Процесс возникновения и уходит

Как можно определить опыт процесс (или поток) воспитания и ухода всех обусловленных вещей?

+704
Hyfnae 23 июл. 2017 г., 17:21:34
21 ответов

Во-первых, Brahmajala Сутта-один из величайших Suttas в Палийском каноне. Это был отпечаток стопы мудрость Гаутамы Будды. Возможные МИС-считает рассматриваемые в этом Сутта. Это почти невозможно, другое живое существо, которое может сформулировать такого рода Suttas. В разделе "Mahāsīla" был предназначен для буддийских монахов, которые пытаются достичь нирваны и часть вы имеете в виду в разделе созвучен правильный образ жизни в Благородный Восьмеричный Путь. Поэтому он должен быть частью буддийской культуры, он должен быть Будда учил, что монахи должны следовать, оно должно быть буддисты должны дорожить и монахов, которые следуют по этому пути. Хорошо видно, что правильный образ жизни сделать Санга меньше задания и поручения, где задания и поручения являются неблагоприятными для практикующих Дхамму, чтобы достичь Нирваны. Санга с правильного образа жизни является более респектабельным и плодотворным. Вы истолковываете это правильно, согласившись разделе "Mahasila" в Brahmajala Сутта. В настоящее время в большинстве стран буддисты и буддийские монахи принимают Виная (наставления/поучения Будды) слабо в общем. Сказал Будда, Дхамма будет свободно последующим/практикуется и позже там никого не будет, как с последующим/практикуется Дхаммы и Винаи Будда в конце концов. Так что незнание Дхармы Будды (Suttas, учения, практики) ожидается. Там будет время, что закат и конец буддизма в будущем.

Точки зрения правильный образ жизни для нормальных людей очень отличается от буддийских монахов, которые пытаются достичь Нирваны. Для нормальных людей, которые не пытаются достичь Нирваны, пять восприятиями и не вредить другим живым существом (не торговля оружием, живыми существами, мясом, алкогольный напиток или яд), кажется, достаточно для этого человека не к перерождению в качестве низшей жизни (кроме человека). Так что не целесообразно применять "Mahasila" к нормальным людям, и Будда сказал "Mahasila" предназначены для применения Санга (и человек, который присоединяется к Санга) много раз в Silakkhandha Вагга. В настоящее время, с людьми, разновидностей желаний, жадности, жажды, гнева и обиды, нецелесообразно применять "Mahasila" публично, но вместо буддийские монахи должны следовать, так как они являются поддержании учения Будды.

+998
jhjgg 03 февр. '09 в 4:24

Я бы с легкостью написал свой запрос. Однако в данное время существует несколько различий, которые могут быть полезны, если общий.

Нахожусь в своей середине 40-х годов. Никогда не думал, что это было действительно возможно. Встретил почтенного на местном Вихара, кто не указано иное, и взял меня под свое крыло так сказать с посвящением быть результат. Да, это долгий путь, многому научиться. Но если это действительно в твоем сердце, он будет. Сделать себя видимым и узнайте, сколько вы можете Из готовы поделиться. Вы уже решили, когда школа мысли? Так много, чтобы рассмотреть.

Пожалуйста, прости за предоставленную то, что приравнивается к советам, но так же мой личный опыт. Надеюсь, что это полезно в некоторых малых образом.

Все самое лучшее для вас.

+978
mj12albert 19 сент. 2017 г., 15:28:52

Я, вероятно, может дать этот ответ, если я возьму его в контексте 12 nidanas как значительное применение принципа зависимого возникновения.

Кстати, что меня учили этому (в Triratna буддийского движения) заключается в том, что nidanas могут и разорвать в точке между чувством и тягой. Так, чтобы дать цепь в этот момент

С контакта как состояние, ощущение возникает

С чувство, как состояние, возникает тяга

С тягой как условие, цепляние возникает

И вокруг мы идем....

Поэтому для большинства из нас большую часть времени, когда у нас есть чувство, то и реакция влечение - каждый раз, снова и снова. Но духовная практика-это возможно, чтобы разорвать цикл на данный момент и не имеют тягу. Именно в этот момент, что освобождение может начаться.

Я подозреваю, что здесь не будет спорным. Но в Triratna мы много говорим о спирали в этой точке, которая по спирали вверх к просветлению - это своего рода положительный формирования 12 nidanas. Это взято из Upanisā Сутта.

Но вопрос ОПС о технике Випассаны вокруг этого. Хотя у нас есть система медитации, практики наиболее актуальны для этого будет просто сидеть или отмечая практика, когда мы замечаем, что чувства возникают и попытаться увидеть, что, как это - чувства. Таким образом, мы видим вновь и вновь, что чувства-это просто чувства и сами по себе не имеют тягу или желание как необходимые части из них. Таким образом один день, с верой и упорством ломает цикл.

Другой способ это может быть с практики внимательности, касающиеся Сатипаттхана Сутта особенно со ссылкой на в разделе чувства.

+943
Theo McGee 1 июл. 2013 г., 11:28:49

Я слышал, что некоторые наблюдения в современной физике фактически подтвердить некоторые вещи, которым учил Будда.

  1. Это правда?
  2. Если да, может кто-нибудь привести несколько примеров?
+939
Meg S 3 дек. 2018 г., 8:41:31

В Удана 7.2, Преп. Шарипутра (Арахант) пытался научить вен. Bhaddiya не понимая, что он тоже был архатом.

Будда увидел это и воскликнул стих, описывающий вен. Bhaddiya:

Он сократил цикл, ушел на свободу от тоски. В высохшего ручья не течет. Цикл, сократить, больше не получается. Это, просто это конец стресса.

Это показывает, что Будда мог распознать, кто является архатом, но не другой Араханта.

+879
kunjee 29 окт. 2013 г., 19:23:43

Даже в Азии, вам придется покинуть мирской жизни, если ты собираешься стать монахом. Как только вы станете монахом, ваша культура не имеет значения. Вы принадлежите к Сангу. Есть много Сангха Тхеравады в мире с западным происхождением. Например, Маститый Yuttadhammo, Достопочтенный Бодхи, Почтенный Аджан Брам. и т. д. Они являются чуть ли не анти-социальным. Посмотрите сколько последователей лежал у них. Вам не придется идти на компромисс по правилам Винаи, чтобы быть полезным для общества.

Даже если ты останешься, так и миряне, вы не должны убивать, воровать, сексуально шалить, врать или напиваться, чтобы быть социальным.

+860
boddha 13 февр. 2014 г., 20:25:43

Еда коллектор, мистер/миссис. Shai106.

Есть пища, которая поддерживает физическое тело и есть пища, которая укрепляет ум. Пища для глаз - сознание, пища для ушей - сознания, нос - сознание, стринги - сознание, тело - сознание, интеллект - сознание. Эти шесть видов пищи можно рассматривать как тонкую пищу.

Если один, например, сравнивает питания определенных грубых пищевых продуктов (нормальный бургер) так те, что радость будет не долгой. Если бургер в возвышенное изображение на нем, Пусть говорят "Shai106-мед бургер" можно было бы иметь и другое, оптом и вкусной еды, и это будет длиться долго. Если есть просто еду "Shai106" долго это не продлится. Поэтому, когда ум сделать хороший Интер-nurished между чувством и умом, его длительное питание не так, как это если есть только один смысл впечатлил.

Вот почему они не продают машины, а изображения. Не еда, но идентификация, так что это продлится долго. Это простое практическое объяснение.

Когда мы говорим об умеренности в еде, все виды пищи предназначены с ней. Просто для поддержания жизни, а не для удовольствия.

Прямого объяснения в отношении продуктов питания, как использовать пищу в изобилии пищи, может быть найден в Puttamansa Сутта: сын плоти

Вы можете также, конечно, более подробно, читайте четырех Пища жизни - Антология буддийских текстов

Также хороший разговор, для ежедневного и практического использования (так как не только еда, но и как получить к нему самое непосредственное отношение), в отношении продуктов питания и средств к существованию, от грубого к изобразительному искусству существованию: правильный образ жизни - Благородный Восьмеричный Путь

В MN36 речь идет также о вопросе психическое и телесное развитие и ловит также точки.

Если она должна быть больше освещена. Абхидхаммы, эта работа может быть интересна: Kalāpas – групп вещества

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+765
addedlovely 13 дек. 2013 г., 13:34:48

Malalasekera словарь пали именами является прекрасным местом для поиска такого рода информации, например, запись на Сакка имеет целый перечень источников для получения информации на лицо, как канонических и commentarial.

С другой стороны, я не могу думать о любых других божественных существ, которые были экспроприированы точно так же, как Индра, в самом деле я не уверен, что экспроприация-это правильный термин, поскольку Индра как раз и означает "главный", и поэтому он может просто быть Буддой, используя имя Хинду описать Сакка.

Редактировать: яма появляется в Devaduta Сутта (МН 130)

+693
itachi234 18 апр. 2013 г., 15:03:41

Если буддисты сами не могут договориться о том, какие библейские писания или традиции на практике на самом деле истинные утверждения от Будды, как может буддизм как систему, утверждают, правда?

Этот вопрос поднял из-за Есть много статей обсуждаем, или дискредитация подлинности некоторых сутр/Suttas и доктрин. Поскольку Будда никогда не записал свое учение сам, как буддийские писания передачи от Будды до нас по историческим документам, текст, или доказательство?

Говоря "буддизм как система" я имел в виду, что это оригинальный контент буддизма, исследуя историю передачи оригинала Писания'. Таким образом, мы можем понять, что обучение входит в оригинальный контент; и то, что исключается даже отсутствует оригинальный контент, т. е. вне системы.

+663
Raghini Mishra 6 авг. 2013 г., 5:45:43

Есть несколько человек, которые были спонтанно и вдруг станет просветленным. В прошлом больше людей внезапно просветляются и без какого-либо заниматься, потому что разум людей был менее поврежден. Также во время людей Будда стал просветленным в ходе переговоров слушать дхамму. Причина такого внезапного пробуждения может быть медитативной практике, что сделано этими людьми в их прошлых жизнях.

Есть гуру и учителей в мире, который на самом деле достиг просветления. Большинство из них Sakadagamis(однажды-возвращающийся), который означает, что они обладают огромной мудростью, непрерывное спокойствие, они отдельно стоящее/disidentified от их состояния души, и они без эго. Многие из этих гуру исследовал буддизм и прикладной буддийского учения в их духовной практике, прежде чем они достигли просветления, а также они учат своих учеников буддийского учения, потому что буддизм дает человечеству лучшие духовные знания всех времен.

В прошлом многие люди, которые были практиковать и обучать осознанности и медитации (как Руми) пришлось притворяться в той или иной системе убеждений, иначе они не будут приняты их общество, и они, вероятно, не будет жить очень долго.

Существует также множество гуру, учителей, которые просто врет и манипулирует людьми, но это очень нормальная вещь в человеческом мире.

+577
Loke Larry 29 авг. 2017 г., 7:05:02

Мы знаем, что в буддизме нет Бога-Творца, как и большинство религий, однако есть закон Каммы, закон мы не видим и мы не можем доказать, иными словами, закон, который требует веры и не может быть измерено как сила тяжести или электромагнетизму.

Когда Тхеравада старший монах сказал, что: "буддисты не говорят, что они не верят в Бога, потому что они верят в законы природы и Камма, он работает как Бог, высшая сила, только не Бога-Творца, не будучи молимся"

Итак, Камма ", как" Бог?

+525
firdaus rusali 22 авг. 2015 г., 18:01:36

Карма, как этот мир ведет себя. В качестве примера в целом мире, как вести себя ; если мы изменим состояние веса (поставить камень с земли на столе) в более неустойчивом положении (на столе более нестабилен, чем на земле) что произойдет? Как только появилась возможность он приходит в стабильное положение прямо? Вы можете назвать это как гравитация или любое другое понятие в науке. Такой же модель тоже происходит в карму.

Помогая даме перейти дорогу вы меняете состояние, и после того, как природа получила возможность это дает вам подобную вещь обратно. Но главное помнить, что ‘chethana Хан bikkha kamman wè wadami’ означает мысль (намерение) - это карма. Так что если вы делаете это без намерения действительно помогает, что леди, вы не сможете получить подобную помощь в будущем. Намерение вы имели в виду здесь может быть использован кем-то другим (как возврат кармы), чтобы получить то, что они хотят, а вы будете чувствовать некоторую легкость.

+356
formulafomin 2 сент. 2014 г., 4:16:02

Магха Пуджи праздновали Сангхи Будды, который больше не существует. Есть только два камня, а именно, Будды и Дхаммы. Сегодня буддизм состоит из множества разных учений следуют различные разных людей и сообществ. Поэтому, Магха Пуджи должен быть день траура (как на похоронах), а не в день торжества.

+351
wioerutyfjdkhgxcnmvjklhdsfwer 4 февр. 2015 г., 7:50:26

Будда придумал несколько теорий, основы которого мне здравый смысл. Он культивировал практику и кое-что понял. Есть истории и практики о том, как и что он нашел. Уверен, что он может быть благословенным. Но тогда, возможно, я пропустил что-то здесь. Я не могу помочь, но думаю, он не мог уйти через его мыслительный процесс полностью ? Когда он рассказывает о пяти совокупностей и последствия и препятствия, это все хорошо. Но как я могу действительно знать для себя? Так что у меня может быть другой способ, чтобы выяснить это.

Я говорю о том, что Будда может иметь "свой опыт". Но совокупность многих людей переводить и выдвигать какие-то теории и объяснения, они могут отобрать из аспектов красоты процесса "наш собственный индивидуальный опыт". Сам Будда не принять "религию", как сейчас.

Я надеюсь, что это сообщение понятно. Каждый индивидуальные потребности, чтобы вопрос сам/сама процедура чего-то добиться или почему они здесь. Конечно, вы можете идти по вере, но я боюсь, что может быть помехой для настоящей опытом.

Я бы хотел добавить, что я ощущаю некоторое количество подтверждение предвзятости может вкрадываться, когда мы пытаемся понять буддийскую философию и собственно практика.

+344
MacKenna McGraw 17 окт. 2015 г., 6:58:53

ну чисто логически с обычной классической логики с обычное значение "или", он говорит "мой собственный недуг или на несчастье других или на несчастье другого." так он использует "или" не "и" личные страдания "затрудняет различение, способствует томление" так "думать проникнута чувственностью" действительно приводит к "мои собственные страдания или страдания других людей или на несчастье другого."

вот Сутта, которая перечисляет то, что "тот, кто живет в воздержании жизнь нечиста я, привязан к оковы секс". https://suttacentral.net/an7.50/en/sujato

+338
McYudi ID 17 авг. 2018 г., 21:26:22

Когда кто-то сталкивается в убийстве(потерпевшего), всегда чувствуют страх, печаль и гнев. Эти разумы становятся плохая карма жертвы и они пойдут вниз по иерархии область. Тогда даже если они подходят, чтобы подняться после смерти в результате убийства, они пойдут вниз.

когда кто-то убивает, киллер также набирайте очки, чтобы сделать вниз. затем процесс убийства обоих сторон вниз. Тогда почему умные люди выбирают этот путь?

у вас есть много вариантов, если вы действительно хотите сделать существ и помогите существам. сначала вы должны определить, какие существа вы можете помочь. Имейте в виду, что существует бесконечное количество существ в мирах. Первые самые ценные существа в нашей собственной. Потому что мы также находимся в Сансаре и в очень опасную возможность спуститься в иерархии королевства. Это может сделать только достичь Нирваны. После достижения нирваны вы можете помочь многим существам достичь Нирваны.

при достижении нирваны человек должен практиковать дарение, Śīla , медитации и других доброй воли, чтобы собрать хорошую карму и в ногу.

+296
hansfn 30 мар. 2012 г., 12:20:07

В Абхидхаммы, он упоминается в 89 и 121 состояний сознания. Он говорит, что есть четыре конечной реальности, а именно

  1. Сознание
  2. Психические Факторы
  3. Вопрос
  4. Ниббана. Первые три обусловлены, нирвана-это безусловный.

По Абхидхаммы, оно гласит, что лица, которые уже достигли нирваны больше нет сознания. Что это значит?

В материальном смысле-сфера, безродные сознание, он говорит, что “сознание тела, сопровождающееся болью” является результатом нездоровая карма. Значит ли это, что просветленные существа, такие как Будды или араханта не чувствовать боль, когда они касаются чего-нибудь горячего?

+267
Blaize 15 мая 2016 г., 5:28:48

Что, если некому было предлагать пищу для монашествующих?

Если бы такой сценарий произошел их может быть проведен Всемирный буддийский совет для того, чтобы установить новые правила для монашествующих, например, что они могут теперь выращивать свои собственные продукты питания в нужном количестве и соблюдая все меры предосторожности, так что они сделали бы наименьшее количество вреда возможно к живым существам и к природе.

Другой вариант заключается в том, что ничего не будет сделано. Было бы восприниматься таким, какое оно есть, т. е. отсутствием питание. Процесс умирания не сильно отличается от процесса жизни. Это по-прежнему сочетание зрение, слух, обоняние, вкус, осязание и мышление.

Есть каноническая справка о том, монашествующим можете съесть только если давали еду?

Есть такое правило в "Еда главе" в нем Pāṭimokkha - монахи' код дисциплины:

"40. Любой монах должен взять в рот съедобный, что не было дано, за исключением воды и зубов-чистка палочки — она должна быть признался".

Правило говорит, что это преступление, чтобы есть пищу, которая не дается. Там могут быть другие правила и канонические ссылки тоже. Я просто не имеют знаний о них.

Насчет леса монашествующих, которые идут только четыре длительных периодов?

Я когда-то слушал дхамме на Brahmali Аджан. Он рассказал, что когда Brahmavamso Аджан пошел в 6-месячный ретрит в уединении другие монахи принесли Аджан Брам свою еду. Они будут разместить его за пределами своей хаты, а затем, когда они ушли, он вышел бы и взять его.

+205
Jon Worth 3 июл. 2010 г., 18:30:24

Если бы Гаутама не первым основателем буддизма и т. д.

Я не знаю, кто написал Buddhavamsa и почему.

Возможно, это не важно, и можно игнорировать? Трудно найти на английском языке Перевод, Что подразумевает для меня, что многие преподобные монахи, которые любезно перевел и многие другие suttas, считают это второстепенным.

Википедия говорит:

Вместе с Apadāna и Cariyāpiṭaka, в Buddhavamsa, по мнению большинства ученых, были написаны в течение 1-го и 2-го века до н. э., и, следовательно, является поздним дополнением к пали канона.

Для того чтобы ответить или ответить на первые пункты вашего вопроса, я думаю, что мы должны понять, что:

  • Гаутама Будда открыл для себя буддизм -- т. е. обнаружен и учил Дхамме
  • Предыдущие (доисторический) Будд сделали то же самое, но их учение было забыто-так Гаутама открыл его заново.
  • Я думаю, что Сасана - это период времени/истории, в течение которого учение конкретного Будды помнят ... наверное, 1000 лет. Следующий Будда будет необходимо после того, как все следы буддизма, связанный с этим Будда, включая просвещенных государств, буддийская практика, буддийские тексты, а буддийские монахи и монахини ... исчезли.

    Продолжительность Сасана Будда Готама говорит:

    В Anagatavamsa комментарию, Будда говорит в предисловии счет будущего Будды Ария Metteyya сказать свое устроение исчезнет в пять этапов: (1) исчезновение аналитический обзор (patisambhida), (2) при исчезновении в пути и плодоношение государств, (3) исчезновение практики (patipatti), (4) исчезновения текстов (pariyatti), и (5) исчезновение Сангхи.

  • В Buddhavamsa ... это четырнадцатая книга Кхуддака Никае, что в свою очередь является пятой и последней группы Сутта Piṭaka.[3] Сутта Piṭaka является одним из трех pitakas (основных разделов), которые вместе составляют Tripiṭaka, или пали канон Theravāda буддизма.

    Первые четыре части Сутта Piṭaka (в отличие от Кхуддака Никае) содержат suttas, которые были (якобы) говорил Будда и/или различными по имени учениками при его жизни. Монахи встретили сразу после его смерти, чтобы решить, что помню, как доктрина -- см. буддийские соборы.

  • Правил и обрядов монашеской жизни, также были определены во время жизни Будды. Будда дал им разрешение на изменение менее важные правила, но я думаю, они решили, что они не могли быть уверены, что правила были менее важная и поэтому сохранил их все.

  • Со временем были разработаны ... что-то делать с буддийского искусства, например, другие обряды и ритуалы-иногда под влиянием более поздних учителей и современных верований.

Я не знаю, почему есть какая-либо буддийского учения о космологии -- что Вселенная циклична, что было предыдущих Будд:

  • Возможно (я предполагаю) это чтобы подчеркнуть, что люди не избежать сансары, просто умираю (т. е. они должны на практике).
  • Возможно, это как-то связано с доказательством легитимности (т. е. Будды быть одобрены или подтверждены предыдущие Будды)

В любом случае я думаю, что (по определению) мало известно о предыдущих Будд и их учение. Только датум я знаю это из Дхаммапады:

Стих 183: не делать зла, воспитать заслуги, очищать ум - таково учение [[все]] Будд.

Стих 184: лучшие моральные практики, как терпение и снисходительность; "ниббана высшее", сказал Будд. Монах не вредит другим; тот, кто вредит другим-это не монах.

Стих 185: не злословить, не делать никакого вреда, проявлять сдержанность в соответствии с основными инструкция по монахам, соблюдать умеренность в приеме пищи, чтобы жить в уединенном месте, чтобы посвятить себя более высокой концентрации - таково учение Будд.

Почему Будд прошлого не запустить буддизм, как мы его знаем, или свои версии?

Как я уже сказал выше-согласно доктрине, которая говорит, что было предыдущих Будд, они бы так и сделали ("запуск буддизма"), но оно было забыто во времени. Я думаю, что буддизм определяет "Будды" как человек, который не только просветил, но тот, кто стал просветленным после обнаружения буддизма для себя, в то время, когда учение предыдущего Будды были забыты. Так что есть только один Будда в любом возрасте или Сасана.

Я думаю, что его исходное сообщение было несколько сложных элементов для неспециалиста, но был также еще один простой.

Я думаю, что это важно, учение Будды и Дхаммы:

  • Возможно, что начинается с учением о "Четырех Благородных Истин"
  • А может она начинается с учения о нравственности.

По словам Калама Сутта (АН 3.65) люди не основывают свои убеждения на канонический авторитет, родословная, которые учитель ... и вместо этого они должны верить в учение, когда "сам знаешь", что учение является полезным, безупречным, восхваляемым мудрецами.

+142
Carlos Precioso 28 янв. 2010 г., 17:35:51

Что-то должно было создано все?

Что создал все?

Бог?

Бог есть все?

Кто создал Бога?

Бог не может быть создан?

Если да, то ничего надо было создать все...

...и, следовательно, Бог не существует , верно?

Просто друг, на самом деле я понятия не имеешь, о чем я говорю...

...но я говорю это не как ответ, А как слова для размышления.

По крайней мере, это было моей целью.

Буддист молится?:

Буддисты как бы молиться, но это больше похоже на желание, что существа имеют хорошее самочувствие и не страдаете. Это вовсе не молится Будде(или его не должно быть).

Это дань уважения к Будде, Дхамме, и Сангхе или почтение уделяется Будда сам с Buddharupa или изображения Будды.

Следует учитывать, что статуя-это не Будда, а всего лишь помощь в воспоминание.

+78
Shane Hudson 28 авг. 2017 г., 8:52:31

Поскольку вы сказали, что вы получили эффект после медитации и чтение духовных книг, я думаю, очень важно пересмотреть свой способ медитации и виды "духовных книг", которые Вы читаете. Есть так много различных видов "медитации" и так много разного рода "духовные" книги. Практикуя метод неправильный и читать неправильные книги может привести к довольно опасные побочные эффекты. Когда кто-то говорит, что Будда сказал это или то в какой-то книге, что недостаточно хорош. Хорошая книга по буддизма должна обеспечивать большим количеством ссылок прямо из сутр/Suttas указанием главы, раздела и пункта. То же самое с методом медитации вы следуете. Она должна прослеживаться назад к источнику, учения Будды в сутрах/Suttas. Это поможет отследить проблему еще до ее первопричины.

+23
Praveen Venkatapuram 5 июн. 2011 г., 9:31:58

Показать вопросы с тегом