Бестелесные сущности в буддизме

Я не знаю, что в глубине о буддизме, но как я понял есть три возможности в жизни после ее окончания, либо:

  1. душа освобождается от физического мира и возвращается туда, откуда он взялся;
  2. душа остается в физическом мире, а затем прошла дальше и содержащиеся в другое живое существо; или

  3. душа остается в физическом мире, и не содержится в рамках любого физического тела.

Последнее я считаю, что я не предпочла бы.

Если я правильно о моей дедукции, то организация будет бестелесным. Буддизм, насколько я знаю, основана на переносе души других живых существ, так как имеет дело с возможным существование бестелесных сущностей или опровергнуть идею?

Есть одна возможность за счет человечества вещей не может быть без души не дай бог.

+656
Yoda Bytes 7 сент. 2014 г., 12:14:40
27 ответов

Есть много разных историй о Будде, некоторые из них стали популярны, но мы знаем, не являются истинными, например: он бежал в середине ночи, пока никто не видит. Мы знаем, что он не пейзаж, как в плену, вместо того, чтобы он постригся перед отцом, его отец знал Сиддхартха уходит в бездомность жизни.

Рождение и смерть Будды есть также одни и те же вопросы с разных версий, некоторые говорят, что он родился от руки ее матери, некоторые говорят, что он ходил пред crawing, некоторые говорят, что он говорит imeditialy без зубов, ну, это то, что считаю важным: если сюжет ясен в Сутта питаку, то у вас есть хорошая основа, чтобы поверить в это, если история-это лишь некоторые популярные истории, то это более подозрительно.

+997
Dylan van den Brink 03 февр. '09 в 4:24

Короткий ответ-Вы , кажется, очень близко к тому, что я думаю, впрочем я мог спорить с тем, как вы используете слова. Это очень трудно общаться именно о доктрине пустоты, поэтому, соглашаясь на определенный жаргон становится все более важным для выбора каких-либо фактических отличий против всего видимого различия. Вот почему монахи и монахини в монастырях Гелуг тратить годы сколачивание жаргон и конвенций и взаимно согласован. Затем они проводят много лет обсуждают друг с другом для того, чтобы более четко определить концептуальное понимание пустоты.

"Это интересно, потому что это не значит, что стул, собака и нирвана есть ум-самостоятельно нереальные или несуществующие по Мадхьямаке. Скорее, ментальную, что у меня на стул, собака и Нирваны является нереальным или несуществующим."

Предполагаемый точки зрения прасангики... все ошибки или недоразумения являются моими собственными.

Это, кажется, самая проблемная часть вашего вопроса ко мне. Стул, собака и Нирвана действительно существующей по Мадхьямаке. Однако, с конечной точки зрения они действительно нереальным, как сон или иллюзия-это нереально. У них нет истинного существования вообще. Они только существуют условно. Это не так, если отнять все овеществления и разработки, что есть некоторые реальные или действительно существующая вещь, что 'собака' или 'кресло' и 'Нирвана' указывает. Думать иначе-это сам пример овеществления или объективации.

Это очень трудно для нас, чтобы понять, как мы слышим выше и думаю: "Боже мой, если он только существует условно, не будучи основаны на каких-либо реальную вещь, то она не должна действительно существовать вообще!", а потом впасть в нигилизм или аннигиляционизму. Тем не менее, это то, как вещи существуют. Это единственный возможный способ для того, чтобы существовать.

Чтобы все это посмотреть на Лама Цонкапа в своей большой трактат , описывающий объект отрицания:

Вопрос: каким образом невежество наложить внутреннюю природу?

Ответ: в целом, появляются в текстах Candrakırti много порядков словесных конвенций, таких как “природа” или “сущность” в отношении объекты, которые существуют только условно. Однако здесь, в случае овеществление по незнанию, есть, применительно к объектам, будь то лиц или других явлений, представление о том, что эти явления онтологический статус—это способ существования—сами по себе, без будучи положено через силу осознания. Объектом референтных это так восприняли, что невежды зачатия, независимый онтологический статус этих явлений, определяется как гипотетическая “я” или “внутренняя природа”. Для того, Арьядевой по четыре сотни строф говорит:

Все это без его собственной силой; поэтому нет никакой самоорганизации.

Комментируя это, Candrakırti это комментарий к “четыреста Станцы” пишет:

Это то, что существует, по сути, по сути, автономно, и не зависит от другого....

Таким образом, он говорит, что это синонимы. “Вне зависимости от другого” не значит, не в зависимости от причин и условий. Вместо “другие” относится к теме, т. е. обычное сознание, и что-то сказал, чтобы не зависеть от другого из-за не положенную по силу, что обычное сознание.

Таким образом, “автономно” относится к природе объект, который имеет своим уникальным онтологическим статусом или образом бытия. Именно это это называется “сущность” или “внутреннюю природу”.

Он переходит к описанию знаменитого змея и веревка аллегория и говорит, что все вещи существуют только как змея в этой аллегории. Что нет ничего на стороне объекта (веревки) на все, что делает змея. Иными словами, взять змею и веревку... оба они одинаково лишены какой-либо внутренней "змея" природы. В какой степени вы можете найти 'змея' природа в веревку, чтобы, что точно такой же степени, вы сможете найти 'змея' природа в змею -та не. на. все. Чтобы действительно поставить восклицательный знак на нем: нет ничего на стороне объекта, что делает змея змея, а не веревка.

Так, соединяя Махаяны пустоте Мадхьямаки в пустоту Тхеравады, я могу сказать, что все явления пусты психически овеществленные внутренняя сущность, где этот овеществления или объективации-классификация коренится в "я-мыслитель".

Я думаю, что важно говорить больше о том, как это болеть в "я-мыслитель" происходит. Вот такая теория, но я не могу поддерживать все это с авторитетных источников.

Что мы больше всего овеществлять себя. Для всех наших жизней в циклическом существовании мы определили в первую очередь с этим "я-мыслитель". И на этой основе мы вырезали кусок и объективизируется он и думал, "это "я" отдельно от всего остального в реальный и внутреннюю сторону." На основе этого маленького острова "я", тогда мы вырезать все остальное и объективировать это и то. Иными словами, "Я" находится в центре наших конвенций. Мы воспринимаем все остальное по отношению к этому "я" и на этом основании он является корнем наших объективации.

+833
Ernane Luis 16 апр. 2017 г., 13:35:22

Прежде всего, Будда не представлял себе идеальное человеческое общество, но конец человечества или, точнее, конец всего человеческого, что означает, что страдает в первую очередь. Поэтому, за исключением правила, которые регулируют жизнь и община монахов и монахинь в настоящее время, т. е. до просветления, нет социального учения в оригинале слово Будды. Так вот, в социальной сфере, мой ответ будет прямо нет.

В более позднем буддизме Махаяны, хотя, фокус смещается от индивидуальных просвещения, нового идеала быть не Архат, который достигает просветления для себя, но Бодхисаттва, который откладывает свою просвещенность и стремится помочь и просветить всех других существ, в первую очередь. Так что в этом этапе есть социальное учение, которое не противоречит коммунизму, я думаю.

Но, может быть, было бы полезно, если бы вы могли указать, какие именно постулаты коммунизма/марксизма вы имеете в виду, поскольку, например, вполне очевидно, не утверждая на экономической основе в буддизме. Я полагаю, вы ожидали, что.

Есть еще две вещи, которые приходят мне на ум. Во-первых, опять же для раннего буддизма, он отрицал реальность границы класса, которые были в данном конкретном контексте, кастовые границы. Иерархия в ордене был в зависимости от возраста обслуживания, т. е. время, прошедшее с момента рукоположения и есть истории из раннего буддизма, где иерархии были перевернуты, бывшей низшей касты темной кожей слуга некоторых высокого класса человек вдруг своего наставника.

Другая точка, где буддизм является, возможно, гораздо лучше совместимы с марксизмом, чем любая другая религия может быть: буддизм отрицает существование души, всемогущего бога-творца, а скорее подчеркивает причинно-следственных связей и научного подхода к реальности. Это не совсем понятно мне, но, может быть, даже ум можно рассматривать как материал.

+747
asjabedryk 15 мая 2019 г., 21:03:14

Учение Будды находится на виду. И ум является творцом всего стресс и страдания (за исключением физической боли и т. д.). И как только вы достигаете Нивана = просветления вы не получите какой-либо теле, чтобы чувствовать физической боли больше.

Так просто ответ Будды медицины, которая достигает Нивана, является одним и единственным методом лечения для всех стрессы и страдания, включая физическую боль, и она охватывает все.

+739
Relisor 2 мар. 2011 г., 18:51:28

Да, для многих школ, идея Бога (не Бог христиан и мусульман и иудеев, заметьте). Буддизм-это большой и старой религии со многими школами. Но буддийская религия не центрируется вокруг идеи Бога. Их метафизика в большей степени связана с идеями возрождения и нирвана, и такие, чем с описанием Бога или идеи рая и ада. Кроме того, на Западе это больше философия буддизма, чем его религиозные аспекты, которые привлекли к себе внимание. Например, из-за его акцентом на самоанализ и дисциплинированный познавательной деятельности, такие как внимание и концентрация, эта философия была простой, слившийся с психологической наук.

Поэтому, чтобы получить реальное чувство для буддийских идей о сверхъестественном, не опираться на популярные книги, изданные на Западе, потому что они либо пытаются вывести буддийскую мысль-первопричина и творец ближе к христианству, чтобы сделать его проще для религиозных читателей, или покончить с Богом полностью. Ни на есть настоящая.

+707
Jiraheta 30 янв. 2015 г., 19:48:45

Есть что-то, что вы и я можем научиться у Будды, когда дело доходит до межличностных динамика. Всякий раз, когда Будде, приветствовал вопросы, он также был открыт для любых запросов argumental природы и дебатов. Он рассматривает вопрос, как тот, кто вознамерился учить, даже если разговор был с подогревом, и, следовательно, не привели к положительному результату. Даже те, кто слушают такие дебаты узнал от него.

Так одна медитация не поможет вам достичь всех тех благородных целей, которые вы установили для себя, но если вы изучаете Дхарму нашли в священных писаниях и применить их к вашей жизни, вы сможете достичь всех ваших целей и многое другое.

В устроение Верховного Будды, пока не станем абитуриентов трансляция (Сота-Aapanna), мы должны быть в компании других. Даже после того, как они достигли духовных высот, Будда советовал монахам вернуться в общество, чтобы быть в служении на благо других. Это еще одна причина для Будды отказаться от пяти предложения Девадатты, как он не хотел, чтобы монахи ведут совершенно уединенной жизни.

В Парабхава Сутта и Vasala Suttas, например, показывают, как выполнить свои обязанности и ответственность перед другими и поддержания позитивных социальных отношений. Применение этих принципов помогает человеку осознать свою самооценку, которая необходима для всех положительных социальных отношений.

Есть ряд медитаций, называемых медитаций-хранителей, которые очень полезны в применении искусных восприятие, чтобы получить ум в правильном настроении, в правильное отношение, при правильном понимании, как вы пришли в настоящий момент.

Для того, чтобы любить других, надо любить себя в первую очередь. Именно поэтому любящая доброта медитации начинается с себя. Один хочет быть счастливым, безопасным и жить долго, как другим. Так что в любящей доброты медитации медитирует, думая, “пусть я буду свободен от страданий... свободным от зла... свободной от гнева... могу ли я быть счастливым... свободным от вражды и бед, и жить счастливо.” После этого, можно медитировать, думая “пусть те, кто знают меня, те, кто нуждается в моей помощи, тех, кто равнодушен ко мне, тех, кто ненавидит меня, быть счастливым, свободным от печали и страданий”. Человек, который несчастен, ревнив и подчеркнул, никогда не сделать положительные отношения с другими людьми, но тот, кто воспитывает четырех Брахма‐вихар, развитие здоровых межличностных динамика.

Когда Будда говорил о доброй воле в Брахма‐вихар, не обыденной, повседневной доброй воли. Это была добрая воля всех вокруг, без ограничений. Человек, который культивирует социальных эмоций, как любовь (Метта), сострадание (Каруна), радости (мудит) и невозмутимость (upekkha) найдете поганить эмоции, как недоброжелательность и ненависть перестанет существовать. В свою очередь, сострадание или Каруна, сделает активным и счастливым, поскольку это означает внимание к потребностям других.

В Singalovada Сутта Будда сказал Сигала, что нужно поклоняться шести направлениях. Шесть направлений, по словам Будды, как он посоветовал Singala... Восточный родителей (когда один сын или дочь); Юг учителя (когда один ученик); Запад жена (когда один супруг); Северо-друзья (если друг); до духовенства (когда один мирянин), и работодателем (когда один сотрудник).

Тогда, чтобы не расстраиваться из восьми превратности жизни, вы можете практиковать невозмутимость медитации (Bhāvanā Upēkshā). Тот, кто практикует уравновешенность не будут рыдать, когда страдания и беды. Upekkhā медитации можно выращивать в Mahaggata Chētō Vimukkti и Appamānha Chētō методы Vimukkti похожие на Метты и Мудит медитации.

Можно культивировать Muditā медитации [альтруист-радость медитации (Bhāvanā Muditā)], чтобы избавиться от недовольства по поводу полезного действия. Счастье, которое мы чувствуем по поводу прогресса/благополучия Muditā. Можно процветать с деньгами, землями, средствами и т. д. по-серьезному и праведной жизни. Если мы можем быть счастливы, видя такое развитие других, не разозлившись по этому поводу, Muditā.

Преимущества практики любящей доброты медитация наглядно показывает Mettānisansa Сутта в Ангуттара Никае. Эти преимущества являются: спит хорошо, просыпается ну; не сниться кошмары; становится симпатичным для человека; будет симпатичен дух существа; получает защищены божественными существами; не приходить никакого вреда от ядов или оружия; может достичь концентрации быстро; получает его/ее тело красочный/яркий; умирает осознанно, и будут рождаться более возвышенным местам.

Затем, наконец, вы можете применить тот же метод, что Будда хотел, чтобы мы использовать при изучении Дхаммы, при выполнении других исследований. Обучение является постепенный процесс. Верховный Будда говорил, что его метод поэтапного обучения, поэтапного действия и поэтапного практики. Методология обучения:

Он начинается с внимательного прослушивания с полным вниманием (Suthaa).
То, что он слышал, должно быть зарегистрировано в уме (dhathaa).
Следующий шаг-ознакомление с тем, что узнал, читая (vacasa paricita).
Тогда он должен быть интернализированы с размышляя над ним, созерцая смысл, применяя его к себе. (Manasaanupekkhitha)
Следующим шагом является практика того, что человек научится стать настоящим ноу-РП учения - осознание. Это результат выше 4 действия. (Ditthiya Suppatividdha)



+689
LukeSkywalker 9 мар. 2010 г., 14:09:48

У меня вопрос ко всем мой дорогой друг, почему люди используют, чтобы поделиться историями пробуждения ? будет ли это влиять на разум других людей те, кто медитирует, чтобы найти внутренний мир.

+613
Sven Egil 28 июн. 2012 г., 7:33:23

Буддизм в рамках реализуемых религий.

Из моего Mac словарь:

рамки |ˈfreɪmwəːk|
существительное
• базовые структуры, лежащие в основе системы, концепция, или текст : теоретические основы политической социологии.

Я хотел бы добавить, что основное различие между философией и основой является то, что платформа предоставляет или предлагает инструменты/методы, основанные на его философию.

Буддизм основы - это 4 Благородных Истин, коллекция наблюдений и логических выводов (первые 3 "истин") методы/средства, поставляемые в 4-й благородной истине. Принять/последующей/реализации 4 Благородные Истины-это то, что делает что-то "буддиста" - не только для человека, но любая система мысли, в том числе религии.

Несколько религий включил это и стать буддийской религии:

  • Индуизм + буддийской структуры == индийского буддизма (историко "оригинал").
  • Даосизм + (Индийский) буддизм == чаньские (или китайского буддизма).
  • Синто + (чаньские) буддизм == Дзен.
  • Бон + (Индийский) Буддизм == Тибетского Буддизма.

Я немного упрощенным изображением ароматы буддизма, но главное, оно работает в качестве объяснения. Как только вы знаете, чтобы отделить основу от религии можно легко понять, почему он путается, как философия, так и религия другие.

+581
FrankMa 5 июн. 2019 г., 17:01:51

Если все люди станут просвещенными вас есть еще другие живые существа, которые стали бы людьми. В этот момент они будут спасены будд и бодхисаттв. Но даже тогда, есть не конечное число разумных существ, поскольку нет переселения, просто возрождение sankharas, который не ограничивается одним лицом. Так, я не вижу конца живых существ переродиться на земле. Будут ли люди эволюционировать во что-то другое-неизвестно. И в конечном счете земля будет уничтожена Солнцем и распадаются с остальной Вселенной.

+577
haley 12 июл. 2010 г., 16:50:56

Есть ли у кого правильного объяснения, почему четвертый сет называется "Дхаммы"?

Потому что 4-го разряда не о дхамме (психических качеств или явлений), это Дхамма-[☸учение, которое ведет к нирване].

http://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/07/proof-dharma-is-buddhas-teaching-not.html

Стандартный Тхеравады толкование загадочные формулы в 4сп сатипаттхана, что один из них специализируется на одном из кадров к исключению других 3. Но это не реальная цель. Реального смысла, это нужно видеть "тело как тело [как оно на самом деле]". http://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/05/the-real-meaning-of-cryptic-formula-in.html

Для Дхаммы☸, смысл видеть Дхамму ☸как Дхамма ☸как оно на самом деле, очень схожее по смыслу с смысл Дхаммы-Ану-Дхамма ☸☸ {практика} Дхармы/Дхаммы, что согласуется с {Будды} Дхаммы☸. http://lucid24.org/tped/d/dhamma/index.html

ЕА, МН 10 (сатипаттхана Сутта) параллельно на китайском Агама, поддерживает моя интерпретация Или, по крайней мере, есть идея гораздо ближе к моей, чем Тхеравада. Похоже, они интерпретация заключается в том, что вы принимаете какие-либо дхамме [вещи, качества, явления], и проводите его через тщательный ☸исследование Дхаммы, после достижения 4 jhanas через 7sb. (китайский и английский перевод здесь): https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/07/what-is-dhamma-category-in-4sp.html

мой ответ на один из комментариев ниже: в DN 22 хотя бы, 4 благородные истины и Благородный Восьмеричный Путь описание под Dhammaanupassana просто вырезать и вставить работу с другими фундаментальными suttas определить, что эти факторы. В отличие от параллельных ЕА, где anupassana Дхаммы описывается где ты activing с помощью Дхаммы-методическая база для анализа явлений. ДУ 22 может, предполагает, что, но модель Тхеравады является настолько массивной и витиевато, вы не можете сказать точно. В EA, убедиться, что это то, что они делают. Проблема в том, если вы берете ДУ 22 в качестве Дхармы-явления просмотра смотреть через Дхамма-методическая база, тогда как другие 3 сатипаттхана, где что не работает? Он не говорит Кайя-Дхамма-anupassi, Ведана-Дхамма-anupassa, и т. д...

+538
Anupam Rekha 9 мар. 2019 г., 8:17:38

Однажды утром Пхра Ананды, Будда дежурный отправился за подаянием круглый в Savatee города и увидел, что брамин по имени Sangarava, кто считает, что быть чистым от всех грехов приходилось умываться три раза в день в двойник реки, т. е. утром, в полдень и вечером. Люди могут покончить с вечерним грех с утра помыть, а утром грех с полудня помыть и грех, совершенный с полудня до вечера был смыт с вечера душ в реке. Также считается, что реки двойник лилась с неба, и по голове бога Шивы. Вода не только очищает грешные люди, но мог исцелять болезни и если они хотят умереть, они были едины со своим богом.

Пхра Ананда сообщал Будде о Sangarava Браминов, которые имели рутину, принимая ванну в реке двойник.

Он сказал:

Высокородный Sangaravah Браминов теперь старик, он все еще прислушивается к мнению окружающих. Из-за его старых убеждений, поэтому он не знает право практика. С вашего безграничного сострадания может ли Господь помочь ему?

Господь Будда принял его просьбу молчанием

На следующее утро Господь Будда пошел к брамину и попросил его:

“Брамин ты еще мыться три раза в день в реке двойник?”

С уважением брамин ответил:

“Да, сэр, я все сделаю”

“ Какую пользу вы видите в ванну только в реке двойник, а не где-то еще. Пожалуйста, не чувствую, что я вмешиваюсь в вашу частную жизнь”.

Брамин ответил с уверенностью:

“Пхра Готама, я слышал с детства, что theGangerRiveris священна и может помочь очищение всех грехов, потому что она потекла вниз по голове Шивы. Это небесная река. Это практика, о которой наблюдаются мои предки и я считаю, что это очень очищает все грехи.

Господь говорил к Брахману с мягким и дружелюбным голосом. Пожалуйста, думаю, что мы обмениваемся знаниями, могу ли я задать вам грех в тело или разум?”

“ Конечно, в виду Пхра Котама”

“когда вы принимаете душ, чтобы очистить тело водой достучаться до разума”

“Но Пхра Готама воду из theGangerRiveris не обычная вода это святое и вполне верю, что он может очиститься от греха”

“ Вы думаете, что наша вера может изменить истину?”

“ Нет, Сэр. Вера не может изменить правду, это так, независимо от того, верим мы или нет”.

Так вы согласны, что никакая вера не может изменить истину. Но это правда, что theGangerRivercan очиститься от греха, как вы считаете.

Слушать Браминов, если человек потерялся в лесу, и он направляется на восток, потому что он считает, что это, но в действительности это Запад, его убеждение не может изменить направление. Это подобно Браминов, которые считали, что theGangerRiveris святое, но и с их верой, что они не могут принять очищающий воду от греха,

Вот брамин, это похоже на человека с медный котел, что грязный снаружи и внутри. Он пытается отчистить кастрюлю с большим количеством воды, но он чистит только снаружи. Так вы думаете, что горшок чистый внутри?.

“ Невозможно Пхра Котама, человек тратит свою энергию, он может сделать внутри чистый горшок. Остается мутной, как она есть”.

“ Вот, Брахман, я говорю, что неправильные поступки, неправильные слова и неправильные мысли вызвало недостаток ума. Ум может быть очищен только Дхаммы, она не может быть очищена с водой”.

“Поэтому воду из человека, который имеет чистые поступки, чистые слова и чистые мысли-это святое”

“Пришел брамин прийти и принять душ в нашем дисциплины Дхаммы, которые являются глубокое и чистое, что есть заповеди береговой линии и высокую оценку эксперта. Всех знающих любил принимать душ с ним и может достичь другого берега не портили”.

Как объяснил Господь, Брахман сказал радостно: самые прекрасные, Господа! Самые прекрасные! Как можно создать то, что был брошен вниз, или раскрыть, который был спрятан, или указать на правильный путь тому, кто сбился с пути, или может принести лампы в темноту, так что те, кто имеют глаза могли видеть внешние формы. Так что я, Господь, перейти на Lordas убежище и к Дхамме, и к Bikkhu-Сангу . Господи, пусть Всевышний примет меня как мирского ученика в нем прибежище с этого дня так долго, как длится жизнь.

+470
K Ramakrishna 20 авг. 2013 г., 5:17:43

По словам доктора Роберта Турмана:

Мудру “ - это священный жест, символически выражая внутреннюю мудрость, или, в тантре женщина-консорт для йогической практики, которые жгут сексуальную энергию на пути. Некоторые основные жесты, которые мы видим в Тибетские изображения Абхая, жест бесстрашия, право ручной Из с открытой ладонью поднята вверх: Дану, жест давая, в правой руке держал открытую и вниз; dharmacakrapravartana, учение жест, каждый ручной с большой и указательный пальцы соприкасаются, а три остальных пальца поднятым, две руки касаются друг друга в сердечном центре; Дхьяна, созерцание жестом, одной или обеими руками держал квартиру в коленях; trisharana, тройное прибежище жест, похожий на преподавание жест, с акцентом на трех поднятых пальцев, представляющие Будду, Дхарму, и Сангха; tarjanī, угрожая жестом, обеими руками протянул в кулак, указательный и мало пальцы, поднятые вверх; Варада, барщина-предоставление жест, как давая жест; и vitarka, аналитической или тонкого различения жест, как одной рукой учить жестом, одной рукой поднял с большого пальца и указательный палец образуют круг, остальные три пальца, поднятые вверх”. 1

Абхая Мудру:

enter image description here

Любезно Acerca де Эрнеста Каппа

Дана Мудра:

enter image description here

Любезно Ангела Уилер на чернила мне

Правой это в даной жест мудра.

Dharmacakrapravartana Мудру:

enter image description here

Любезно Acerca де Эрнеста Каппа

Дхьяна Мудру:

enter image description here

Любезно eric_m #dhyanamudra - Instagram

Tarjanī Мудру:

enter image description here

Любезно erinhosfield #tarjanimudra - Instagram

Варада Мудру:

enter image description here

Любезно buddhabe #vitarka

Правая рука в Варада мудре.

Vitarka Мудра:

enter image description here

Любезно buddhabe #vitarka

  1. Мандала: архитектура просветления на Лейд и Турман стр. 168
+454
xxAlekSxx 14 янв. 2014 г., 5:59:40

Я не могу дать вам точного ответа на вопрос, Что случилось, но, похоже, у вас был момент "видеть себя в истинном свете" (по словам 14-го Далай-ламы). Острый опыт видения себя отстраненно и голый привязан тесно к опыту экзистенциальная тревога, "просто-есть-ность" быть в мире, что феноменология и экзистенциализм говорит. Они называют это "быть там".

Я имел такой же опыт, и после некоторого размышления и повторения, это может быть очень полезно. Я также обнаружил, что увидев "составных" себя и свое тело дает вам более реалистичный и непримиримый вид вашего экзистенциальной ситуации.

Если вы хотите пойти более систематически вперед с этими видами тренировок, я рекомендую попробовать упражнения, описанные в книге "прямой путь: руководство пользователя" Грег Гуд, не двойной расследованию непосредственного опыта, как собственного тела, мыслей, чувств и внешнего мира. Гуд это однозначно и непосредственно вдохновлен Будды.

+427
Valeriy Soltan 21 дек. 2012 г., 21:36:57

Мне нужно дать некоторые сведения, прежде чем я могу задать мой вопрос, мои извинения за длинный скучный пост.

Я вернулся из замечательного 6 дней ретрита (Пикк Баддхэдэса обучения/ Анапанасати). С последние 3 дня тех, кто недавно достиг блаженного состояния, работая на изучение этого государства и делает сканирование тела, чтобы обострить ум дальше-и вернуть меня на землю- (обсуждается с инструктором, так как я имел опыт с Гоенка метод).

Поскольку отступление закончилось, я провел некоторое время, читая о том, что произошло до меня (восторг, работе, ...) как говорит дхамму не освещали эту тему (это было отступление для начинающих).

Я еще могу сосредоточиться мой ум или иметь спокойный ум в течение некоторого периода времени, но, когда я отпустил, я достигаю я очень слаб блаженство состояние, если вообще... (что я в порядке с: у меня много сейчас в моей жизни и единственная возможность за 1 день сидя ранним утром в условиях плохой).

Что я должен использовать мою маленькую медитацию времени?

Я подумал, тратя каждый второй сидит делает Метта медитации, а другой просто смотрит красивые дыхание (как определено Аджан Брам), возвращаюсь в сканирование тела на поздней стадии, когда моя жизнь немного в порядок и у меня есть свое пространство для занятий. Вероятно, оставив моих дальнейших исследований в работе для моего следующего отступления...

Любые советы или опыт по этой теме приветствуется. Спасибо.

+400
Rakholiya Jenish 26 нояб. 2014 г., 2:57:05

Для большинства людей это не так очевидны, почему чувственных удовольствий являются неудовлетворительными. В общем, многие знают интеллектуально, что чувство наслаждения не вечны, и что добродетельные мышление и актерское мастерство-это то, что делает полноценной жизни. Влечение как чувство, с другой стороны, когда исследовали, это стресс, потому что он нарушает спокойствие ума.

Ладно, хватит бессвязный: с точки зрения Dhammic Максима "мало того, что вы представляете делает тебе добро", следовательно, не оправдывается, не так ли? Поскольку жажда любого рода не может постоянно быть прекращено путем подачи в нее (на самом деле это, как правило, крепчает), рекомендует изменить отношение к ней и, как можно, воздерживается от нее.

Я понимая это правильно?

Спасибо

+381
Alis 12 июн. 2015 г., 20:51:24

Себя как существительное означает юридическое лицо, которое предполагает, что человек не меняется или имеет неизменного ядра или личности.

Самостоятельно в качестве глагола означает, что субъект управления. Это тоже не дело, хотя там могут быть некоторые очевидные управления оно не является абсолютным.

В буддизме нет понятия Атман, как это означает.

Существо ничего, кроме циклического накат зависимого происхождения, который занимает больше ориентированы на процесс зрения существо. Существо, которое является взаимозависимое. Здесь нет ничего постоянного, рядом возник человек не тот, совсем другой, не то же, все составляющие бытия преходящи. Это больше похоже на случайный процесс с точки зрения современного понимания.

+350
duces 18 нояб. 2013 г., 6:44:33

В 9.5 государства:

А что, монахи, есть сила, доброжелательства? Существует четыре способа доброжелательность, подарками, дружественными речи, полезная актов и отдачи собственного капитала. Это лучший из подарков: дар Дхаммы. И это лучший дружественных речи: учить снова и снова Дхаммы для тех, кто желает ее и кто внимательно слушал. И это лучшие полезные действия: чтобы пробудить, воспитать и укрепить веру в неверующий; чтобы пробудить, воспитать и укрепить силу в безнравственных; к пробудить, воспитать и укрепить щедрость в скряге; всполошить, прививать и укреплять мудрость неразумно. И это лучший отдачи собственного капитала: если поток-победитель будет равна поток-победитель; однажды-возвращающийся, равной однажды-возвращающийся; а не-возвращающийся, равной не-возвращающийся; и арахант равна араханта. Это, монахи, называется силой доброжелательность.

Поэтому попытка дать мирские Дхаммы подарок надмирной поток-победитель (или выше) должны быть отклонены.

Это подобно тому, что произошло в 140 млн, когда дар Метта купить (незнающих) Pukkusati называть Будду "друг" был позже сочтен неуместным, тем самым отвергли и предмет исповеди.

И тогда мысль пришла к преп. Pukkusati: "конечно, учитель пришел ко мне! Конечно, одно Хорошо-пошли ко мне! Конечно, Правильно само-пробужденный пришел ко мне!" Вставая со своего места, устраивая свою верхнюю одежду на одно плечо, и, поклонившись с его голова на благословенный ноги, он сказал: "проступок преодолела мне, господа, в том, что я был так глуп, так что бестолковому, и поэтому неквалифицированным как предположить, что это было правильное решения благословенный качестве 'друг'. Пусть благословенный пожалуйста, примите исповедь мою трансгрессии как таковой, так что я могу добиться пресечения в будущее."

Да, монах, совершили проступок в том, что вы были так глупы, так бестолковому, и такие неопытные, как предположить, что это было правильно обращаться ко мне как "друг". Но ведь вы видите ваш проступок как таковой и загладить в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваш исповедь. Ибо это является причиной роста в Дхамме & дисциплины благородных, когда, видя грех как таковой, делает поправки в соответствии с Дхаммой и достигает сдержанность в будущем.

+319
gorblnbl4zmei 8 дек. 2017 г., 19:32:22

"Терпение" можно рассматривать как пассивный, или активный. Если я просто терпеть все, что происходит (даже, наверное, если я осознаю это, и моего опыта), я пациента в пассивном смысле; но "страдать" могут иметь более активные чувства.

Возможно, добавил элемент тогда будет интенциональность, или согласование своей воли с того, что сам факт моего опыта. В какой момент, воля может испариться из взаимодействия, оставляя реальность.

Акцепт, говоря проще. Искренняя вовлеченность мой опыт страдания (или от того, что я сейчас испытываю, в том числе "хороший" опыт), не обусловленного решения, оговорки, ожидания - к "мышления", как это работает на практике - и, возможно, основывается на уверенности в том, что это, и ничто другое, это реальность Вселенной для меня, теперь, и представить / жаждут / Надежда / план / долго ничего кроме того, что мой опыт, здесь и сейчас, это форма самоуничтожения.

+303
mimiwygle 18 июл. 2017 г., 8:51:47

Можно что-то объяснить о радости?

Например, он упоминается в качестве 11.1:

“Но какова цель и преимущество иметь никаких сожалений?”
“Avippaṭisāro Панау, господин, kimatthiyo kimānisaṃso”?

“Радость-это цель и преимущество иметь никаких сожалений”.
“Хо Avippaṭisāro, Ананда, pāmojjattho pāmojjānisaṃso”.

Я могу представить несколько конкретных вопрос, ответьте, пожалуйста, любое или ни одно из этих (из Священного Писания или опыт, любой традиции буддизма).

Я особенно заинтересован в контекст повседневной мирской жизни, а не конкретно только во время формальной медитации.

  • Вы можете объяснить радость/восхищение/спокойствие/блаженство/погружения последовательности? Какая разница между этими, какая связь? Какая это конкретно медитативное? Я предполагаю, что по крайней мере начало последовательности, "умелые этики" не только медитативным. Если это слишком долго объяснять, в ответ-есть текст/ссылку вместо этого вы рекомендуете?
  • Ли некоторое условие или вещь вызывает радость, помимо отсутствия раскаяния? Это вопрос выбора, на всех? Когда возникает дукха бы вы сказали "это дуккха, я бы лучше подождать, пока она перестанет", или вы скажете: "Это дуккха, я бы лучше, вместо того, чтобы выбрать радость'?"
  • Это "в первую очередь этическими", если в этом есть смысл, как вопрос, например, если этика-это делать правильные вещи, то это радость (или радость, или намеренные радости) тоже "правильно" в этом смысле?
  • Я вправе предполагать, что это может произойти в несколько этапов, как один перед другим -- с предыдущими каждый следующий, как их конечная цель? Это что-то постепенное обучение, имеет ли смысл сосредоточиться на иногда повышение или культивируя одну ступень (например, радость)? Как вы "культивируете" радость (это только культивируя умелой этики и не раскаяние или...)?
  • Я немного осознает этот ответ:

    Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул. Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит).

    Во всяком случае, я не претендую на есть хорошее решение проблемы-как же мы остаемся оптимистами и позитивными или счастлив, как только мы осознаем грехом пополам мы находимся, но, по крайней мере в Махаяне версия, предоставляет путь к как найти счастье, принимая меры, чтобы решить все проблемы.

    Согласны ли вы с этим и это все, что есть сказать по этому вопросу?

    Бывает ли так, что буддизм предлагает новый плот, или говорит человеку, как плавать, но они все равно стремятся быть "в депрессии", например, недовольны и неэффективным, а также проблемных или беспокойный?

  • Есть иллюстрация "бытовые радости" и "отречение радость" в конце этот вопрос. Если предположить, что я представляю немного, что такое "бытовые радости" может быть, это будет стоит объяснять, что иллюстрация "отречение радость"?

    "Радость", как мне кажется, появится довольно поздно, в "десять Быков" последовательность -- сравнительно поздно по сравнению с его довольно рано в Kimatthiyasutta -- т. е. это последнее, вернуться в общество, которое говорит, "Я когда-нибудь блаженным" и т. д. Это так важно? Или, может, это раньше, как на 5-й 6-й этап.

+301
Riley Potts 16 мар. 2019 г., 16:24:03

Ладно, я знаю, что все, что пришло к существованию имеет прекращение..

Так, как этот мир страдания начать?

Создавая все.

Или, если вы говорите, что это никогда не начиналось и никогда не существовало, почему бы это должны существовать? В чем причина, что сделал этот материальный мир?

Создание объектов создание '' относительно 'предмет'.

Если вы говорите, что причиной является карма бытия, как карма пришла в существование? (На существование, я имею в виду, чтобы спросить, почему карма существует?)

Это отношения.

Что конечной причиной или фактором существования или возникновения телесность?

Же причине, используемые для создания или всплывать, что дает ощущение существования.

Я не пытаюсь спорить или ссориться, но я ищу ответы от точки зрения буддизма.

В буддизме основной причиной является Avijja и процесс 'patichchasamuthpada'.

Я признаю, что подобные вопросы и ответы не приводят к прекращение боли или страданий, как говорил Будда, но я просто жду чтобы знать :)

Путем опроса можно получить приблизительное решение. Практикуя правильный путь приведет к прекращению создания(patichchsamuthpada).

+274
Don Gillis 15 апр. 2012 г., 23:51:00

Зачем использовать слово, по мнению некоторых, чтобы быть оскорбительным, даже если смысл не должен быть оскорбительным?

Нет другого слова, что можно использовать? Бы использовать другое слово (или фраза) быть сострадательным к тем, кто может обидеться на его использование, даже если умысла не было оскорбить или спровоцировать?

Это "Хинаяна" настолько святое, полезное и описательный, что он должен быть использован, даже когда говорят перед аудиторией, что, вероятно, есть люди в нем, кто бы обиделся?

+223
lukefasc 25 нояб. 2018 г., 14:41:13

Что вырабатывает правильную речь? Как колеса телеги следуют за волом, если ум очень возбужден, полон невежества будет трудно произвести благоприятное благородные речи. Если существо или разум спокоен, сострадателен, и четко вижу, вряд ли слова могут причинить вред.

+181
Susan Hills 13 июл. 2014 г., 14:27:05

Эго и инстинкты выживания срабатывают в наших телах. Эти тенденции выживания, что порождает жадность, невежество и ненависть. Это то, что порождает страдание.

Осознавать этот процесс является целью большинства буддийских путей. Само это понимание-это то, что рождает наша способность выбрать что-то другое, чем то, что наши требования программирования. Таким образом, "свобода воли" в отличие от "воли". Будет означает, что наш выбор предопределен, и это правда, когда эго правит.

Свобода воли-это вся суть нашей погоне за просветлением для начала. Вот почему буддизм существует, и почему это называется "Освобождение" на английском.

+175
maslenok 11 февр. 2016 г., 23:25:35

Предлагать милостыню монахам и монахиням, скорее всего, отличается в буддийских странах меньшинство, по сравнению с буддийских странах большинство.

Пожалуйста, смотрите на этой странице буддийский общество Западной Австралии (BSWA), руководство по питания предлагают Сангхи BSWA.

Пожалуйста, смотрите эту страницу в Амаравати буддийский монастырь в Хартфордшире, Англия, для аналогичного руководства.

Пожалуйста, смотрите эту страницу в Мне посвящение в монахи Международного монастырь и медитационный центр в Онтарио, Канада, для аналогичного руководства.

Три упомянутых выше монастырей основаны на традиции тайской Тхеравады.

+143
Celina Derryberry 3 окт. 2019 г., 3:26:59
Чаще всего, нигилизм представлен в виде экзистенциального нигилизма, который утверждает, что жизнь без объективного смысла, цели или внутреннюю ценность. Моральные нигилисты утверждают, что мораль по существу не существует, и что любые установленные моральные ценности абстрактно надуманный.
+133
Alex Makena 27 июл. 2016 г., 7:31:48

В поисках, чтобы найти буддийский смысл жизни, я наткнулся на нерешенные вопросы, а неразумные размышления (Sabbasava-Сутта), и меня удивляет, что Будда на самом деле посоветовал не думать об этих вопросов:

Я? Я не? Я существовать в прошлом? Я не существовать в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что я стала чем в прошлом? Должен ли я существовать в будущем? Я не буду существовать в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем?

Причина этого в том, что это вызывает привязанность к себе, и некоторые другие говорят, потому что они основаны на ложных предпосылках.

Во-первых, это Википедия, поэтому я не 100% уверен в ее точности, но согласно моей интерпретации, это означает, что, например, "я" - это только концепция или теория, которая может быть ложной и несовместимыми с реальностью, и вопрос типа "Кто я" - это то основана на ложной предпосылке для "Я" концепции. Короче, она волнует нас с заблуждением. Все хорошо до сих пор.

Хотя что я понимаю в целом, что наука и буддизм последовательны в подходе, наука неустанно искать ответы плохо для людей? Разве Будда (1) признавать возможность нахождения истины на эти вопросы, или (2) является невозможным, чтобы найти истину, или (3) это вредно для нас, чтобы знать правду?

Есть лучше (чем в Википедии) объяснение того, почему мы не должны размышлять над этими вопросами?

P. S. Данный вопрос был частично вдохновлен на 14 вопросов остается без ответа вопрос, который я думаю не ответ на мой вопрос. В цитируемом тексте, это не означает, что Будда думает о "находимость" ответы на эти вопросы. В нем лишь говорится, что Будда думает, что ответ будет смущать нас, поэтому предпочитают молчать. Тем не менее, мы 2000 лет спустя теперь и нас, возможно, лучшую науку, чтобы объяснить определенные явления. Это буддийский ученый посоветовал или разрешено вникать в такие вопросы?

Кроме того, я специально спрашивал про "неумных размышлений" в Википедии в нижней части, а не на 14 вопросов.

+88
ferari361 17 июн. 2014 г., 7:26:48

А Будда учит правильному поведению на лучшее и счастливое жилище и блуждающих в мире для тех, кто не видит опасности в мире, т. е. страданий и стрессов, эта Дхамма и религия у него сердце, Дхамму из Ария не постижимо для обычных людей. Это путь благородных, путь мудрости и сострадания, путь добра в лесу слепоты и defilments, даже путь по неровной, прямо между путями коррупции.

Есть случай, когда сын из хорошей семьи понимает: "это Homelife-это грязные и пыльные дороги..." и заботится о плодах созерцательной жизни.

А для тех, кто считает, что тянут наследие благородных в мире, предполагая, что все достойны и готовы для хот-догов и создавать свои события, игнорируя мудрые старейшины, жрецы, не только, что они действительно гуляют сами по бедной lifelihood к вырождению, но и работать на долгосрочную перспективу боль и страдания многих.

Только если человек честен в отношении своей беспомощности, и нужно укрыться в тех, и что на настоящий Ария домен, только тогда можно ориентироваться на Украйне и дверь благородным путем, ведущим к Бессмертному и конец всех страданий и стресса.

Домохозяева разумно, если бы, видя все их на огонь, опустить свои головы и искать для отдыха после ходьбы, пройдя крошечный путь.

Садху OyaMist для попробовать поделиться, "К сожалению" эти учения уже заняты миров выдающиеся воры, и проиграл в нужное время для тех, кто готов получить. "Мы имеем право"-руководители "Красной (Марксистская) буддизм", тем с большим злом смотреть и неблагодарность и неуважение к благородному и драгоценные камни.

[Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки, и что-либо связывает, но и для выхода, для крошечной дверей побег]

+39
Arslan Mughal 4 нояб. 2010 г., 5:38:12

Показать вопросы с тегом