Сделал состояние Будды, что существует только один способ, и означает, что любой другой путь (например, те, которые практиковали йоги) бесполезно?

Этот вопрос в основном приходил мне в голову, когда я думал о том, как взаимосвязаны некоторые концепции и практики буддизма с другими духовными практиками, такими как медитации, и концепция отпустить.

Был Будда никогда не задумывался о чем-то такого рода, и он когда-нибудь сделать эту ясность на любом этапе его учения?

+110
John simon 21 мар. 2013 г., 1:10:24
15 ответов

Из книги , что буддисты верят, почтенный Dhammananda К. Шри Маха Тера:

Буддизм также учит, что приобретенная заслуга может быть передана другим это может быть общая субсидиарную с другим. Другими словами, заслуга 'реверсивный' и поэтому может использоваться совместно с другими лицами. Лица, получившие заслугу можно либо живущих или ушедших.

Метод передачи достоинствах довольно просто. Впервые некоторые добрые дела. Делатель добрых дел лишь пожелать, что заслуга, которую он приобрел приходится на кого-то конкретного, или всех существ. Это желание может быть чисто ментальный или это может сопровождаться выражением слова.

Это желание может быть сделано с бенефициаром осознавая этого. Когда получатель осознает закон или желание, то взаимное 'радоваться' за заслуги происходит. Здесь выгодоприобретателем становится участником оригинальной купчей, ассоциируя себя с делал дело. Если выгодоприобретатель отождествляет себя с делом и их исполнитель, он может иногда приобретают даже большей заслугой, чем оригинальный исполнитель, либо потому, что его восторг больше, или потому, что его понимание ценности дело, основанное на его понимании Дхаммы и, следовательно, более достойных, буддийские тексты содержат несколько историй о таких случаях.

В 'радость перенесение достоинств' также может иметь место с или без ведома исполнителя похвальный поступок. Все, что необходимо для получателя, чтобы почувствовать радость в его сердце, когда он начинает осознавать свое доброе дело. Если он пожелает, он может выразить свою радость словами 'садху', что означает 'молодец'. То, что он делает это, создавая своего рода мысленный или словесный аплодисменты. Для того, чтобы поделиться добром поступке другого, важно то, что должно быть фактическое утверждение акта и радость, возникающие в сердце получателя.

Я призываю вас, чтобы прочитать всю страницу, посвященной этому (ссылка выше). Там очень много интересной дополнительной информации, в том числе оснований для перечисление заслуг покойного и правильный и неправильный способ пойти об этом.

Автор ссылается на Tirokudda Канда Сутта, которые вы можете найти интересные.

+945
Anish Sana 03 февр. '09 в 4:24

Я светский буддист, я принимаю науки как достаточно точный, развивающаяся модель действительности. Я вижу сиддхи, как интересно уловок, которые вы можете сделать, вы формируете свой опыт, но не форму или взаимодействовать с миром как с магией.

Так, на чтение мыслей. Да, есть научной основой для чтения мыслей в смысле зеркальные нейроны. Они создают имитацию других животных и людей в свой мозг. Он был эволюционно полезно знать, когда хищник будет пытаться съесть вас, когда добыча будет выполняться, когда ваш предводитель войска собирается выгнать вас из группы.

Эти зеркальные нейроны огонь, когда вы видите кого-то пошевелить рукой, такой же, как если вы переехали ваши собственные руки. Я не думаю, что у нас есть данные, чтобы объяснить, как это работает, мое кресло объяснение заключается в том, что мозг создает модели для, как большая часть другого человека, как мне кажется полезно.

Я думаю, что зеркальные нейроны являются основой Каруна/сострадание-в смысле способность чувствовать боль других людей.

+887
x29a 10 мар. 2017 г., 4:03:30

Это создает плохой Каммы?

Он может! Смотрите новости, сериалы, реклама, музыкальные шоу и т. д. может создать плохой Каммы. Видя нет сигнала экран может создать плохой Каммы. Школьные работы может создать плохой Каммы. Поедание мороженого может создать плохой Каммы. Питьевая вода может создать плохой Каммы. Пахнущий цветок может создать плохую карму. Чесаться голова может создать плохой Каммы. Растяжка ваши руки могут создать плохой Каммы. Даже если вы сидите в темноте и ничего не делать, вы все равно можете создавать плохой Каммы. Это зависит от того, есть ли у вас Самма Сати или нет. Что бы вы ни делали, могут создавать плохую карму, пока ваши мысли осквернены влечение, отвращение и неведение.

Это неправильно, чтобы смотреть спортивные развлечения?

Только если вы принять восемь заповедей. ММА, дзюдо, бокс и т. д. подпадает под 7-й заповеди.

Nacca-Гита-vadita-visukkadassana малу-гандху-vilepana-Дхарана-Мандана-vibhusanathana veramani sikkhapadam samadiyami - я беру на себя заповедь воздерживаться от танцы, пение, музыку, собираюсь посмотреть, развлечения, ношение гирлянды, с помощью духов, и украшение тела с косметикой.

Так это будет неправильно, чтобы посмотреть их в дни Пойя, когда вы принять восемь заповедей.

Можно ли еще создать карму, даже если вы не принимаете заповеди? Да.

+798
dinvinchester92 2 янв. 2013 г., 8:42:39

Этот ответ так поздно в теме, что она, вероятно, никогда не будет читать, но...

Вы мне напомнили старый анекдот о человеке, который после долгих лет ожидания, чтобы увидеть Лувр, тире и кричит: "Где находится Мона Лиза? Я припарковался".

А сова дала очень хороший ответ, я считаю, что Будда, с его ответ, что "пятнадцатый вопрос без ответа".

Никто не может знать, как долго, или, лучше, "сколько потребуется". Успехов на вашем пути!

+716
rodms 14 сент. 2012 г., 21:58:02

Буддисты-миряне в своей повседневной жизни, не предусмотрено каких-либо отличительных одежда и т. д. Будда возложил общее упор на практике, и это может быть выведено из многочисленных историй из его жизни. Хотя, когда вы идете на медитационный ретрит, как сказал @Robin111, рекомендуется, что вы носите одежду, которая полностью покрывает ваше тело и белая одежда является предпочтительным. Это связано с практическим соображениям, а чтобы помочь себе в практике. Но в повседневной жизни, нет рецепта любого типа одежды или любой другой символики

+623
Evi Pebriana 6 мая 2014 г., 18:25:42

Когда это выглядит, как будто кто-то умер, кто-то просто переживает очередную смену, а потом изменяется ("возрождение"). Рождение и смерть-это просто изменение. Когда мы живы, мы умираем и возрождаемся когда-нибудь момент в виде изменения разума и тела. Нирвана означает, что вы должны отпустить все, даже желание существовать или не существовать. Таким образом, разница между нирване и смерти заключается в том, что нужно желание понять реальность опыта тела и ума, чтобы достичь Ниббаны, потому что в противном случае у нас возникнет желание пойти на существующих и умирающих. Единственное требование к смерти-это рождение.

+466
RustySpoons 1 апр. 2016 г., 22:06:52

Камма-это сложная тема, которая только Будда полностью понимает. Камма влияет на ваше окружение, чтобы создать опыт для вас. Говорят, что вы подверглись нападению. Это может быть из-за кармы, а иногда нет. Также человек может стать раздраженной из-за тебя плохая Камма и ударил тебя. Некоторых других случаях стимулы могут быть из другого источника, и вы плохая Камма вы туда положили.

В тех случаях, когда у вас плохая Камма имитирует действия других, это может быть накопительное, как вы сказали, где кто-то получает плохая Камма, к которой он мог бы получить реальный результат, который интерн случаях кто-то еще, чтобы получить плохой Каммы. Но опять же не все Камма даст результат. Также некоторые результаты не волевого действия (ДТП, пост рушится) других лиц, следовательно, никто не делает Камма, когда они принесут плоды.

В большинстве случаев Камма палатке, чтобы принести свои плоды, хотя люди мы регулярно встречаемся и окружающей среды вы находитесь в основном в. Следовательно, как правило, в большинстве случаев плохо кумулирует Камма. Это наиболее очевидно бывают случаи, когда увеличивается продолжительность жизни, а также уменьшается основанный на совокупный Камма жителей конкретного самолета.

+457
locojay 15 апр. 2019 г., 2:12:53

Преп. члены Сангхи приходит через здесь

Ценится Upāsaka, Upāsikā,

Ценится команды и для пробуждения поиск читателей,

Просто этот момент моя персона пришла эта мысль снова и потом "почему бы не спросить о Бу-СЕ":

Obiviously развивается muditā (симпатоадреналовые/благодарной радости) просто unbeloved практике в современный мир, особенно в интернете.

Кто не только знает, но еще любит делиться заслугами места, посвященные доля заслуги (puñña), а также приглашает других и принимает участие на заслуги других?

Если вы считаете, что вы уже йог и вне таких, можно рассматривать:

"Не отказавшись от этих пяти качеств, человек не способен войти и оставшееся во втором-Джана-Джана... третий ... четвертый-Джана; способен реализовать плоды вхождение в поток... плода однажды-возвращения... плод не-возвращения... arahantship. Какие пять? Скупость, как в одном монастыре [жилье]... одна семья [сторонников]... прибыли... статус, и скупость как Дхамму. ― В 5.257-263

Какие места вы знаете, где "передача заслуг"(Pattānuppadāna) и "ликование other's заслуги" (Abbhanumodana) не бедные родственники?

Ссылки, а также, если вдохновил, некоторые описания, возможно, ссылаясь на некоторые другие добрые дела или собственной радостью, ща.

Может тут вопрос и его ответ быть ответ на это сам.

Anumodana!

(Примечание: практиковать здесь и сейчас, отвечая на это очень полезно для одной себя и все остальные)

+438
user74172 20 мар. 2019 г., 5:07:30

У меня два простых вопроса.

1) Что такое буддийское представление о прокрастинации, и ее решение ?

2) Какое решение определенное отсутствие мотивации, например, школы работают ? Что-то не относящееся к главной цели, или даже связаны с духовными ценностями. Иными словами, как премьер себя что-то делать ?

+350
ngoc nhu 2 янв. 2015 г., 5:32:38

Они прекрасно совместимы. Учение о карме является о латентной (потенциальной) результат наших действий и выбора. Наука находится в полной поддержке с идеей потенциальной энергии, скрытой результатов и т. д. Это просто нормальная причинно-следственная связь, хотя и его тонкие/скрытый аспект, ничего магического.

Это как, когда ты ведешь себя как придурок, он оставляет послевкусие с людьми, и тогда он приходит в другой ситуации рано или поздно. Или, вы держите прет в вашу повседневную жизнь и оставить простых вещах не заботятся, как вынос мусора или оплатить счета - а потом эти мелочи накапливаются и очень мешают жить. Это вещи, как это. Наши действия, наши намерения оставлять следов, они создают небольшую напряженность в нашем сознании, в других людях ум, в ткань повседневных вещей и что вещи в конечном итоге приходит как некоторые фанки результате вниз по течению. Повторяю, это не магия, это совершенно обычные вещи - просто трудно понять, потому что это тонкий.

+290
PCSO SAR COMM 17 мая 2012 г., 6:17:12

Тайский пение имеет очень характерный ритм и мелодию к ней. Создателей, что чтение книги просто повторяет тайском стиле, чтобы соответствовать английском. Вы не можете сделать это точно так же, как пали, так как длина слов и предложений и мелодии вроде совпадают с границами предложения.

+202
MachineElf 20 дек. 2018 г., 20:41:31

У меня создалось впечатление (например, от этого ответа), что "вера" может (а) быть классифицировано как "вид".

Слово, о котором ты спрашиваешь, может быть sīlabbata -- с помощью быстрого поиска Google я видел несколько дискуссий об этом, но не заметил ссылки на suttas, где этот термин четко определен.

В ПТС словарь говорит:

bbata [=vata2] добрые дела и обрядам ДХ 271; а я.225; с IV.118; уд 71; С. 231 и др.; sīlavata той же ЗП 212, 782, 790, 797, 803, 899; это 79

Учитывая, что слово включает в себя sīla я предполагаю, что, как и заповеди, это подразумевает какой-то элемент поведения, а не только зрения.

Я думаю, что два (т. е. "вера" и "практика") может быть приравнена некоторых христианских сект, например, "единственное, что вы должны делать' это 'поверьте'" (т. е. христианской Сола ФИДЕ учение) - я думаю, что это может показаться ритуальных убеждений.

Там может быть нечто подобное и в буддизме тоже, например, этот ответ или, возможно, даже просто принимая прибежище.

+158
Dan Freeman 29 июл. 2017 г., 0:56:05

Как Тхеравада и Тибетский систем различают два аспекта медитации - концентрация (ака шаматху, безмятежности, покое, сияние или zhiney (Тиб.)) и понимание (ака випашьяны, lhatong (Тиб.)). (Некоторые называют их видах медитации, но я предпочитаю аспекты, так как вам нужна ваша концентрация мастерство, делая представление работы-в том, что концентрация есть, но вы может в разное время быть нацелены на одну или другую.)

Вопрос -- не Дзэн сделать подобное различие?

Я понимаю, что Дзен-это не монолитная, поэтому ответы для конкретных школах все хорошо.

+121
Ibrahim 31 мар. 2019 г., 10:02:33

Да (результаты могут быть разными), т. е. г-н и г-н B являются различными другими способами.

Lonaphala Сутта

Подвижник, предположим, вы говорите: ‘Не важно, как этот человек совершает поступок, они испытывают его таким же образом.’ Таким образом, духовная жизнь не может быть прожита, и не было бы никаких шансов сделать полное прекращение страданий. Предположим, вы говорите: ‘Не важно, как этот человек совершает поступок, они опыт в результате, как это должно быть опытный.’ Таким образом, духовная жизнь может быть прожита, и есть шанс сделать полное прекращение страданий. Возьмем случай человека, который не тривиальный плохой поступок, но он попадает в ад. В то время как другой человек делает то же тривиальный плохой поступок, но опыта в нынешней жизни, даже немного осталось, не говоря уже о много.

Какой человек не тривиальный плохой поступок, но он попадает в ад? Человек, который не развивали свою физическую выносливость, этика, разум, или мудрость. Они мелочный и подлый, живущих в страданиях. Такой человек не тривиальный плохой поступок, но она попадает в ад.

Какой человек делает то же тривиальный плохой поступок, но опыта в нынешней жизни, даже немного осталось, не говоря уже о много? Человек, который разработал свою физическую выносливость, этики, ума и мудрости. Они не недалекие, но добрые, жизнь без границ. Такой человек делает то же тривиальный плохой поступок, но опыта в нынешней жизни, даже немного осталось, не говоря уже о много.

Предположим, человек был бросить кусок соли в небольшой миске с водой. Как вы думаете, нищих? Это маленькая чаша вода стала соленой и непригодной для питья?” “Да, сэр. Почему? Потому что есть только немного воды в чашу”. “Предположим, человек был бросить кусок соль на реку Ганг. Как вы думаете, нищих? Бы река Ганг стала соленой и непригодной для питья?” “Нет, сэр. Почему? Потому что река Ганга-это огромная масса воды.

и т. д. (еще один пример)

Я думаю, что первый пункт говорит, что если каждое тривиальное дело будет Земля всем или никому на хрен тогда это не было бы возможным для святой жизни в результате просветления, освобождения.

Вы наверное хотели сказать это не ответ на вопрос, который спрашивает о том, когда "Мистер А и Мистер Б практически идентичны". Я не уверен, что вопрос, хоть и ответил в suttas,. Я думаю, что ("в реале") люди, как правило, не должны быть "одинаковые", что "Х" - это не только умышленное действие, и что буддизм-это предназначается, чтобы быть практичным (доктрина освобождения), не теоретические (гипотетические или упрощенное учение о карме) - и, что важно, практическая часть доктрины заключается в том, что состояние человека на уме, и как они живут, делает большое различие.

+65
BCran 31 янв. 2017 г., 8:52:17

Я недавно переехала во Францию, Париж. Я ищу любую центров медитации vipasana, Дзен, понимание и т. д., где я также могу общаться на английском языке, так как я не говорят по-французски.

Может кто знает о подобных местах или сайтах, пожалуйста, дайте мне знать?

+17
user128966 24 окт. 2019 г., 23:25:15

Показать вопросы с тегом