Может кто-нибудь определить, какие suttas эти цитаты (с самоощущению) взялось?

Этот документ содержит инструкции для избавления от чувства личного самосознания. Мне было интересно, что suttas (или другие тексты) цитаты в конце приходят из:

“На правильное понимание "Я есть", делает и конец страдания”.

и:

“Искоренение " я " - это достижение Ниббаны здесь и сейчас”.

+706
tomasnikl 5 янв. 2012 г., 6:12:37
28 ответов

Я вижу один аспект вашего вопроса в практике обрядов и ритуалов много, как и другие религии. Это также важно для буддизма, чтобы быть социально и культурно интегрированная, но это не дает вам освобождение.

Светские буддисты прокладки буддизма некоторых аспектов, которые не могут быть условно рассматривать (е,G, других миров, жизни после смерти) и, возможно, некоторых аспектах не в соответствии с западной культурой (например, в отношении Трех Драгоценностей). Прием и увольнение вещи за пределами вашего понимания-это ошибка, так будет принимать вещи, которые нельзя эмпирически проверить. Пока вы что-то знаете на эмпирической уровне, то лучше отложите их в сторону.

Было много буддийских мест в Индии, которая стала, пожалуй, сайты для других религий.

+905
Dan Halperin 03 февр. '09 в 4:24

Ниббана как указано в Patthana с моим резюме ниже:

  • [] квадратные скобки указывают на мои лишние ноты
  • * звездочка означает, я изменил на английский перевод по Nyanamoli как он ко мне обращается, чтобы быть ближе, перевода, иначе это прямо из Patthana.

Ниббана термин происходит от нивана или Нирвана. Ни средства nikkhanta или освобожденных от Вана или привязки. Вана Дхамма, которые связывают различные жизни в Сансаре. Поэтому ниббана означает, освобожденных от обязательного в Сансаре. Эта привязка является Танхо. [Thanissaro монах использует открепление в большинстве своем переводе вместо ниббана]

С точки зрения созерцания [на момент публикации], существует три вида Ниббаны. Они sunnata Ниббаны [*пустота - достигается через видя анатта], animitta Ниббаны [*неотмеченная - достигается через видя аничче], и appanihita Ниббаны [*желаний - достичь через видя дуккха]

Все 3 являются лишь одним же ниббана постигается через различных режимах выпуска.

Ниббана не в одном из 5 агрегатов, [оно там все время, но у нас нет умственных способностей, чтобы увидеть ее. Он может быть объектом ума (arammana).

Кто может видеть ниббану? Архатами, и Anagamis только тогда, когда он входит (*состояние ceasation сознания) ниродха samapatti.

[Sotapanas, Sakadagamis и Anagamis только помещение ниббану]

Sankhata дхату [*другими элементами] являются те, чьи возникновения и существования находятся под влиянием одной из четырех причин, а именно Камма [*действие, Читта [*сознание], УТУ [*климат], и Ахара [*питание]. Ниббана не может быть под влиянием этих четырех причин. Это ниббана дхату asankhata [*необусловленный элемент].

+863
Akash Jain 18 апр. 2011 г., 0:42:35

Вы должны смотреть на "пять Niyamas".

Что такое "пять niyamas" - http://www.theravada.dk/?pageid=389

Они были внедрены Господь Будда, чтобы объяснить каждое событие в нашей реальности.

Если вы можете увидеть во многих вещах, в природе не существует фактическая или закон это просто хаос.

Например

Представьте себе очень необычной, что сперма должна взять на встречу с женской яйцеклеткой.Это полный хаос, но в нем только сильнейший победит. Итак, что мы видим, это не полный хаос производить больше хаоса он просто санкционировал хаос создавая все менее хаотичным.

например, ваш мозг невротической деятельности, полный хаос, но это вещь, которая создает полностью организованной мысли и функций.

В самом деле, истина-это то, что мы видим, как хаос-это только наше понимание, будучи неспособным объяснить, что происходит, как только мы понимаем, полный хаос превратится в очень систематическим поведением.

+820
user110084 18 сент. 2017 г., 16:11:50

Преп. Bhikku Бодхи пишет об этом типе медитации в своей книге "Благородный Восьмеричный Путь", стр. 77-78:

В следующих двух разделах на осознанность тела представлены аналитические размышления предназначен, чтобы разоблачить истинную природу тела. Одним из них является медитацией на непривлекательности тела, уже затрагивали в связи с правильное усилие; другой, анализ тела в четырех основных элементов.

Первое, медитации на непривлекательности, предназначен для противодействия увлечение с телом, особенно в форме сексуального желания. Будда учит, что половое влечение - это проявление влечения, таким образом, причиной возникновения дуккха должно быть сведено к минимуму и выпростав в качестве условия для привлечения дуккха к концу. Медитация направлена на ослабление сексуального желания, лишив сексуальное желание, его познавательной основы, восприятие тела как чувственно, соблазнительно. Чувственное желание поднимается и опускается вместе с этим восприятием. Она возникает потому, что мы рассматриваем тело как привлекательна; она сокращается, когда это восприятие красоты удалены.

Восприятие телесной привлекательностью, в свою очередь, длится лишь до тех пор, пока тело посмотрел поверхностно, ухватил в зависимости от выбранных впечатлений. Чтобы противостоять этому восприятию мы должны отказаться, чтобы остановить с этими впечатлениями, но приступать к осмотру тела на более глубоком уровне, с пробники проверки заземлены в бесстрастии. Именно это осуществляется в медитации на непривлекательности, который поворачивает вспять чувственность тяги - Инг от его восприятия проп.

Медитация берет свое собственное тело как объект, так как для новичком, чтобы начать с другим, особенно с противоположным полом, может не достичь желаемого результата. Используя визуализацию в качестве помощи, мысленно рассекает тело на составные части и исследует их один за одним, принося свои мерзопакостные природы света. Тексты упоминают тридцать две части: голова-волосы, тело, волосы, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, диафрагма, селезенка, легкие, толстые кишки, тонкие кишки, содержимое желудка, экскременты, мозг, желчь, слизь, гной, кровь, пот, жир, слезы, жир, сопли, слюны, синовиальной жидкости и мочи.

Омерзительности части подразумевает одинаковые для всего: увиденного тела крупным планом действительно непривлекательной, ее красивый внешний вид миража. Но цель этой медитации не должны быть неправильно воспринято. Цель заключается не в том, чтобы произвести отвращение и брезгливость, но отряд, чтобы потушить пожар похоти путем удаления его топлива.

Существует также ссылка на то Visuddhimagga, Глава 8: "осознанность занятый телом", стихи 42-144, стр. 236-258. Здесь он дает подробные инструкции о том, как выполнять техники, и принимает все части тела и описывает каждую деталь.

Наконец, па Аук Sayadaw дает описание этого вида медитации в своей книге "знать и видеть", стр. 44-46:

Тридцать две части тела

Если вы хотите развивать медитации на тридцать две части тела, вы должны сначала восстановить четвертый ànàpàna-джханы. Когда свет концентрации яркое, блестящее, и сияющей, вы должны использовать его, чтобы попытаться различить тридцать две части тела, по одному за раз.

Тридцать две части тела двадцать частей с преимущественно Земля-стихия, и двенадцать частей с преобладанием водной стихии. Двадцать земля-элемент детали должен быть в четырех сетах из пяти:

1-5. Голове волосы, Волосы тела, ногти, зубы, кожу. 6-10. Плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки.

11-15. Сердце, печень, мембраны, селезенка, легкие.

16-20. Кишечника, брыжейки, непереваренной пищи, фекалии, мозг.

Двенадцать водной части должны различить в двух сетах-шесть:

1-6. Желчь, слизь, гной, кровь, пот, жир.

7-12. Слезы, смазка, слюна, сопли, синовиальной жидкости, моче.

Различать части в заданном порядке, но на один раз. Постарайтесь увидеть каждую из частей, настолько отчетливый, что вы хотели вижу твое лицо в чистом зеркале.

Если, при этом, в свете концентрации должен погаснуть, а часть тела проглядывает становятся неясными, вы должны повторно установить четвертый ànàpàna-джханы. Когда свет снова яркий и сильный, ты должен вернуться в предлагаемых частей тела. Сделайте это, когда свет от концентрации исчезает. Практиковать так, что вы, с головы волоски в моче, или из мочи обратно к голове волосы, умеет видеть в каждом четко и с проникающими знаний; продолжайте практиковать, пока вы не станете умелым.

Затем, снова используя свете концентрации и оставаясь с закрытыми глазами, вы должны попробовать, чтобы разглядеть еще одну рядом. Это особенно хорошо, чтобы различить, кто перед вами. Различать тридцати двух частей тела в том, что человек, или существо, с головы волоски мочи, а из мочи обратно к голове волосы. Различить тридцать две части вперед и назад много раз.

Когда вам удалось, разглядеть, тридцать две части, как только внутренне, то есть в своем собственном теле, и только наружно, то есть в тело другого человека; делать это много раз, снова и снова.

Когда вы сможете различать внутренне и внешне такой, сила медитации, будет увеличиваться. Таким образом, вы должны постепенно расширить поле различения по крупицам, от близкого к далекому. Не волнуйтесь, что вы не можете различить существ далеко. Используя яркий свет четвертой джханы, вы можете легко увидеть существ далеко; не невооруженным глазом, но с глазом мудрости (¤àõacakkhu). Вы должны быть в состоянии расширить свое поле различения во всех десяти направлениях: сверху, снизу, Восток, Запад, Север, Юг, северо-восток, юго-восток, северо-запад, юго-запад. Взять кого Дис - ЦЕРН, будь то человека, животного или другого существа, в этих десяти направлениях, и различает тридцать две части, после того как внутренне и как наружно, один человек или другое существо за один раз.

Когда вы не видите мужчин, женщин, или буйволов, коров и других животных, как таковой, но вижу только группы из тридцати двух деталей, когда и куда ни глянь, внутренне или внешне, тогда вы можете быть сказал, чтобы быть успешным, умелым, и экспертом в взыскательных тридцать две части тела.

+795
puritano 10 дек. 2010 г., 13:40:20
Священного Зуба Будды Будды

enter image description here

Индусы считают Будду как аватара Вишну. Mahawamsa Великой летописи Шри-Ланка дает отчет о Будды 3 визитов в Шри-Ланку. Кроме этого, у нас есть священный Храм Зуба Будды в Канди. Также у нас есть священный след Будды на вершине горы Siripada. Кроме того, реликвии лорда Будды помещены внутри много ступ по всей стране. Ruwanwelisaya является главной ступы среди них. Мы также имеем Джая Шри Махабодхи в Анурадхапуре. Это южная ветвь исходное дерево Бодхи, под которым Будда достиг просветления.

+708
parisa shiriyan 3 дек. 2010 г., 13:28:30

Слово "дуккха" имеет три значения в контексте:

  1. Неприятные/болезненные ощущения (дуккха Ведана), которые были Архатами.

  2. Неудовлетворительность непостоянно и другими вещами, которые Архатами должны испытать для бесстрастный просветления.

  3. Страдания вложение (1-я благородная истина), которая Архатами или не имеешь опыта.

- Джана, безусловно, является "условным" и "неудовлетворительно", но в работе, только "страдание", если привязан.

Примечание: западные переводчики (Бодхи, Thanissaro, Sujato, Anandajoti и т. д.) все переводить "дуккха" некорректно по отношению к бренности. Обратитесь к Мендис перевод ЗП 22.59, в Buddharakkhita перевод Maggavagga или Баддхэдэса по Анапанасати для правильного перевода в этом контексте 2-й.

+704
Paul Alfrey 23 июн. 2017 г., 0:53:48

Есть в Хва Ге Са Международном Дзен центре. Я ничего не знаю о нем, но его веб-сайте (т. е., что это "международный", Дзен, далее в Сеул, и отступает с бланк заявки и адрес электронной почты); и что в 2007 году Хен Гак Суним преподавал там.

Он также страницу с три или четыре ссылки на другие места (одним из которых является му Санг Са).

+673
Will Scott 4 нояб. 2014 г., 7:59:15

А Яна-это особая методика преподавания и концептуальной основы в поддержку этого. "Высшее" относится к больше глубина и меньше понятий; в крайнем случае (не настоящий, просто сделать замечание) учитель просто смотрит ученику в глаза и говорит: "здесь, поняла?", а студент говорит "да", и то, как вы идете "Нижнего" есть другие понятия и слова, и все виды практик.

Обычная картина это то, что кажется реальным на нижних Янас, похоже, много очевидных и ненужных БС с точки зрения высшего Янас.

Это потому, что выше Янас по определению ближе и ближе к сущности или истинный смысл Дхармы, какие концепции указывают, в реальной жизни.

Опять же, я подчеркиваю, ВСЕ эти Янас только так можно объяснить различной степенью проницательности, независимо от школы. Есть просвещенные люди в тхераваде, есть попугаи повторяют слова в Махаяне.

+636
TONY EZENMA 20 окт. 2014 г., 0:59:29

Я скептически отношусь к этому на самом деле работает. Я был бы признателен, если кто-то может дать логичный ответ, что прояснится мой скептицизм.

+569
Ghader Farhody 18 сент. 2018 г., 18:38:13

Хорошая идея, но будьте внимательны, потому что когда-нибудь ваш ум будет кормить свое эго с "я быстрее" чувство и разум в конечном итоге пытаюсь слушать или читать быстрее, чем следовало. Что может нанести какой-то вред, потому что я видел, что иногда лучше слушать медленнее при изучении определенного учения.

И как Господь Будда советовал вам стоит прислушаться к тому, что вы уже научились снова и снова, потому что иногда даже если ты знаешь что-то снова и снова заставляет вас осознать другой стороне.

+493
Han Naru 29 нояб. 2010 г., 5:08:44

От того, что я читал, кажется, в разных ветках, кажется, отношусь к совсем другой. А тексты Махаяны, похоже, не прикасаясь непосредственно к теме, а только описывают эффекты, традиции Theravāda, кажется, одержима Jhāna.

Есть ли действительно такая большая разница?

+466
Debra metcslfe 23 окт. 2013 г., 18:19:47

Значение, давайте смотреть правде в глаза, это идея - не ограничивать вопрос. Значение может быть связано с все и все, что происходит, то ли когда-то и забыли, или последовательно.

Все что можно найти-это осознанность, то ли понял, или проигнорировал. Нет Момент, или то, что появляется в нем, может оказывать благотворное или вредное влияние на какой-то момент, хотя чистая раковина-это само блаженство.

Если присутствует один курс практики является прерывистой, это красиво. Если присутствует один курс практики согласуется, это красиво. Если мы свяжем наши качества практики некоторых привилегированных результат, то есть является обязательным.

Если мы не в состоянии увидеть или оценить выполнение вещи, как они есть, наша приверженность к практике могут укрепить миф о том, что мы как-то меньше, чем просветления. Присутствие бодрствует, это неопровержимо.

Тепло, NightSkySanghaGuy

+448
escafl0wn 24 мар. 2018 г., 4:47:19

Dhātu Vibhaṅga Сутта

На познающий разум-объект с умом,

один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,

один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,

один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Titth'ayatana Сутта

Познание ментального объекта с умом, одна рассматривает психическое объекта в качестве основы для удовольствие, или боль, или ни-боль-ни-удовольствие

Saññā Nānatta Сутта

Зависит от ума-объект, элемент, возникает восприятие ума-объекта;

зависит от восприятия ума-объект, возникает мысль по поводу ума-объекта;

зависит от мысли о разум-объект, возникает желание разума-объект;

зависит от желания разум-объект, возникает страсть на разум-объект;

зависит от страсти на разум-объект, возникает поиск разума-объект.

Здесь поиск для удовольствия интеллектуальной стимуляции принес.

Также все 121 умах согласно тхераваде Абхидхаммы связан с ощущением как психические факторы чувство присутствует в каждом из них.

При работе с любой сенсации из любого источника (контакт с факультетов, 4 рамки осознанности) вы должны смотреть на возникающие и проходящие ощущений. Используйте болезненных ощущений, чтобы искоренить отвращение, приятное ощущение искоренить тягу и нейтральный, чтобы искоренить невежество. Как ощущения привязаны к мысли таковы:

Приняла от Pahāna Сутта (также найдены во вводном комментарии как есть). Это касается мыслей.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Avijja Пахана Сутта 2

Вот, бхикшу, монах научился [слышали], что ничто не стоит цепляться. И монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все. Имея сразу понял все вещей, он полностью понимает все.

Полностью все понимает, он видит все знаки по-разному:

Он видит разум по-разному; он видит мысли-объекты по-другому, он видит сознание ума по-разному; он видит ум-контакт по-разному. Все, что приятно, или больно, или нейтральный, который возникает на счет ума-свяжитесь с условием, что он тоже видит по-разному.

Монахи, когда монах знает так и видит так, незнание бросил его и истинного знания (vijja) возникает.

+445
focuswow 3 мая 2014 г., 20:01:32

Ваш вопрос с тегами "Абхидхаммы" и "Pāḷi канона", так что я буду ограничивать мой ответ на Theravāda точки зрения. Я только собираюсь ответить на первую часть вопроса. Пожалуйста, оставьте мне комментарий, если вы хотите, чтобы я ответил на другие части вопроса (я хочу убедиться, что мы на одной волне, прежде чем продолжить).

Вот запись, как часть буддийской Nyanatiloka словарь:

paramattha (-Сакка, -vacana, -desanā): 'правду (или термин, экспозиции), что является правдой в высшей (или абсолютный) смысл, в отличие от 'обычных правду' (vohāra-сачча), который также называют 'общепринятые истины' (sammuti-Сакка; в СКР: samvrti-Сатья). Будда, объясняя свое учение, иногда используется обычный язык, а иногда и философский способ выражения, который в соответствии с неподвластен иллюзии и понимание реальности. В этом предельном смысле, существование-это простой процесс физических и психических явлений, в течение которого, или за которой, никакого реального эго-сущности, ни неизменной субстанции никогда не может быть найден. Таким образом, всякий раз, когда Suttas говорить о мужчина, женщина или человек, или возрождения того, это не должно быть принято как допустимое в предельном смысле, а как простой обычный режим речи (vohāra-vacana).

Это одна из основных характеристик Абхидхаммы Piṭaka, в отличие от большинства Сутта Piṭaka, что он не использует обычный язык, но общается только с ульты, или реальность в высшем смысле (paramattha-dhammā). Но и в Сутта Piṭaka есть много экспозиций с точки зрения конечной языка (paramattha-desanā), а именно, где эти тексты, общаться с группами (khandha), элементы (dhātu) или ощущение-баз (āyatana), и их компоненты; и везде, где 3 характеристики (ти-lakkhaṇa, сахара) применяются. Большинство текстов Сутта, однако, использовать обычный язык, как это принято в практической или этической контексте, потому что это “было бы не правильно сказать, что 'группы' (khandha) стыдно и т. д.”

Следует отметить, однако, что также высказывания Будды выдержано в обычном языке называются "истина" (vohāra-сачча), будучи правильно на своем уровне, который не противоречит тому, что подобные заявления в конечном счете относятся к непостоянным и безличных процессов.

Две истины - абсолютная и относительная - появляться в таком виде только в комментариях, но подразумеваются в Сутта-различия 'в явном виде (или прямой) смысл' (nītattha, сахара) и имплицитный смысл (быть зависимым)' (neyyattha). Далее, Будда неоднократно упоминали его оговорки при использовании обычной речи, например, в D. 9: "это всего лишь имена, выражения, обороты речи, обозначения широко используемых в мире, который отлично Qne (Татхагата) использует без misapprehending их". См. также С. И. 25.

Термин paramattha, в том смысле, здесь используется, происходит в первый пункт. из Kathāvatthu, работа Абхидхаммы Piṭaka (С. Руководство, стр. 62). (Приложение: vohāra).

В commentarial обсуждения этих истин (ком. д. 9 и М. 5) до сих пор не переведены в полном объеме. На эти см к Jayatilleke Н., ранней буддийской теории познания (Лондон, 1963), стр. 361ff.

В Mahāyana, школа Mādhyamika дала видное место учению о двух истинах.

В DN 9, вы найдете цитату, "[имя] обозначения мира, самовыражения в мире, путей мира, которые говорили, описаний мира, с которой Татхагата выражает себя, а не цепляясь за них".

Что касается этого стиха, Thanissaro монах делает замечание:

Комментарий принимает это как подтверждение Будды идеи, которая в более поздние века стали во всех школах буддизма — что он говорит правду на двух уровнях: обычном и конечной. В контексте, правда, Будда-видимому, ссылаясь лишь на тот факт, что он принял лингвистического использования своих собеседников, просто ради дискуссии, и что они не должны быть истолкованы вне контекста.

Что касается этого стиха, Морис Уолш делает замечание:

Важным ориентиром для двух истин, упомянутых в [Dīgha Никае комментарий] как 'обычные речи' (sammuti-Катха) и, в конце концов, истинная речь' (paramattha-Катха). Важно быть в курсе уровня истины, при котором любые заявления. В [Majjhimma комментарий к МН 5], следующий стих цитируется (источник неизвестен), две истины, которые Будда, лучший из всех, которые говорят, заявил: обычный и Ultimate – третьего не может быть. Условиях, согласованных истинности использования мира; словами предельного значения верны с точки зрения Дхаммы. Таким образом, Господь, учитель, тот, кто искусен в речах этого мира могут использовать его, и не солгал.

Вот мой личный домысел (это мое личное предположение, я не видел нигде, так что возьмите это с зерном соли). По данным Википедии на странице “атомизм”, идея ломать вещи в “конечной реальности”, возникшее в Индии во времена Будды и был принят некоторыми Будды “конкурентов”, таких как Джайны, Ājīvikas (последователи Makkhali Gosala) и Carvaka школы. Мое предположение заключается в том, что буддист должен был защищаться в дебатах против этих “конкурентов” и считает, что перекрытие анализа Будды агрегатов / базы / элементов не был “надежный” достаточно, чтобы противостоять подробная онтологические доводы “конкуренция”.

В ответ, каждая буддийская школа создала свой собственный набор "конечной реальности". Просто чтобы дать представление о различиях между школами: в Theravāda школа 1 Читта (возникающие в 89 или 121 комбинаций, психических состояний), 52 cetasika, 28 Госвами и 1 безусловный элемент. Школа Sarvāstivāda было 1 студенческий, 60 cetasika, 11 Рупа и 3 некондиционных элементов. Школа Sautrāntika было 6 Читта, 29 cetasika, 8 Рупа и 1 необусловленный элемент. Школа Yogācāra было 8 Читта, 75 cetasika, 11 Госвами и 6 некондиционных элементов. Каждая из этих школ используется один и тот же набор Suttas, но проанализировав их по-разному, в соответствии с их собственной доктрины.

Вторая часть вопроса

В 4.94, Будда определенными саматха как процесс успокоения, успокоения, унификация и композиция (saṇṭhapetabbaṁ, sannisādetabbaṁ, ekodi kātabbaṁ, samādahātabban) ум. При обсуждении саматха, в Suttas не указан объект или тип объекта (концепции или конечную реальность). Саматха-это процесс, вне зависимости от объекта. В результате саматха-это внутреннее спокойствие. Конечно, комментарии сфокусировать внимание на объекте саматха.

То же Сутта описывает vipassanā в отличие видя вещей через высшую мудрость. Vipassanā описывается как просмотр saṅkhārā, исследуя saṅkhārā и отчетливо видя saṅkhārā. Объектом vipassanā является saṅkhārā. В этом контексте, saṅkhārā можно интерпретировать как три характеристики (аничче, дуккха, anattā). Результат vipassanā является представление знаний.

Понятия не обладают тремя характеристиками и, следовательно, не действителен объектов vipassanā медитации. С другой стороны, Читта, cetasika и Рупа обладают тремя характеристиками и, следовательно, действительные объекты vipassanā медитации.

Поэтому важно знать разницу между обычной реальностью и конечной реальности, чтобы понять учение. Важно также использовать только конечной реальности как объект vipassanā медитации.

+423
Shuangistan 14 июл. 2015 г., 17:43:59

когда обычный человек достигает просветления, он должен умереть в тот же день в течение 24 часов, либо стать монахом, если не есть уничтожение жизни, каково будущее такого человека ?

+350
Kay Nelson 12 авг. 2015 г., 3:58:59

Памятуя жизнь-это еще одна форма медитации (как правило, "продвинутого"), если никто больше не должен, чтобы официально сидеть или ходить в медитации... тогда, я думаю, что будет, что. Но как ты это преподнесла, кажется, это может быть любая причина.

+324
thecoloryes 24 окт. 2015 г., 6:42:45

Нет, нирвана-это не цель всех буддистов. По мнению Сакья и Ньингма школ тибетского буддизма, буддийское освобождение методологии можно разделить на три основных класса, соответствующие чувствующие существа умственные способности:

  • студенты меньшую пропускную способность добиваться приятных условий жизни и личного счастья. Для этих существ учение концентрируется на таких основополагающих принципах, как карма, и ставит целью лучшего перерождения (и повезет в этой жизни). Когда человек рождается на более выгодных условиях для более глубокого изучения и практики, или в ту же самую жизнь, свои интересы, поднять за рамки обычного повседневного существования, это сейчас рассматривается как один из
  • учащиеся средней мощности, кто стремится к духовной реализации. Для их преподавания основное внимание уделяется личностной трансформации путем удаления психические и эмоциональные омрачения и ставит цель Нирвана. После того, как студент снял достаточно омрачений, чтобы иметь представление о том, как обстоят дела на самом деле (татхата), он или она понимает, что и Самсара, а также нирвана-это две стороны одного и того же уравнения, и проекцию Жажда - с умом будучи в состоянии алкогольного опьянения с тремя ядами. На данный момент они находятся на уровне:
  • студентов высших возможностей, которые практикуют естественное великое совершенство. Для них учение фокусируется на проявлении беспрепятственный сострадательное действие, Союз мудрости и искусных средств, и не предполагают каких-либо целей.

Три возможности модели не следует путать с тремя Янас модель (Хинаяны/Махаяна/Ваджраяна), которые могут рассматриваться как три уровня на протяжении второй и третьей емкостей, ни с трех школах модель (Тхеравада/Махаяна/тибетский буддизм), в котором находятся три альтернативных пути, с людьми из всех трех ипостасях найти в каждой школе.

Еще одна модель определяет цели в соответствии с одним из шести миров бытия оказывается в:

  • Для существа в аду царство цель определяется как бегство от страданий
  • Для существ в животном царстве цель определяется как мудрость
  • Для существ в царстве Прета цель определяется как только обладание реальной стоимости
  • Для существа в человеческом мире цель определена как освобождение
  • Для существ в царстве Асура цель определяется как совершенство совершенство
  • Для существа в Небесное Царство цель определена как защита от бренности

Существует также девять-Янас модель, которая обеспечивает более точную классификацию просветления контекстах, с немного другой временной цели, используемые в каждом. Обратите внимание, что все модели существуют исключительно для их объяснительной ценности и значительно упрощая реальность, которая гораздо меньше в дальний ящик.

Чтобы ответить на ваш второй вопрос, есть ли любая другая вещь, более важная, чем достижение нирваны, это, как школьник, спрашивая, есть ли другие вещи более важными, чем окончания школы. Для школьника, чтобы закончить школу-это самое главное. Ничто другое не может произойти до тех пор.

+244
Raleigh 26 янв. 2010 г., 13:58:40

Очень хорошо, Tealine, не бояться и попробовать снова найти эту точку и исследовать больше. В отношении террора, samvega меньше ввели, но основным источником езды-за усилия, чтобы идти по пути к пробуждению. Это сочинение может быть полезным: подтверждая истины сердца-буддийские учения о Samvega & Пасада , а также тела созерцания Учебное Пособие

Хотя в раннем буддизме широко распространено мнение, принимать негативное отношение к телу, тексты Палийский канон не поддерживают этой Вера. Они подходят к телу и в свою положительную роль, как объект медитации для развития осознанности, концентрации и умственной полномочия, основанные на концентрации, и в его отрицательная роль как объект для неумелых состояний ума. Даже в отрицательной роли, тело не преступник: проблема-это привязанность ума к телу. Когда тело можно использовать в своей положительной роли, развивать внимательность и концентрация этих психических качеств может быть использована, чтобы освободить свой ум его креплениями к кузову. Тогда, как многие современные медитации мастер отметил, ум и тело могут жить в мире.

+243
Hung Thinh 5 мар. 2011 г., 15:20:08

Любое восприятие понятие личности не соответствуют реальности 100%, следовательно, будет неудовлетворительным. С помощью медитации вы должны избавиться от этого восприятие себя как это и есть источник страданий. Если вы держите размышлял о собственной или не собственной в интеллектуальном или философском уровне работа с понятиями и представлениями, так что это не то, что вы должны обдумать, как он питается в определенное восприятие или понятие, которое результаты в нищете.

Если вы реагируете с тяга и привязанность к какому-либо волевого сенсорика формирование последует (Saṅkhāra). Е. Г. у вас есть собственное восприятие и вы услышите звук. Вы можете понять, что кто-то меня ругает. Для этого вы можете реагировать с гневом и создать формирование волевых / карма. Если ваше восприятие себя полностью удалены, то вы не должны реагировать через вы знаете, что кто-то будет оскорблять вас, но вы не принимайте это лично.

Любое восприятие даст вам мерило, чтобы измерить различие от реальности, поскольку 3 универсальных характеристик означает любое восприятие никогда не будут правы на 100%.

В голове глаз не должно быть никакой воли Создателя или понятие личности, как это не позволяют вам смотреть на мир отстраненно, не принимая близко к сердцу.

Просто моя краткая 2С дополнить пару уже очень хорошие ответы.

+210
rsz 15 июл. 2016 г., 18:51:38

Я испытываю большое спекулятивной мысли и фантазии о будущем, когда я иду О моем дне. Мне интересно, должен ли я пытаться отрицать эти мысли, или просто позвольте им возникать без суда. Я также интересно, будет ли участвовать в концентрирующего дыхания медитация позволит сократить это мысли в оставшуюся часть дня, и Ли, вытекающие из этих элементов или других негативных элементов, таких как гнев, похоть, ненависть, гордость и самолюбование могут препятствовать духовному прогрессу.

Я думаю, что главный вопрос заключается в том: следует ли допускать такие мысли не субъективно, даже если они бредовые, или уменьшить их, например, через дыхание. Спекулятивный и фантазии, связанные мысли, кажется, чтобы занять мое время, и я удивляюсь, как можно допускать такие мысли возникают в неосуждение без отрицательных последствий.

+197
lex 2 июн. 2014 г., 21:32:31

Насколько мне известно (я могу ошибаться), "священник" используется только в Японии.

Я читал три разных теорий для этого.

  1. Одна заключается в том, что этот термин для японских монахов, которые выходят замуж (или жениться). Обычно часть определения буддийского "монах" (в любой стране) заключается в том, что они сохраняют некоторые версии Винаи (которое включает в себя безбрачие). Я думаю, что Япония является исключительной, в силу исторических причин. Википедии буддийского монашества -- Остазия в настоящее время говорит (смотрите оригинал для гиперссылок и ссылок),

    В Восточной Азии, монашествующие живут в большом отрыве от населения не наблюдается и в большинстве стран Тхеравады. Из-за местных особенностей географии и климата, а также отношения местного населения к попрошайничеству, монахи, как правило, не делают попрошайничество туры в Китае, Корее, Вьетнаме и многих частях Японии. Вместо этого, монастыри получать пожертвования сыпучих пищевых продуктов (например, риса) и средств на закупку продовольствия, которые затем сохраняются и готовят в монастыре. Многие монахи и монахини являются вегетарианцами, и, после Байчжан Хуайхай, многие монахи ферма пищу; некоторые из них работают или продать. Большинство едят после полудня. Управление кухней и монастырского свойства могут быть в компетенции специально отведенных для этого мирянин или монах, которому было дано особое роль настоятеля монастыря. Монахи распевают многие мантры в обычной жизни.

    Монахи в Японии особенно исключительное в буддийской традиции, потому что монахи и монахини могут жениться после получения высшего посвящения. Эта идея считается введенным Saichō, основатель школы Тэндай, которые предпочитали посвящение монахов под обетами Бодхисаттвы, а не традиционные Винаи. Там уже давно многие экземпляры Jōdo Shinshū жрецы и жрицы жениться, находящийся под влиянием секты основателя Синрана, но он не был преобладающим до тех пор, пока правительство Nikujiku Saitai закона (肉食妻帯) был принят в ходе реставрации Мэйдзи, что монахи или священники любой буддийской секты вольны искать жен. Эта практика под влиянием Кореи и Тайваня. Монашка в Тайване родила. Некоторые корейские монахи живут с женами в своих монастырях.

  2. Второй заключается в том, что "священник" употребляется для старших монахов, которые закончили и больше не студенты. Обратите внимание на цитату выше, где сказано, что "монахи и монахини могут жениться после получения высшего посвящения".

  3. В-третьих, некоторые выполняют роль священников в других религий (синтоизм). Википедии Тэндай Синто и говорит:

    Учение Тэндай позволило японским буддистам согласовать буддийских учений с родным религия Японии, Синто, и с традиционной японской эстетикой. В случае с Синто, трудность заключается в примирении пантеона японских богов, а также с множеством духов, связанных с местами, святыни или предметы, с буддийской доктрины, что человек не должен заниматься какой-либо религиозной практике сохранить стремление к просветлению. Однако, жрецы секты Тэндай утверждал, что Ками просто представления истины Вселенского Будды, которые спускаются в мир, чтобы помочь человечеству.

На английском языке (христианство) разница между священником и монахом, что монах живет в монастыре или монастырь (с другими монахами); в то время как священник, скорее всего, жить в одиночестве (в приходе), чтобы служить мирянам.

+172
M shahzad 30 янв. 2018 г., 4:39:56

"Может быть заслуга отдана?"

Можно, но не в обычном смысле. Правда, никакой заслуги может просто быть отданы.

Вы являетесь обладателем ваша заслуга. Создатель ваша заслуга. Приобретатель ваша заслуга.

Заслуги могут быть приобретены только путем действия.

"Если заслуга-это плоды моей кармы в каком смысле это может быть перешел на другое существо?"

Зная выше истины, заслуги могут быть перенесены на другие существа посредством воздействия на их действия, тем самым делая свои собственные Камма и приобретения заслуг с помощью влияния на их действия.

Правда, никакой передачи заслуг происходит, ни вы отдаете свои заслуги перед ними. Это просто вы влиять на других выполнять действия, с которой предполагаемая заслуга приобретается этим существом.

+164
Robert Prince 16 нояб. 2016 г., 20:11:11

Легко видеть недостатки других, housholder Конрад, и интересно.

Кроме некоторых аспектов того, что принадлежит другим, тут уже писали, не стоит забывать, что миряне помогать монахам не помощи других мирян и на самом деле не имеют никаких обязанностей по отношению к ним.

Когда одно переходит в другое пространство с отношением клиента, такого никогда не будет пользы, особенно в отношении Дхаммы, так приятно:

Лучше отдавать, чем потреблять и требованием разума, мысли "я имею право"... таков ум великого неправильный взгляд и не совсем на сцену, чтобы получить какие-либо Дхамме.

Это может быть иногда трудно получить доступ к Сангхе, но не стоит забывать, что такое отношение к свои долги в мире, а также Upanissaya. Никто не должен, обязан, дать или предоставить что-нибудь, даже если вы будете достойны получить подарки и гостеприимство.

Несколько советов, как подойти к лей - сторонник Сангхи, если даже дела здесь, желая сделать существу, какие-то намеки были даны здесь: [Вопросы и ответы] подробности о том, что может быть дано как милостыня (советы для милостыни)

  • Чаевые в reagard организованных монастырей
  • Стюарды, монастырь и помощники монаха

Приятно отметить, центров и общин, которые обслуживают посетителей, как боги, могли сделать такую очень сознательный в передовой для последующего усиления. Поэтому важно, чтобы reflecct, почему никто на самом деле уходит в буддийский центр: сделать заслуг или использовать старый? Во втором случае, лучше получить доступ к рынкам, и человеку, который употребляют, естественно, будет только встретить тех, кто торгует в Дхамме, редко найти способы, чтобы сделать реальные плодотворные существа, лишенные Upanissaya, вид справа.

Если желающих работать в центре, помочь монастырю вопрос: как должен Тхеравады центр подход мирян для поддержки? хорошо спросил к мудрым. Если кто-то с использованием возможных подарков, ответ "как они должны действовать по отношению ко мне" - это всего неправильно разместила, в самом начале.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+145
nattali 14 июл. 2014 г., 3:14:15

Как вы узнали, что на Reddit, эта история звучит очень похоже, что Ясы, кто не хотел, конечно, стать архатом до встречи Будды, и уж точно не во сне! Но на ваш общий вопрос, историй мирян, которые стали Архатами, а затем ушел из дома существуют в текстах. Ярким примером, который приходит на ум, это Хема их (см. palikanon.com/english/pali_names/ku/khemaa.htm).

Стоит иметь в виду, что арахант должен учиться у Будды к просветлению, так что если история означает принц стал архатом до встречи Будды, это невозможно.

+97
user25672 12 авг. 2015 г., 15:31:10

Ответ зависит от полярности человека.

Если вы ориентированных эго и думаю, что у вас есть миссия или роль в мире немного нигилизма мог бы помочь, но (без каких-либо убеждений, что действия не имеют последствий)

Если это не так, то есть два выхода смотрит на мир.

  • Мир и быть изготовлены из "твердых строительных блоков", из которых некоторые элементы сохраняются. Как для субъектов, у них есть ядро, которое можно определить человека по перерождений
  • Мир-это процесс и жизнь это сам процесс, который имеет определенные события. В случае физической составляющих человека или что-нибудь еще процесс принимает форму твердых, жидких, газообразных и тепла, которое всегда меняется. Жизнь-это процесс (причем не основной), который принимает различные формы, и событий, этапов по пути, который обуславливается и управляется процесс зависимого возникновения.

Так что в мире все же есть смысл, но не условно принятое значение. Как нет солидности, нет постоянной сущности сводит весь процесс, есть и сущности в одной личности, которая является постоянным, нет никакой сущности в одной душе, а не процесс (все случайное и хаотическое), мир является случайным и хаотичным и отсутствует процесс вождения, который приносит около космического порядка, и т. д.

Смысл такой:

  • Существует космический порядок вещей
  • Существует процесс, который Печах жизнь

Но в каком-то смысле снова он не достоин придаю значения, как в абсолютном выражении это выше контрольной. Пытался контролировать страданий и придавая темперамент атрибут восприятия то, что изменится-это также страдание.

+82
JeffTheGuy 7 февр. 2010 г., 18:13:16

Ваши проблемы-это не иллюзии. Иллюзия-источник и топливо на все вопросы.

Что такое иллюзия?

Иллюзией является мысль, что все мы называли "я", как существо, считают, что человек существует он или она будет иметь проблемы. Как в буддизме нет души или личности. Есть только тело и постоянно генерируют процесс, который мы называем "ум". Эти два вместе делает человек. "Личность" в буддизме ограничивается только именно смысл и это нормально, чтобы сказать, что я,Он,Она,и т. д., Но с пониманием того, что есть на самом деле ни один человек.

Буддисты Отрицательный?

  • Прежде чем судить о буддизме, давайте взглянем на наиболее часто видели и принял версию успеха и позитивизм.

Я способен, Мне снятся сны и я достигну их, Вот что и где я, я стану лучше, Таковы мои цели и планы их достижения, Есть конкуренция, и я буду выше всего этого.

Буддийской точки зрения

Если нет почти ничего невозможного, нет смысла в провал, успех должен быть достигнут.

Буддизм-это очень просто, вы должны знать, что вам нужно, и затем вы должны пойти на это.


Вы согласитесь, что общее восприятие успеха строго привязан к человеку. Если я это просто к телу этого человека, позвольте мне объяснить...

Она симпатичная,у нее хорошая квартира, несколько спортивных автомобилей,она очень хороша в своем рабочем месте,в ближайшее время она получит продвижение по службе,она занимается на самодельных миллионер.

Вот успешная женщина в расцвете лет. Покажите мне хоть одно место в ней замечательная жизнь, где разум был дан никакого значения.

Буддизм имеет дело с различными предмета по сравнению с обществом. Для общего восприятия всего того, что может быть навык или актив это хорошо, больше, тем лучше. Но буддизм не дает никакого значения тому, что какая-то идеология.


Нижняя линия

Буддизм-это не печенье, это есть, чтобы достичь нирваны, а именно с консультации, чтобы жить правильно и успешно вашей жизни, пока вы не достигнете там.Это не пойти в связке по жизни советы, люди думают, что это. Она научит вас быть хорошим человеком и увидеть жизнь в другом свете, но если ваше намерение состоит в том, чтобы стать миллионером и жизнь, жизнь вора в законе, Вы пришли в неправильном месте. Буддизм-это путь, чтобы остановить боль и страдания, это не ваш гуру карьере или семейному психологу.


+72
emivox 19 июн. 2019 г., 1:21:05

Когда мы присутствуем на встрече; лишь после того, как мы покинуть зал заседаний, каждый понимает итоги встречи по-разному. Даже если это написано, каждый интерпретирует послания послание написано по-разному.

В политике, люди искажают сообщения на свою пользу, даже когда сообщение записывается, интерпретация может быть иной.

Насколько мы верим в древних Типитаки является ли он подлинным или изменены. Мы не знаем, настоящее учение Будды. Мы считаем, что мы считаем, как мы интерпретируем вещи на нашем свою пользу. Мы имеем наши собственные версии буддизма, которые соответствуют самим себе. Каждый из нас имеет свою собственную версию религии.

+50
Glazkritskaja 10 февр. 2019 г., 23:52:05

Мысленный образ (Nimitta), как в некоторых учителей появляются как яркий сияющий свет. Вы должны обратить ваше внимание на конкретный раздражители и сохранять внимание на выбранном раздражители , постоянно принося свой ум на выбранной раздражители. В какой-то момент Вы можете получить Nimitta. Этого не происходит для всех и в любое время. Вы должны сделать активным размышлениям о предмете concetration затем отпустить его совсем, чтобы прогрессировать дальше до Nimitta появляется.

Если вы делаете выше, как Випассана вы должны смотреть на ощущения (или феномены, которые знают и чувствовала) и постоянно держать свой ум на нем. Затем вы увидите возникающие и проходящие ощущений, которые, возможно, вы можете рассмотреть Nimitta.

Смотрите также: Nimitta: сияющий и блаженный знак [как получать удовольствие и пользу от медитации] и Nimitta и Anuvyañjana: признаки и подробности [чувство сдержанности и мудрый внимания: как освоить чувств] на Пия Тан

+12
Dzenly 27 мар. 2014 г., 14:21:44

Показать вопросы с тегом