Запутался различными методами

Я практикую медитацию в течение довольно длительного времени, и, к сожалению, я не вошел ни один-Джана(который я хочу поступить).

Я думаю, причина для меня не продвигается, потому что я переключаться между методов медитации много, например если я практикую медитации, где я просто вижу, мои мысли и через неделю я перестану искать другой способ, как сосредоточение внимания на ноздри и же происходит в течение недели, и тогда я начинаю смотреть мои мышцы движется при дыхании(потому что я думаю, что я не разбираюсь в этом, может быть, еще один будет работать), в результате я не получить в любом месте и день ото дня моя вера, что медитация-это полезно, становится все меньше и меньше.

Я не хочу этого делать! Но я просто не могу получить какие-либо гарантии, что я практикую правильное памятование.

Итак, мои вопросы:

1) это причина, почему я не прогрессируют? Я должен выбрать метод и придерживаться его, когда мой разум говорит мне, чтобы изменить?

2) Когда делаешь рутинную работу, я должна делать работу, в то же время помнить и придерживаться мой объект медитации(ноздри, в эти дни :((()? или быть восприимчивым и имея сосредоточиться на объекте медитации будут иметь такой же эффект?

+570
Nistor Alexandru 8 апр. 2011 г., 15:24:32
20 ответов

Они будут страдать в аду? Я пытаюсь узнать больше о своей судьбе..я знаю, что если ты раздражаешься вам возродиться некрасиво..но что случается с теми, кто обманул тебя??Они бросают в будущей жизни?Или будет ждать участь хуже их..? Я краем уха слышал Аджан Брам говорить о Nirayas и он упомянул в ад, где прелюбодеи идут.Это правда..

Действительно есть особый вид ада для неверных супругов..если да, что происходит с ними там?

Спасибо

+977
drSlump 03 февр. '09 в 4:24

Не важно какая этикетка вам дать этого, Будда дал понять, что проведение неправильные взгляды не приведут к окончательному прекращению страдания.

Следовательно, если религия проповедует то, что Будда считается неправильные взгляды, такая религия не приведет к окончательному прекращению страдания. Это может привести к временное пребывание в небесных мирах, но это не приведет к постоянному прекращению страданий.

Вы можете найти ряд неправильных представлений, перечисленных в ДУ 1.

От млн 126:

Для любой брахманы или жрецы, наделенные неправильный взгляд, неправильно решить, неправильная речь, неправильные действия, неправильные средства к существованию, неправильное усилие, неправильное памятование, и неправильных концентрации: если они будут следовать святой жизни даже когда совершив желания [результаты], они не способны получения результатов. Если они следуют святой жизни, даже когда совершив не желаю, они не способны получать результаты. Если они следуют святая жизнь, даже если оба высказав пожелание и совершив никакого желания, они не способны получать результаты. Если они будут следовать святой жизни даже когда ни высказав пожелание, ни сделав ни малейшего желания, они способен добиваться результата. Почему? Потому что это ненадлежащий способ получения результатов.

"Допустим, человек нуждается в огонь, глядя на огонь, блуждающий в поисках огня, потребуется огонь и втирать его в мокрый кусок сочной из древесины. Если он примет огонь палку и втирать его во влажную, сочную кусок дерева, даже если совершив желания [результаты]... имея не желаю... как высказав пожелание и совершив никакого желания... не имея желания, ни сделав ни малейшего желания, он будет способен добиваться результата. Почему? Потому что это ненадлежащий способ получения результатов.

"В то же время любой брахманы или жрецы, наделенные неправильно взгляд, неправильно решить, неправильная речь, неправильные действия, неправильные средства к существованию, неправильное усилие, неправильная внимательность, & неправильной концентрации: если они следуют святая жизнь, даже когда совершив желания [результаты]... имея не желаю... как высказав пожелание и совершив никакого желания... не имея желания, ни сделав ни малейшего желания, они не способны получения результатов. Почему? Потому что это неприлично получения результатов.

+976
colinro 15 апр. 2016 г., 4:48:29

Заново. первый пункт вашего вопроса, возможно, учитель вы встречали говорили о так называемой pratyekabuddha или paccekabuddha (это полезно знать технические слову, если вы хотите подробнее об этом, см. Также, например, "внешние ссылки" и т. д. в конце этой статьи).

+964
user266674 15 авг. 2010 г., 9:26:06

Уверен - сборник синий рок, Мумонкан, книга "Серенити", и т. д. Мы в основном придерживаться тем, потому что, честно говоря, они пугают фантастическими и ведет людей к просветлению на протяжении более 1200 лет. Зачем изобретать велосипед? Конечно, почти каждый учитель часто составляют Коан на месте, чтобы помочь студенту с определенным препятствием. Некоторые из них остаются в обороте у некоторых линиях, но они редко (если вообще) подъем в известность что собираются в вышеупомянутых текстах.

+949
Rii 16 февр. 2011 г., 6:07:15

Слушая, читая, думая о том, что было сказано, создавать ощущения. Вы должны смотреть на эти ощущения. (Индрий Bhāvanā Сутта1)

В дополнениях, если он слушает Дхамму, то это также может быть использован как трамплин на 3 тренировки. (Vimutt'āyatana Сутта) слушать Дхамму > радость (pāmujja) > цедрой (pīti) > спокойствие (passaddhi) > счастье (сукха) > концентрация или collectedness ума или превосходство над сознанием (самадхи) > знание и видение реальности (йатха,бхута,ñāna,dassana) > отталкивание и бесстрастие (nibbidā,virāgo) > знание и видение освобождения (vimutti,ñāna,dassana)

1 приятным, неприятным, ни приятным, ни неприятным привязаны к приятные, неприятные и нейтральные ощущения

+896
Mozfet 22 дек. 2015 г., 17:01:53

Когда все явления прекратились, все средства речи покончено так же.

СНП 5:Вопрос 6 • Upasīva по • Thanissaro монах https://www.dhammatalks.org/suttas/KN/StNp/StNp5_6.html

+891
Bhikhu Kumar 9 апр. 2015 г., 15:21:44

Книги по тибетский учитель буддизма Дзонгсар Джамьянг Кьенце может помочь поднять правильные вопросы на ранней стадии, и помочь избежать формируя ошибочные представления:

"Почему вы не буддист?"

"Не Для Счастья"

+808
Ed Sawden 28 мая 2015 г., 0:48:09

Зомби?? Они один вид живет в нашей религии, мы называем их призраками. Мы пугаем их, но они не хотят нас пугать. Они хотят, чтобы мы что-то пожертвовать для них. Потому что их позиции несколько ниже, чем у нас. В нашей религии, в последнее время в нашу жизнь очень важен для нас, потому что, когда мы чувствуем зло мы знаем, что мы собираемся достичь зло, где такого как, черт возьми, жизнь животных. Так что это важное время для нас. Кроме того, мы также можем достигнуть зомби живет. Когда у нас есть любые пожертвования, мы не можем изменить других жизнь. Поэтому мы можем также назвать их интервал жизни между переходом от одного к другому из-за последней время. Поэтому я хочу сказать вам, зомби тоже выход. То есть моя мысль.

+804
user27580 21 февр. 2018 г., 8:26:05

"Не я, ни другие"

В конечном итоге, "я" в буддизме понимается как Атман. Когда речь идет о брахманском понимание Атмана, это означает постоянный/вечный/неизменная сущность под полный контроль, таким образом, то, что не по существу дуккха.

Будда учил, анатта (не-я), проходящий через все явления опытным для того, чтобы наблюдать "это не мое, это не я, это не я" и таким образом, передав иллюзию, что Атман (это лежащие в основе "истинного Я") находятся в пределах опыта, за что ухватиться.

"или есть несуществование."

Я не знаком с упомянутой литературе, но насколько это "небытие", сверху имеет эквивалентный смысл "несуществования" в suttas, вот что Будда говорит в Kaccaayanagotto Сутта:

"В мире в целом, Kaccaayana, склоняется к двум точкам зрения, на существование [Eternalism] или несуществования [Аннигиляционизму]. Но для того, кто, с высшей мудростью, видит восстание мира как он есть, не-существование в мире не применяется, и для того, кто, с высшей мудростью, видит угасание мира, как он есть, существование мира не применяется.

"Мир в целом, Kaccaayana, схватывает после системы и в плену догм. Но он не идет вместе с этой системой, понимают, что ментальная упертость и догматической предвзятости, не хвататься за него, не утверждаю, это мое "я". Он знает без сомнений и колебаний, что все, что возникает-это всего лишь дуккха, что то, что проходит просто дуккха и такие знания самостоятельно, не завися от кого-либо еще. Это, Kaccaayana, это то, что создает правильное представление.

"Все, что существует, - это одна крайность [просмотр]; 'ничего не существует, - это другая крайность. Избегая обеих крайностей в Tathaagata учит учение о середине: обусловлено незнанием образований... [СН 12.10]... поэтому там идет о возникновении всей этой массы страдания. Но от полного бесстрастия и прекращения невежества наступает прекращение образования, с прекращением образования происходит прекращение сознания... поэтому наступает полное прекращение всей этой массы страдания".

+751
Antonioni 20 янв. 2014 г., 13:01:08

Это не значит, что Будда отверг отвращение вообще. Путь-это не просто "больше любви" (например, жадность), а развивать много неприязни и антипатии в отношении того, что мукусала ("неумелые"), и, как и стремление к kusala ("умелые" -- с ку = плохо, сала = убирания -- так что даже слово "хорошо", умелый, полезный, несет в себе очень острые режущие от корня).

Бывают случаи, вовнутрь или наружу, где требуется отвращение; раз, внутренне или внешне, жадность не требуется. Для каждой ситуации он разный, и необходимо знать, что очень четко и хорошо, и плохо, и просто следовать ему.

Надо не меньше антипатии в отношении одного гнев-и он предложил убить его прямо, если появляется, и сделать его полной ликвидации одного всего проекта: иногда требующие отвращение, иногда жадность, все однако, основываясь на мудрости (но если, основываясь на предвзятости или предубеждения, наверняка там будет круг-заносы, и mis-следствие того, что в упомянутые).

И разговаривали здесь правильное усилие: это хорошо, чтобы более тщательно изучить этот фактор. Конечно, один может место неправильное отвращение здесь не так... и сам дураков в обоих направлениях одновременно.

Просто чтобы убедиться: нет искусный, хороший, отвращение, которое вызывает разрушение другой жизни, лишить их владений, злоупотребления, лишив истины. Как указал Будда: ни приязнь (любовь), ни вражде можно положить конец конфликтам, но брошенных не враждебность. Опять требующих большое отвращение к предостаточно (отказаться) и отрезать не выгодно.

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, прочие стеки, мирские доходы и обязательные развлечения)

+723
AsheraH 16 июл. 2011 г., 1:56:20

но принципиально это единство со всей Вселенной

В свете Alagaddupama Сутта, это никак не вяжется с:

Сам мир; после смерти, я буду постоянный, вечный, вечный, неизменный в природе, вечно; я буду терпеть так долго как вечности’—это тоже он считает так, - это мое; это я; это мое "я".

Alagaddupama Сутта

Таким образом, сидя на одной стороне, об этом он сказал благословенному: “Почтенный сэр, он сказал, ‘вид справа, вид справа.’ Каким образом, почтенный сэр, есть правильное видение?”

“Этот мир, Kaccāna, в основном зависит от двойственности: на (понятие) бытия и (в понятие) не существует.

Но для того, кто видит возникновение мира, как оно на самом деле с правой мудрости, нет понятие небытия в отношении мира.

И для того, кто видит конец мира, как он есть с правом мудрости, нет понятия существование по всему миру.

Kaccā(я)на.надо Сутта

Я должен быть частью всего мира.

Atammaya Сутта

Которая может привести к eternalist вид. Вышеуказанное заявление делает ссылку "thatness" со Вселенной. Высшая реальность-это ни то, ни это. Но обусловленность придает понятию "это" зависит от "что", когда "это" возникает "что" возникает, когда "это" стает", что" прекращается. Не "это" на "что" или "чем" в "этом".

Когда Māluṅkyā,putta, вы не к этому, Вам будет не быть в нем’.

Когда, Māluṅkyā,putta, вы не в нем, тогда вы будете ‘быть ни здесь, ни там, ни В между двумя.

(Arahatta) Maluṅkyā,putta Сутта

Есть много уровней поглощения, которые описаны в Suttas, пронумерованных от 1-го до 9-Джана:

  1. Paṭhama Jhāna Pañha Сутта
  2. Dutiya Jhāna Pañha Сутта
  3. Tatiya Jhāna Pañha Сутта
  4. Catuttha Jhāna Pañha Сутта
  5. Ākāsânañc'āyatana Pañha Сутта
  6. Viññāṇāñc'āyatana Pañha Сутта
  7. Ākiñcaññ'āyatana Pañha Сутта
  8. Н Васильева,saññā,nâsaññ'āyatana Pañha Сутта
  9. Animitta чето,самадхи Сутта Pañha

В 1-4 - Джана вы приобретете следующие факторы:

  1. Движения разума на объект (vitakka)
  2. Удержание ума на объекте (vicāra)
  3. Радость (pīti)
  4. Счастье (сукха)
  5. Невозмутимость (upekkhā)
  6. Однонаправленность (ekaggatā)

Как вы прогресс, вы должны отказаться от факторов, которые вы изначально культивируется пока только последние остаются. Это может быть в порядке или не в порядке. Saṅkhitta Дхаммы Сутта

Характер опыта дается также в Sāmanna,пхала Сутта:

Он пронизывает и наполняет, заливает и наполняет само это тело с цедрой и радость, которая рождается из одиночества.

...

.

медитация, в отличие от (даже сознательно отвергая) любые другие виды деятельности

Она рождается из одиночества. Подробнее об этом см.: Вивека,nissita по Пия Тан

Одним из способов прогресса в путь "разум захватили неугомонностью". (Юга naddha) Paṭipadā Сутта коана, кажется, делает то же самое. (Как коаны работают?) Но это не является чистой формой концентрации, как там могло быть Vipallasa, словесных и умственных построений, умственной пищи (Ахара) и неблагие корни.

+721
amitav 19 авг. 2015 г., 10:24:08

Я думаю, что буддизм относит вещи (в том числе мысли, взгляды, намерения, привычки) в категориях "хорошо" и "плохо".

Например что-то хорошее, если это "моральное/этическое", "добрый", "безвредный", "умелый", "внимательный", "благожелательный", "способствует легкости", "главное, чтобы не бред" и так далее.

И наоборот что-то плохо, если это безнравственно, несправедливо, вредно, неумелых, бесполезных, недоброжелательных, способствующих болезни, способствует заблуждение, и так далее.

"Просвещение" предназначается, чтобы быть хорошей вещью ... так что если вы не видите его таким образом, возможно, это ваша точка зрения просветления, что случилось, не просветление себя, что это неправильно.

Более конкретно я думаю просвещения, что они предназначены для противодействия-закон (он действует как антидот) существующего непросвещенный страх смерти. Это означало бы бегство от смерти (и перерождения).


Я боюсь, что все это всего лишь иллюзия, что нет других, просто картинки и я одна.

Также я думаю, что тот факт, что существуют и другие "люди" - это аксиома, особенность буддийской веры. Буддизм должен быть средний путь между крайностями.

  • Одна крайность (во избежание) со стоимостью ощущения ... если вы положили слишком много значение на руби, например, можно использовать неприязнь к (отрыва от) чувств-впечатлений, чтобы сказать себе "это всего лишь красного камня и немного света, я не буду привязываться к ней"
  • В противоположную крайность (во избежание), это считать, что нет ничего реального ... например, предположить, что нет других людей, что другие люди не страдают, что действия не имеют последствий.

Но если просветление-это единственный пейзаж, я боюсь, что не смогут вернуться.

Я думаю, это тоже одна из проблем, которая просветление призвано решить. Я думаю, что это выглядит как проблема, что вы описываете происходит из-за представления, что есть "Я", которое может приходить и уходить (или "я", который может "пойти", а не "вернись") - по крайней мере, по данным Палийский канон это звучит как "личность", которую непросвещенный взгляд и часть проблемы (это представление, которое приводит к страданиям, как вы говорите).

+696
byvoodoo 5 нояб. 2018 г., 6:32:58
На вопросы о буддизме в прошлом, и как он развивался с тех пор.
+693
Muhammad Tahseen ur Rehman 22 дек. 2011 г., 16:37:50

Насколько меня учили (в частности, Ричард Шенкман), это прекрасно, чтобы выбрать место, где дыхание является самой сильной для вас (например, взлет и падение грудь), нежели запрещенных к определенному учителю или текст. Кроме того, от Джозефа Голдстейна осознанности: практическое руководство к пробуждению: "я для себя всегда ценится прагматизм Munindra-Джи, мой первый учитель, который сказал, чтобы наблюдать дыхание, где легче, где вы чувствуете его наиболее отчетливо."

И вообще, я бы не слишком беспокоиться о том, что "обморок". Как долго, как вы можете чувствовать себя большую часть времени, терпения и практики более важны, чем идеализированные техника. Это нормально для дыхания исчезла, так сказать, по случаю.

+680
Luke Shaheen 17 июн. 2016 г., 12:41:09

Из Ajaniya Сутта, мы находим, что идеальный монах должен быть непревзойденный по красоте, прочности и скорости (как у породистых лошадей):

"Аналогичным образом монах наделен этими тремя качествами достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Каких трех? Есть случай, когда монах является непревзойденным по красоте, непревзойденный в сила и непревзойденная скорость.

"И как непревзойденный монах в красоте? Существует случай, когда монах нравственен. Он живет сдержанный в соответствии с Patimokkha, непревзойденный в своем поведение и сферу деятельности. Он тренируется себя, приняв правила обучение, видя опасность в малейшую провинность. Вот каким образом монах является непревзойденным по красоте.

"И как непревзойденный монах в силе? Существует случай, когда монах держит его настойчивость вызвала за отказ от неумелых умственных качества и брать на умелых умственных качеств. Он непоколебим, твердый в своих усилиях, не уклоняется от своих обязанностей в отношении умелые психических качеств. Вот каким образом монах является непревзойденным по силе.

"И как непревзойденный монах в скорости? Есть случай, когда монах различает как оно на самом деле присутствует, что это стресс.' Он различает как оно на самом деле присутствует, что это возникновение стресса'. Он различает как оно на самом деле присутствует, что 'это-прекращение стресс'. Он различает, как оно на самом деле присутствует, что это путь практики, ведущем к прекращению стресса. Вот каким образом монах является непревзойденным в скорости.

От Akkhama Сутта, мы находим, что идеальный монах должен быть устойчивым к достопримечательности, звуки, запахи, вкусы и тактильные ощущения :

"Таким же образом, в монахи, обладая пятью качествами, заслуживающими даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Какие пять? Есть это случай, когда монах является устойчивой к достопримечательности, устойчивыми к звукам, устойчивость аромата, устойчивы к ароматов, устойчивых к тактильным ощущения.

"И каким образом монах устойчивыми к достопримечательностям? Существует случай, когда монах, увидев это зрелище с глаз, не чувствует никакой страсти к виду что разжигает страсти и можете сосредоточить свой ум. Вот каким образом монах является устойчивы к достопримечательности.

"И каким образом монах устойчивыми к звукам? Существует случай, когда монах, услышав ухом звук, он не испытывает страсть к звуку что разжигает страсти и можете сосредоточить свой ум. Вот каким образом монах является жизнерадостные звуки.

"И каким образом монах устойчивыми к ароматам? Существует случай, когда монах, унюхав аромат с носа, не чувствует страсти к аромат, разжигающий страсть и сердце его разум. Это как монах устойчива к ароматам.

"И каким образом монах устойчивыми к вкусы? Существует случай, когда монах, на дегустации вкус языком, не чувствует страсти к аромат, который разжигает страсть и можете сосредоточить свой ум. Это как монах устойчива к ароматов.

"И как монах устойчивыми к тактильным ощущениям? Есть случай монах, тактильное ощущение с телом, чувствует страсть к осязательное ощущение, что разжигает страсти и центр его ум. Вот каким образом монах является устойчивой к тактильным ощущениям.

"Наделенный этими пятью качествами, монах достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденное поле заслуг для мира".

В Сотар Сутта описывает как идеальный монах должен быть слушателем, разрушителем, защитником, тем, кто терпеливо переносит и ходок.

"Таким же образом, в монахи, обладая пятью качествами, заслуживающими даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Какие пять? Есть это случай, когда монах является тем, кто слушает, разрушителя, защитника, качестве терпила, и ходок.

"И каким образом монах является слушателем? Есть случай, где, когда Дхамма и дисциплина заявил Татхагаты учат, монах обращает внимание, применяет весь свой ум и склоняет ухо к Дхамме. Вот каким образом монах является тем, кто слушает.

"И каким образом монах является разрушителем? Есть случай, когда монах делает не терпит возникшую мысль о чувственности. Он отбрасывает ее, уничтожает он, рассеивает его, и стирает его из существования. Он не терпит возникла мысль о недоброжелательности... возникшую мысль о жестокости... он не терпит возникшей злые, неумелые умственные качества. Он отказывается их, истребляет их, рассеивает их, & вытирает их существования. Это каким образом монах является разрушителем.

"И каким образом монах является защитником? Есть случай, когда монах, на видя форму глазом, не понять в какой-то теме или детали по которому — если бы он жить без ограничений за факультет глаза — злые, неумелые качества, такие как жадность или подавленности могут нападите на него. Он практикует сдержанность. Он охраняет факультет глаз. Он добивается сдержанности в отношении факультете глаз.

"Услышав ухом звук...

"Унюхав аромат с носом...

"На дегустации вкус с языка...

"Тактильное ощущение телом...

"О познании идея с интеллектом, он не хватается за любую тема или данные, по которым — если бы он жить без ограничений на факультет интеллекта — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Он практикует сдержанность. Он охраняет интеллект. Он добивается сдержанности в отношении на факультет интеллекта.

"Вот каким образом монах является защитником.

"И каким образом монах является тем, кто терпеливо переносит? Есть случай, когда монах устойчивы к холоду, жаре, голоду, & жажды; прикосновение мухи, комары, ветер, солнце, & пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова и телесные чувства, что когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пирсинг, неприятная, неприятной, &, угрожающих жизни. Это как монах-это терпила.

"И каким образом монах является тем, кто идет? Есть случай, когда монах идет прямо отсюда в том направлении, к которому он прежде никогда не был в курсе этот длинный промежуток времени — другими словами, к решению всех формаций, оставление всех обретений, концовка жажды, бесстрастие, прекращение, снятие. Вот каким образом монах является гоер.

"Наделенный этими пятью качествами, монах достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденное поле заслуг для мира".

В Ajanna Сутта говорит о том, как идеальный монах должен иметь восемь качеств.

"Аналогичным образом монах наделен восемью качествами достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважения, несравненное поле заслуг для мира. Какие восемь?

(1) "есть случай, когда монах нравственен. Он живет сдержанный в соответствии с Patimokkha, непревзойденный в своем поведении & сфере деятельности. Он тренирует себя, приняв правила обучение, видя опасность в малейших недостатков.

(2) "Когда дают пищу, будь то грубой или изысканной, он аккуратно ест, не жалуясь.

(3) "он чувствует отвращение к телесным проступок, словесных проступков, психического дисциплины, на развитие зла, неблагими [психического] качеств.

(4) "Он состоит и легко жить, и не беспокоить других монахи.

(5) "Какие бы хитрости или обмана или хитрости или уловки, он, он показывает им, как они на самом деле к учителю или к его знающих товарищи по святой жизни, так что учитель или его знающих товарищи по святой жизни можно попытаться выпрямить их.

(6) "Когда на тренировке он порождает мысль, то ли другой монахи хотят тренироваться или нет, я буду здесь тренировать.

(7) "Когда идешь, Он идет по прямому пути; отсюда прямой путь это: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение.

(8) "он живет со своей настойчивостью вызывала, [думая,] 'с удовольствием бы Я пусть плоть и кровь в моем теле высохнут, и останется только кожа, сухожилия и кости, но если я не достиг того, что может быть достигнуто по человеческой стойкости, человеческой настойчивости, человеческого стремления, есть не будет спокойного мою настойчивость'".

"Наделенный этими восемью качествами, монах достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважения, в несравненное поле заслуг для мира".

+647
chalaco 31 июл. 2018 г., 9:25:37

акт сознательно и намеренно оставляя свое тело.

Я не натыкался на какие-либо буддийские suttas, в которых упоминается выше, в качестве практики в буддизме самадхи. В буддизме, они не сильно беспокоят с "Маха" самадхи. Вместо этого они сосредоточены больше на Самма-самадхи/вправо-концентрации, который является связующим звеном в Благородный Восьмеричный Путь. Ссылаться на этот словарь определение для уточнения деталей с точки зрения буддизма.

+586
Eyad Salah 20 дек. 2018 г., 1:46:57

Это очень хороший вопрос. Так я не понял, почему это было бы правда.

Помимо Криса в ответ я хотел бы прокомментировать (я хотел сделать это в качестве комментария, но мне не хватает репутации), что было бы гораздо стоит также прочитав Патика Сутта (Д 24), который цитируется в указанной экспозиции на Agañña Сутта.

Там Будда заявляет, что

Есть, Bhaggava, некоторые жрецы и отшельники, которые объявим его как свою доктрину, что начала все было из-за дебоша удовольствия.

но это только одна из ряда возможностей, он перечисляет о том, как они могут вспомнить, что они думают, как "начало всего" и приди к выводу, что это именно так по традиции, хотя они на самом деле забыли, но Будда утверждает, что помню еще и говорит об этом.

Еще одна довольно интересная идея (по памяти) Происхождения, что приходит после это:

Есть, Bhaggava, некоторые жрецы и отшельники, которые заявляют об их традиционной доктрины, что начала все было из-за дебоша ума.

(и это может быть вполне уместным, а также в некоторых штатах душевной жизни в таких сферах, как интернет, и как эти существа спускаются на "грехопадение")

Поэтому, хотя эти воспоминания пересказы, безусловно, может обеспечить некоторые хорошие моральные уроки, которые могли бы помочь напомнить одно из государств, которые были раньше, и по какой причине они были потеряны, так как мотивировать один, чтобы вернуться к той чистоте старины, настоящий ответ Будды дает везде и неоднократно:

Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден.

ЗП 15.3: слезы

См. также: Самсара

Так что ответ на твой вопрос напрямую,

Мне странно видеть, что все начался хаос из еды, что они не должны в обоих учениях. Было ли это предназначается, чтобы быть метафорическим я не знаю. Пролить свет на это, если вы можете.

это не так, как все начался хаос, но лишь некоторые периоды относительной чистоты и "заказать", после чего чрезмерным распутством, что относительная чистота был снова испорчен и потерян, и новый эпизод большой хаос был установлен прокатный снова, и снова, и снова, это происходит, на человека так же, как больше и больше вселенских масштабов, пока не нашел выход.

Но, по словам Будды, причина была не в том, что "они не должны", и нет внешнего наблюдателя позади, кто приносит бедствие как наказание, а просто природа существования в этом мире, который продолжается для каждого индивидуально, как незнание, и за эти механизмы не раскусили.

Как учил Будда, это тяга, что является основанием для все (и все страдания, что происходит с ним, от изысканных и тонких до более грубых и более грубые формы), и незнание этих механизмов, которая не оставляет страстное желание продолжить нетронутой и продолжает в наших ментальных потоков, поэтому такие эпизоды из прошлого лишь некоторые наглядные примеры, которые могли бы напомнить нам, а также информировать и вдохновлять других религиозных традиций, отстаивать свои нравственные идеалы, и обеспечить их истории происхождения, как они признали и наблюдали подобные вещи в их разной степени и порочности, которая приходит обычно с неограниченными чувственных желаний и чистоты, которые могут быть выращены от сдержанности и воздержания. И так это, кажется, довольно универсальная тема во всех более развитых этических и религиозных традиций.

+486
Mujtaba Raza 12 янв. 2019 г., 23:14:35

Пусть все существа будут по-настоящему счастливы!

Это возможный, что можно видеть, что все они постарались не удалось, в мирском смысле, и принесла страдания для себя и других: был полностью эгоистичной мотивации, в самый раз, и раз, когда помощь была распространена и на другие, оказывает незначительное влияние на уменьшение страданий. Долгих раздумий стала очень глубоко на эту тему. Я обнаружил, что без правильного любящее понимание утрачено и подлежит смятения и страдания.

Так мой вопрос заключается в том, что кажется логичным, чтобы остановить и адреса собственных страданий, и стать свободным от страданий, так что можно быть светочем мира и здравомыслия в безумном мире: так я тянусь к монашеской жизни ... но, сказали, что это путь отрицательный мистика: что человек должен быть частью мира, и находить время для личного спокойствия при сохранении домохозяина обязанности?

Мне не удалось снова и снова пытается достичь этой цели. Кажется, что общество и его функции серьезно повреждены. Как остаться неиспорченным, если человек свободен от него?

Самая важная цель на данный момент-быть свободным от страданий, так что можно освободиться и служения человечеству. Это может быть достигнуто в испорченном мире?

В будущее, которое имел уважение ко всем живым существам и жили в гуманном уровне сознания я мог представить, что это возможно.

+456
iPhone User 21 апр. 2017 г., 23:32:05

Да, но нет.

Я думаю, что особенность авраамических религий пророков Пророк сказал: "Это то, чего хочет Бог, это законы Бога для нас". И тогда люди согласятся, что это настоящий пророк (возможно, из-за чудес, которые предполагают божественное вмешательство) и, более или менее, принять соответствующие законы (или христиане принимают Христа как Самого Бога, а не только пророком).

Аналогичным образом, Гаутама Будда сказал: "Вот некоторые законы". Но он не сказал: "Я знаю эти законы, потому что Бог сказал мне", вместо того, чтобы он сказал что-то вроде (я перефразирую): "вы можете знать сами, что эти "законы", что это учение верно и выгодно, потому что это самоочевидно, тестирования, пригласив на осмотр" --

Dhammānussati

Svākkhāto dhammo bhagavatā:
Дхамма хорошо заявил Bhagavā:

sandiṭṭhiko akāliko
видны здесь и сейчас, немедленно,

ehipassiko opaneyyiko
приглашаю приехать и посмотреть, эффективных,

paccattaṃ veditabbo viññūhī ти.
чтобы быть индивидуально установлено мудрецами.

Примеры "Дхамма" включает трех ядов, то Четырех Благородных Истин, в пяти заповедей.

Пример того, как Будда объясняет эти столь очевидными, как то, что вы можете знать для себя, является Калама Сутта.

Они учат, как более-или-менее "естественный закон", а не "Закон Божий" -- словно камень утонет в озере не плавают, так что тот, кто нарушает заповеди предназначено для несчастных перерождений.

В этом смысле "рай" и "ад" существуют (хотя некоторые буддисты видят "рай и ад", как говорится, души в этой жизни). Даже боги (жители небес ... иногда опекуны) существуют, но они слишком подвержены Дхаммы (т. е. естественного права, в том числе карма и непостоянства), например, они слишком подвержены перерождению.

В какой-то степени буддизм учит, что люди несут ответственность за свое собственное спасение (они "наследник своей кармы", они должны быть "светильниками или острова сами по себе"), хотя он также учит, что имея восхищения/духовного/хорошие друзья и учителя-это очень важно.

Там же "Мара", который в suttas, кажется, действует (как и Сатана) как искуситель или голос искушения, или отвлечение, является препятствием.

+356
Thavil Singha 22 февр. 2017 г., 15:18:34

Могу ли я спросить вас, какие навязчивые мысли проходят через ваш ум с ОКР?

Вообще, буддизм-это не плохо и может облегчить многие проблемы, и в то же время, даст Вам большое продолжительное счастье, но вы должны подвергать себя определенные стимулы для того, чтобы уменьшить чувствительность и стимулировать поведенческие изменения.

Медитация и сама не буду этого делать, потому что в естественных условиях облучения должно произойти. Так что если у вас ОКР, который compells мыть руки 5 раз после касания к примеру Бен, вы должны помешать обычным узором и воздерживаться от него как можно дальше и не искать каких-либо безопасности ищет маневры, если это возможно.

В противном случае, используйте принцип "сложной, но не подавляющий".

Терпение (Ханты) для ОКР эффективным, чтобы обойти многие из этих навязчивых мыслей, но также хладнокровием, возможно, в повседневном языке называется принятие и готовность (?)

+31
MMarisha 28 нояб. 2017 г., 17:49:45

Показать вопросы с тегом