место сознания. Я читал и другие счета, которые заставляют меня думать, что что-то там про опыт, который не вызывает сомнений. Это правда? Если для достижения запись трансляций будет знать это без сомнения. Это такой значительный опыт, что она не могла ошибиться в чем-нибудь?

+227
Tarak Patel 13 мая 2013 г., 19:12:42

Буддисты часто ссылаются на исследования таких людей, как Ян Стивенсон или Джим Такер в поддержку своих взглядов на возрождение. Однако мое понимание заключается в том, что эти исследователи полагают, что их данные подтверждают идею реинкарнации - т. е. что они верят в сильное тело/сознание или материя/дух дуализма, который позволяет на том же духе, чтобы заселить целый ряд новых органов и тем самым сохранить свои воспоминания (которые волей-неволей не хранятся физически в мозгу, а физически, в каких-то еще неизвестных средств, которое доступно для существа, кого они, оказывается, в).

Не такой подход противоречит буддийского учения о перерождении и зависимое возникновение? Учитывая, что это противоречит нашей фундаментальных доктрин, как можно объяснить популярность такого перевоплощения исследований среди буддистов?

+220
ghjghj 18 апр. 2016 г., 7:30:03

Я помню один раз одна из моих заветных книг 1955 экземпляр "учения сострадательного Будды", где я читал, что Господь нездоровое увлечение смертью ..страдания и т. д. и вопросительно смерти ( возможно, в силу //субъекта)он получил представление о возможном пути выхода из страдания ..перерождение и т. д. PLS, дайте мне знать, если это правда ? Например есть ссылка на бесчисленных прошлых жизнях Будды по себе, так что я предполагаю, что он был способен проникнуть в его собственную смерть.

+188
Alex Alarcon 29 мая 2017 г., 19:25:55

Если ум испытывает все больше и больше счастья, спокойствия и всех остальных положительных эмоций из-за добродетели и медитации, ум то сам по себе медленно (!) отказаться от чувственных удовольствий?

Ответы с Сутта ссылка предпочтительнее

+166
mahdavipanah 3 янв. 2015 г., 10:32:20

Лучшая медитация-это медитация, которая ведет вас нирване(просветлению). Существует множество способов, которые могут привести человека к нирване, так что какой бы метод вы используете, лучше использовать один из этих методов, что ведет вас к нирване и который подходит, чтобы практиковать в повседневной жизни.

+166
passerby 28 февр. 2016 г., 12:25:40

Определения термина-Джана, как правило, чтобы подчеркнуть качество состояния ума-это означает в различных состояниях медитативного поглощения:

В jhanas являются измененные состояния сознания, которые производятся из периодов сильной концентрации. Дхамма Вики

В буддизме, это серия культурных состояний ума, которые приводят к "состояние совершенной невозмутимости и осознанности (upekkhii-Сати-piirisuddhl)". Википедия

Поэтому в контексте Саматха (сосредоточение) медитации, работе государства, естественно, возникают как следствие концентрации. Что я пытаюсь понять-это термин Випассана-Джана'. Это состояние души, которое возникает от понимания или состояние ума, необходимое для понимания?

+39
atripathi 2 мая 2011 г., 4:00:24

Показать вопросы с тегом