Какой смысл в "один ум" в Пробуждении веры?

Вы можете прочитать, что шастра здесь. Я очень люблю его, Хотя у меня нет моей собственной медитации.

Если бы мне пришлось сузим вопрос, я бы спросил, если она содержит различные практики, различных живых существ. Не уверен, что хотя бы имеет смысл. Мне нравится идея заменять "небо" на этих основаниях, других.

+754
Natasha Kanoi 18 авг. 2016 г., 7:24:36
15 ответов

Я слишком мало знаю, чтобы иметь мнение по этому вопросу, но вот статья, где Thanissaro монах утверждает, что возрождение является "важным рабочую гипотезу в следующем путь к концу страдания", то есть, что вера в перерождения-это важная часть практикующих буддизм.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/truth_of_rebirth.html

+972
eesh 03 февр. '09 в 4:24

Большинство рабочих мест в обычном человеческом мире является полной противоположностью осознанности или трудно применять осознанность в некоторых заданиях. Это задача для духовных людей. Но вполне возможно, что корень вашей неудовлетворенности отметить/осознанность-это просто обычное человеческое недовольство в лицо реальности, как это-что делает эго и чувственность, основанная людьми(а это подавляющее большинство людей, кстати) очень неудобно. Это не возможно, чтобы получить представление, очистить сознание и достичь просветления, не испытывая страданий, сделать Эго неудобно.

Отметив является очень эффективным методом памятования, которые могут дать вам положительные результаты в очень короткий период времени. Любой человек, который не достиг вхождение в поток должен "делать" что-то помнить. И делаю большую часть времени неудобно, это правда. Но нет другого пути для духовных людей до достижения вхождение в поток. После того, как вы достигнете трансляция-запись у вас спонтанной осознанности, поэтому вам не нужно использовать любые методы, чтобы быть внимательными, вникнуть и очистить ум.

Вот очень подробное объяснение отметить и преимущества отметив: https://www.youtube.com/watch?v=zOPHAcz_NI4

Кроме того, большинство людей не осознают, что они страдают все время, потому что они не имеют сознания. Эти ответы имеют отношение к этой теме:

https://buddhism.stackexchange.com/a/31532/700

https://buddhism.stackexchange.com/a/31449/700

+550
Richard Waite 16 февр. 2015 г., 7:55:27

"Восприятие" в suttas (43 млн; СН 22.79) описывается как что-то очень простой, а именно, восприятие различных цветов.

'Он воспринимает, он воспринимает': таким образом, друг, он сказал, чтобы быть 'восприятия.' И как это воспринимать? Он воспринимает синий. Это воспринимает желтый цвет. Он воспринимает красный. Он воспринимает белое. 'Она воспринимает, он воспринимает': таким образом, это, как говорят, восприятие.

43 млн

Таким образом, на самом примитивном уровне, она, кажется, воспринимает различия в восприятии формы, цвета, звука, вибрации, запахов и др.

"Вид" - это взгляды и мнения, которые составлены много накопилось идей или переживаний. Например, в зависимое возникновение, взгляды и мнения-это тип привязанности (это 'ищите').

'Вид' является также незнание или неверное мнение, люди рождаются с; которая не имеет отношения к опыту. Это врожденная скрытая склонность. Например, что маленький ребенок ждет, чтобы окончательно узнать, что он хочет, не имеет отношения к опыту. Его неведение. Таким образом, в качестве 7.11, как невежество (avijjānusayo) и виды (diṭṭhānusayo) включаются в качестве базовых тенденций.

С точки зрения 'khandha' ('агрегатов'), восприятие Санна khandha и взгляды ищите khandha.

Восприятие не зависит от накопленной тенденции (anusaya; ищите). Что маленький ребенок чувствует форму, теплоту и вкус груди своей матери не имеет отношения к накоплению тенденции. Что сахар вкус сладкий с маленьким ребенком и сладкий на вкус, в основном все люди показывает восприятие сладости не имеет отношения к накопленной тенденции. Если накопленных тенденции определяли восприятие, то все люди не будут воспринимать 'синий', 'зеленый', 'красный', 'круглый', 'квадрат', 'горький', 'сладкий' те же и основные коммуникации не могло произойти. Таким образом, будет хаос!

+470
DomLavoie 16 авг. 2018 г., 5:57:57

"Ненависть-это неумелая, но зачем развивать сострадание вместо этого?"

Сострадание (karuṇā) и любящей доброты (Метты) помогает преодолеть препятствия:

Монахи, есть эти пять способов снятия раздражения, при котором раздражение может быть полностью удален монах, когда он возникает в нем. Какие пять?

Любящей доброты может быть сохранена в отношении лица, с которым вы раздражены: это как неприятность с ним может быть удален. Сострадание может быть сохранена в отношении лица, с которым вы раздражены; это тоже как раздражение с ним может быть удален. Наблюдавшие за невозмутимость может быть сохранена в отношении лица, с которым вы раздражены; это тоже как раздражение с ним может быть удален. Забывая и игнорируя человека с кого вы раздражены можно практиковать; это тоже как неприятность с ним может быть удален. Собственности в дела человека, с которым вы раздражены могут быть сосредоточены на так: "этот хороший человек является собственником своего дела, наследник его дела, его дела-это чрево, из которого он рождается, его поступки своих родных, за которых он несет ответственность, его поступки своего убежища, он наследник его дела, будь они хорошие или плохие." Это тоже как раздражение с ним может быть удален. Эти пять способов снятия раздражения, при котором раздражение может быть полностью удалена в нем, когда он возникает в нем.

- В 5:161

Кроме того, есть фрукты, связанные с состраданием и любящей добротой:

Монахи, когда сердце-избавление любящей доброты сохраняется в существо, созданное много, используется как транспортное средство, используется как основа или фундамент, установили, закрепили, и правильно управлять, то одиннадцать благословения можно ожидать. Какие одиннадцать?

Человек, проживающих в комфорт; он будит в комфорт; он мечтает не злые сны; он дорог для человека; он дорог не людьми; боги охраняют его; ни огня или яда или оружия вредит ему; его разум может быть быстро сосредоточены; выражение лица спокойное; он умирает, не впадая в смятение; и, даже если ему не удастся проникнуть дальше, он пройдет в мир высокой Божественности, в мир Брахмы.

-- В 11:16

Монахи, если монах развивает любящей доброты так долго, как fingersnap, он называется монах. Он не лишен-Джана медитации, он проводит учения Иисуса, он реагирует на консультацию, а он не ест страны продовольствием милостыню зря. Что же говорить о тех, кто делает много?

-- С 1:53-55, 386

"Почему "не ненавидеть" не хватает?"

Так вот, отсутствие любви может быть недостаточно, чтобы должным образом защитить свой ум от омрачений:

Вот, друзья, монах может сказать: "когда сердце-избавление любящей доброты сохраняется в настоящее время и на меня, и использовал в качестве транспортного средства, используемого в качестве моего фонда, установлено, консолидированной и надлежащим образом, жестокое, тем не менее вторгается в мое сердце и остается." Он должно быть сказал: "Не так. Пусть достойный не так сказать. Пусть не искажать благословенный. Не хорошо искажать благословенный. Благословенный не будет выражать его таким образом". Друзья, это невозможно, он не может случиться так, что когда сердце-избавление любящей доброты сохраняется в настоящее время и используется как транспортное средство, используется как фундамент, установили, закрепили, и надлежащим образом, злая воля могут проникать в сердце и остаются; для этого, так сказать, сердца-избавление любящей доброты, спасения от зла.

-- ДУ 33

+413
trw 18 апр. 2012 г., 11:55:43

Это не черный и белый простой ответ... однако, чтобы дать вам идеи для оригинальных сутр, переведенных на китайский, классический из них лучше, они были переведены великих мастеров, как Кумараджива, Сюань Цзан... эти мастера сами достигли высокого уровня самообразования (Бодхисаттв, Архатов) и перевод был произведен поддержке китайских императоров в Древнем Китае; великие ученые бы собирались, обсуждали, спорили, затем завершил перевод. Например, Кумараджива и Сюань Цзан оба были свободно говорит на санскрите и китайском. Однако, эти сутры написаны в классической китайской 文言文, полное собрание Трипитака в традиционной китайской.

Однако, упрощенный китайский используется в Китае на 11 млрд людей, начиная с 1950-х/1960-х годов, и с путунхуа пиньинь очень легко учиться у западников. Есть блестящие практики в Китае и многих сокровищ, унаследованных в материк просто они есть. Но Тайвань имеет сильные корни в буддизме, поскольку он никогда не усекается каких-либо потрясений или культурной революции они использовали традиционный китайский. Если вы собираетесь читать на современном китайском языке можно найти 南懷瑾 老師 Учитель НАН Хуай-чин, он является в это время одним из немногих наиболее изученная и яркие преподаватели проживали в Тайване, но он действительно узнал все его знания, когда он был еще в Китае. (Ушел.) На сайте есть почти все его произведения: 实修驿站 (shixiu.net) в упрощенном. Еще один тибетский Ринпоче 慈誠羅珠.

Если вы пытаетесь купить книги с переводами сутры из классической китайской 文言文 в современном китайском 白話文 вы должны быть очень осторожны. Современный перевод может быть ошибочным или частично уловили оригинальные значения; китайский язык-это очень графический и изысканный язык значения не на гранях слов, в буквальном смысле. Это, в частности, в буддизме Дзэн. Есть известная буддийская метафора, что это "палец, указывающий на Луну", если кто-нибудь смотрит на палец, он оказывается неспособным увидеть Луну.

+383
James Newport 11 июн. 2018 г., 8:38:25

Мне нравятся нейтральные тона идей "пустынник". Мы в этом мире и мы можем использовать технологии, как мы делаем сейчас, чтобы пробудить нас к нашей истинной природой, или мы можем использовать его, чтобы увеличить наше чувство личного самосознания. То, что кажется очевидным, является то, что мы не можем заставить кого-то практика, что чувствует себя в своей кости, призывающие доживать свой личный смысл жизни. Мы не можем, или мы хотим, рвать бикху из практики пробуждения природы Будды. Технология-это инструмент. Мы можем использовать его, чтобы повысить наше понимание и практику, или мы можем использовать его, чтобы кристаллизоваться в нашей собственной концепции и самообманов. То, что мы не можем изменить-это внутренний диск, человек чувствует себя, чтобы достичь своей судьбы в любой форме, то есть, будь то мирской или духовный. Если они чувствуют духовного огня ничто не устоит на их пути. Давайте не будем демонизировать или идеализировать буддизм технологии. Это не то, что имея сострадание ко всем около, принятие без осуждения?

+377
Brimby 28 дек. 2018 г., 11:00:20

Человек может быть атеистом и буддистом одновременно? Или некоторые верования в богов слишком важные для практики буддизма?

+329
annette hamilton 18 сент. 2010 г., 23:57:37

Существуют ли какие-либо негативные последствия саматха, которые были упомянуты в Палийский канон (Трипитака), в комментариях, или просто из своего опыта? Я слышал по поводу, что кто-то может сосредоточиться на цвета, такие как синий Касина может только видеть все в синем.

+295
Yaroslav Vasilkov 20 мар. 2011 г., 9:36:30

Мой ответ-это другой вопрос: рассматриваете ли вы другие irrespecte религии религия буддизм ? Если ицнт тогда мой ответ: мы все одинаковы нейрон в голове. Что реальный ум освободил нас думать, что мы можем думать о себе (на самом деле себе, supermunden ум). Его просто как повторное подтверждение о том, что я делаю, зачем делаю, что и когда он может быть равен реальности).

+132
D PARIDA 15 янв. 2016 г., 3:25:28

Есть хорошее объяснение в Кхемака Сутта ниже. Он имеет аналогию с ароматом цветка, и отсутствие прямой связи с составные части цветка. Подобную аналогию на музыку и лут можно найти в Винья-Сутта.

Преп. Имеешь в виду: "мне не становится лучше, мой друг. Я не комфортно. Мой крайний боли возрастает, а не уменьшается. Есть признаки их повышения, а не их снижения". .....

Как он сидел там, старшие монахи сказали ему: "имеешь в виду, это "я", о котором вы говорите: что ты говоришь "я"? Ты говоришь: 'я я форма, или ты говоришь: 'Я нечто иное, чем форма'? Вы говорите, 'Я чувство... восприятие... измышления... сознания, или вы говорите: 'Я нечто иное, чем сознание"? Это " я " из что вам говорить: что ты говоришь "я"?"

"Друзья, это не то, что я говорю 'я-это форма,' я не говорю 'я нечто иное, чем форма'. Это не то, что я говорю, 'я чувствую... восприятие... измышления... сознание,' я говорю, 'я что-то кроме сознания. В отношении этих пяти цепляние-агрегатов, 'я' не был преодолен, хотя я не предположим, что 'я-это'.

"Это просто как аромат голубой, красный или Белый Лотос: если кто-то были называть его запах лепестков, ни запах цвета или запах нити, он будет говорить правильно?"

"Нет, друг".

"То, как он описывает его, если он описывал это правильно?"

"Как запах цветка: вот как он описал бы его, если он описывали его правильно".

"Точно так же, друзья, это не то, что я говорю-я форма, ни мне сказать 'я другой, чем форма'. Это не то, что я говорю, 'я чувствую... восприятие... измышления... сознание,' я говорю, 'я что-то кроме сознания. В отношении этих пяти цепляние-агрегатов, 'я' не был преодолен, хотя я не предположим, что 'я-это'.

"Друзья, даже если ученик благородных оставил пять нижних оковы, он все еще имеет в отношении пяти жмется-агрегируется затяжной остаточный 'я' самомнение, что " я "желания, "я" навязчивость. Но в более позднее время он фокусируется на явлениях возникающие & кончиной в отношении пяти жмется-агрегаты: 'Такова форма, таково ее возникновение, таково ее исчезновение. Такова чувство... таково восприятие... таковы измышления... такова сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Как он держит ориентируясь на возникающие & кончиной этих пяти цепляние-агрегаты, сохраняющееся остаточное " я "самомнение" я есть" желание "я есть" одержимость полностью уничтожены.

"Так же, как полотно, грязные и в пятнах: хозяева отдали его мойщик, моет его с солью земли или щелоком или коровьего навоза, а затем полощет его в чистой воде. Теперь даже если ткань чистый и безупречно, она все еще имеет затяжной остаточный запах соли земли или щелок или коровьего навоза. Прачка дает его владельцам, владельцы положить его в ароматом, настоянным плетеная корзина, и его затянувшиеся остаточные запах соли земли, щелок, или коровьего навоза полностью уничтожены.

Объяснение здесь из Уолш на остаточное "я" (для случая, когда имеешь в виду не плохого мнения, но он еще не арахант):

Subcommentary говорит: "путем цепляния и тщеславие (та.ня-Маана)," то есть, не неправильных представлений (Ди.Т.Тхи). На данном этапе, неправильные взгляды была бы ликвидирована, но другие факторы все равно будут остаточно присутствует.

Примечание от ChrisW: есть более подробный комментарий Пия Тан на Кхемака Сутта здесь на Dharmafarer.

Также из ЗП 22.47, где Будда сказал:

“На пяти факультетах остаются прямо там, монахи, но в связи с в них обученный ученик благородных отбрасывает невежество и пробуждает истинный знания. С угасанием невежества и возникновением истинного знание "я есть" не приходит в голову; ‘мне это не приходило в голову ему, ‘я’ и ‘не буду’, и ‘я будет состоять из формы и ‘Я буду бесформенным, и я буду перцепиент " и " я буду nonpercipient " и " я не воспринимающий ни nonpercipient’—это не приходило ему в голову.”

+94
Tru Kyng 20 дек. 2017 г., 4:21:50

Делать какие-либо Писания, обсудить важность намерения? Почему это намерение, а не важное действие?

+84
Stiglich101 11 окт. 2016 г., 5:09:16

Пожалуйста, обратитесь к инструкции для Potthila семь лет Араханта,"шесть отверстий в Курган, где игуана сделать его дома, чтобы поймать игуану, вблизи пяти выходов, ждать, чтобы выйти из последнего выхода." Так вы увидите преимущество медитации с закрытыми глазами. В то же время, в каждый день мероприятия, вы можете сделать практике осознанности в каждое мгновение. Наш ум постоянно озабочен лобха, доса и Моха, один раз выйдя из медитации сидя практику, ваш ум настолько спокойный и безмятежный с самадхи, что очистить заблуждением охвачены ранее. Это не галлюцинация.

+78
cs71 8 апр. 2012 г., 19:16:50

Я думаю, что большинство людей пропустить одно из самых больших преимуществ изучения в рамках определенного рода. Именно после рода очень сильно сужает сферу вашей практике. Линии не столько наследие, так как они являются отточенные программы изучения буддизма. Дхарма-ворота без меры. Большинство линий имеют свои собственные внутренние прогрессии и разработали свои собственные духовные грамматики, которые помогают их последователи быстро переходить через эти Дхармы ворота, которые предлагают наиболее целесообразный путь к самым панорамным видом. Клоны также могут потребовать, чтобы студент развивать чувство доверия к их учению, держателями линии, и их методики преподавания. Развивать веру и преданность такого рода имеет первостепенное значение, если человек хочет иметь успех на буддийском пути.

В эти дни, это все слишком легко попасть в синкретизм или Дхарма вишней. Современные школьники очень склонны ходить от учителя к учителю, книги в книгу, и ритритный центр в ритритный центр. Они хранят то, что им нравится и это большая опасность - избегать вещей, они не или сложно. А чем вопрос преподавателя или же искать более простой ответ в другом месте, нашу веру в наших собственных потребностей в Lineage, что мы исследуем наше сопротивление и преодолеть наши самодельные препятствия.

+47
Shawn D 28 окт. 2012 г., 6:12:04

Я эту книгу Аджан Брам (осознанность, блаженство и за их пределами), которая, вероятно, лучшее описание и методы тема-Джана, но еще лучше методов медитации для достижения-Джана. Ссылке ниже. Надеюсь, что это помогает.

http://www.bookdepository.com/Mindfulness-Bliss-Beyond-Ajahn-Brahm/9780861712755

Метта

+32
mkhoshpour 27 июл. 2012 г., 5:02:42

В традиции Тхеравады, существует список из 38 объектов медитации. В них есть 3 цвета: синий-зеленый, желтый, красный. Это не то, чего я ожидал, если эти три цвета были подобраны так, которая базируется на основных неврологических явлений.

Может кто-нибудь точка меня к классической литературы, подробным изложением опытов и медитативное наблюдение в природе наблюдение цвета?

+23
Pramila Kumari 17 дек. 2013 г., 13:15:22

Показать вопросы с тегом