Как это неправильно полагать, что существует само, или что его нет?

единственное место, где Будда спросил напрямик ли было самостоятельно, он отказался отвечать. Когда позже его спросили, почему, он сказал что держать его либо, что есть или что нет самостоятельной впадать в крайние формы ошибочного представления, что сделает путь Буддийская практика невозможно.

Мне кажется, и я могу ошибаться, что скандх может быть идентифицирован в качестве самостоятельного, пока они не затем документы должны быть в любом случае неизменной от момента к моменту

enter image description here

Энциклопедия буддизма, Дамьен Кеоун, Чарльз С. Prebish

  • Так что я был интересно, если что, молчание означает, что все Дхармы могут выполнять роль эмпирической личности.

Примером может быть: Адам вкусы яблоко

Предположим, этот "вкус" можно считать в некотором роде о себе, то если бы Адам видит запахи, прикосновения ничего не чувствует, просто вкусы яблоко, есть "преемственность" и он все-таки Адам. Но пока у него есть другие чувства, и от мгновения к мгновению, вкус яблок не делает его, кто он.

Я никогда не читал ни одного коммента, который утверждает, что это то, что эмпирическая личность в буддизме, так будет действительно удивлен, что это считается как категорическое отрицание обособленного "я".

+621
Alex Argo 25 авг. 2015 г., 18:07:14
16 ответов

Я американец, живущий в Бангкоке. У меня болезнь Паркинсона и недавно (на прошлой неделе) развился синдром беспокойных ног. Сейчас 4:30 утра и я не могу спать из - за дискомфорта в ногах. У меня не было хорошего ночного сна в течение длительного времени. Я пробую разные методы лечения на ногах, но ничего, кажется, работает до сих пор.

Хотя у меня есть Ангел, наблюдающий за мной, она не знает, что я иду через и я пытаюсь сохранять позитивный взгляд, который становится тяжелее с этой испорченности сна!

Я чувствую себя страшно и одиноко. Меня привлекает буддизм в течение длительного времени и медитировал и на довольно долгое время. Когда я пытаюсь медитировать, я просто слишком неудобно это делать, даже лежа.

Кто-нибудь был в подобной ситуации? Какие-либо советы?

+973
Hasitha 03 февр. '09 в 4:24

Буддисты-миряне соблюдают полнолуния день как разгрузочный день, когда питание не принято после середины дня. В этот день они воздерживаться от чувственных удовольствий и использования высоких и роскошных кресел и кроватей. Времени тратится на практике Дхаммы. Это надо развивать как внутреннюю силу.

Только голодание не приводит к очищению. Монахи слишком быстро ежедневно с полудня до следующего рассвета. Но это не называется голоданием. Для некоторых людей, когда, медитируя голодание может работать хорошо, но для других это работает как раз наоборот — чем больше они голодают, тем сильнее их скверн вам. Это не тот случай, когда вы голодаете организм голодать скверн, потому что загрязняется не от тела. Они приходят из ума

Есть Дхаммапада стих (касаемо аскетичный Jambuka) в Священном Писании, что сказано, что реализация намного превосходит простое голодание. Это английский перевод :

“Месяц за месяцем дурак может съесть лишь столько пищи, сколько можно забрать на кончик травинки куша, но он не стоит и шестнадцатой части тех, кто постиг истину.”

Но другие жрецы во время Будды сделали так. Но это говорит о длительной, так называемой meritorius голодания и других подвижников, которые не уничтожил страсти, не стоит и шестнадцатой части одинокий день голодания на Ария кто постиг Четыре Благородные Истины. Есть еще один Дхаммапада стих (касаемо аскетичный Баху Bhandika), которая говорит, что внешние аскезы, такие как пост не может очистить человека.

+952
user30370 28 окт. 2012 г., 3:15:36

прежде всего позвольте мне поблагодарить вас за то, что это чувство БКС многие в пьяном виде вопросов жизни. очень существующие сейчас вы-величайшее доказательство того, что вы ранее не существовало и собрали причины чтобы вы в перерождение. изучая истину перерождения ликует БКС мы aasure себе, что я собираюсь быть там в следующем рождении после того, как я умру в этом рождении. В deathfear слегка сглаживается . Но, согласно Будде , есть перерождение или нет тоже. целиком зависит от вас. если вы довольны в этой жизни и также надеюсь, то же будет в следующей жизни и затем пойти на счастливо. Но немного дроби в бессмысленности жизни приходит к пониманию, хотя вы временно через любые средства для электронной.г любовь сломать,обман партнера,потери в карьере ,обманут другом или может быть из-за неизвестных причин, то поиск начинает избавляться от причин, вызывающих это. тогда знание начинается , каковы причины для получения этой жизни . когда узнал ,одна стремится их избегать, чтобы избежать следующего рождения. учения Будды являются для этого только. я советую прочитать "искусство жизни Уильяма Харта ,очень убедительный анализ учения Будды как ее преподает Гоенка гуруджи, который в родословной леди sayadaw,саяджи у ба кхина . согласно моему личному опыту я сразу понял анализе и чувствую себя счастливым за развитие веры в учение Будды. надеюсь и искренне желаю, чтобы развить то же самое в вы также.BCS мы все больные и после установления диагноза осуществляется лечение может быть сделано в районе химика тоже.

+949
Peter Day 31 янв. 2014 г., 7:38:33

На вопрос "почему?" в отношении существования исходит от теистического мышления. Даже некоторые ученые не могут освободиться от такого рода мышления. Это результат полагая, что есть некоторая конечная сущность/сила во Вселенной, которая решает цель для нас.

Буддизм не подписываться на подобные идеи. Буддизм учит о причинах и следствиях. Он никогда не говорит об имманентная цель или что-то написано в звездах касаемо существования. Потому что нет никого. Но это не значит, что нет таких целей стоит стремиться. В предельном смысле, конец страдания-это цель, к которой стоит стремиться.

Если ваша голова находится на огонь, пытаясь поставить огонь является разумный поступок. Не спрашивать "почему я?".

+905
user19501 30 июн. 2019 г., 1:18:33

Не целесообразно ли создание политической партии на основе Дхаммы? Это, конечно, не означает, что все люди должны были бы стать буддистом, но только пусть их страны будут регулироваться буддийские принципы.

Нынешней идеологии, кажется, либо сильно запутался и не соображаете, намеренно оскорбительным или просто жадные. На благо народа над политиками, я думаю, что буддийская партия могла бы помочь миру стать более мирной и смысл жизни людей.

+807
SergioAndriano 10 июл. 2017 г., 22:49:15

Давайте посмотрим на этот вопрос с другой точки зрения с такой аналогией: представим, что вы знаете, автомеханик, который работает на гоночных автомобилях-скажем, Ламборджини. Вы скажите ему, что вы хотите построить один и говорит: “Конечно! Искать информацию”. Никогда не делал любой ремонт автомобиля, как уверен, вы бы в ваш конечный продукт? Ваш вопрос не так уж сильно отличается. Без учителя, вы даже не знаете достаточно, чтобы знать, что вы не знаете. Вы также не будете знать, что вы, возможно, поняли или не поняли. А Будда говорил о том, что вы не учили, и в конечном итоге решить для себя, если это правда, кольца С вы, (Калама сутра в 65 книги 3С стр. 280 Б. Бодхи ред.) есть много, чтобы быть полученным от учителя. Глубокие и личные отношения могут призывать знание и чувство смирения. Он может умело формировать вам как плотник форм шедевр, и он опытный гид в огромном и часто подавляющим буддийской местности. Я не нахожу ни пали пушки ссылок конкретно говорю, что вы должны найти “учителя”, но много раз Будда восхвалял преимущества и важность иметь “хороший друг” (Kalyāna Митты на санскрите, - который по сути является духовным другом/гид/консультант/преподаватель) как неотъемлемая часть духовного процесса. Этот человек будет держать вас на правильный путь и сделать вас через времена уныния. Когда его ученик “Ананда” сказал, что хорошая дружба-это ½ святой жизни, Будда ответил: “Не так, Ананда! Это вся святая жизнь, Ананда, это хорошие друзья, хорошие спутники, хорошие товарищи. Когда у монаха есть хороший друг, добрый товарищ, хороший товарищ, следует ожидать, что он развивает и взращивает Благородный Восьмеричный Путь”. SN45:2. Б. Бодхи Эд. ПГ.1524-1525 я объективно сказать, редкий человек найдет просветление по-своему, но подавляющее большинство нуждается в квалифицированной помощи. Удачи с вашими усилиями!

+717
Roman Akinfold 8 апр. 2016 г., 12:43:52

Мой учитель совершенно справедливо подчеркивает, что ощущения при наблюдении equanimously приведет к искоренению страданий, и он очень правильный. Я заметил большие изменения. Но я просто не понимаю связь между эмоциями и ощущениями тела.

Я могу понять, когда я злюсь там тепло сразу же, как ощущения, на возбуждение есть определенные ощущения, хотя это вроде на крайней стороне и могут или не могут брать на себя чрезмерные медитации на практике. А насчет скуки, депрессия, любовь, ревность, жадность и так далее? Эти ощущения слишком привязана к телу? (Глупый вопрос я знаю, так как я практикую уже много лет), но я чувствую результаты на практике и это здорово. Но по уровню функциональности я не понимаю. Я читал mahasatipatthana Сутта но я хочу, чтобы кто-то мог объяснить это, используя нормальную терминологию.

+600
John Basile 29 апр. 2013 г., 1:26:20

я имел в виду изменение, которое происходит в миллисекундах

Я думаю, следующее, что вы слышали?

Тхеравада abiddhamma формализует "опыт" (мыслительный процесс) в 17 дискретные моменты времени ("мысли моменты", cittakkhanas), или 17 cittas. Пример из Abhidhammatha Sangaha ( глава. ИЖ - сборник познавательного процесса):

enter image description here

Пока это не презентация на непостоянство таковой (не о физическом теле) он является abbhidhamma тему, что попытки различить что-то в его деталях.

Это не ясно, как долго такой процесс или любой из его последних шагов; некоторые говорят, что это намного меньше, чем миллисекунда.

+584
chipas 22 авг. 2019 г., 13:48:13

Я читал/изучал Е Ф Шумахер это руководство для недоумевающих, философская книга о природе знания и наши возможности для понимания мира, особенно по отношению к "высшим" и "низшим" процессы человечества, (т. е., молитва или медитация против голода или страха) и я надеюсь, что с буддийской точки зрения может помочь мне разобраться в одном аспекте лучше. В нем он ссылается на самосознание как уровень человеческого бытия, который активируется или обнаружены сосредоточения-медитации, отгоняя мысли, которые приходят с уровня сознания. Он говорит, что самосознание производит выводы, а не мысли. Шумахер был на момент написания этой католик, но я понимаю, что он учился и был в большой степени под влиянием буддизма, и я считаю, что это, где его идеи о мысль пришла. Я не буддист, хотя я пробовал медитацию. Идея, с которой я боролся в это определение мысли. Я всегда считал, что процессы, с помощью которых можно было бы анализировать или отклонить мысль, подумайте. Я бы рассматривал понимание как тип мысли, а не нечто высшее, чем думал. Я сейчас пытаюсь понять, то ли я просто слишком широкого определения для размышлений, или просто так философски-вызов, который я никогда не видел этот процесс-над-думал обсуждаться Шумахер и буддизм. Можете ли вы помочь мне понять, что буддийское определение "мысль"? У вас есть другое слово для процесса, посредством которого можно было бы уволить мысли или анализировать мысли во время медитации? Все, что сверх этой точке мои собственные спекуляции на тему, для наглядности и анализа. Если вы уже понимаете моей проблемы или непонимание, не стесняйтесь, чтобы пропустить его.

Я задумался над тем, что Фрейд эго и Супер-Эго может пролить свет на это. Я бы сказал, что "думал" - это слово, используемый для описания процессов как эго и Супер-Эго, но я не удивлюсь, если Шумахер и буддизм считал бы "думал", что делает эго, и, возможно, есть другое слово для процессов в Супер-Эго.

Я также представлял, как Шумахер в своей книге, Человек как программист и компьютер. (Программист себя и компьютер, человеческий мозг) человека с компьютером проводит все день-в день мероприятия мы делали без высшей мысли, в то время как программист-человек руководит компьютером и программами его так, что он ведет себя так, как хотелось. В этой аналогии, я хотел бы рассмотреть все общение между "компьютерной" и "программист", чтобы быть думал, но мне интересно, если Шумахер и буддизм рассматривает считается информация, которая передается от компьютера к программатору, а маршрут проходил от программиста к компьютеру что-то другое.

Я включил тег перевод, как я подозреваю, что мой ответ может в значительной степени опоры на перевод слова "мысль" из буддийских текстов на английском языке, и есть ли более тщательного перевода, что могло бы объяснить это.

+575
sofijaustinova 15 мая 2018 г., 12:18:10

Когда вы живете вместе, в гармонии и без конфликтов, определенный человек может делать что-то неправильно или преступить. Относительно этого, вы не должны спешить к обличению. Человек должен быть исследован. В исправлении его, вы можете подумать: ‘я не буду раздражаться, не будет он, ибо он без раздражения и гнева, он быстр, чтобы увидеть и легко убедить.

У меня есть сила, чтобы поднять этого человека с неблагими и установить его в искусный’. Если вы думаете, что это значит, это правильно говорить. Если вы думаете: ‘я не раздражаюсь, но он будет, ибо он раздражителен, зол, медленно, чтобы увидеть, но легко убедить. У меня есть сила, чтобы поднять этого человека с неблагими и установить его в искусный. Его раздражение, но маленькая вещь, большая вещь, что я смогу установить его в квалифицированные.’ Если вы думаете, что это значит, это правильно говорить.

Если вы думаете: ‘я буду раздражаться, но он не хочет, ибо он не склонен к раздражительности или гнева, он быстр, чтобы увидеть, но трудно убедить. Но у меня есть сила, чтобы поднять этого человека с неблагими и установить его в искусный. Мое раздражение, но маленькая вещь, большая вещь, что я смогу установить его в квалифицированные.’ Если вы думаете, что это значит, это правильно говорить. Если вы думаете: ‘я буду раздражаться и так он будет, ибо он раздражителен, зол, медленно, чтобы увидеть, и трудно убедить. Но все-таки у меня есть сила, чтобы поднять этого человека с неблагими и установить его в искусный.

Мое раздражение, но маленькая вещь, большая вещь, что я смогу установить его в квалифицированные.’ Если вы думаете, что это значит, это правильно говорить. Однако, если вы думаете: ‘я буду раздражаться и так будет он, ибо он раздражителен, зол, медленно, чтобы увидеть, и трудно убедить, и я не думаю, что у меня есть сила, чтобы поднять его от неумелого и установить его в искусный.’ Тогда в этом случае иметь хладнокровие по отношению к этому человеку.

-- М. II,241

+484
Arun Wadhwa 5 сент. 2018 г., 12:46:36

Мы можем легко найти Палийской версии и их переводы онлайн. Как о санскритской версии?

+434
Robbie Edson 6 мая 2015 г., 7:12:27

Как не впасть в духовный обход, практикуя буддизм?

Духовный обход, термин впервые придуман психологом Джоном Welwood в 1984 году использование духовных практик и убеждений, чтобы избежать иметь дело с нашей болезненных чувств, нерешенных ранах, и нуждается в развитии. Это гораздо больше общего, чем мы думаем.

http://realitysandwich.com/74388/spiritual_bypassing/

+383
AMUTUHAIRE ALEX 13 апр. 2019 г., 9:15:14

Это часто интенсивно обсуждается заповедь.

Да, пятая заповедь понимается по-разному различными людьми, т. е. иногда истолковывают его как воздержание от всех лекарств или принятия любых опьяняющих веществ. Это, как правило, всегда состоит в воздержании от интоксикации и от беспечности, хотя алкогольные напитки; Некоторые люди могут интерпретировать это как давая им пить в меру.

Если бы мне пришлось угадывать, человека, который был ответственен за то, что те статуи Будды в баре, думал, что они были прохладными и не имеет понятия о заповедях.

+343
Aislan Luiz Wendling 13 мар. 2011 г., 7:01:49

Нет, это определяется многими другими качествами в человеке.

Мужество, понимание и т. д.

+283
Adrian Ramagge 5 нояб. 2011 г., 15:08:48

В дополнение к ясности и спокойствия, что саматха, что практика у вас, обеспечивает, я бы предложил випассаны.

Посвященные практике випассаны я нашел делает меня более осведомлены о своих собственных мыслей и каких-либо хронических логические ошибки. Я бы предложил добавить Випассана, ака прекращении созерцание, практика.

+193
MattyG 3 авг. 2019 г., 7:18:40
+81
user47831 17 дек. 2017 г., 8:36:46

Показать вопросы с тегом