Сансары и состояний (ссылка по запросу)

Одна книга мне очень нравится миф о свободе Чогьям Трунгпа. Особый интерес представляет раздел, где он различает сферы существования в качестве психических состояний и способы бытия.

Мне еще предстоит найти это обсуждалось в любом случае, что резонирует. Все, что я найти просто говорит о буддизме и психологии и говорит об этом в сроки, указанные в последнем.

Трунгпа питает метафора и создает богатый безответный вопрос. В других трудах я нашел жертву на метафору и отрыгивают на него однозначного ответа.

Бывший предлагает открытие для понимания; последняя подавляет мысль.

Кто-нибудь знает, где еще эту тему написано по типу творчества я говорил?

+661
ishqy lovev 29 окт. 2011 г., 7:34:14
19 ответов

По данным джентльмен в этом видео ...

Просвещение, ДП/ДР & упав в яму пустоты ~ Shinzen молодых

Shinzen рассказывает о наделении грани просветления, и сравнивает это с "прозрения злой близнец" ДП/ДР. он рассказывает о редких случаях, что он перестал работать медитирующий движется в направлении DP/DR и стратегии, которые он использовал, чтобы "вылечить" его с помощью сосредоточения и методов.

... явление "деперсонализации" описывается в Палийском каноне. Может кто-нибудь указать источник(С) это?

Как дополнительный вопрос - может кто-нибудь поделиться своим личным опытом с/знания деперсонализация возникает в результате медитации?

Спасибо

+990
Caleb Baker 03 февр. '09 в 4:24

Я спросил Господин Yutthaddhammo этот вопрос. Я думаю, что он был расстроен с вопросом, или, может, все вопросы.

Учитель, наверное, был расстроен, как учитель, потому что студентов часто думает о буддизме больше, чем на самом деле практикующие буддизм не вдумываясь вещей имеет место в практике.

Все личности не означает, что мы испытываем, что опыт-это не самоназвание, это не эго или душа. Просто потому что мы не можем найти что-то не всегда значит, что его нет. Для всех мы знаем, что существует личность или не личность, или самость imperminant или не imperminant или, может быть, это просто гигантский хот-дог где-нибудь плавающие в пространстве. Все что мы можем знать, что входит через глаза, уши, ум и тело в настоящий момент.

Что касается не столь постоянное, вы найдете непостоянство в каждый момент... Будды не-я учение, что-то вроде этого:

Душа не найти ни в одной практике Будда учит, но ему не обязательно говорить, что нет душа на всех, и важно не размышляйте об этом слишком много, но вместо того, чтобы попытаться понять вас и что вы, практикуя своего рода медитация, которая даст вам понимание себя, как дзадзэн или Сатипаттхана Випассана.

+909
Lifesaving Linen 2 апр. 2018 г., 1:38:59
  1. Нет необходимости беспокоиться об этом сценарии. Даже во времена Будды, на пик Дхамму, сколько человек достиг просветления, а сколько-нет? Кстати, с или без просветления, Вселенная будет идти через периоды рождения, распада и разрушения. Это неизбежно, что один день жизни, как мы ее знаем перестанет существовать. И в один прекрасный день, жизнь будет снова появляться. Отсюда и бесконечный цикл самсары.

  2. Ну, как говорится, есть большая разница между тем, чтобы знать путь и идти по пути.

  3. Можно equanimously выполнить контрмеры, чтобы вывести из строя насильник или растлитель, не позволяя возникает гнев. На самом деле, практикующие боевые искусства обученных сохранять холодную голову. Гнев, ярость, страх и т. д. только облако ум и сделать его гораздо труднее справиться сложных ситуациях.

+900
user70380 12 окт. 2019 г., 7:09:55

Вы должны соблюдать пять обетов постоянно в вашем уме. Через некоторое время это становится второй натурой для вас.

+851
Andrushka 20 сент. 2017 г., 11:37:59

Самма sankappa, думал, отречения, и самадхи-это сострадание и добрую волю для себя. Это как вы ведете себя, когда вы находитесь в покое, так утверждают люди, которые переводят как сила морали, это не сила (а это действительно сила). Для других людей, вы думали о не постановке на охрану, думал о дружбе, Метта, мудит и так далее.

+844
Mkalafut 23 июл. 2018 г., 23:41:36

В ходе лекции на 10-дневный ретрит випассаны Гоенка ЗП дали понять, что действие-это вредно не только, когда оно непосредственно причиняет страдания - например, в стрельбе по живым существам, но также когда это приводит к его косвенно - например, когда один продает оружие.

Как примирить это с тем, что молоко и молочные продукты для употребления во время отступления? Нет никаких сомнений, что покупка таких продуктов объемы поддержки молочной отрасли, и заставляет страдать ферм крупного рогатого скота.

Ответы на этот вопрос предполагают, что есть мясо или пить молоко не ошибаюсь, пока никто не убивает животных прямо. Это будет означать, что Гоенка ЗП была неверной, и продажа оружия-это не плохо. Правильно ли я понимаю?

+804
Valya Kent 6 июн. 2017 г., 9:52:26

Самое главное заключается в том, что вы не должны быть присоединены к вашей мысли. Ли ваш процессор (мозг) имеет эффективность 2 ядер или 6 ядер, это не важно! Важно то, что ядра используются эффективно. И в Випассана-медитации, они используются наиболее эффективно, когда они просто закрыли (неприкрепленные/гармоничная мысли).

+738
StaSic 20 авг. 2016 г., 19:59:25

Если вы примете личное мнение, я предположил, что он говорил о Дхамме.

Например, если вам нужен водитель, и я предложил: "я могу ехать", это меньше, заявление о себе и заявление о наличии предмета.


Также есть эссе здесь: львиный рык-два дискурсов Будды

Я думаю, что это отношение к вашему вопросу:

Палийские комментарии объясняют, что есть два вида рев льва: что сам Будда и его ученики. Первый прозвучал, когда Будда превозносит собственные достижения и провозглашает потенции доктрины он понял; последняя, при выполнении учениками свидетельствуют их собственные достижения конечной цели, плод arahantship.

Я не знаю, это объясняет, почему ты не назвал бы это зазнайство.

Может быть, он согласится с моим, говоря, что это прежде всего об учении:

Каждый подает по-своему ярким и вдохновляющим свидетельством однозначно эмансипации сущность Учения Будды и несравненный авторитет учителя среди духовных наставников человечества.


Также есть много мест, где Будда одобряет других людей (т. е. чужие добродетели).

Также я думаю, что это не пример буквально "личность", которую, думаю, означает (дословно) "мнение о том, что тело является истинным", или "представление об истинном теле", или как-то так: вообще ошибиться агрегаты для личности, или души, или, может быть постоянным и так далее ... и, что это не то, что происходит.

Что касается тщеславия или гордости, я не знаю. Возможно, это важно , когда или при каких обстоятельствах, на какой мотив что-то сказал. Есть Сутта, где Будда одобряет, кто-то отметить их достижения, только когда не в белых одеждах лежал человек присутствовал.

И/или это часть правильного учения речи, т. е. "с чувством собственного времени" за то, что это "правда" и "выгодно".

Согласно Писанию, учение Будды мотивацию "ради" других, и после того, как попросили (изначально задал Брахма, или в данном случае в ответ на вопрос, поставленный Upaka).

+692
Dae Kim 25 янв. 2018 г., 23:22:03

Как я слышу его ежедневно, энергия-это противоядие от лени:

Кроме того, нищенствует, живет с энергетической проснулась на отказ от неблагих и набирает умелых качеств. Они прочные, стойко энергичный, не расшатывание когда речь заходит к развитию умелых качеств. --dn33/собственной/sujato (десятки)

+687
Vernon 23 июл. 2014 г., 6:09:15

Нельзя разбогатеть, учение буддизма по ряду причин.

1) буддизм говорит, что вы не должны продавать Дхармы из-за эластичности Кривой экономики: если это стоит больше, меньше людей будут приобретать его. По сути ты превращаешь людей от Дхармы. (Как уже упоминалось, что, конечно, это не относится к центру, пытаясь покрыть операционные расходы, которые не включают огромные зарплаты.)

2) Иисус может поставить второй причиной лучшего: "легче верблюду пройти через игольное ушко, чем для кого-то богатство войти в Царствие Божие". Если вы копите деньги, в то время как другие люди нуждаются в нем, вы не можете быть очень добрым человеком.

3) Как вы можете ожидать, что деньги-любящий учитель, чтобы научить вас о непривязанности?

+567
DevilAta 13 дек. 2013 г., 0:45:35

См. Дхаммапада 5.69:

Пока зло еще не дозреет, дурак принимает ее за мед. Но [только] когда дело созреет, глупец идет к горе.

-- подразумеваемый контраст здесь заключается в том, что мудрый признает свой проступок как проступок, прежде чем он созревает и "падает железный шар", прежде чем он сжигает.

Мой комментарий: мудрый не может знать, и может ошибаться - но он понимает пределы его знаний и действует осторожно, в маленьких шагов, проверяя свою теорию из полученной обратной связи и соответствующей корректировки своей модели. Дураку заверил его (неправильные) знания и прилагается к нему. Он не будет активно искать обратную связь и не корректирует свое понимание и действия. Дурак прикреплен к его неправильного понимания.

Это как дураку установки для страданий: из-за своей привязанности к неправильному пониманию, которое не соответствует действительности и предоставляет неверные основы для принятия решений. Мудрый поправляет свою модель все время, чтобы лучше соответствовать реальности, даже в реальности изменения:

Представьте себе два Roombas (роботы-пылесосы), обе с неправильным карту дома. Один Робо обновляет свою внутреннюю карту, как она идет вокруг и натыкается на вещи. Еще одно веселье продолжается, основанные на неверной карте. Который Roomba будет убирать дом лучше и что, скорее всего, застряли? "Для кого это большой недостаток?"

+535
mschnab 20 мая 2010 г., 15:56:52

Каким был первый буддийский текст, который будет переведен на английский язык? Когда это было переведено и кем? Это было достаточно доступно для тех, кто заинтересован и не имеет большого влияния в академических кругах и, возможно, в более широкой культуре?

+506
Oreo 25 янв. 2016 г., 14:06:19

Это невозможно знать, что Будда бы сказал, но предположу, он бы посмотрел на ваш разум, чтобы увидеть, что развитые способности, чего не хватает, что склонностей и скрытых тенденций у вас и т. д. Тогда он дал бы тебе индивидуальную проповедь, чтобы поставить вас на путь к окончанию всех страданий.

Планировка ученик Будды сказал бы, если ваш муж нарушил правило, ему придется страдать за то, что карма в будущем. Вы не должны наказать его сами. Горе и разочарование, которые вы испытываете-это результат вашей прошлой плохой кармы. Самсара-это так долго, что количество слез, что ты пролила за heatbreaks, как это больше, чем воды во всех океанах.

Дхаммапада -213 приходит на ум:

От привязанности источники печаль, из привязанности источники страха. Для тех, кто полностью свободными от любви нет печали, откуда тогда страх?

Будда проповедовал о 7 типов жен в Суджата, дочь-в-законе Анатхапиндика. Один из хороших жен из семи-это матерински-жена:

(matusama или matubhariya) – она лечит мужа, как ее сын в каждый путь, быть сострадательным и добрым, а также заботливый ответственно после своего богатства;

Человек, который позволяет его желания преодолеть свое чувство стыда и страха(последствия) это как ребенок, который идет за то инстинктом. Он не созрел для взрослых. Поэтому вы должны вести себя, как матери-жены и попытаться привлечь его к Дхамме. Практика сострадание с мудростью, научить его недостатки нарушая заповеди и попытаться заставить его понять, как его действия будут гробить свою жизнь и ваши отношения.

+504
user57902 8 июн. 2018 г., 7:33:26

Это не очень важно, Будда не был буддистом, так что если вы верите в Камма-Vipaka, если вы понимаете о 4 благородных истинах, если вы следуете Благородный Восьмеричный Путь, а если вы очень стараетесь, чтобы укротить свой ум, вы находитесь в очень хорошем положении в путь.

Конечно, это красивое и полезное стремление называть себя буддистом и выполняйте все практики от Приюта до 8 предписания всякий раз, когда Однако возможно, что имя-это просто метка, inputation, практика является ключом!

Называя себя буддистом ничего не изменится, многие люди называют себя буддистами (в некоторых странах, как Таиланд, они даже зарегистрировать, что в их ID) и делать очень плохие вещи, случается во всех религиях, правильное понимание и главное правильно практиковать то, что действительно важно!

+430
Nidish Krishnan 8 нояб. 2010 г., 19:33:14

Ваджрасаттва не жил в том смысле, вы имеете в виду, потому что он не человек, но он существует. Я объясню дальше:

Тело форма (Rupakaya), разделен на две части:

  1. Тела проявления (нирманакая), и
  2. Наслаждение тела (Sambhogakāya)

С тибетской точки зрения, Шакьямуни был тело эманации Будды. Он просто показал тот аспект, рождения, старения, достижения просветления, проходя в паринирвану, и так далее [но на самом деле свободны от рождения, старения, болезни и смерти и так далее]. В то время как удовольствия тела слишком тонкие для обычных существ, чтобы увидеть, тело эманации видят обычные существа. Руль поворота таким образом Будд являются органы эманации.

Ваджрасаттва, с другой стороны, было бы наслаждение тела в аспекте Бодхисаттвы. Такое тело можно увидеть арьям. Мы утверждаем, что, когда Арья-бодхисаттвы выбирает, чтобы возродиться в чистой земле для того, чтобы получать учение от других бодхисаттв, он получает наставления от настоящих бодхисаттв, а также от удовольствия тело в аспекте бодхисаттв (такие как Ваджрасаттва, Манджушри и т. д.). Ваджрасаттва-это один из этих аспектов, проявлений. Он представляет собой тонкое проявление тела формы будды.

Авалокитешвара был одним из восьми основные Махаяны учеников Будды Шакьямуни', то есть самбхогакая в аспекте ученика. То же верно и Манджушри. Основное различие между Манджушри, Ваджрасаттва, по отношению к их сущности, заключается в том, что Манджушри является [проявлением] тело мудрости истины (то есть всеведущий ум), а не наслаждения тела.

+301
Jayesh Doolani 16 дек. 2016 г., 17:57:12

Мне кажется, что только намерение Будды на протяжении всей своей жизни (после обретения просветления), чтобы помочь как можно большему количеству людей, чтобы достичь Ниббаны. Но я думаю, что он дает различные наставления по медитации для разных людей с учетом пути к достижению Ниббаны.

Я хотел бы знать, какую медитацию сделал Будда советовал монахам делать, в отличие от мирян. Он всегда научить их практиковать Саматху сначала, а потом Випассана? Он никогда не учил никого, чтобы практиковать путь сухой "инсайт", не делает медитация Саматха? По общему правилу, были ли какие-либо различия в практике медитации, что он посоветовал между монахами и мирянами?

Я знаю, что Будда прописал основам морали и нравственности для всех, и что некоторые люди могут достичь Ниббаны в то же время, как слыша о какой аспект Дхаммы без какой-либо формальной практики медитации. Но меня интересует только вид практики медитации, которые он преподавал.

Пожалуйста, добавляйте ссылки, где Будда советует на практику медитации.

+250
AKODO 11 мая 2016 г., 13:37:39

Животных любить свою жизнь. Они думают, что их жизнь принадлежит им. Они пугают страдание и смерть, как человека.

Убивая, вы не воровать и эксплуатировать их жизни.

А также Животные быть животным, чтобы тратить собственные плохую карму.

Даже если ты убьешь его, то его карма не делись. Он по-прежнему перерождение животного до его времени. Но вы создали новую карму.

+188
Zhao Shilong 28 нояб. 2010 г., 13:58:37

Потом, когда я медитировал—старательный, заинтересованный, и решительным возник чувственная мысль. Я понял: это чувственная мысль возникла и у меня. Это приводит к причиняю себе боль, причинять боль другим, и больно обоим. Он блокирует мудрость, она на стороне страдания, и это не приведет к аннулированию.’ Когда я подумал, что это приводит к причиняю себе боль, он ушел. Когда я подумал, что это приводит к вредит другим, он ушел.

Если чувственная мысль о другом человеке, чувствуется притяжение, тяга, хватательный. И как действует при этом чувственная мысль, что другой человек становится смыслом-объект, объект влечения. Мы объективировать их, сводя их к простым объектам удовлетворения. Это вредно для других в том, что это унижает их.

И хотя человек, к которому мы привлекли в наше внимание, они могут прийти жаждут внимания и снова искать его. Это вредно для других в том, что мы ведем их в заблуждение, искушает их искать внимание.

Если человек, к которому мы привлекли имеет непривлекательный друг, мы игнорируем этот малопривлекательный друга в нашем стремлении к красивой подруге. Это вредно для других в том, что мы относимся к ним с неприязнью.

Таковы лишь некоторые из способов чувственные мысли могут навредить другим и почему они являются неблагими.

+115
Michael Merickel 6 окт. 2014 г., 21:11:40

Ответ на этот вопрос в Khajjanīya Сутта. В Khajjanīya Сутта объясняет жизнь состоит из пяти агрегатов, а именно: (I) тело; (Б) чувства; и (III) восприятие; (IV) умственные формации; & (V) в смысле сознания. Мысленные истории о так называемых или воображаемый 'прошлые жизни" являются "ментальными образованиями', похожие на сны разума создает или производит во сне.

В Khajjanīya Сутта государств психических образований о прошлом следует толковать следующим образом:

Любые психические образования, либо ... будь то прошлое, будущее или настоящее, внутренней или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или близко, все психические образования должны рассматриваться в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".


Как для 'возрождения', в Paticcasamuppada-вибханга Сутта объясняет 'рождения' ('джати')- это психическое формирование мысленного представления, мнение или предположение' о 'живых существ' ('Сатта').

СН 5.10 объясняет, что, помимо 'вид' или 'концептуальное мышление' (которые являются ментальными образованиями), нет 'существами', чтобы быть найден. СН 5.10 также утверждает идею "бытие" (или "душа") - это мнение Мара (Сатана).

Из этого следует, как указано в ЗП 22.85, каждый раз, когда ум рождает " я "и считает это "я", то есть "рождение" ('джати'). Цитирую:

Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеком, который не ценит благородных людей, не очень хорошо разбирающихся или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает тело, ощущение, восприятие, умственные изготовление и/или сознания быть "я". Это предположение ("я") является выдумкой. Теперь что такое потому, что зарождение чего является рождение (джати), что является приходят в существование, что изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал родившийся в контакт с невежеством, возникает тяга. Что изготовления ("я") родился этого.

Если " я "продолжает изготовление, возникающие в уме, каждое новое изготовление "самости" идея-это новая "становления", новое рождение или "возрождением".


Самое главное, независимо от того, как слова 'рождения' ('джати') & множество терминов переводится как 'возрождение' интерпретируются, наиболее характерной чертой буддийского перерождения он всегда связан с результатами каммы (действия), т. е. производительных счастья ("небо") & несчастья ("ад"). Цитировать запасов фразу:

Эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и ум, кто поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа — кто были наделен хорошим поведением тела, речи и разума, которые не поносишь благородны те, кто провел правильные взгляды и предпринял действия по влияние правых взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в хороших направлениях, в небесный мир.

В отличие от индуистской реинкарнации нашли в Bhagavada Гиты, в котором говорится, душа (Атман) всегда будет ввести новое физическое тело в момент смерти, идея 'возрождение' в буддизме всегда связан с результатами каммы или моральная эффективность.

Таким образом, в буддизме в отличие от индуизма и в отличие от еретической ветви иудаизма, 'возрождение' в буддизме-это не мета-физики, но, вместо этого, "нравственность" о результатах Камма.

Иными словами, даже буддисты, которые не верят в жизнь после смерти все-таки должны верить в результаты нравственного возрождения Камма' или '' для того чтобы иметь правильное представление.

Язык, используемый в Палийские Писания вмещает в себя оба мнения о "возрождением", поскольку такие термины, как 'существа' ('Сатта'), 'смерть' ('с'), 'тело' ('Кая') и т. д., имеем двойной смысл.

Как ранее заявлял & цитирует, в старшей пали suttas, преобладает мнение о том, что 'возрождение' - это хорошая Камма ведет к 'небесам' & плохая Камма ведет в "ад". Похоже, только в более поздних учениях возникла идея возвращения как существо начало человека.


В общем, буддизм учит, всем тем, что есть 'не-я' или, если использовать индуистскую терминологию, 'не-души' ('анатта'). Таким образом, буддизм противоречит индуистской и позже-день-еврейские идеи о переселении душ. Еврейской энциклопедии:

'Переселение' душ (метемпсихоз)...это учение было чуждо иудаизму примерно до восьмого века, когда, под влияние магометанские мистики, он был принят караимами и другими еврейскими раскольников.

Что касается псевдо-науки Ян Стивенсон и Джим Такер, так как их требования вытекают из исследований буквально несколько детей из миллиардов, их претензии могут быть развенчаны с пояснениями, например: (я) ребенка обусловлено родители; и (II) у ребенка психического отчуждения или психическая сила, которая поглощает внешние идеи; и (III) мистики с ясновидческие способности контролировать ум ребенка.

Например, тот факт, что многие так называемые реинкарнации тибетских лам, таких как Тензин Сааре хита, показывает такие идеи о реинкарнации души, являются поддельными или разреженной. В случае Сааре хита, он, казалось, не 'переселение', но жестокого обращения с детьми. Цитировать Сааре хита:

"За 14 месяцев я был признан и взят в Индию. Они одели меня в желтой шляпе, они усадили меня на трон, люди поклонялись Мне ... они забрали меня из моей семьи и меня положили в средневековом ситуации в что я много страдал. Это как жить во лжи".

Если мы все действительно были перевоплощенные души тогда бы мы все помним наших прошлых жизней или мы все были бы рождаются на основе знаний и опыта наших прошлых жизнях. Но, к сожалению, все мы рождаемся невеждами, как чистый лист с некоторыми природными инстинктами, и мы все должны научиться жить и выживать в жизни, как будто мы все начали заново и свежей.

Некоторые переводчики старых буддийских писаний использовать слово "переселение", но это просто неправильный перевод.

Похожие на еврейский Раскольников, позже-день буддисты создали множество идей о реинкарнации и даже идеи о том, как "сознание" (которое является лишь чувственного познания) возрождается, что, вероятно, объясняет, почему буддизм вымерли в Индии, поскольку он стал такой же, как в индуизме.

Даже в пали suttas, там может быть десяток suttas из тысячи (например, Колесница производитель сутти), что состояние Будды было буквальное прошлой жизни. Эти suttas вызывают сомнения в их подлинности, учитывая, что они противоречат Khajjanīya Сутта.


В резюме, первоначальный буддизм учил идея " я "является всего лишь психическим образованием/изготовление рождаются от незнания и, что в высшей реальности нет "я", чтобы быть найден. Поэтому идея о том, что моя душа переселился или мысль, что "я" было в прошлой жизни вопреки первоначальным буддизмом.

+58
rtclifford 17 авг. 2014 г., 12:37:50

Показать вопросы с тегом