Роль пищи как разрешенный монастырский роскошь

Всякий раз, когда Будда и его свита были приглашены во дворец великого короля или крупного торговца, suttas не забудьте упомянуть праздник был вкусным и богатым.

Тогда царь Прасенаджит, ради его отца, покойного короля, организовать в день траура вегетарианский пир и пригласил Будда боковых комнат дворца. Он приветствовал Татхагата в человек с огромным массивом великолепных деликатесов непревзойденного замечательный ароматы и сам пригласил великого Бодхисаттвы. ПС 1:121

Конечно, Будда никогда не был привязан к таким вещам, как мы сказали, что он ел траву имел в виду, чтобы накормить лошадей, предлагаемых конюха с той же блаженной улыбкой, как он съел дворцовой кухни.

Но, как получилось, что при высокой кровати, и духи и всякие излишества запрещены, устраиваю праздник или банкет на самом деле рекомендуется в качестве средства заслуги для мирского последователя? Особенно если учесть, как это отличает бедных мирского последователя, который может позволить себе только кормить иногда монах на своей чаши для подаяния.

Случайный анализ монастырский счетов на протяжении веков открывает мне общая тенденция для монахов даже с нетерпением ждем праздников. Я могу себе представить, что существуют веские причины для этого лазейку - в конце концов, праздник, наверное, был хорошим источником столь необходимых калорий, живя в лесу.

До сих пор он является одним из тех странные вещи - кто в здравом уме может думать, что они могли бы сделать честь Будды с праздником? Если что, он, вероятно, предпочитал простые ароматы лесных ягод за пудинги и богатую пищу.

+950
Andibioticum 23 мая 2012 г., 23:17:13
17 ответов

Что означает Будда означает эта цитата?

"Нет наказания за гнев. Это гнев, который накажет вас".

Это означает, что когда кто-то выявления, фиксации и берут на себя ответственность за явлений, то один получает бросил вокруг. Если человек просто отмечает их и соблюдает их объективности, они возникают и прекращаются по собственному желанию.

Когда мы interfer с явления, они стремятся заполучить липкую и расти в размерах и интенсивности.

Мой учитель однажды сравнил это взяв в руки уголек из костра. Если взять уголек и держать его в руке, вы будете обжечься. Но если взять уголек и положить его на землю, он будет светиться некоторое время, а затем исчезать.

Его же с гневом. Если мы отождествляем себя с гневом, говоря: "я злюсь" мы, как правило, страдают гораздо больше. Гнев и все другие феномены безличны и не принадлежат никому. Они возникают и прекращаются самостоятельно.

Идите практика медитации прозрения и опыт это для себя. Только тогда вы будете действительно знать, что Будда говорил.

+961
Eddie Hart 03 февр. '09 в 4:24

Условное соотношение звеньев взаимозависимого возникновения-это необходимые условия, но не достаточные условия. Это становится ясным, когда мы сравниваем звеньев зависимого возникновения с другими учениями. Например, по двенадцать звеньев, шестикратный смысле-основное условие для возникновения контакта. Но во многих местах в Suttas он учил, что:

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. (Аналогично с другими чувствами)

что свидетельствует о том, что смысл базы не достаточно, потому что контакта также зависит от объекта и возникновение сознания.

Также я не понимаю, как

Когда это, это, через, вытекающие из этого, это возникает; когда нет, это не, с прекращением этого, это перестает.

Подразумевает biconditionality. Это звучит как простой необходимая причинно-следственная связь для меня.

+942
LadyFrencha 18 апр. 2011 г., 10:19:09

Вы должны практиковать Анапану в любое время дня, когда вы чувствуете, что ваше внимание необходимо сосредоточиться здесь и сейчас, не забывая об Аничче, об Аничче, Аничче. Когда вы берете практике в повседневной жизни, в том числе в движении, стоя, ели и т. д. Через некоторое время вы сможете сделать сканирование тела в движении тоже. Это будет легко, когда вы не следуете своей истории (мысли), просто мягко возвращайтесь к ощущениям. Каждый раз начать все заново. Промежутки станут короче,

вы обязаны быть успешными!

+925
Jovaughn Stephens 27 мар. 2019 г., 5:53:12

Так как вы отметили это с "академическому буддизма" я укажу тебе на "семейные дела в Индийском буддизме монашество , где автор читает все различные древние правила работы с монашествующими, которые имели родственные обязательства различных видов. Я прочитал только первые главы ... я не хочу платить $41 за штуку. Тезис автора состоит в том, что идеал "рог носорога"-- бросить все социальные связи, чтобы бродить в одиночку, был идеал, который людям понравился звук, но не хотите следовать ему. Так они поддерживали контакты со своей семьей после посвящения. Иногда супружеские пары будут посвящать в то же время, посвящать в с детьми, и так далее. Что это напоминает мне о какой-то современной коммуны.

Во всяком случае, это просто древний индийский буддизм. Институт варьируется от места к месту.

+888
Miguel Morais 5 июн. 2011 г., 17:43:26

Как указано в этом ответе, это хорошая идея, чтобы исследовать это далее.

Какое мудрое размышление (yoniso manasikāra) и неумных размышлений (manasikāra ayoniso)?

Yoniso manasikāra также переводится как мудрый внимания, должного внимания.

Почему yoniso manasikāra важно? Для чего он используется? Как практиковать его?

+819
Jido Park 2 окт. 2014 г., 15:10:35

Согласен с @Кристофер Ли на это, но с небольшим дополнением.

Некоторые сильные привычки могут сохраняться в течение, возможно, живет и даже после просветления, но в долгосрочной перспективе они могут также исчезать.

+781
Rene Wooller 10 мая 2015 г., 13:52:40

В другие ответы есть некоторые предложения, которые я не хочу повторять здесь, но этот ответ просто, чтобы пролить некоторый другой/собственный свет на некоторые местонахождении проблема.

В предварительно социалистической России появились две секции Коммунистической партии, одна называется "menshewiki" другие "bolshewiki". Сегодня большинство людей знает только "bolshewiki" и связать что-то -возможно, специальные жестоко с ним...
Теперь, ну, это только означает:"menshewiki"- чем меньше фракция, "bolshewiki" - более крупные фракции. "меньшинство", "большинство"....
Из того что я читал, слово "махасангхики" изначально просто какой-то аналогичный смысл, но при наступлении термин "Маха-Яна" (шире/больше корабля) наверное, это случилось в относительно короткие сроки, что также подразумевает далеко за размер стороны в сторону "лучше/хуже", "более высокое или низкое" обложили (и, возможно, доминирует), что размер-аспект. (Специально интенсивное впечатление можно получить при чтении (махаяна) Паринирване-Сутре, где даже термина самого упоминается и отмечается как освобождение-это актуально).
Возможно, если бы это случилось через английский язык обозвать собственную, большую, часть Сангхи в "омнибус-авто", или даже "Феррари-машина", "молния-авто", и меньшая, более традиционной рубрике "Бобби-кар". И пали-термин "Китай" означает в большинстве случаев что-то с менее стоит коннотацию, как некоторые пали-русский словарь указали.


Так что вы можете попробовать представить себе, что когда вы говорите "хинаяна" слушатель понимает "bobbycar" и чувствует себя как-то запугать. Использование термина "Тхеравада" - это, опять же, как я понял, что все, только выход из беспорядок, потому что изначально это означало только подгруппа в, что меньше доли наследников первоначального Санга. Но, похоже, это единственный сохранившийся один из них и можно принять, что их название взято "Парс-про-Тото".

+727
Classic 8 февр. 2015 г., 17:22:26

Господь Будда достиг Ниббаны под деревом Бодхи в возрасте до 35 лет. Он вошел Parinibbana в Mallas' сала Роща, в Кусинару в возрасте 80 лет. Мы не употребляем слово "смерть", как ниббана является бессмертным. Он полностью пережил Ниббану со дня, когда он достиг просветления под деревом Бодхи. Это просто технические термины, используемые для определения, есть ли остаток на пять совокупностей или нет. Мы используем термин Са-Upadisesa ниббана сослаться на Будду в нирване, а он до сих пор живет и Anupadisesa ниббана сослаться на его Parinibbana.

+723
Xiaolei Zhu 7 июл. 2015 г., 8:11:01

Прости меня, как я опаздываю. Но я думал, я бы поставил здесь свои мысли. Этот вопрос на самом деле пришел как предложение, когда я печатал свой вопрос. Я решила "отпустить" на мой вопрос, который очень похож на этот и идти по наитию и вместо того, чтобы ответить на этот вопрос, который может показаться странным, но здесь идет. Кроме того, я скажу, что я воспринимаю как учение Будды как чисто здравый смысл в моих ответах, как я люблю говорить из собственного опыта и наблюдений. Я думаю, что Гаутама Будда-это очень здравый смысл человека, когда речь заходит о делах в качестве психолога. Он говорит очень простые вещи, если я хочу верить тексты. Я не просветленное существо и не желаю быть одна. Я, честно говоря, плевать на просветление или Нирвану, независимо от того, сколько людей скажут, что это высшая цель.

Теперь, я понимаю, что ты переживаешь и фона в понимании эго. После прослушивания всех этих людей, ватты, Sadhguru, Рам Дасс, вы называете это, что помогает и не помогает в то же время сейчас мы вернемся к нашей собственной. Те моменты, которые мы должны себе вернуть наши проблемы, потому что эго не отпускает так легко. Мы считаем, что все эти реализованных мастеров должен сказать в качестве утешения. Что я предлагаю-это отпустить учения этих людей. Взять суть вопроса, как вы знаете впереди. Не идти назад. У меня такое чувство, что вы застряли с мыслями и чувствами, эти учения дали вы, а потом с чувством мира преходящи, вы потеряли его и поэтому возникает чувство потери. Это разрушает, что этот мир не продлится слишком долго. И конечно, вы чувствуете себя потерянным.

Рассмотреть этот вопрос. Мы застряли во всяком случае в этой Сансаре как Будда ставит его. Давайте стремиться освободиться от нашего "О-мой-бог, какая-я-я-делаю?" моменты, чтобы просто БЫТЬ, ДЕЛАТЬ и жить. Давайте двигаться вперед, мгновение за мгновением. Использовать дыхание в качестве якоря, чтобы помочь вам вернуться к текущему моменту. Просто жить это. Да это очень тяжело. Но я хотел бы предложить, принимая все моменты по номиналу и просто говорю "Хорошо".. О мыслях, которые возникли, я предлагаю бросить их, поскольку они являются только мыслями. Поэтому я и говорю, это что, полное принятие ситуации, что бы это ни может быть, стоит сделать наш следующий рациональный выбор в разговоре с кем-то, или в выполнении следующего действия, и в жизнь, как она есть. Кроме того, не застрять в ощущении, что вы потеряли своего эго, потому что поняла ее интеллектуально. Его прячут ;) это всего лишь маленький уродец, резервное копирование на вас, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Ваша потеря интереса к любой деятельности, скорее всего, потому что вы вдруг вижу никакого смысла ни в чем для себя (эго воспроизвести здесь). Могу ли я приехать на очень похожий вопрос? В чем смысл жизни? Или почему мы здесь? Это жить. Независимо от ситуации может быть. Опыт ее такой, какая она есть. Вы не можете действительно бросить жизнь, это будет бессмысленное самоубийство. Эта жизнь ценна для ее моменты. Когда вы живете полностью и по-настоящему отпустить все ищу, вы начнете приобретать больше мира. Памятование может быть, но это все просто обман в наше время. Просто модно так говорить, будучи брошен в надежде, что кто-то попадает в эту ловушку или пропаганды. Пусть это будет. Пусть все будет. Все ваши мнения включенными. Они будут возникать. Они будут проходить. Не пытайтесь провести Кубок на голову, возьмите его и хранить его на стол или что-то и пусть будет.

Я предлагаю здоровое сочетание рациональности, подвергая сомнению и мирное признание - это то, что вам нужно, чтобы жить, в вашей ситуации. Мирным прием, я имею в виду, возьмите все, что вы видите/читаете с щепоткой соли и попробовать просто жить и стараться делать, просто как опыт, без судейства. Как ребенок, если так можно сказать. Это потому, что все меняется. Не цепляться за моменты. Продолжайте танцевать с ними и двигаться вперед. Принимать то, что дает жизнь тебе и дышать. Будьте благодарны, что вам дают так много дышит моменты.

Вы наблюдали маленькие дети конечно. Они просто идут по радостно на следующее действие, в следующий момент и практически не несут никакой обиды или не застрять в любой момент. Конечно, мы можем смеяться наш путь через жизнь, его не проблема. Что я имею в виду, что принимать все горести и радости поровну в жизни, как вы испытываете его.

Это то, что я испытал. Я тоже частично прилип, как вы. Это печально, что решение настолько тонкий. Но я хочу сказать, что путем расслабления и дыхательные и медитативные, как я делаю повседневной деятельности, я позволю некое спокойствие охватывает меня. Я не знаю, если я сделал чувство есть.

+493
Lorenzo Farfan 25 июл. 2016 г., 3:01:10

Я говорю Из личного опыта, а не научные или исторические исследования.

Я вижу Нирвану как

+459
pzrq 10 окт. 2013 г., 15:40:22

Идея самомнение должно резонировать где-то вдоль линий: я лучше, мы такие же, я хуже.

Но в декларации, Будда был констатирую факты, и не указывает никаких следов зазнайства. По крайней мере, это один из способов ее интерпретации.

+393
Sam Hagar 13 сент. 2018 г., 23:21:40

Я заметил, что иногда я чувствую гнев, когда кто-то относится ко мне несправедливо, или критикует меня или одну из моих работ. Я знаю, что буддизм советует ждать, или не действует на гнев. Тем не менее, каждый раз, когда кто-то раздражает меня этот способ мне очень хочется сказать что-то значить, или когда я получаю критике я часто удалять мои работы или удалить комментарий. В некотором смысле, это соответственно драки и ответы на рейсы.

Что бы буддизм советую не реагировать на гнев, описанный в любом случае?

Спасибо.

+340
jayjon 19 авг. 2017 г., 1:41:07

Лучше иметь иллюзию, что дом не горит и остаться в доме, когда дом горит? На самом деле, это еще как спрашивают, если лучше верить, что смерть в огне-это на самом деле счастье, когда на самом деле умирать в огне хреново?! Если собака плотно рану к столбу, это лучше для него, чтобы верить, что облегчения не существует, а не раскручивать себя?!

Именно наша вера в иллюзию, которая держит нас в заточении в этом мире dhukka. Ключ к побег из этой тюрьмы является непосредственным восприятием вещей, как они есть на самом деле. Полагая, что в реализации истины приведет к страданию-это ошибочное мнение. То есть не как обстоят дела в действительности.

+277
TheDaftYak 25 мар. 2016 г., 6:08:12

Будда говорит, что он слышит Бога, имеющего глупую мысль. Я думаю, что это история Бакка Брахма.

Он "перевода" себя на наличие и лекции Бога. И его ученики тоже.

Похоже, междугородная связь.

Что, видимо, так и в сфере науки.

Сейчас кто-нибудь проверить это?

Вам Будда, или bodhisatva (Будды было много учеников, каждый может показать на инструменты Бакка Брахма). Попросите у них один номер и пусть другой угадывает.

Это работает?

+257
AaronDancer 22 июн. 2016 г., 19:23:05

Да, сконцентрируйтесь на ощущении дыхания, и ничто другое.

Это позволит развить самадхи, но и Випассана, потому что дыхание непостоянно.

В то время как самадхи развивается, ясно видя непостоянство (появление, исчезновение, появление, исчезновение) каждый вдох-это Випассана.

Таким образом, основная цель-развить самадхи, но побочный эффект может быть випассаны.

+226
Ammouna1993 31 дек. 2017 г., 0:21:00

В Sigalovada Сутта Будда не говорит, что дети должны помогать своим родителям

"Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду их поддерживать, обязанности, (III) я обязан сохранять семейную традицию, (IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства, (В) кроме того, я должен предложить милостыню честь мои покойные родственники.

Ясно, хотя это был совет, Данный очень давно в культуре очень отличаются от наших. Однако совету

Поддержав меня, я буду их поддерживать,

все еще кажутся актуальными сегодня и, возможно, отношение к вашей ситуации. В конечном счете, хотя я бы постеснялся сказать, сделать или не посещают трудные родственники, но я лично чувствовал себя намного лучше, когда я восстановила контакт с некоторыми членами семьи. Я чувствовал, что источник страдания были облегчены несколько, хотя во многом они оставались как трудно как всегда. Просто мой собственный опыт.

+111
Amogh Joshi 26 апр. 2012 г., 19:49:18

Я не активный участник этого форума, но увидев этот ОП, я просто не мог быть без расширения на вопрос, который я задал. Писание Трипитака, Theravāda пали канона, была выполнена в пещерный храм “Алу Лена”, а не в храме пещера называется Aluvihare в районе Матале на Шри-Ланке. Трипитака была записана на 500 монахов в первом веке до нашей эры. Пещерный храм в Aluvihare не может даже удержать 50 монахов, оставим в стороне 500. Это просто не достаточно просторным. Но в то время как в “Alulena”, эта пещера достаточно просторная, чтобы вместить 500 монахов, и он хорошо освещен солнечным светом.

До появления бумаги, пальмовых листьев была основным сырьем для письма и живописи на протяжении нескольких веков, и пальмы в изобилии, а около “Alulena”. В любом случае на ваш правильный вопрос... священной Дхармы Будда проповедовал Гаутама Будда 2600 лет назад обеспеченный и хорошо сохранившийся только в канонах Трипитака были написаны в современной Шри-Ланки. Сегодня этот оригинальный Трипитака написано в Шри-Ланке находится в Британском музее. Настоящий Невилл коллекции в Великобритании 2000 рукописей. Первый из них были приняты Джордж Тернер и второй лот на Хью Невилл британской гражданской службе.

![Теперь у нас есть копия оригинала Писания с нами. ]1

+30
prograham 19 апр. 2018 г., 6:37:04

Показать вопросы с тегом