Что такое мудры и что они означают?

В буддийской иконографии фигуры изображены или изображены различные жесты. Символические жесты рук называются мудрами. Каково значение буддийского мудру? Каковы различные значения для различных популярных мудры?

enter image description here

Вежливость Иордании

enter image description here

Вежливость азиатском обществе

+686
zder funclip2watch 7 окт. 2015 г., 21:30:43
19 ответов

Я чувствую, как будто есть какие-то огромные заблуждения по поводу "кармы", как указано на Западе. Поэтому многие считают его как своего рода воздаяние за грехи и никогда не признают свою истинную сущность. Карма-это импульс.

Все взаимосвязано ..., как в массивной стене шестерни и шестерни. Некоторые поворота в одну сторону, другие в другую сторону, некоторые валы торчащие под углом в 45 градусов, и какие-то исчезающие в пространстве или даже времени. Однажды один поворачивает одном направлении, то это влияет и влияет на другие (все остальные в той или иной степени). Некоторые вещи, это отразится в негативном тоне, каким-то боком, некоторые добавки, и некоторые едва на всех. Позитивные действия склонны делать положительные вещи на Вниз по линии, и помощь во многих областях, в то время как негативные вещи, как правило, больше свирепствовать или более изолированные. То есть карма. Не некоторая моралистическая определитель.

Что касается перерождения. тьфу. ОК. Дуализм мы находим указано между умом и телом тоже немного неправильно. Его сознание и тело. Только тело является то, что личности, которые "перерождений". Сознание, или колесничий от Аиши Упанишад, само безграничны, несмотря на то, что находился в сосуде тела. Безграничный в пространстве и времени. Когда непринужденны он может просто оккупировать одно и то же тело он взялся, или другой, или нечто совершенно иное. Почему за это восхождение можно поспорить. Мы вернемся сюда, как мы сейчас и не возвращайся, как мы сейчас, и мы вернулись, как мы сейчас, и это будет продолжаться до тех пор, пока повреждение фиксируется в космос и возвращается к единству.

+986
Nghia Bui 03 февр. '09 в 4:24

Что побудило великого Бодхидхармы, чтобы поехать в Китай, чтобы распространять свое учение - почему не дома в первую очередь. Он был основателем Калари payattu которая стала несколько неизвестных нам?

+972
robocot 14 окт. 2017 г., 14:26:34

Любящая доброта, я думаю.

Вы спрашиваете, действительно, что мы должны делать, когда сталкиваются с неприятным человеком (кто неприятен в любом виде, в том числе внешний вид). Мы не можем не быть людьми, и поэтому наши реакции, и будет, что они будут.

Однако, если вы расслабитесь и дадите добровольно, ваши внимание и время, вы можете найти их отношение меняется к вам. Вы также найдете ваши реакции меняются. Через этот процесс обратной связи идет обучение.

Чтобы быть очень ясно, "давая свободно" не значит "давать без разбора". Даю только то, что вы дали бы кому угодно на земле. Используйте вашу дискриминации, чтобы определить, насколько далеко вы готовы пойти в сострадание. И конец взаимодействия, если вы решите, что он больше не плодились.

+841
Karolinusik 31 июл. 2016 г., 2:03:27

Учитывая 12 nidanas как представлено на Тибетском колесе жизни.

Я могу понять, как предыдущие одной причиной (или условием) последующие, например ощущение-это состояние жажды. Однако, когда колесо поворачивается это

рождение -> условия -> смерть -> условия -> невежество

Каким образом смерть условием для невежества? Я не вижу никакой причинно-следственной связи нет.

+805
melvenaev 13 сент. 2016 г., 6:48:23

Конечно, если человек сопротивляется далеко от возможности дать более возвышенное, такое не означает "он/она не дает брахманам & созерцатели". Насколько таковой является доводами за один человек должен доказать самому честному, если желающих нет недостатки от определенных привычек.

"Я скажу вам, Vaccha, даже если человек бросает полосканий миски или чашки в деревню, бассейн или пруд, думая, может, что животные живут здесь, кормятся на этом, что бы быть источником заслуги, не говоря уже о то, что дается людьми. Но я делаю сказать, что то, что дано добродетельный человек имеет большие плоды, и не столько то, что дано для наступающего с преобладанием неблагочестивого человека. И добродетельный человек отбросил пять факторов и наделен пятью. (на даче)

Один желает богатства в будущем, в сторону Сила (силу, которая является более безопасным способом), щедрость к правильному и возвышенному объектов-это эффект. Если человек способен управлять придания правильной получателей, поддержание Сайлас, таких является непревзойденным в отношении будущего богатства, при желании.

"Но тогда возникает том случае, когда женщина или мужчина дающий еду, питье, ткани, сандалии, ароматов, мазей, кровати, жилища и освещения для брахманов & созерцателям. Через принятие & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в благом уделе... если вместо он/она доходит до человеческого состояния, то он/она богата, где возрождается. Это-путь, ведущий к большому богатству: чтобы быть дающего еду, питье, ткани, сандалии, гирлянды, благовония, мази, кровати, жилища и освещения для брахманов & созерцателям.

Можно подумать, почему не тот случай, когда дав на равных или ниже. Потому что таких на самом деле обычным способом, все, что находится рядом или любимого, или цели, чтобы получить под контролем. Где-нибудь один дает в, есть что-то суждено.

Как если кто хвалит общих и ниже, не приведет к увеличению его стоимости в соответствии с этими более возвышенное, посвященный обрушился на равных или ниже, увеличивает или поддерживает эти облигации.

Или пусть моя персона дать еще один образец: как работник или слуга Господа не взбредет в его положении, получает не замечательный повод, чтобы вам открыли дверь, кто-то не дает к высшим, Бонд должен оставаться отключенным.

Не жмоты идут в мире дэвов. Те, кто не хвалят давать дураки. Просвещенный выразить свое одобрение для дачи и так легко в мире за ее пределами.

ОГЯ 177

Мудит со всеми, кто может и будет отслеживать свои собственные и действует достойных объектов для их обрушился, и пусть никто никогда не скучает признавать такое за свое будущее благополучие в богатстве.

(Отметим, что это не дано по каким-либо ремеслом, обмен, стеки или развлечения привязки к равной или ниже, но вверх и освобождения)

+766
Nimesh Nishara Indimagedara 19 нояб. 2013 г., 16:15:08

Как правило, это убедиться, что вы в курсе тягу, происходящие в любом из шести чувств.

Например, вашу кровать, в которой вы спите, может дать вам "комфорт" и вы правоподобны для того чтобы оценить как "хорошие" и думаю "этот" комфорт "я", или "утешение мое", или "это комфорт испытывает моя душа".

Большинство випассаны-это выявление и устранение таких ложных представлений. Для этого нужно быть в курсе того, что происходит во всех шести чувств.

+763
Christopher Hill 31 июл. 2018 г., 17:39:27

"когда вы осознаете, что вы находитесь в papanca, то постарайтесь попасть в нирвану и будут вопросы"?

Формулировка вашего вопроса предполагает небольшое отвращение (т. е. "стараться попасть в Нирвану") в papanca, которые в настоящее время мешают вам. Рассматривайте это:

Если наша нога попала в медвежий капкан, мы боремся не прочь, пытаясь выбраться на свободу, просто потому, что очень пытается уйти бы только причинить больше вреда нашей ногой в ловушку. Вместо этого, необходимо сначала разобраться с panpanca и отпустить все, что мы попали в ловушку. Не боритесь с papanca. Избежать ее. В suttas дают много указаний на конкретное помех и их побег. Исследование зависимости Сутта относится к papanca, что вам мешает самой в любой момент.

Когда papanca уже исчезли, затем перейдите в ваших благородных поисках. Неизменно, вы найдете более papanca!

+731
Dominic Tancredi 26 мар. 2014 г., 0:48:46

Когда мы начинаем думать о ненавистный человек или вещь, сами страдают. Одно упоминание имени кого-то, что мы презираем немедленно заставляет нас думать о тех плохих вещах, которые сделал этот человек, и сделать “работал”. Мы причиняем страдания самим себе. Если мы будем мстить, то все становится еще хуже. Поэтому всегда лучше думать, что вещи происходят по причине.

Мы должны иметь в виду, что кто-то может делать что-то плохое (на нашем пути), потому что мы, возможно, сделали что-то плохое с этим человеком в прошлом. Вещи всегда происходят по одной или нескольким причинам, и мы не можем быть в состоянии, чтобы увидеть причину (или причины) во многих случаях, потому что процесс перерождения держит вещи скрыты от нас.

+727
Azakov 18 янв. 2010 г., 11:46:11

Он сказал, что в nimitta появляется вместе с uppādo (происхождение бытия), pavattaṃ (непрерывность его)'.

Возникают Nimittas, и если вашей целью не является непрерывность этого nimitta, другой nimitta встанет на свои места. В медитации мы стараемся придерживаться одного nimitta. “Uppādo” означает, возникающих. Когда anusaya (соблазны) возникают из-за āsava (тягу), мы должны остановить это искушение и быть на “pavattam” (преемственность его или пойти с ним).

Если мы идем вместе с непрерывной и последовательной сохранение (“pavattaṃ”), затем она становится nimitta (буквально “знак”). В nimitta-это характеристика, которая связана с определенным актом. Например, для алкоголика изображением бутылки спирта или бар (или где обычно пьет), или даже увидеть друга, с которым часто пьет, может быть nimitta; когда любой такой “символ” приходит на ум, это напоминает питьевой действовать и получает в “настроение”. Теперь вы увидите, что это не так трудно игнорировать nimitta.

+726
junnumb 22 апр. 2012 г., 14:08:37

Конечно, пространство непостоянно! Просто поместите объект в нем и места нет!

+677
lllllllllllll 25 июн. 2019 г., 17:01:49

Начиная с нендро практика, принимая прибежище в 3 драгоценностях. Как мы знаем, большинство тибетских школ использовать обычное отношение. Так что, если мы не говорим о различиях, но внутреннее чувство и его развитие на каждом этапе практики. Каковы они? Может кто-то опытный нам или обратитесь с соответствующим текстом?

Пожалуйста, старайтесь избегать общего ответа - есть уже много информации в литературе. Этот вопрос о существенном опыт, который я считаю ключевым для успешной практики.

Спасибо заранее.

+593
devo 15 дек. 2010 г., 13:02:10

Какой вид Nichirenism/ Ничирен буддизм о перерождении и реинкарнации? Что, по мнению Ничирена о перерождении и реинкарнации? Что, по мнению Гаутамы Будды о перерождении и реинкарнации, по мнению Ничирена?

+553
specboy 6 февр. 2017 г., 11:49:13

Для целей отдыха, они очень эффективны. Если ваша цель просто снять стресс, то все средства использовать, что работает. Даже Будда учил о постепенном пути и с учетом его обучения на станцию и целей своей аудитории. Медитация-это один оттенок в палитру все пути к просветлению.

Однако. Во время медитации-это отличный способ замедления психического болтовня и распаковка, это примерно так же далеко, как это только вы. Если вы действительно заинтересованы в буддизме и желаю, чтобы медитировать с целью развития проницательности и проникновения в четыре благородные истины, вы должны пройти расслабленное состояние ума, порожденное медитации. Вам нужно развить концентрацию.

Концентрация может быть создан только вами. Это выбор, который вы делаете каждый миг - это выбор, чтобы вернуться к дыханию, когда ваш ум начинает блуждать. Это ничем не отличается от физических упражнений. Чем чаще вы делаете выбор для поддержания вашей концентрации, тем сильнее ваша медитация становится. Он также становится намного легче со временем. Концентрация тоже тонкие. В то время как вы можете использовать реквизит, такие как свечи или голос другого человека, такие как дыхание, kasinas, тела и т. д. требуют гораздо больше внимания и деликатного обращения. Слишком много усилий и они растворяются. Если вы не достаточно применимы, они ускользают.

Я надеюсь, что это не встретить, как я говорю, что нет ничего обязательно неправильно с медитации, чтобы просто успокоить свой ум. Расслабляюще, безусловно, имеет значение. Только не забудьте спросить себя, Каковы ваши цели. Ваш ответ определит, как сделать большую часть вашего времени на подушке.

+447
Gesualdo 21 мая 2012 г., 2:54:20

Во-первых, вы должны знать, что запись трансляций-это не то, что может быть легко достигнуто. Это может занять несколько жизней, чтобы добраться туда. Делайте все возможное, но не давить слишком сильно разочаровывать себя. Я не монах и не постигаем себя, поэтому тщательно обдумайте свой ответ.

4-й Будда благородная истина-это Восьмеричного Пути, которые ведут к полному освобождению, начиная с записи трансляций. Восьмичастного пути группируются в 3 группы - добродетели, развитие ума и мудрости. Ты спросила о медитации, которая попадает под ум группой путь. Медитация нужна для того, чтобы увидеть мудрость, необходимые для записи трансляций. Но что ты имел в виду под медитацией-это, наверное, сидите молча в течение длительного времени для того, чтобы уйти в глубокую медитацию. Если это так, есть и другие способы.

Есть и другие способы медитации. Например, когда вы видите старого человека, ты видишь себя как старый человек. Вы напомните себе, что в один прекрасный день, Вы будете стареть и умирать. Затем вы думаете о том, как страдает этот мир. Затем, вы можете напомнить себе о том, как Будда избежал страданий, направляя свое желание.

Когда вы медитируете о страданиях в мире достаточно, вы разочаруются в нем. В конце концов, вы будете свободны от веры в себя. (Почему хочу, чтобы ты была собой, если это приведет к страданиям?).

Но что еще более важно, спросите себя, Может ли человек думать ясно, если он постоянно беспокоил? Вы можете увидеть отражение в воде, если вода постоянно нарушается? Любой вид медитации, в том числе и тот, который я описал, не может быть успешно решена без совершенствования добродетелей (правильная речь, правильный образ жизни, и правильное действие). Если ваши добродетели не идеальна, вы будете постоянно беспокоит ваше собственное поведение. И замечательно, я действительно имею в виду идеальный. Даже непреднамеренное убийство насекомого могут вызвать несовершенства. Вот почему это легко для монахов медитировать. Они могут совершенствовать свои добродетели более легко, чем миряне.

Кроме того, прежде чем делать какие-либо практики, я предлагаю вам читать Трипитаку как можно больше. Как вы планируете путешествовать, так трудно найти без карты?

+297
tiffany partridge 13 окт. 2019 г., 16:38:31

От upaseka заповедей:

"Он взимал одну шестую часть народного богатства в виде налогов".

Я просто думаю, что это был просоциального советы, но на протяжении большей части истории буддизма, она была оказана государственная поддержка. Уплата налогов означает поддержку государства буддизма. Но буддизм не является государственным, больше не поддерживается и даже когда он был, эти налоги платили на военной и государственной бюрократии помимо буддийских храмов.

В христианстве, некоторые секты придерживаются политики ожидая 1/10 дохода.

Так что, кроме риторических додж (это зависит!), у нас есть современные примеры рекомендуемых дана в процентах от дохода, а в противном случае, цифры о том, что представляет собой справедливое вклад в поддержку организованной религии в современной западной (американской или европейской) страны?

+263
Serg1209 8 февр. 2014 г., 7:37:59

если я правильно понимаю, буддизм выступает против дуалистической концепции: Мы против них, красивые и уродливые, боли и удовольствия. Вместо этого мы должны осознать пустоту этих конструктов для того, чтобы увидеть вещи, как они есть на самом деле, т. е. увидеть их истинную природу.

Как потом это можно перевести в понятие хорошего и плохого? Потому что я думаю, что каждая буддийская традиция учит нас, что определенные виды поведения, действия или способы мышления являются полезными и создавать благую карму, в то время как другие являются вредными для нашего духовного прогресса, или наше собственное благополучие и, что других и создавать плохую карму. Примеры хорошего и плохого поведения предостаточно во многих текстах, как правила Винаи, но и сам по себе Благородный Восьмеричный Путь. Правильная речь, например, считается хорошим, тогда как обратное - лжет, осуждая, распространяя слухи, неосторожного слова в целом, конечно, плохо, вредно, что вы хотите назвать это.

Как я могу принять дуальность хороших и плохих признавая, что другие двойственности просто долбят проекций ума неискушенного обывателя, которые держат меня от того, чтобы видеть истинную природу вещей?

Я бы тоже очень интересно, если кто-то может пролить свет на взгляды различных традиций на эту тему.

Спасибо!

+217
Jordan LaPrise 21 мая 2014 г., 8:08:20

Его ничего плохого, если один, например, помню силу существ, становятся богами. Выгода следуя по этой ссылке. Привязываясь на благие дела тоже нет ничего плохого, но мудрым, даже если они еще и ритуалы. Они не могут стать естественным, если не практикуется как ритуал впервые.

Что касается плохого зрения, то да в некоторых аспектах, так как, например, вера в внешнего питания (в случае Бога-Творца) отвергает, естественно, закон причины и следствия не может быть достигнуто одна за круг живых. Если человек действует из этого ошибочного представления неблагие, никто конечно не подготовить хорошее путешествие. Как всегда, христианство, если честно отрабатывал, не сильно отличается с учением Будд. Он несет Дана (щедрость), сила (добродетель) и даже определенных этапах Бхавана (медитация), и не только из-панна (мудрость), чтобы выйти из круга. Насколько Атма видел, большинство христианских серьезно практикующих людей явно больше изменений накапливается paramis (совершенствами) и достоинства, как большинство буддистов будет на самом деле делать и делать.

Возможность слушать полезные наставления Будды требует условий и не ниже его условий, но и увеличивать их, просто придерживаться хороших способов, чем когда-либо "традиции" - это ярлык на.

Быть благодарным и выражать благодарность, это не правильно, если таковы намерения молитвы, но меньше было бы желающих, надеясь, требуя... особенно если не вести прямую, которая не будет давать такого быть собственными делами, Мистер konrad01.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+82
philarmour 4 сент. 2015 г., 19:53:35

Ваше желание иметь друзей является здоровым и нормальным. С точки зрения буддизма мирянин должен наслаждаться жизнью таким образом, чтобы не навредить себе или другим. Иметь друзей-это не вредно, если эти друзья-хорошие люди. Я бы вам посоветовала пойти на занятия танцами, йогой или другими видами деятельности, где условия таковы, что вы войти в контакт с другими людьми. Там же можно получить обратную связь, как Анка suggesteted в ее ответе. Быть добрым и мягким к другим и к себе, и друзья придут как следствие. Вы не должны цепляться за данные "надо дружить", потому что это произойдет само собой, если посадить правильные семена.

Так что наслаждайтесь жизнью, продолжить вашу практику и принимать себя и других такими, каковы они есть.

+30
SoWeLie 1 окт. 2019 г., 14:26:26

“Paticca samuppada” (ПС) объясняет, как и при каких условиях Камма vipaka дает результаты, но это никогда не более подробно обсуждается в этом форуме. Но важно знать, что Камма-это не детерминированный, другие, чем для anantariya Камма (убийство родителей или архатом или причинение вреда Будде и т. д.). Закон Каммы является то, что действия будут иметь последствия. Естественным продолжением закона Каммы-это важность процесса возрождения. Это потому, что результатом каммы могут принести плоды в этой жизни или в будущих жизнях.

Все вещи в мире (санката) действуют на основе Камма vipaka, а также в конечном итоге уйти (viparinäma). На Sotapanna этапе (который находится в пределах досягаемости любого из нас на этом форуме, если мы сможем оторваться от установить и на дхамму, что мы не готовы ставить под сомнение) все Камма семена, которые дают возможность для рождения в четырех низших планах, делается неэффективным. Нам еще предстоит стать абитуриентами поток, потому что мы неправильно интерпретировали три характеристики аничче, дуккха, анатта.

Чтобы прекратить генерацию негативной каммы, важно, что мы принимаем истинное значение этих трех слов, и через это научиться видеть истинную природу этого мира (что это аничче, дуккха, & анатта), не только интеллектуально, но истинно. Тогда мы никогда не родится в четырех низших планах. Это происходит, когда мы начинаем понимать, что это не возможно, чтобы достичь и сохранить что-либо в свое удовольствие. Здесь важно отметить, что мы не должны удалять любые вложения силой. Когда понимает Дхамму, чтобы уровень увидеть не только unfruitfulness но вреде нормальный наш "путь" идти о вещах, мы начинаем все больше и больше отрывается от вещи. Наша привязанность к чувственным удовольствиям уменьшить, видя, что временное наслаждение (Ассада) неизбежно приведет к негативным последствиям (adeenava).

Камма vipaka являются коренными причинами за все, что происходит в этом мире, но их последствия могут быть изменены и даже перестал от этого быть выше способ видеть. Если у нас нет смирения, чтобы рассмотреть другой взгляд на вещи, мы будем продолжать приобретать Камма семена (хорошие или плохие), которые могут в спячке еще долго, пока не будет условий для того, чтобы прорасти, в этой бесконечной сансары. Единственное решение этой ситуации-это прийти к Sotapanna этапе. Она также может быть сделано путем разработки представление под названием “Udayabbaya ñāna”.

С Udayabbaya ñāna (udayavaya НАНА) один понимает, как страдание возникает и как можно устранить будущие страдания. Когда один получает udayavaya НАНА, можно увидеть причины, которые нужно устранить, чтобы пережить неизбежные будущие страдания. Так что это udayavaya ? Это возникновение и уничтожение санката; Udayavaya описывает, как все в этом мире (pancakkhanadha) возникает из-за причины. И все, что возникает (Удайя), он созревает с течением времени при изменении неожиданным образом, и тогда неизбежно разрушается (Вая).

Живое существо возникает из-за причины, а когда причина или топливо тратится, живое существо умирает. Но процесс не остановить, потому что были приобретены новые причины (новая Камма) в течение этой жизни или в прошлых жизнях.

В ПС есть два вида Бхавы. Первый тип может привести к “опытом” в течение текущей жизни (Камма бхава) и тем, что стал сильным достаточно, чтобы питать всю новую существование (uppatti бхава). Чем больше человек делает, действует, подходящего для определенных “бхава“, то vinnana за подобное поведение растет, и это легче для одного, чтобы “родиться” в соответствующем государстве; это “пати+ichcha”, ведущих к “сама+uppada”. Это то, что подразумевается под ПС. Повторение Абхи'sankhara, что человек делает, приводит к усилению соответствующего мышления или vinnana, и он распространяется вниз по серии samuppada paticca сделать “Камма бхава“. “Камма бхава” потом приводит к “джати”.

Законы kammā не только на основе причин и следствий, они зависят от условий. Если подходящих условий не реализовался в течение долгого времени, то, что Камма beeja будете терять свою энергию. Семя не может прорасти, если его помещают в землю и воду, свет и питательные вещества. Аналогичным образом роль условий в законах Камма присущи системам ПС.

В ПС “avijja paccaya ищите” не означает “avijja причины ищите”. Аналогично “ищите paccaya vinnana” не означает “ищите причины vinnana”. Для того, причины, чтобы вызвать соответствующий эффект, должны присутствовать подходящие условия. Это то, что “paccaya” означает. Если такие условия присутствуют, причины приведут к соответствующим последствиям. Таким образом, когда какой-то эффект происходит, это называется “paccuppanna“, т. е., родившийся (“uppanna“) через подходящие условия (“paccaya“). Во многих случаях такие критические условия не устраивают долго после того, как причины были созданы, поэтому, как правило, время задержки между причинами и следствиями, т. е. между Камма и Камма vipaka.’

В Дхамме Patthäna (книга “условные отношения” в Абхидхаммы), предметом Камма обсуждается более подробно, если нужно узнать больше. Дхамма паттана describies, что условия столь же важны, как причины, которые лобха, доса и Моха (для мукусала Камма), и alobha, adosa, и amoha (для kusala Камма). Дальнейшее чтение будет сказать вам, что Камма vipaka не проходить через циклы ПС, хотя семена были созданы циклы ПС. Они появляются, когда имеются подходящие условия.

Что является наиболее важным для вас и меня, это осознать, что только тот, кто хотя бы достиг Sotapanna этапе, можно действовать с avijja на уровне Моха, и генерировать Камма (ищите), что может создать Камма бхава соответствующие возможности рождения в четырех низших царствах. Таким образом, осознавая важность постижения истинного смысла аничче, дуккха, & анатта является обязательным, нравится нам это или нет.

+10
HydroTomato 17 дек. 2017 г., 12:33:17

Показать вопросы с тегом