Может кто-нибудь объяснить разницу классификация и реферирование между английским и тайским Типитака Типитака?

Это очень трудно для меня, чтобы найти английский перевод Типитаки онлайн, потому что это классификация выглядит очень отличие от Таиланда и Бирмы Типитаки.

Кроме того, английский Типитака перевод онлайн не все части Типитаки. Многие части пали канона выглядит потерянным в переводе с английского языка.

+255
Asdasdasd Asdasdasdasd 4 окт. 2015 г., 1:22:52
17 ответов

Люди или большинство организмов в этом мире можем воспринимать три измерения. Буддизм объяснять про размеры? Если да, сколько там?

+955
ferro 03 февр. '09 в 4:24

Все зависит от личности и интерпретации учения. Huineng получил внезапное просветление лишь на прослушивании Алмазная сутра.

Из здесь, как говорил Шестой Патриарх Huineng.

"Что касается Дхармы, может существовать только одна школа. (Если есть различие) существует в том, что основатель одной из школ Северной человеком, а другой южанин. Пока есть только одна Дхарма, некоторые ученики осознают это гораздо быстрее, чем другие. Почему имена 'вдруг' и 'постепенность' дают, что некоторые ученики превосходят других в психических диспозиций. Что касается Дхармы, различие между 'вдруг' и 'постепенность' не существует."

Далее он уточнил, что интерпретации также привести к внезапному или постепенному просветлению,

"Учение своего учителя", - ответил патриарх, "это для последователей Махаяны школы, а мои для тех, Верховного школе. Тот факт, что некоторые понимают Дхарму более быстро и глубоко, чем другие, и разница в интерпретации. Вы можете прослушать, и увидеть, если моя инструкция такая же, как и его. В разъяснении закона, я не отступаю от власти сущность разума (т. е., я говорю, что я интуитивно понимаю). Сказать иначе означало бы, что суть толкователем ума находится в стадии обскурации, и что он может прикоснуться к феноменальной стороне закона только. Истинное учение шила, Дхьяна и праджня должны быть основаны на принципе, что все вытекает из сущности разума. Послушай мой куплет:--
Чтобы освободить ум от всякой скверны-это сила сущности разума.
Чтобы освободить ум от всех помех является Дхьяна сущности разума.
То, что ни увеличивается, ни уменьшается-это Ваджра
(Алмаз, используется как символ сущности разума); 'приход' и 'идем' разные фазы самадхи".




Как Примечание стороны, Daosheng также может быть хорошим ориентиром, чтобы разобраться в этом вопросе.

+828
bluemagma 4 апр. 2014 г., 7:47:54

Что говорит буддизм о том, как управлять гневом других людей? Буддизм рекомендовать какие-либо конкретные отношения, когда мы сталкиваемся озлобленных людей, особенно когда они не в состоянии контролировать свой гнев и/или не знают об их гнев?

Интуитивно я стараюсь, например, выслушать человека, понять его/ее и успокоиться самому, насколько это возможно.

Какие рекомендации или советы предлагает буддизм, чтобы помочь нам в таких ситуациях?

+814
mikeybeck 18 июл. 2012 г., 17:40:16

Будда практиковал все религии дня и не могла найти пробуждение от страданий. Индуистская Вера покоится больше на церемонии и ритуала, чем некоторые методы буддизма. Буддисты не должны верить или поклоняться ничего, просто проснуться. Отказ, я не индус, но у них есть много ритуалов и церемоний. Если вы найдете путь, который работает для вас, следуйте за ним, пока он больше не может использоваться, а затем найти следующий этап в путешествии, даже если это означает стать практиком лей.

+669
nimrod 5 янв. 2011 г., 18:54:06

Как может кто-нибудь описать Ниббану, если невозможно знать то, что следует после смерти??>

Вы опыт Ниббаны, пока вы живы. Что вы испытываете после смерти будет то же самое. Очевидно, нет никакого перерождения и нет физического тела, или сознание, чтобы испытать его.

+565
Scrope 6 апр. 2012 г., 17:02:09

единственная возможная мотивация-это внутренняя готовность, чтобы развивать ум и добродетель, понимая, что это Благородный Восьмеричный Путь о

мотивация, чтобы идти по пути предложенному Будда родом из очень понимание 4 Благородных Истин, по крайней мере, на интеллектуальном уровне

так что если действительно есть желание прекратить страдания, они будут следовать по пути, который способствует достижению этой цели, и добиваться правильного поддержания осознанности

если такого понимания и желания нет, то нет смысла заставлять себя и ищу других видах мотиваторов

говоря о голоде, это то же самое, как заставлять себя кушать, не будучи голодным, или даже есть аппетит

если человек понимает понятие страдания, но понимание еще не порождают достаточно силы воли, чтобы следовать по пути, есть хороший шанс, что понимание не достаточно глубокой и поэтому дальнейшие размышления о страдании и его повсеместность является, вероятно, требуется

здесь maranasati может пригодиться для разработки определенной степени samvega

Maranasati Сутта 1 (в 6.19)
Maranasati Сутта 2 (в 6.20)

в Capala Сутта (АН 7.58) Будда учит преп Моггаллана о стратегиях рассеивая сонливость во время медитации, которая может помочь в случаях ослабевает внимательность

в Vitakkasanthana Сутта (МН 20) Будда объясняет, как противодействовать неумелых психического состояния с соответствующим вниманием

в Агги Сутта (СН 46.53) он объясняет, что психические состояния являются подходящими для развития определенных факторов пробуждения

+555
Anton Boritskiy 28 апр. 2016 г., 18:13:49

После Пари-nibbhana Будды произошел упадок буддизма Тхеравады ( те, кто придерживаются учения сохранились в пали), а также в буддизме Махаяны. Третий совет начался, чтобы принять монашеский орден из тех, кто придерживаются учения сохранились в пали. Со временем буддизм Махаяны воскрес. Это был смертельный удар для тех, кто хотел сохранить учение сохранилось в пали. Mahayanists перевел Дхаммы на санскрит и отверг достижение Марга - пхала школы Тхеравада.

В то время был только браминами Веды написаны на Веды и санскритские языки. Отшельники никогда не чувствовал, что другие религии будут угрозой для их собственного Веда так как это был единственный религиозный сценарий, написанный на санскрите. Однако, после перевода священных писаний Махаяны на санскрите в Mahayanists, брахманы начали читать эти тексты и утверждают, указав на его содержание.

Пытаясь победить эти брахманы, Mahayanists построены крупные университеты, такие как Наланда с целью изучения Веды. Язык, используемый в этих вузах был санскрит. Они старались превзойти брахманов. Они пытались спорить с отшельниками. Таким образом, то, что сбылось именно так, как говорилось в Alagaddūpama Сутта, в которой говорится, что “если кто-то пытается изучать мои учения, чтобы спорить с другими, то он будет уничтожен, как человек, который пытался поймать змею за хвост”.

Когда монахи выиграл спор монахов получил короля Браминов их слуг в Университете Наланда. Монахи были обезглавлены, когда брахманы выиграли свои аргументы. Брахманы пошел на убийство из-за изменения, что эти монахи сделали для Браминов общества. В Южной Индии брамина называют Sankarāchārya восстали, чтобы уничтожить силу этих монахов. В Musālman вторгся в Индию в это время. Брахманы получили их, чтобы сначала уничтожить Буддизм, или, по крайней мере то что от нее осталось. Это было, как буддизм были стерты из Индии.

Это был магнатов, которые не убивают буддийских монахов, и процесс сокращения продолжается, пока буддизм получил полностью уничтожены в Индии к концу 12-го века, когда Somapura Mahavihara (в настоящее время Бангладеш) был подожжен. В 1199 Одантапури СЕ Mahavihara близко к Наланда был сожжен после убийства всех монахов. Место Будды, просветления, Бодхгая тоже был атакован.

+525
catletjennifer 3 сент. 2012 г., 22:19:59

Вы перешли на ответ, в котором ты процитировал Будда, описывая себя как "Брахман" (не "Брахма"):

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "я-брахман, реагировать на запросы и т. д.

Википедия говорит, что это разные слова с разным значением: сравнение Брахма, Брахман, Брахман и Брахман

Версия, которую вы процитировали, может быть неправильный перевод, вот еще один ("брамины" не "Брахман"):

Монахи, я брамин, всегда доступная для упрашивания и т. д.

В Дхаммапада, "Брахман", кажется, используется и переводится как святой человек.

+489
Shinin Blackbear 28 окт. 2016 г., 20:16:26

Помимо желания как Будда упоминал в своей первой проповеди он также объяснил 10 оков saññojana). Они поддерживали друг друга.

+427
user47753 4 июл. 2010 г., 17:56:58

Это эссе о медитации на Thanissaro Bhikku может помочь вам.

Я привожу цитату здесь:

Если ваш ум блуждает, мягко верну его обратно. Если он бродит десять раз, сто раз, возвращайте его обратно десять раз, сто раз. Не сдавайтесь. Это качество называется пылкостью. Другими словами, как только вы осознаете, что ум ускользнул, вы приносите его обратно. Вы не тратите время, бесцельно нюхая цветы, глядя на небо, или слушая птиц. У вас есть работа, чтобы сделать: работа в научиться дышать комфортно, как дать ума пристроится в хорошее место здесь, в настоящем моменте.

Когда дыхание начинает чувствовать себя комфортно, вы можете начать изучать его в других областях тела. Если вы просто остаться с удобными дыхание в узком кругу, вы будете склонны дремать. Так сознательно расширить ваше сознание. Хорошее место для первого фокуса вокруг пуп. Найдите ту часть тела, на ваше осознание: где это прямо сейчас? Обратите внимание: как это чувствовать себя там, как вы дышите? Как оно чувствует, когда вы выдыхаете? Смотреть его на пару вдохов, и обратите внимание, есть ли ощущение напряжения и стянутости в этой части тела, либо с вдохом или выдохом. Это напрягаюсь как вы дышите? Ты держишься за напряженности, как вы выдох? Вы слишком много силы в выдох? Если вы ловишь себя делать любую из этих вещей, просто отдохнуть. Думаю, что напряжение растворяется в ощущении вдоха, в ощущение выдох. Если вы хотите, вы можете думать о дыхании энергии, поступающей в тело прямо в области пупка, работая через любое напряжение или стеснение, что вы могли бы чувствовать себя там ...

+413
SparKot 20 нояб. 2014 г., 10:57:35

По данным этого комментария:

Я думаю, что монахи и миряне должны зависеть друг от друга (например, как описано в Ити 107) однако монахи не должны продавать их переговоры Дхаммы для еды. Таким образом, есть монашеские правила о еде и Дхамма беседы: они-отдельные операции ... в квипроквоэто запрещено -- отдав дхамме (т. е. после его говоря) Будда не был готов к приему пищи, потому что это появляются как будто он получает пищу в обмен на или в качестве оплаты за говорю.

Пожалуйста, дайте ссылки из Винаи и/или Patimokkha Для "есть монашеские правила о еде и Дхамма беседы: они-отдельные операции ... в квипрокво запрещен".

+327
chakubanga 17 февр. 2014 г., 22:32:28

Палийский текст третья заповедь говорит:

Kāmesumicchācāra veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi.

veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi стандартная фраза, которая означает "я беру на обучение правило воздерживаться от ..."

Ключ поэтому Kāmesumicchācāra, или, разбирается, Kamesu-Micchacara.

Кам-е-Су обычно переводится как "сексуальная" и Miccha-Кара , как "проступок".

Miccha, антоним самма, как правило, означает "неправильный", "низкое качество", "небрежный" и буквально "напротив", "наоборот". Кара означает "поведение", или буквально "собирается около", "гулять".

Кама, корень kamesu, часто переводится как "похоть" или "чувственное наслаждение", но его более точное значение-это любовь (объединяя такие элементы, как любовь, желание и получаешь удовольствие) для объекта материальных чувств, другими словами "чувственная любовь" - не сексуальной, но чувственный!

Ключ к пониманию этой фразы, хотя и -Е-Су в Кам-е-СУ, что придает ему смысл "вне".

Более точный перевод ИМО будет "вести неправильно мотивировано желание вкусить чувственное удовольствие".

Так был ли сам акт сексуального характера или чувственного характера или не на всех, покуда оно мотивируется желанием достичь чистого удовольствия, это считается чувственный проступок.

В то же время это означает, что даже запретили половой акт, не должны считаться проступком, если он преследует более высокие цели - такие, как привлечение в kamayoga ради просветления.

Не каждый видит его, Хотя этот путь. Это очень "Mahayanistic", или лучше сказать, "Vajrayanistic" способ видения вещей.

+324
Nikolay Kurutin 31 янв. 2012 г., 18:36:51

Я вегетарианка и безалкогольные. Но все мои друзья-невегетарианцы и потребителей алкоголя. Поэтому, когда я устроить вечеринку у меня дома, оно становится обязательным для меня, чтобы принять их с алкоголем и невегетарианских продуктов (купил от ресторана). Хотя, я уже делала это в прошлом, я уже начал думать, что если это действительно справа от меня, чтобы сделать так, поскольку я, возможно, помогая им в разрушении их сила. Но, выйдя из культуры, где гости должны считаться богами, мне тоже интересно, если это будет грубо с моей стороны называть их дома и не служить по своему вкусу.

Так, я должен, в стоимость хостинга скучный(для них) партию, показаться грубым и рисковать своей компании, помочь им сохранить свои силы в целости и сохранности (если вообще это делает) хотя бы на вечер? Или я не должен беспокоиться о попытке совместить проповедь и хостинг и сохранить своих этических принципов общества ко мне?

P. S. Я убежден, что потребление мяса и алкоголя разрывная сила в истинном духе учения Будды, независимо от того, как секты или традиции буддизма может оправдать употребление алкоголя и мяса.

+248
Tobias Strand 1 февр. 2017 г., 11:30:48

Насколько я понял, пытаясь заснуть сознательно подготовит к сознательно умирать.

И то, что я знаю из личного опыта медитации заключается в том, что:

  • осознанность не является вечной. Оно возникает и прекращается, как и любой другой из khandas. Так что, это точно не душа.
  • медитация может продолжаться независимым от любого осознания тела. Если нет ощущения тела, то ум обратится к другим объектам: самого сознания, состояния ума, чувства спокойствия и так далее.

Я думаю, что сама медитация также может быть хорошей подготовкой к смерти. В одном из последних выездных совещаний я был в состоянии, когда я больше не чувствовала ни дыхания, пульса не было, никаких телесных ощущений не было. Это довольно интересно посмотреть, если и если это так, то, как ум реагирует на это.

Это все, что я могу предложить.

+216
Troy Summerall 9 мар. 2010 г., 5:16:57

Я не верю, что грейдирование чувственный опыт, как кошелек они так можно было бы решить вопрос. Можно легко иметь более чувственно богатый воображаемый половой акт, то она имеет в реальности. Все западные суккуб/инкуб мифология подтверждает это. В Китае есть медицинский текст, который описывает лекарство для девушки, которая не дает покоя (часто посещаемых) призрак во сне. Одним из симптомов заболевания является то, что она находит призрака лучшего партнера по сравнению с тем, что она в состоянии бодрствования. Ключевое здесь для меня, по крайней мере, выкорчевывание Saṅkhāras. Классы с ними, как их во время практики. Проще говоря, как часто подобные мысли всплывали на поверхность. Поэтому кажется, что виртуальная реальность не предлагает особой проблемы, это опять же вопрос о том, как один прилагается (каламбур непреднамеренный) к нему.

Можно схоластически на вопрос, где я считаю, Ахмед дал достаточно хороший ответ - все явления одного уровня не реально.

Можно, конечно, подойти к нему феноменологически. Вот это грязный вопрос: Как многие из нас играли в видеоигры или смотрели перед монитором и пойти совершить сидя после этого?

Для меня, по крайней мере, образы и впечатления появляются в равной степени, как и все остальное в течение дня и они такие настойчивые, как я упорно остановился на них...

+208
avito009 29 июл. 2017 г., 3:14:17

Большинство людей приходят к медитации с пониманием того, что сидит-это ум/тело практика. Я думаю, это довольно легко увидеть, какую роль тело играет в положении сидя. Мы сидим в вертикальном положении, чтобы сохранить наши умы в вертикальном положении. Стабильный корпус обеспечивает устойчивую психику. Успокаивать тело, успокаивает ум мысли и позволяет отправная точка для глубокой концентрации. То, что я думаю, что много людей сначала пропустить, однако, является, что во время медитации ум/практика тела, в течение некоторого времени это будет почти исключительно телесные практики. Это будет иметь намного больше общего с походом в тренажерный зал или оставаться на диете, чем Бодхидхарма смотрел в стену в глубокую абсорбциу. Я бы даже сказал, что это только тогда, когда у вас есть имя вашего телесного формирования со всей серьезностью, что вы можете действительно начать прямой подход на уме. Я думаю, сейчас вы сосредотачиваетесь слишком много на последних за счет первых. Позвольте мне объяснить...

Буддизм-это последовательный путь. В suttas как Samannaphala и в текстах как Visuddhimagga, Будда описывает постепенное обучение, которое проходит через телесный/словесный дисциплину и добродетель (сила), приостановления и отказа от ментальных помех (самадхи), и использование собранных против проникновения и ликвидации загрязнений (панна). Хотя это правда, что каждый этап пути, информирует других, в практическом плане важно рассмотреть эти этапы в том порядке, как они изложены Буддой. Вы просто не можете получить доступ к высшей фазе с какого-либо успеха, пока у вас не выработался навык на один, что ему предшествовало.

Давайте смотреть на это практически. Любой алкоголик скажет вам, что те первые 24 часа-самое тяжелое оставаться трезвым. Они требуют призвать огромное количество силы воли. Они также самые важные и проложить путь для дальнейшего развития. Алкоголик не может устранить причины своей зависимости, пока они не приостановили симптомы. Равным образом для буддизма, я думаю, что любой, кто был в этот для некоторое время сказать вам, что те первые пару лет тоже самое сложное, но также играет важную роль в создании фундамента для дальнейшего продвижения по пути Будды. Борьба развивающихся последовательной сижу практика учит вас гораздо больше, чем как следить за дыханием. Уроки бесценны и будут применяться на протяжении всей практики. Это не уроки, которые вы можете узнать через размышление или чтение сутр. Они могут быть выиграна только через пот и слезы вашего тела.

Это на самом деле смешно, что вы пишете, не видя никакой выгоды. Верите или нет, начальный этап - это время, когда вы обращаетесь организма и подготовка его к работе для вашего ума - это когда выгода наиболее очевидна. Теперь, когда вы можете реально оценить ваши успехи. Вы можете измерить ваш сидит полосы. Вы можете добавить минуту к таймеру медитация здесь и там. Если ты считаешь свои вдохи, вы можете начать замечать, что вы получаете в шесть и семь вместо двух или трех.

Ваша работа сейчас становится ваше тело на подушки и научиться сидеть с последовательностью. Не волнуйся ни о чем другом. Только физических усилий-это революция в отношениях, которые мало кто ценит. Хотя это может выглядеть не нравится, я могу заверить вас, что ваши усилия, чтобы сидеть в одиночестве, вызывают глубокие изменения в вашем сознании. Один день, и если вы применяете себя в укрощении вашего тела, оно придет раньше, чем вы думаете, вы будете готовы решить ваши мысли и доступ к тем государствам, что ускользнуло от тебя.

+136
anonymox 11 февр. 2017 г., 3:44:11

Татхагата-это тот, кто не приходит или уходит. То есть не идя ни на другую сторону или вернуться. Потому что больше нет никаких сторон. Просто то, что есть.

+73
Nick Olsen 20 июн. 2012 г., 16:31:55

Показать вопросы с тегом