И любой буддист медитатор утверждал, что Мано-виджняна имеет основание, чтобы отличать его от других сознаний?

И любой буддист медитатор утверждал, что Мано-виджняна имеет основания (я не имею в виду, что в техническом смысле), чтобы отличать его от других сознаний?

Если да, то как это называется, и когда его действие приостановлено?

+705
varantir 22 мая 2013 г., 7:55:43
23 ответов

Не буду постить исчерпывающий ответ (потому что я не один), просто предлагаю мой вклад в этимологического анализа:

Вполне возможно, что санскрит prapañca относится к prāpanīya - прилагательное, которое примерно означает "объект приобретения", к "наживное", "возможный", "предполагаемый момент", "что должно быть получено".

В Dharmottara комментарий Дхармакирти работы "Nyayabindu" ориентирован на гносеологии и феноменологии, prāpanīya используется, чтобы указать конечный объект познания (в отличие от объекта сырого чувственного восприятия). Он используется наряду с его синонимы adhyavaseya – "установлено", "решительный", "разрешенный", "задержанного" и pravrttivisaya – "объект действия", "объект взаимодействия", "объект деятельности". (источник: буддийская философия: Основные показания, Уильям Edelglass (редактор), Джей Гарфилд (редактор))

Если мы предположим, prāpanīya и prapañca быть связаны между собой, и учитывать это синонимы, смысл prapañca можно перевести как "установление в качестве объекта приобретения" или - как Thanissaro монах говорит - объективировать.

+991
Beverli 03 февр. '09 в 4:24

Рассматривать ее с точки зрения намерения:

Я когда-то был гуру, который объяснил это так...

Какие намерения будет иметь большое влияние на будущие действия?

Стрельба из арбалета в тыкву, сидя на fencepost поздно ночью, а потом понять, что это на самом деле мальчик высовывает голову через забор..

Или стрельба из арбалета в голову мальчика выскакивает за столб, а потом понимаете, что это всего лишь тыква.

Разные намерения, разные конечные результаты. Христианство имеет специфический вид, который является грех (действие), в то время как буддизм считает более факторов (правильные мысли, правильные действия, правильное намерение и т. д.)

Вы должны честно спросить себя:

Это мысли или действия, как это происходит в настоящее время, приводят к страданиям. Если это так, мы должны избегать делать это.

+940
pion28 15 дек. 2014 г., 23:23:02

Каноническим примером является душой или Атманом лиц, которые, как считается во многих религиозных людей, чтобы быть неизменной сущности, которая существует сама по себе.

Еще один пример из многих современных ученых являются суб-атомных частиц (таких, как кварки или электроны), которые кажутся неизменные сущности, которые существуют сами по себе.

Другой пример я слышал, на этом сайте является число 2. Кто-то спорил, что число 2 является неизменная сущность, которая существует сама по себе. Если на то пошло, я думаю, они говорили одинаково по всем номерам или по крайней мере положительных чисел.

На самом деле, это по умолчанию - если подсознание - Вера почти все для всего. Вещи, которые кажутся нам твердыми и реальными и существующими самостоятельно, где в действительности они не являются твердыми или реально они не существуют независимо. Мой любимый не-буддийский пример - Корабль Тесея. Все, что существует совсем так же, как судно Тезея без малейшей толики неизменного суть за ним. И еще, по умолчанию мы считаем, что существующие вещи не существуют через самодостаточных сущностей. Это наше невежество.

Если вы действительно думаете об этом, мы существуем как корабль Тезея. Когда мы рождаемся, нам дают имя, которое, как правило, остается с нами на протяжении всего детства и в зрелом возрасте и до самой смерти. За ходом нашей жизни, каждый атом в наших телах заменено много, много, много раз. Наши тела меняются, пока они почти неузнаваемы. Наши мысли меняются и наши взгляды и убеждения меняются. Нет ничего о нас, что не в состоянии потока на протяжении всей нашей жизни. Все же, мы держимся за этот взгляд, что мы такие же человек, как мы были когда мы были совсем ребенком. Что есть некоторые фундаментальные аспекты о себе, что неизменно и существует сама по себе. Часто, когда ностальгия хиты нам это наивно бы думать, "если бы только я мог вернуться назад и сделать это или сделать это снова", когда "я", которая теперь является совершенно иным, чем "я", что был тогда. Все-таки, мы считаем, что это "я" не изменилось и, поэтому, когда это "я" возникает для нас это дает определенное чувство, что он является неизменным и постоянным и существует отдельно от всех условных факторов, которые ее совершенно зависит от.

Это не тот случай. Это ложное представление о себе, что мы заблуждаемся, воспринимая из-за нашего невежества.

+878
Kripsko 15 сент. 2012 г., 4:00:00

Я считаю, что это то, что вы ищете: Утомленные фруктов

+792
cori 4 июн. 2012 г., 2:02:18

Теперь от безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества происходит прекращение измышления.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.046.than.html

+700
user3370683 17 февр. 2015 г., 4:15:17

Моя цель медитации было связано с повышение концентрации в научных целях. Сначала я наткнулась на метод медитации, где я рассчитываю на мою ширь и избегать мыслей праздных мыслей.

Я имел большой успех с этим методом и был в состоянии сосредоточиться намного больше, но позднее я рос любопытным о том, что произошло, если бы я не рассчитывал вообще, либо не обращал внимания на мою широту на всех. Поэтому я повторил этот процесс, который был теперь легче просто без счета и внимания. Я снова имел успех, но мой разум был очень пустым все время, это дало мне какого-то перепугу, я не уверен, если это будет что-то вредное, так как я обычно подбираю на мелкие детали, которые относятся к все, что я делаю, но теперь мой ум был только пуст, так что я перестал практиковать медитации в целом на некоторое время.

Недавно я обнаружил, что многие вещи у меня были уже попытки существуют, так что я интересно, если:

  • Есть какие-то более эффективные способы то, что я делаю для достижения более высокие уровни устойчивой концентрации?

  • Что конечный результат меня ждет, если я рискну вернуться в полностью прояснил мой разум, а не повышения ее способности сосредоточиться через вширь считает?

  • Если есть другие компоненты, которые кажутся полезными для моей цели определенные виды медитации можно улучшить?

  • Я также не имеют особого мнения на ощущениях лба, что обычно называют третьим глазом, но я могу контролировать его на волю, я бы также интересно, если там ничего особенного увеличивая ощущение или нет?

Любая помощь будет любезно оценили. Я также постепенно возобновляют свою ширь считая медитации с успехом.


(отредактированный, чтобы добавить:)

Я счастлива и мой ум спокойным, но он наполнен песнями и воспоминаниями, что мне нравится, но не относится к задаче, над которыми я работаю и, как следствие, меня отвлекли от него. Как таковой, я хотел, чтобы мои мысли молчат по желанию, поэтому я могу сосредоточиться на задачах, которые делают меня менее счастливой, чем мои мысли.

+631
piezosystems 22 июн. 2011 г., 6:42:06

Мы должны соблюдать распорядок дня, что приведет к не ежедневная рутина. Это следующие Благородный Восьмеричный Путь.

+607
Fero 24 окт. 2019 г., 15:22:25

Там не совсем один короткий буддийской Библии (см. Почему нет буддийских Библии?).

В Трипитака Палийский канон это, возможно, самый ранний (или, по крайней мере, одними из первых) из сохранившихся буддийской литературы. Он состоит из трех частей, и из этих трех Сутта Питаку является наиболее актуальной (для нас).

Вы можете читать его (или хотя бы начать читать) онлайн. Веб-сайты с пали suttas перевода включают в себя:

  • http://www.accesstoinsight.org/ -- популярен, доступен, может быть, минимальными комментариями
  • http://dharmafarer.org/ -- suttas вводятся с комментариями переводчика
  • http://www.buddha-vacana.org/ -- не столько из suttas перевод, но те, которые здесь даны слова пали на английский перевод
  • https://suttacentral.net/ (нажмите на "профиль" в шапке страницы) - возможно, самый обширный сборник (например, если в конце концов вы ищете конкретный профиль, и считаю, что это не один из suttas в переводе на доступ к аналитической информации, то ищите его здесь)

См. также ответы на подобные темы:

Обратите внимание, что хотя в Палийском каноне (который связан с традиции Тхеравады) является одним из старейших литературы, есть и более новые (или более поздней версии) буддийских школах с собственной канонической литературе-поэтому, если вы хотите найти "все учения буддизма" можно также исследовать Махаяны литературы (в том числе китайский, японский, и Тибетский), а также современный/современной литературы.

Самый простой ответ на вопрос "как вести себя, правила" можно было бы сказать "пять заповедей".

Мне тоже понравилось, Будды учение о процветании: дома, на работе, в мире , потому что он выбирает из Палийский канон в suttas, которые содержат рекомендации поведения для мирян. Например такой ответ - Это мое резюме из одной главы (книга ссылается на конкретные suttas, что мое резюме не).

Буддизм, мне кажется, будет довольно большая тема, поэтому практически любое введение его дадут несколько искаженное и однобокое представление о нем. В моем ответе на тему новичок в буддизме, я попытался дать обзор, а также сказал, что люди рекомендуют в Будды слова по монах Бодхи.


Еще один ответ написал, что "буддизм-это не религия, основанная на Священном Писании", которое более или менее верно:

  • Если вы один из так называемых людей книги, возможно, вы могли бы переоценивать значимость "книги" или Библии.
  • Даже так, некоторые слова, которые я думаю, могут быть одинаково важны в буддизме включает Buddhavacana, Сангху, Дхарму, (не говоря уже о "родословной"), и различных (практических) практики.

Таким образом, вместо или, а также в Библии, люди могут посоветовать вам поискать (одна или более) буддийских учителей и/или сообществ.

+559
Stephen Collings 27 мая 2012 г., 21:27:55

Правильные действия

Правильные действия (самьяк-karmānta / sammā-kammanta) также можно перевести как "правильного поведения". Как таковой, практикующий должен развить в себе, чтобы быть морально в своей деятельности, не действует таким образом, что бы повредить или причинить вред себе или окружающим. В китайский и Палийский канон, это объясняется следующим:

И что такое правильные действия? Воздержание от лишения жизни, от воровства, и от незаконного секса или сексуальных проступков]. Это называется правильное действие.

—Saccavibhanga Сутта А что, монахи, правильные действия? Воздержание от лишения жизни, воздержание от воровства, воздержание от блуда: это, монахи, называется правильным действием.

—Магга-вибханга Сутта Для мирского последователя, в Kammaraputta Чунда Сутта уточняет:

И как это чисто в три способа телесное действие? Бывает так, когда некий человек, отказавшись от принятия жизни, воздерживается от взятия жизни. Он живет со своей... нож лег, добросовестный, милосердный, сострадательный на благо всех живых существ. Отказавшись от взятия того, что не дано, он воздерживается от взятия того, что не дано. Он не берет, на манер вора, вещи в деревню или пустыню, которые принадлежат другим и не получили их. Отказываясь от чувственного проступка, он воздерживается от чувственных нарушений. Он не попадает в половую связь с теми, кто защищается по их матери, их отцы, их братья, их сестры, их родственники, или их Дхамме, с мужьями, тех, которые влекут за собой наказания, или даже не венчают цветы от другого мужчины. Это как одна из чисто тремя способами телесное действие.

Для монастырский Samaññaphala Сутта добавляет:

Отказавшись от uncelibacy, он живет в целибате жизни, в стороне, воздерживаясь от полового акта что это крестьянин.

+541
Vishnu M 27 сент. 2017 г., 6:31:30

Я читал Питер Харви введение в буддизм , и я наткнулся на концепцию склад сознания. Это по отношению к Yogācāra и чань буддизм - изначально с Yogācāra. Он содержит кармические семена (не уверен, что они должны быть справедливыми). Может кто-нибудь дать мне объяснение этой концепции. На данный момент мне кажется, какое-то реальное существование, которое лежит в основе реальности, но я уверен, что это не так.

Я понимаю, что этому есть объяснение в Википедии об этом, но я не нахожу, что чрезвычайно познавательно.

+512
Wirlur 4 окт. 2017 г., 9:19:51

Как я должен перестать думать, что я хоть чуть-чуть просветиться?

Чтобы добавить другой точки зрения на существующие ответы (потому что вы могли хотеть знать противоположными или взаимоисключающими крайностями для того, чтобы рулить средний путь между ними), может быть, вы не должны "перестать думать, что вы хоть немного просветились".

Например, если Будду и Дхамму (Трех Драгоценностей) не может даже слегка просветить вас, тогда какой смысл "буддизм"?

Есть по крайней мере один пали Сутта, которая говорит, что тщеславие (что вы можете стать просветленным) полезно (потому что вы слышите, что кто-то стал просветленным и ты думаешь "почему не я?").

И вы можете найти его полезно прочитать этот ответ, который описывает Дзогчен и ранее ответ, который описывает tantrayana.


Ответ Saptha сказал: "только Всевышний знает".

Один из способов перестать думать, что "я просветленный" может думать, что "Будда-это просветленный. Я Будда?"

Различные ответы следовать.


Рассмотреть Анатта. Вы написали: "я стала не подозревая о моих умственных образований" -- может быть, было бы лучше, вместо того, чтобы думать, что "там являются психические образования, но они не мои и не мне".

Чтобы избежать "вид идентичности" можно также найти его полезным, чтобы думать, "что (иногда) просветленный практика, просвещенном понимании -- это тоже, что это и не мое или мне".

Я не имею в виду, вы должны попробовать, чтобы отказаться от "правого" или "этического поведения" (сказав, что они "не я"), я имею в виду, что добавление "я" посмотреть на те вещи, это дополнительное осложнение, которые вы и они могут быть лучше без (см. также ответы на эту тему , которые описывают личность View' и 'самомнение').


У меня это постоянно раздражало ощущение, что я своего рода просвещенный

Альтернативный способ просмотра, что может оказаться, что "постоянное раздражающее чувство" - это не то, что просветили.

Однако, возможно, "я не просветленный" - это эго-самомнением, типа "Я есмь просветленный".

Также я думаю, что "чувство раздражения" - это симптом препятствие или помеха. Судя по всему у вас ассоциируется "просвещенного" и "ужас!" - может быть, это ошибка, чтобы связать их, хотя, может быть, лучше связать "просвещенного" с "не чувствуя раздражение" (и "связать" может быть, я имею в виду saṃskāra т. е. "все вместе").

Если у вас есть какие-то "раздражало чувство" иногда, может быть, это не удивительно! Например, может быть, это uddhacca, или страсть, которые вы можете ожидать для тех, кто не арахант.

Может, не "постоянный", хотя, я думаю, это более вероятно испытывали в качестве "постоянного", чем "сплошной":

Вещи, которые безостановочно или существовать без прерывания являются непрерывным ... они никогда не останавливаются. Вещи, которые часто повторяются или повторяются периодически проходят постоянно. Постоянное действие не происходит непрерывно, но это происходит регулярно.

Другая вещь, чтобы отметить, что характерной особенностью раздражение избегание, т. е. если вы оцениваете что-то как-то раздражает ваша склонность может быть, чтобы избежать (не опытности). Помните, что это может быть неразумно, что это может быть лучше, чтобы быть готовы, чтобы испытать (лучше знать) ваши реальные мысли и чувства (я думаю, что "помнить" и не "против" является то, что некоторые учителя медитации вам сказать).


Немного больше об этом. ... Это определенно странно. ... Это смешно тоже.

Возможно, если вы хотите, ваши отношения с другими людьми (например, родители), и как "проверить себя против просвещения", могло бы стать предметом некоторых других вопросов.


И также я хотел бы знать, если там был какой-то такой ситуации (в текстах), которые Будда столкнулся.

Ну, я не знаю, насколько это актуально, но МН 26 является одним из suttas в которой Будда описывает свое стремление к просветлению. Я читаю ее, как говорят, что он удачно узнал, что его учителями были учения (а не, например, делать вид, что он не мог узнать, что они учат).

Он тоже не было "сомнений" (см. Также vicikicchā), когда он, наконец, достичь просветления.

+463
michaelsangma 14 нояб. 2018 г., 3:20:15

Есть вещи, толкая себя слишком сильно, чтобы практиковать и делать слишком многое, что заставит кого-то бросить сделать перерыв на некоторое время ? насчет слишком мало ?

как вы определяете средний путь здесь ?

+458
Tatarta 12 июн. 2017 г., 10:07:52
  • Изменение обстоятельств

Это факт из жизни. У вас есть свои взлеты и падения. Беспокойство или недовольство ситуацию не изменит. Вы должны принять это с достоинством, а затем делать то, что wihtin через свой контроль, чтобы улучшить свое положение.

  • Использование психоделиков

Это мешает вашей внимательности. Так что самое лучшее-это подачка с их помощью. Если это трудно, может быть, вы можете использовать профессиональную помощь. Это также может помочь в решении ваших изменившихся обстоятельств.

  • Правильный способ зарабатывать на жизнь

Правильный способ заработать на жизнь способом, который не вредит себе или другим и иметь моральную основу. Избежать способы заработать на жизнь без лжи, обмана, убийства, разврат и т. д.

+412
Elijah van der Giessen 1 сент. 2012 г., 3:56:15

Есть около десяти suttas, которые ссылаются на буквальное прошлых жизней и язык этих suttas один и тот же язык Buddhavamsa, который является более поздний состав.

Есть много suttas, которые появляются, чтобы быть составлен в более позднее время, в том числе suttas о конечной истины, такие как 117 млн.

Короче, вполне разумно утверждать не каждая Сутта говорит Будда. В христианстве, ни один Новый Завет написал Иисус. В Исламе, миллионы Hathids были написаны утверждая, что об учении Мухаммеда. В буддизме есть несколько томов учения, написанные после Будды, такие как Абхидхаммы, Джатака, комментарии и т. д. Поэтому, почему бы любой здравомыслящий человек считаю, что каждый пали-Сутта-это слова живого Будды?

Главное, suttas о буквальном прошлых жизней (например, 123 млн) противоречит другим suttas, таких как 64 МН и СН 22.79. СН 22.79 буквально государства-воспоминание о "прошлом обители" это, вспоминая в прошлом, когда ум ошибочно прицепились к одному или нескольким агрегатам, как "я".

Suttas, таких как СН 23.2, СН 5.10 и ЗП 22.81 прямо и буквально говорить слово "Сатта" и таким образом "джати" означает возникновение видом "самообороны".

Идея буквального прошлых и будущих жизней-видимому, более позднее дополнение к буддизму и в конечном счете привели к исчезновению буддизма в Индии (потому что буддизм стал таким же, как в индуизме).

В пестовали & увлеченный идеями о "прошлых жизнях" есть "становится" и поддерживает "индивидуальность-вид". Это для puthujjana, кто боятся смерти и боятся конца эго и сознания.

+381
triniq 21 июл. 2015 г., 19:31:36

Этот вопрос относится, главным образом, для буддизма Тхеравады, которая является преобладающей ветвь буддизма в моей стране (Шри-Ланка).

Я наблюдал много раз, как многие храмы и монахи накопления богатства и влияния. Некоторые монахи путешествовать в роскошных автомобилей. Некоторые покупают дорогие телефоны. Это лишь несколько примеров, что приходит на ум.

Как практики такой выравниваются с буддизмом, т. е. насколько это обосновано или объяснено буддисты?

Также обратите внимание, что я подчеркиваю "некоторые", а не все.

+379
designedbyapple 4 авг. 2011 г., 23:59:08

Не уверен насчет "опытного монаха", но с моей собственной точки зрения:

Этот вопрос предполагает, что ум является однопоточным, что он думает об одной вещи одновременно. Так, в рамках предполагал этот вопрос, разум может либо "кочуют" от точки до точки или "остановиться" на одно очко, правильно? - Не все, что происходит, как вы приобретете опыт в медитации.

Вместо того, как ваша медитация развивается, вы поймете, что ум-это на самом деле гораздо более аморфное, чем наш рассказ о нем, и что есть много, много разных мыслей, представлений, течений и отливов происходит на различных уровнях.

Так что ваше сознание расширяется. Он открывает. И как она расширяется, эти поезда подключенных мысли, что ваш ум привык создавать все-таки происходят. Но теперь вы не можете действительно назвать это "блуждающий" , потому что ваша сфера деятельности не ограничивается одной вещи за один раз.

Те вещи, что @000 отметила: внутреннее повествование, дискомфорт, сомнения - все виды внутренней драмы - они приходят из этого общества поляризованные ума, который привязывается к одной вещи за раз и настаивает на сохранении черный-Н-белый об этом. Когда ум научится быть менее поляризованной, овеществленные меньше, меньше, добавленные в черно-белых понятий - это уже не создает типы поляризационных явлений, как блуждающие и внутренняя драма. Он становится более похожим на океан, чем как река, более "аналоговый", чем "дискретных" и т. д.

Вот это и не нравится он остается на дыхание, 99% времени - это, скорее, включает в себя как вдох и мысли. А так как вы перестали перетаскиваться на ваш разум, нет смысла пытаться сохранить ее привязали к какому-то одному объекту - будь то дыхание или любой другой.

Теперь, если мы хотим говорить о прогрессе в медитации, тут совсем другой аспект, который улучшает как ему становится лучше, что разброс взглядов и ясность.

Когда вы не разбежится-единомышленников, ваш ум имеет много шума, прибывающего из различных активированных идей, воспоминаний, опасений, эмоций, тревог и так далее. Они посылают свои сигналы все одновременно. Как ваши медитации, эти звуки успокаивается и вы введите то, что можно назвать ясности или осознанности. В этом состоянии, все "понятно" - значит, у вас очевидно спонтанное понимание того, что есть что - то, что правильно, что неправильно, что вы действительно хотите, что вы пропустили, что самое главное, что вам нужно сделать - и так далее. В этом состоянии ясности, это намного легче сделать быстрые спонтанные решения - потому что у вас есть хорошее соединение с "потрохами" и - ну - ваш ум ясен.

Итак, подведем итоги моего ответа на ваш вопрос: опытный медитирующий ум не задерживается 99% на дыхание, а не его или ее ум находится в состоянии открытия, экспансивный, без усилий, все включено, тихая ясность.

+377
Jeffrey Lawton 17 мар. 2010 г., 13:58:59

Читта-Рупа просто относится к респ. ум и тело. Согласно Abidhamma, это повседневный человеческий опыт, где Читта условия Рупа. Что вы имеете в виду как "само исчезнет" называется ниродха samapatti, как описано в Abidhamma. Это относится к состоянию Нирваны еще при жизни в Сансаре.

Чтобы достичь нирваны, в Abidhamma относится к конкретному Читта называется Кути-Читта, это ментальное предвидение физической смерти:

Хотя есть один ниббану как своей природой, ниббана это говорил иметь две различные формы, saupadisesa ниббану и anupadisesa ниббана. Saupadisesa ниббана-это ниббана, когда sattas еще в Самсара, когда они живы. Это ниббана присутствует только в архаты или anagams, пока они находятся в ниродха samapatti. Ниродха означает исчезновение и samapatti означает быть в состоянии. Anupadisesa ниббана-это государство сразу после кути Читта из архаты.

Сразу после кути Читта из архаты, нет больше kammaja Рупа, Рупа cittaja и aharaja Рупа. Что государство от sattas просто ушел в ниббану-это состояние Ниббаны называется anupadisesa ниббана как нет и следа так называемая Сатта, что ни Читта, ни cetasika, не kammaja Рупа, ни Читта Рупа, и не aharaja Рупа. Utuja Рупа просто ушел как и другие bahiddhika Рупа и не прикреплена ни к какому Сатта. Так что такое ниббана-это полное и абсолютное спокойствие. Это государство все буддисты пытаются достичь после их paccima бхава или окончательной жизни .

Обратите внимание, что в буддизме Тхеравады Нирвана без проживания в Сансаре может быть достигнута только при физической смерти. В буддизме Махаяны, это "требование" будет ликвидировано, хотя многие Махаяны все еще относятся к моменту просветления, как "Великая смерть".

+302
user3026750 11 июн. 2010 г., 19:10:18

(Е) в нем, какие 6 видов невозмутимость в быту (ча gehasitā upekkhā)?

(25) увидев форму глазом, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не нипочем форме. Поэтому он называется равностность быту.

(26) услышав ухом звук, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не нипочем звук. Поэтому он называется равностность быту.

(27) унюхав запах с носа, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не нипочем запах. Поэтому он называется равностность быту.

(28) на дегустации вкус с языка, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не нипочем вкус. Поэтому он называется равностность быту.

(29) на чувствуя прикосновение с телом, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не нипочем ощупь. Поэтому он называется равностность быту.

(30) на познающего разума-объект с разумом, возникает невозмутимость в глупый, смущенный, сайту worlding, в неискушенный земным, кто не победил свои ограничения не покоряла его кармические плоды, кто не видит опасности. Такой невозмутимостью, как это не выходят за пределы разума-объект. Поэтому он называется равностность быту.

Эти 6 видов спокойствие в семейной жизни.

Сэл,āyatana Вибханга Сутта

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Pahāna Сутта

Поэтому нейтральное чувство или спокойным чувством, которое испытывают, в случае домохозяина, ведет к невежеству. Невозмутимость, в этом случае, это не непредвзятость.

+255
DinOOX 20 дек. 2018 г., 13:10:42

Наверное, по вашему определению, "два" не "сосуществующих" -- потому что "до", а другой "после", так они не одновременно.

Я думаю, что обычно люди говорят, что есть один листок бумаги-не важно, сколько людей думают об этом, ни того, кто смотрит на это и когда.

В статье сказано что-то поэтическое, про облака, существующие в газете. Возможно, это означает, что бумаги на стол и бумаги, в голове такие же кусочек бумаги ... или что они "Интер-есть".


Часть статьи, которая выделяется для меня, является ...

Если мы спрашиваем: “пустой чего?” он должен ответить. И вот что он сказал: “они пустые отдельной личности”. Это означает, что ни один из этих пяти рек может существовать сам по себе в одиночку.

Я думаю, что учение анатта-это что-то вроде: "Нет " я", которое независимо от других вещей, например, shandhas."

И ТИК Нат Хан объясняет, что доктрина шунья означает, что для каждого скандха, "не существует 'сама' это зависит от других скандх". (Я предполагаю, что означает, что pereption зависит от формы и наоборот, и так далее).

Также интересно отметить, что бумага полностью состоит из не-бумажные элементы (например, полезных ископаемых, рабочей силы, солнечного света).

Во всяком случае, он говорит, что Сутта означает, когда он говорит, что "форма пуста".

Также, менее четкие, "из-за пустоты, форма существует" (я говорю "менее ясно", но, возможно, это классический пример даосизм, также это цитирует Нагарджуна говорит: "Благодаря пустоте возможно все", поэтому я предполагаю, что Нагарджуна объясняет, что слишком как-то).

Бит в конце статьи, про листья и дерево, тоже довольно хорош: успокаивает, нежная.

Он, кажется, принимают противоположную стратегию к самоидентификации, чем я ожидал ... не говорю, что "я не", но говорит: "Я все-мама, облако, лист".

Пусть он будет здоров. :-)

+248
alexey1348 2 нояб. 2014 г., 6:13:42

В пали suttas, слова переводится как "вспоминая прошлые жизни" являются "pubbenivāsānussatiñāṇāya". Слово "nivāsā", в частности, не означает "жизнь" ("Джива"), но означает "жилища", "жилища" или, буквально, "дома".

Палийский словарь делает никакой разницы между словами "nivāsā" & "nivesā". Слово "nivesa" означает "спайки", как найти в Haliddakani Сутта, следующим образом:

И как, домохозяин, человек странствует бездомным? Желание, вожделение, восторг, и желание, участие и жмется, психического точек зрения, спайки, и основополагающие тенденции в отношении формы элемент: все это было отброшено Татхагатой, отрезали по корень, сделал подобными обрубку пальмы, уничтожил так, что они не более может возникнуть в будущем. Поэтому Татхагата называется тот, кто странствует бездомным.


поселок nivesa; места обитания, дом. заселения (или в), привязанность (к); где расположиться.

В резюме, практика "вспоминая многочисленные прошлые обители" лишь описал в Khajjanīya Сутта. Если Khajjanīya Сутта это прочтет, то станет очевидным, что "pubbenivāsānussatiñāṇāya" не имеет отношения к напоминая о прошлых жизнях, но вспоминая, когда в прошлом ум безграмотно прикреплена или приклеена к одному или более из пяти совокупностей, как "я".

+195
novelistparty 7 авг. 2017 г., 7:34:33

Попробуйте видео в разделе Дети на этот сайт.

Есть некоторые книги для детей здесь.

Есть упрощенное введение в буддизм для детей здесь.

Есть сайты на Джатака сказки для детей здесь, здесь и здесь.

Я думаю, что это отличный способ преподавания буддийских понятий детей посредством рассказов. Истории развлекают маленьких детей, которые нуждаются в их творчество и воображение стимулируется, для того, чтобы узнать, что счастливо и эффективно.

Вместо того, чтобы учить совсем маленьких детей такие понятия, как анатта , которые могут быть слишком трудно для них, может быть, лучше научить их добродетели и моральных ценностей, которые доступны через джатаки и некоторые Дхаммапада истории. Это основа для привития сила.

+143
issue 28 июн. 2018 г., 9:03:04

Я читал книги по буддизму, Дзен, медитация. Все упоминания наблюдать свои мысли и позволить его пройти. На мой вопрос откуда мысли возникают и такие мысли создают карму, просто думая о них?

Спасибо

+129
BTC Profit 11 дек. 2016 г., 20:28:07

Будда утверждал важность признания непостоянства прямо в его последних словах. Это, кажется, не быть достаточно, чтобы сформулировать ваше собственное определение непостоянства, но, чтобы увидеть, как, в ваш непосредственный опыт, он показывает свою полную подлинной природе. Три марки существования являются ключевыми: непостоянства, страдания и не-я. Не стоит зацикливаться исключительно один домен. Будда учил, кто видел все три зоны одновременно. Это верх мудрости, он приносит в других от своей собственной мудрости.

Yadanicca Сутта

Bahirani Сутта

+10
user3690395 16 июл. 2013 г., 22:47:08

Показать вопросы с тегом